масло в вилку АФРИКА ТВИН 1000, из за ПОЛОМОК частых!!!
— подскажите какой вязкости ???
- chuchelo
- 24 апреля 2018 в 0:34
- 0
Лей именно то, что прописано в мануале.
Так как масла разных производителей, с одним индексом вязкости, по факту имеют разные характеристики.
К примеру Motorex 4.5w ближе всего по характеристикам Motul 7.5w.
Знаю не по наслышке, изучал вопрос при выборе масла в вилку KTM 1190 ADVENTURE. Остановился на рекомендованном производителем Motorex
Так как масла разных производителей, с одним индексом вязкости, по факту имеют разные характеристики.
К примеру Motorex 4.5w ближе всего по характеристикам Motul 7.5w.
Знаю не по наслышке, изучал вопрос при выборе масла в вилку KTM 1190 ADVENTURE. Остановился на рекомендованном производителем Motorex
я знаю чо в мануале 10 в — вязкости!!! )))) теперь вопрос а что если влить например 15 в или там дажке 20 в ??? )))) ВЕДЬ ВСЕ РУГАЮТ АФРИКУ ИЗ ЗА ПРОБЛЕМ С ВИЛКОЙ, А ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА НА БОЛЕЕ ВЯЗКОЕ — БУДЕТ ХОТЬ И ЖЕСТКО зато меньше клювания, при торможении, четче на поворотах и серпантинах и перекладываниях мота, хорошая езда на больших скоростях, меньше колебаний по курсу, ну и соответственно амплитуда колебений снизиться и меньше будет выработки механической в самих перьях!!! а то все говорят на африе 15000 км и вилку перебирай да еще и меняй там кишки
нет не купил — если люди пишут что вилка слабое место у АФРИКА 1000 — то думаю стоит ли вообще ее покупать )) на тестдрайвах она всем нравиться а вот кто поездил есть отчеты и видео где пишут о проблемах (((( это плохо, за такие деньги — неохото получить фуфловую разработку да еще и от ХОНДА!!! ((((
Я так понял что это вылезло в единичных случаях. И в 18 году провели работу над ошибками, бери новую!) Я лучше пружины махну если понадобится!))) Заодно и ревизию можно провести… У меня на новой Хускварне в пневмо вилке шток был с трещиной уже! И у другана так же!!! От этого мотик не стал хуже! На гусях тоже полно косяков по подвеске… и как то вокруг земли катают!) Ну раз фуфловая не бери конечно, не надо!)))
У Африки загрузка указана 195кг…
Если евробайкер в экипе 120 кг + подруга 60… Сколько остаётся на багаж?) + Дуги, кофры, сумки… Видимо поедут без багажа!))) Поэтому перегруз и недовольство подвеской… Все же лечится заменой пружин…
А вот с покрытием сложнее… мало кто лезет в вилку нового мотика если только работает плохо… А если после гарантии… пападос!
Если евробайкер в экипе 120 кг + подруга 60… Сколько остаётся на багаж?) + Дуги, кофры, сумки… Видимо поедут без багажа!))) Поэтому перегруз и недовольство подвеской… Все же лечится заменой пружин…
А вот с покрытием сложнее… мало кто лезет в вилку нового мотика если только работает плохо… А если после гарантии… пападос!
Фига у вас в европе люди… 120 кг. Я вот себя то с 93-95 кг на 187 роста упитанным считаю...)) Если нормальный человек 80 кг + подруга 60 кг, то для багажа места вагон. А если ты кабанчик, то для тебя уже давно есть Гуси. А если даже он не вывозит, то голда и электричка ждут)))
Но человек весом 120 кг на Африке будет и смотреться и чувствоваться не ок))
По вилке то понятно, что как поведет. Но гарантия пять лет вроде. А за жто время в вилку точно слазить придется.
Но человек весом 120 кг на Африке будет и смотреться и чувствоваться не ок))
По вилке то понятно, что как поведет. Но гарантия пять лет вроде. А за жто время в вилку точно слазить придется.
Я имею ввиду европеоида а не азиата !))) Просто посчитал в нормальном экипе!) У меня кожаный комбез весит в два раза больше чем тканевый… но езжу в нем по большей части ибо большую часть сезона у нас совсем не жарко а на асфальте по моему кожа более живучая!) Сам вешу меньше 80 кг + моя скво 55кг… боты типа сиди адвенчур, шлем, остальной экип… можно смело каждому +10 кг добавить. Дуги+ рамки примерно+10кг...+5л канистра… остаётся не так уж и много. Примерно 25 кг на груз с сумками или кофрами…
Палатка, спальники, посуда, горелка, медицина, гражданская одежда, продукты, инструменты… Вот блин я заморочился!) Видимо скво придется оставить дома!)))
Палатка, спальники, посуда, горелка, медицина, гражданская одежда, продукты, инструменты… Вот блин я заморочился!) Видимо скво придется оставить дома!)))
Кожанный комбез, это одежда противопоказанная для туризма. Тканиевые куртки, с мембраной и тд. Чем легче тем лучше ибо ходить и сидеть в этом часами. Даже фирменные линейки есть)) То же и обуви касается.
Сомневаюсь что дуги и рамки даже на 5 кг потянут. Они же не из сплошного прутка сделанны.
В общем не все так страшно если сознательно не пытаться увезти с собой пол дома. Для этого точно нужно брать голду и лучше с коляской)))
Сомневаюсь что дуги и рамки даже на 5 кг потянут. Они же не из сплошного прутка сделанны.
В общем не все так страшно если сознательно не пытаться увезти с собой пол дома. Для этого точно нужно брать голду и лучше с коляской)))
Не знаю кому там что противопоказано но когда попал в аварию на асфальте из за тканевых МОТОштанов спиди порвал ногу, зашили, и ободрался неслабо… В тканевых перчатках оторвало ноготь с мясом… В раздельном кожаном комбезе чувствую себя комфортно, несколько раз падал в нем на треке… кроме небольших потёртостей никаких последствий!) Тоже самое кожаные перчатки намного более устойчивые к асфальту… Понятно что на грунте ткань удобнее но пока получается грунта 3% от всей поездки!)
Дуги с рамками постараюсь взвесить, уже самому интересно…
Коляска от Явы есть!)))
Дуги с рамками постараюсь взвесить, уже самому интересно…
Коляска от Явы есть!)))
- hrenov_drumm
- 27 апреля 2018 в 7:48
- ↑
- ↓
Ты не сомневайся, ты взвесь. Дуги, рамки, кофры — очень тяжелые вещи. Про африку не скажу, но туратековская защита картера на трансальп больше 4кг. Дуги не меньше. Пластиковый кофр Givi Trekker 33 около 5кг. Один, без рамок. Три кофра — уже 15кг, плюс рамки, дуги, где-то 22 в сумме. Плюс 5л канистра 6кг, палатка-двушка 4.5, два зимних спальника еще 4.5, итого 36. Инструмент, монтажки, насос, аптечка, ну, пусть в сумме 40 будет. Два шлема 3кг, адвенчурные боты еще 6-7 на двоих, две куртки 5-6кг, двое штанов 3кг, два дождевика. Итого где-то 60. Осталось 135кг, т.е. только нетяжелый водитель с нетяжелой пассажиркой, пара трусов и футболок, на жратву, горелку и пиво места уже не осталось, не говорю уж про босоножки для жены.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть