Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Неисправность спидометра

Дорогие друзья, вчера вечером во время покатушки выскочила неисправность: во время, когда выжимаешь рычаг сцепления стрелка спидометра падает до значения 0 км/ч, а как только отпускаешь возвращается в положение действительной скорости. Это происходит на всех передачах, в т. ч. на нейтрали. Мотоцикл Honda VFR 800 (2001 год), привод спидометра с ведущей звезды. Спидометр электронный, никаких тросиков и т. п. нет. Подскажите, что такое может быть и как это устранить?
  • ushakov_ivanushakov_ivan
  • Иван
  • 26 июня 2018 в 8:16
  • оценка: +2
+1
jos
  • jos
  • 26 июня 2018 в 11:23
На сцеплении есть датчик, возможно его провода коротят на проводку спидометра.
ushakov_ivan
Спасибо, буду проверять!
0
Qwerty888
Массы проверяй и контакты в фишках. Для данного мото это характерно.
ushakov_ivan
Можно конкретнее, с чего начать? потому что контактных групп у мотоцикла не мало
zilot
Это характерно для первого втека :)
С 800FI — таких проблем обычно нет…
0
TS27
  • TS27
  • 28 июня 2018 в 9:49
Электротехника — это наука о контактах. Контакт либо есть, либо нет, либо есть где не надо. Касательно короткого замыкания датчика сцепления — это сказки, если там "+" — сгорит предохранител/мозг/выгорит солнце… если там "-" минус, то он к спидометру точно никакого отношения не имеет. Ну, а если неисправность не уйдет сама собой, или ты не отыщешь ее первопричину, говори всем, что это не баг, а фича такая.
P.S. А может спидометр решил, что он теперь тахометр? В Европе это нынче популярно… :)
ushakov_ivan
Вчера открутил этот датчик с рычага сцепления. Спидометр живёт нормально, значит где-то что-то замыкается там где не надо)
jos
теперь не завестись на скорости?
ushakov_ivan
Не пробовал, но логично предположить, что да
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна