Проект продается, 60 000 USD [email protected]

масло в вилку АФРИКА ТВИН 1000, из за ПОЛОМОК частых!!!

— подскажите какой вязкости ???
  • chuchelochuchelo
  • 24 апреля 2018 в 0:34
  • оценка: 0
+1
BigMike
вроде такое — 08290-999-61HE оно 5W
BigMike
прошу прощения поправляюсь
0
djal
  • djal
  • 24 апреля 2018 в 6:42
Не по теме но всё-же — хотелось бы знать есть ли выработка анодированного покрытия стакана вилки с внутренней стороны?
jos
И....?
chuchelo
читай ниже )) буду дальше развивать тему, может люди отпишуться и всем польза будет
+2
geroy
  • geroy
  • 24 апреля 2018 в 8:55
Лей именно то, что прописано в мануале.
Так как масла разных производителей, с одним индексом вязкости, по факту имеют разные характеристики.
К примеру Motorex 4.5w ближе всего по характеристикам Motul 7.5w.
Знаю не по наслышке, изучал вопрос при выборе масла в вилку KTM 1190 ADVENTURE. Остановился на рекомендованном производителем Motorex
chuchelo
я знаю чо в мануале 10 в — вязкости!!! )))) теперь вопрос а что если влить например 15 в или там дажке 20 в ??? )))) ВЕДЬ ВСЕ РУГАЮТ АФРИКУ ИЗ ЗА ПРОБЛЕМ С ВИЛКОЙ, А ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА НА БОЛЕЕ ВЯЗКОЕ — БУДЕТ ХОТЬ И ЖЕСТКО зато меньше клювания, при торможении, четче на поворотах и серпантинах и перекладываниях мота, хорошая езда на больших скоростях, меньше колебаний по курсу, ну и соответственно амплитуда колебений снизиться и меньше будет выработки механической в самих перьях!!! а то все говорят на африе 15000 км и вилку перебирай да еще и меняй там кишки
+1
A_RideR
RECOMMENDED FORK FLUID:
Honda Ultra Cushion Oil 10W (SS-47)
A_RideR
CUSHION OIL SS47, — Масло для передних амортизаторов (1 литр) 08CUS-M99-21YB1
Оригинальные запчасти Honda по каталогам. 08CUS-M99-21YB1 CUSHION OIL SS47
A_RideR
информация из мануала
chuchelo
если же залить 15 вязкости как думаешь ?? если по ухабам не жечь и без дакара )) так сказать )))а просто асфальт и ровные полевые грунтовки
BigMike
заливая масло с большей жесткостью ты делаешь не жестче, а медленнее. Сам думаю над подобной проблемой. Думаю менять пружины.
A_RideR
если нет рекомендуемого, залей. а так там же есть регулировки вилки, покрути
0
dim07
  • dim07
  • 25 апреля 2018 в 18:15
Уже купил мот? Или заранее мозг взрываешь!)))
chuchelo
нет не купил — если люди пишут что вилка слабое место у АФРИКА 1000 — то думаю стоит ли вообще ее покупать )) на тестдрайвах она всем нравиться а вот кто поездил есть отчеты и видео где пишут о проблемах (((( это плохо, за такие деньги — неохото получить фуфловую разработку да еще и от ХОНДА!!! ((((
dim07
Я так понял что это вылезло в единичных случаях. И в 18 году провели работу над ошибками, бери новую!) Я лучше пружины махну если понадобится!))) Заодно и ревизию можно провести… У меня на новой Хускварне в пневмо вилке шток был с трещиной уже! И у другана так же!!! От этого мотик не стал хуже! На гусях тоже полно косяков по подвеске… и как то вокруг земли катают!) Ну раз фуфловая не бери конечно, не надо!)))
0
Boggi
  • Boggi
  • 26 апреля 2018 в 4:14
Чет я не понял, на новой африке стоит полностью настраиваемая вилка. Открываем мануал и настраиваем ее под вес райдера. Или нынче не модно проводить настройку подвески, надо сразу масло менять? Можно тогда радикальней поступить — проставки в вилку! Не Ну а че…
dim07
Я так понимаю что проблема возникает при полной загрузке у райдеров больших размеров!) Вроде настройки в этом случае уже не помогают… И ещё есть небольшой процент с косяком покрытия направляющей… Но пока сам не покатать выводов скорополительных делать не буду…
Boggi
Уверен, что предельно допустимая загрузка так же указанна в мануале. Если она завышена, а мот не справляется, то это косяк производителя, но что-то мне подсказывает, что есть любители засунуть в каждый кофр по 20 кг.
Косяки покрытия вилки — неприятно, но думаю это легко исправляется по гарантии.
dim07
У Африки загрузка указана 195кг…
Если евробайкер в экипе 120 кг + подруга 60… Сколько остаётся на багаж?) + Дуги, кофры, сумки… Видимо поедут без багажа!))) Поэтому перегруз и недовольство подвеской… Все же лечится заменой пружин…
А вот с покрытием сложнее… мало кто лезет в вилку нового мотика если только работает плохо… А если после гарантии… пападос!
Boggi
Фига у вас в европе люди… 120 кг. Я вот себя то с 93-95 кг на 187 роста упитанным считаю...)) Если нормальный человек 80 кг + подруга 60 кг, то для багажа места вагон. А если ты кабанчик, то для тебя уже давно есть Гуси. А если даже он не вывозит, то голда и электричка ждут)))
Но человек весом 120 кг на Африке будет и смотреться и чувствоваться не ок))

По вилке то понятно, что как поведет. Но гарантия пять лет вроде. А за жто время в вилку точно слазить придется.
dim07
Я имею ввиду европеоида а не азиата !))) Просто посчитал в нормальном экипе!) У меня кожаный комбез весит в два раза больше чем тканевый… но езжу в нем по большей части ибо большую часть сезона у нас совсем не жарко а на асфальте по моему кожа более живучая!) Сам вешу меньше 80 кг + моя скво 55кг… боты типа сиди адвенчур, шлем, остальной экип… можно смело каждому +10 кг добавить. Дуги+ рамки примерно+10кг...+5л канистра… остаётся не так уж и много. Примерно 25 кг на груз с сумками или кофрами…
Палатка, спальники, посуда, горелка, медицина, гражданская одежда, продукты, инструменты… Вот блин я заморочился!) Видимо скво придется оставить дома!)))
Boggi
Кожанный комбез, это одежда противопоказанная для туризма. Тканиевые куртки, с мембраной и тд. Чем легче тем лучше ибо ходить и сидеть в этом часами. Даже фирменные линейки есть)) То же и обуви касается.
Сомневаюсь что дуги и рамки даже на 5 кг потянут. Они же не из сплошного прутка сделанны.
В общем не все так страшно если сознательно не пытаться увезти с собой пол дома. Для этого точно нужно брать голду и лучше с коляской)))
dim07
Не знаю кому там что противопоказано но когда попал в аварию на асфальте из за тканевых МОТОштанов спиди порвал ногу, зашили, и ободрался неслабо… В тканевых перчатках оторвало ноготь с мясом… В раздельном кожаном комбезе чувствую себя комфортно, несколько раз падал в нем на треке… кроме небольших потёртостей никаких последствий!) Тоже самое кожаные перчатки намного более устойчивые к асфальту… Понятно что на грунте ткань удобнее но пока получается грунта 3% от всей поездки!)
Дуги с рамками постараюсь взвесить, уже самому интересно…
Коляска от Явы есть!)))
hrenov_drumm
Ты не сомневайся, ты взвесь. Дуги, рамки, кофры — очень тяжелые вещи. Про африку не скажу, но туратековская защита картера на трансальп больше 4кг. Дуги не меньше. Пластиковый кофр Givi Trekker 33 около 5кг. Один, без рамок. Три кофра — уже 15кг, плюс рамки, дуги, где-то 22 в сумме. Плюс 5л канистра 6кг, палатка-двушка 4.5, два зимних спальника еще 4.5, итого 36. Инструмент, монтажки, насос, аптечка, ну, пусть в сумме 40 будет. Два шлема 3кг, адвенчурные боты еще 6-7 на двоих, две куртки 5-6кг, двое штанов 3кг, два дождевика. Итого где-то 60. Осталось 135кг, т.е. только нетяжелый водитель с нетяжелой пассажиркой, пара трусов и футболок, на жратву, горелку и пиво места уже не осталось, не говорю уж про босоножки для жены.
dim07
Как раз мой вариант)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна