Кофры Coocase
Бродил по бескрайним просторам, и наткнулся на кофры Coocase: Astra (48л) и Reflex (50 л). Принципиальных различий между ними кроме как объёма в 2л. я не обнаружил. Кто что может сказать про эти кофры: надежность, вместимость. Интересует возможность вмещать 2 интеграла
- MaxX59
- Максим
- 15 марта 2018 в 8:05
- 0
- Vladimir-VG
- 15 марта 2018 в 9:29
- ↓
Был у меня Astra (48л) пару лет назад, хороший крепкий.Доволен им был, продал вместе с мотиком. 2 интеграла не влезут на сколько я помню.
Вот всем хорош кофр этот кроме пары моментов: дико неудобная система съема-установки, отвратительная эргономика системы открывания/закрывания. язычок фиксатора верхней крышки вечно где-то застревает и не дает нормально открыть крышку. Приходится несколько раз его туда-сюда шевелить, чтоб он разблокировал крышку. Ну и ключик с личинкой замка такие себе. Гиви в этих моментах на много приятнее в использовании. Но за такой ценник, наверно, можно и простить.
со съемом установкой ни разу проблем не было. язычек, да цепляется иногда, но при этом пальцем спокойно отодвигается с первого раза. Гиви с нормально системой крепления (не той что 3 кг выдерживает, вечно их путаю:) стоит совсем других денег. пользую уже второй кофр. первый уехал с мотоциклом. Оба кофра на эндуриках. На обоих ежедневный прохват в 10 км по грунтовке на скорости 60-90.
Хорошие у тебя пальцы — гибкие и «юркие»… мои туда нормально пролезть не могут. Печально. По съему/установке там не проблема, а скорее не так удобно и просто как у гиви. Устанавливать совсем нет проблем, снимать сложнее, давить вперед и снимать кофр движением ровно в противоположную сторону как-то хреново у меня выходит. Ну и усилие на кнопке разблокировки кофра в сравнении с тем же Гиви на много больше. Да, стоят Монокеевские кофры раза в 3 дороже, согласен, но на новый литр я предпочел V47, а не мотодеталь, который будет продолжать кататься на 300ке.
а там много и не лежит… дождевой комплект (дождевик, бахилы, перчатки), чехол на мот (занимает капец много места, но там чехол из толстенной ткани сделан), ремкомплект тросов и для покрышек, стяжки и сетка на хвост (бывает что-то надо забрать после работы, что в кофр по весу или габаритам не влезет)… Вот как-то туда еще и шлем тяжело входит. Если чехол вынуть, то без проблем один шлем влезет.
У меня Wizard со стопом и внутренней обивкой (в некоторых комплектациях нету, можно докупить отдельно). Бывает ещё со встроенной сигнализацией. Площадка в комплекте, под плоский багажник. Для некоторых моделей мотоциклов есть специальные площадки, реальность их покупки не знаю.
Интеграл влезает. Крепкий. Не протекает.
Стоп-сигнал — полнейшая шляпа, просто два светодиода, днём заметен очень слабо.
Замок по тактильным ощущениям не очень, но уже три года работает без каких-либо нареканий.
Интеграл влезает. Крепкий. Не протекает.
Стоп-сигнал — полнейшая шляпа, просто два светодиода, днём заметен очень слабо.
Замок по тактильным ощущениям не очень, но уже три года работает без каких-либо нареканий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть