Неисправность спидометра
Дорогие друзья, вчера вечером во время покатушки выскочила неисправность: во время, когда выжимаешь рычаг сцепления стрелка спидометра падает до значения 0 км/ч, а как только отпускаешь возвращается в положение действительной скорости. Это происходит на всех передачах, в т. ч. на нейтрали. Мотоцикл Honda VFR 800 (2001 год), привод спидометра с ведущей звезды. Спидометр электронный, никаких тросиков и т. п. нет. Подскажите, что такое может быть и как это устранить?
- ushakov_ivan
- Иван
- 26 июня 2018 в 8:16
- +2
- ushakov_ivan
- 26 июня 2018 в 11:53
- ↑
- ↓
Можно конкретнее, с чего начать? потому что контактных групп у мотоцикла не мало
Электротехника — это наука о контактах. Контакт либо есть, либо нет, либо есть где не надо. Касательно короткого замыкания датчика сцепления — это сказки, если там "+" — сгорит предохранител/мозг/выгорит солнце… если там "-" минус, то он к спидометру точно никакого отношения не имеет. Ну, а если неисправность не уйдет сама собой, или ты не отыщешь ее первопричину, говори всем, что это не баг, а фича такая.
P.S. А может спидометр решил, что он теперь тахометр? В Европе это нынче популярно… :)
P.S. А может спидометр решил, что он теперь тахометр? В Европе это нынче популярно… :)
- ushakov_ivan
- 28 июня 2018 в 9:58
- ↑
- ↓
Вчера открутил этот датчик с рычага сцепления. Спидометр живёт нормально, значит где-то что-то замыкается там где не надо)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть