Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Регулятор напряжения — кто менял?

У меня очень сильно грелся регулятор напряжения и имел внешние повреждения, поэтому я решил его поменять (Honda VTR1000F, у Fireblade такой же стоит). Слышал, что у знакомых они не греются совсем почти…
Купил такой (17$):

он тоже сильно греется. Связался с продавцом — говорит, что это нормально. Но меня не очень устраивает, греется слишком сильно, пришлось присобачить вентилятор, что не сильно помогает.

Сейчас смотрю на эти:

(18$) этот похож, но не такой — внутри больше пространства…


(29,5$) этот вообще без радиатора…


(22$) тоже без радиатора…

может кто ставил себе такие, узнает свой, что о них скажите?
  • firestormfirestorm
  • Shel
  • 20 июля 2012 в 14:35
  • 1
  • оценка: +2
+1
Bodya
привет! Я тюнил охлаждение. Ставишь регулятор, покупаешь в любом комп магазине куллер для процессора с холодильником. Затем холодильник по высоте до нужной — обрезаешь и от 12в зачетно охлаждает.
leech
Поддерживаю полностью. Старые компоненты от компов отлично идут на тюнинг авто и мото оборудования.
firestorm
Товарищи! Я написал, что оттюнил — присобачил я вентилятор от компа… но ОРИГИНАЛЬНЫЙ регулятор НЕ ГРЕЕТСЯ!
это раз… во-вторых, мой и с вентилятором греется пипец как…
вот и вопрос в чём — кто-то имеет подобные регуляторы — как у них с температурой?
firestorm
или у вас они греются, и считаете это нормальным?
firestorm
я даже его, блин, на термопасту посадил к раме… так он и раму теперь греет, гад!
firestorm
Пишу через три года — ставьте оригинал! Поменял несколько китайских РР, заказал оригинальный — ВСЕ проблемы отпали.
Bodya
он в любом раскладе греецо! Ты лишь слегка помогаешь ему остыть.
+1
darkangel
проверь реле регулятора вообще оно целое? заряжает ли аккум? я на zzr400 с похожей проблемой столкнулся: греется аж рукой невозможно радиатор задеть. аккум не заряжал ну и плюсом оплавилась переходная фишка.
в любом случае НОРМАЛЬОЕ ЦЕЛОЕ реле греться НЕ ДОЛЖНО!
Bodya
почему не должно?
darkangel
кхм… чуть не правильно выразился. греться то оно греется но только в разумных пределах. если можно яишницу на ней жарить или чайник вскипятить то это уже не есть хорошо.
Odinokij_Kot
Греться должно, но терпимо, рукой держать должен.
+1
maxtuchinsky
купил оригинал за 120 долл и забыл про него
Odinokij_Kot
да, я тоже, сначала катался на самодельном, потом как подвернулся оригинал — купил его. С китайскими копиями не связываюсь после того, как разобрал один такой сам и увидел что там внутри!
+1
Odinokij_Kot
Проверяем генератор и аккумулятор. Замеряем бортовое напряжение на холостом ходу и тысячах на 5-6. На холостом должно быть 13.0в-13,5в, на 5 тысячах что-то в районе 14,7в. Если меньше — нет заряда, проверяем генератор. Если 15в и более — покупаем новый регулятор. Очень советую купить оригинальный хондовский! Стоит денег, но зато работает как надо, а кроилово приводит к попадалову, у меня был «опыт общения» с китайской копией. Извиняюсь за ссылку на сторонний ресурс, но там имхо очень полезный материал www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=14982
Теперь по поводу проверки генератора. Был недавно аналогичный случай, заряда нет, либо слабый, регулятор греется как утюг. Снимаем фишку с регулятора на заглушенном мотике, там идут 3 жёлтых провода — это фазы генератора. Берём мультиметр, включаем на измерение сопротивления, предел 20 Ом или около того. Замеряем сопротивление между желтыми проводами (между собой) — они должны быть несколько Ом и примерно одинаковые. Так же ПРОВЕРЯЕМ сопротивление между жёлтыми проводами и МАССОЙ. Прибор не должен показать ничего, контакта с массой быть не должно. Если есть пробой на массу — то пробита обмотка статора генератора. Вскрываем крышку двигателя и снимаем статор с неё и меняем на рабочий или перематываем. Обычно пробой на массу видно.
Если ничего аномального мультиметр не выявил, то заводим мотик со снятой фишкой с регулятора. Мультиметр переключаем в режим измерения напряжения, предел в районе 200В, переменное напряжение (AC на шкале). Измеряем на холостом ходу и на 5-6 тысячах оборотов напряжение попарно между жёлтыми проводами. Оно должно быть примерно одинаково медлу разными проводами и что-то в районе 8-15 Вольт на холостых и поболее где-то до 30В-40В (а может и больше) на 5к.
Если всё так как надо с генератором, то проверяем, чистим, поджимаем все контакты и клеммы и меняем регулятор, а хорошо бы и аккум.

Недавний случай из жизни:
Месяц назад у друга на Honda CB-1 пропал заряд и он прокатавшись день — заглох, высадив аккумулятор. Вечером подзарядили аккум от машины (сняли с мота и проводами подключили параллельно автомобильному аккуму, напрямую к моту подключать нельзя!). Пока он заряжался проверили регулятор, он оказался с оплавленными контактами и думали уже его менять. Зачистили контакты, подключили аккум, завели. Заряд вроди и есть, но очень слабый (напряжение 13,5 Вольт на 5к оборотов) и РР греется как утюг. Проверяем генератор — он замыкает на массу. Сняли крышку сцепления, сняли статор генератора с обмотками и невооружённым взглядом было видно что обмотки чёрные (значит грелись) и место где пробило на землю. Статор купили бу и на следующий вечер поставили. Оказалось что регулятор заряда выжил и нормально продолжил работать, хотя и оплавились немного контакты.
0
del12
Все родные идут с радиаторами, кятай проживет в 10 раз меньше, по времени. И релюха должна греться по любому, ибо закон сохранения энергии никто не отменял, куда деваться напряжению лишнему приходящему на нее, а если не греется либо радиатор очень большой либо она не работает:-) на личном опыте проходил.
Odinokij_Kot
Как это куда девается? В регуляторе стоят тиристоры, они просто кратковременно замыкают фазу на землю и тем самым уходят излишки. А греется он из-за того, что тиристоры и диоды в регуляторе имеют внутренне сопротивление, оно хоть и малое, но есть. за счёт этого сопротивления тепло и выделяется.
0
del12
Считай я так и сказал, только не забивая людям мозги;-)
0
yurecmolodec
Всем доброго времени суток! Необходимо Ваше мнение=)
Вопрос по выходным параметрам генератора: на ХХ выдаёт 25в при макс. оборотах до 115в. Перекоса между вазами нет. Это нормальный режим работы генератора?
Уже второй аккумулятор «вскипятил» (((
yurecmolodec
Генератор на «пробой» проверил — все норм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна