Scorpion exo 1200 vs exo 510
Привет!
Есть тут владельцы 1200 или 510ки?) Можете в кратце рассказать про опыт пользования?
Разрываюсь между сими касками, разница в цене не особо большая, как в и характеристиках на мой взгляд… Интересует как они по шумности в частности. В 510 привлекает ценик и задняя резинка от скатывания воды за шиворот.
Катаю на крузере, скорости не большие (до 90-120, редко 150), хочется не сопреть в жару и гарнитуру чтоб было слышно + меня в микр. Сейчас имеется айрох j 106, но если в наушники и слышно что то, то меня в микр после 40 уже не слыхать от слова совсем. Задувает в морду по жесткому (не регулируется обдув в морде)
Есть тут владельцы 1200 или 510ки?) Можете в кратце рассказать про опыт пользования?
Разрываюсь между сими касками, разница в цене не особо большая, как в и характеристиках на мой взгляд… Интересует как они по шумности в частности. В 510 привлекает ценик и задняя резинка от скатывания воды за шиворот.
Катаю на крузере, скорости не большие (до 90-120, редко 150), хочется не сопреть в жару и гарнитуру чтоб было слышно + меня в микр. Сейчас имеется айрох j 106, но если в наушники и слышно что то, то меня в микр после 40 уже не слыхать от слова совсем. Задувает в морду по жесткому (не регулируется обдув в морде)
- Ferg
- Egor
- 2 апреля 2018 в 22:51
- 0
В прошлом сезоне перемерил много Скорпионовских шлемов. Из интегралов не приглянулся ни один, и именно потому, что сам тоже езжу на круизерах. При прямой посадке лично мне сильно ограничивается видимость — приходится либо шлем натягивать «по самое не хочу», чтобы подбородочная дуга не мешала, либо голову немного вперед наклонять, что напрягает. Эту фишку в большинстве интегралов я еще на Шарках увидел, поэтому теперь при покупке всегда пытаюсь воспроизвести свою посадку на мото при примерке.
Любой интеграл на небольших скоростях в жару сопреет, ездил в GT-Air — чуть получше, но подшлемник все равно выжимать приходится, просто через чуть большее время.
Из этих двух — мне по голове лучше сел 510. А по факту — они реально почти одинаковые, поэтому, можно брать любой, который по голове сядет.
Любой интеграл на небольших скоростях в жару сопреет, ездил в GT-Air — чуть получше, но подшлемник все равно выжимать приходится, просто через чуть большее время.
Из этих двух — мне по голове лучше сел 510. А по факту — они реально почти одинаковые, поэтому, можно брать любой, который по голове сядет.
В результате взял их же модуляр — Exo 920. Оказался самый широкий обзор, если открытые не брать, видимо из-за немного другой конфигурации и расположения «смотровой щели» (не знаю, как это дырку для взгляда обозвать -)) Еще лучше обзор у их нового модуляра ADX-1. Но мне он как-то по голове не сел, плюс козырек еще этот «не пришей кобыле хвост».
Привет. Очень хотел себе 1200-ый, ждал когда будут на них скидки, но спустя время, появились реальные отзывы и сравнения с другими шлемами этого же бренда. Оказалось, что шлем получился шумным и на нейкеде это критично, мое мнение. Предыдущая модель EXO 1100 была намного удачнее. Сейчас езжу в Scorpion EXO-R2000, очень легкий и это несомненный плюс, в меру шумный, в комплекте тонированный визор, пинлок, но нет карманов под установку динамиков от гарнитуры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть