Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Восстановление резьбы

Хочу восстановить резьбу для левого зеркала после лёгкого падения. Куплю ремкомплект для высверливания и вставки новой резьбы. Но как узнать какой нужен диаметр вставки? как правильно измерить резьбу на моте?
  • TwisterTwister
  • 2 апреля 2013 в 8:05
  • оценка: 0
+1
Magesti
  • Magesti
  • 2 апреля 2013 в 9:03
  • решение
Померь штангенциркулем диаметр резьбы на болте/шпильке/кронштейне *нужное подчеркнуть* которым крепилось зеркало в вырванной резьбе. Сверлом такого же диаметра сверлишь старую резьбу — оно должно полностью удалить все её признаки. А дальше мечиком режешь резьбу и ставишь вставку. Диаметр резьбы на мечике скорее всего будет равен = (старый диаметр)+2мм. Вот тебе и исходные данные.
+1
Joker49
Могу дать совет. Если обломок остался в резьбе-керним по центру, меньшим левым сверлом сверлим… в какой-то момент сверло закусит оставшийся обломок и выкрутит его. Резьба должна остатся целой!
Twister
не, там никаких осколков, просто старая резьба по истечению лет превратилась в кашу какую то. Зеркало тихо, мирно вывалилось) «Кернить» не знаю что такое. А вот саму резьбу как измерить точно и определить нужную вставку?
NtLDream
Кернить — это перед сверлением делать небольшое углубление чтоб сверло не прыгало как бешеное
SlidE
«Кернить» не знаю что такое.
и чем же мы в школе на трудах занимались?
Twister
ну вот обязательно было писать это, слайд?
0
Romas
  • Romas
  • 2 апреля 2013 в 10:42
конешно, как вариант,- возможно, но боюсь, для тебя не подойдёт. Если ты не знаешь как кернить, при том, что обломок стальной, и прыгать будет, а крепление алюминиевое, или скорей всего силуминовое, да и сверла подозреваю левого у тя нету. Лучше отдай в умелые руки, и высверлят, и резьбу прогонят, пока не испортил, или покупай новое.
Twister
да нет у меня там обломков никаких, просто невнятная размазанная резьба. И отдавать в моих краях некому. А про кернить я приём этот уже делал, просто не знал, что это так называется.
+1
Allergen
берешь штангенциркуль «зажимаешь» меж его губок образец с наружной резьбой(болт, шпилька), смотришь на показания, если не понятно то фотографируешь(показания)и вставляешь фото сюда, мы смотрим и пишем что видим)))
Twister
спасибо) жаль штангенциркуля нет…
Joker49
… Хорошо, нет штангеля… но есть отверстие с бывшей резьбой. возьми болт, который будет чуть больше по диаметру отверстия, замерь его и исходя из размера болта -находим диаметр сверла, для рассверловки под резьбу. Затем -берем метчик с шагом резьбы, которая нужна и режем уже новую резьбу! Будут вопросы-отвечу. Определись лишь какую резьбу тебе надо-я дам все параметры.
Allergen
ты б хоть сфотал это кркпление, можно на фоне линейки.Если использован один болт в креплении то резьба скорей м8 или м10. Если там пара болтов то м6.А так как гадать на кофейной гуще?\
Twister
спасибо за советы, ребят, но такое дело: гараж ещё не открылся после долгой зимы( Так что придётся подождать мне, либо мерить по магазинным зеркалам)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна