Проект продается, 60 000 USD [email protected]

засыпание пассажира

Ребята, кто пробовал такую хрень?



Хочу для второго номера прикупить, чтобы покемарила чуток в дороге. А то прям проблема в дальняках. Кто нить пробовал?
ru.aliexpress.com/item/2016-New-Kids-Children-s-Motorcycle-Safety-Belt-Adjustable-Electric-Vehicle-Safe-Strap-Carrier-For-Child/32751045724.html?spm=a2g0v.1001
  • goodmenbrogoodmenbro
  • Сергей
  • 8 марта 2018 в 22:31
  • оценка: +2
0
Ramzs
У меня однажды заснул пассажир. На Honda VTX 1300, во время движения на трассе. Причём он это сам понял только потом. Бляяя… вот так заснёт, качнёт мотоцикл на встречку или в кювет…
Jah
Без контрруления устанет раскачивать.
LIMUR
На трассе да, вряд ли получится траекторию куда-то сильно сбить, а вот в пробке помню одна мадам решила штанцы подтянуть на ходу меня не предупредив, чуть десяток зеркал не собрали)
Jah
Ну мы ж говорим про засыпающих, а заснуть в пробке — это надо ухитриться :)
Motorbeard
гена, это фигня… У меня на мотоцикле, однажды заснул я. Реально, минут 5 ехал во сне, на автомате. Еще и с пассажиром.
+4
Jalui
Интересно, как после ДТП падения всё потом происходит?
+2
Mihailo
Не пробовал, но довольно интересно. Помню в детстве на минскаче у бати за спиной вырубало пару раз, ощущения как за рулём авто, знаешь что нельзя но ничего не сделать(кроме зарядки умываний и прочего) Впринципе от опрокидывания пассажира поможет, но вот удобство в пути сомнительно и вопрос совместного, в связке, падения исключать нельзя, что-то подсказывает что это не круто
goodmenbro
ну ты же не всегда с ним ехать будешь, так на 20-30 минут одел. Когда уже пассажир кемарит. На всякий случай.
valiksan
сонливость в дальняке наступает непроизвольно. Когда это касается водителя- надо останавливаться. Когда пассажира- он об этом не сообщает. Как следствие где уверенность, что это под контролем?
Mihailo
Ну так то да, только ведь момент засыпания довольно неожиданная штука. Мне кажется учитывая копеечную стоимость надо брать и пробовать
+1
Shake777
только в связке со спинкой с боковыми упорами
0
valiksan
По видимому актуальная тема. Жена у меня тоже частенько в дальняке «кимарит». Я понимаю, что пилотирую «ровно», но это ж до «первого случая». В общем тема вызывает моё волнение, и является актуальной на «дальние перегоны».
0
LIMUR
Засыпали бывало пассажиры разные но я их пихал сразу, а так большой необходимости не было, проще остановится да подремать мне кажется. Вещь интересная, уже смеялись с этой штуки неделю назад, должна работать по идеи, пробуй, там пост напишешь как оно было :)
+1
klopik
У меня супруга на 160 спит норм без всяких приспособлений.
+1
Damnedjack
Считаю штуку бесполезной. Когда пассажир спит — это еще не самое страшное, самое страшное — когда он будет заваливаться в бок. В этот момент у людей с чувством самосохранения что-то щелкает в вестибулярном и он резко начинает принимать вертикальное положение — а вот это на самом деле опасно, т.к. мот при этом дергается. Данная повязка от заваливания в бок не спасет.
Вообще не понимаю для чего она. На ум приходит только одно — чтобы пассажира плотнее к себе привязывать. А плотнее привязать можно только когда без шлема. Со шлемом во-первых сильно не привяжешь, а во вторых будет стук шлема по шлему — это ужасно раздражает, отвлекает и утомляет.
+3
Dynaman
Парни, Вы лучше подумайте, что будет, если, не дай бог, Вы завалитесь на мотоцикле с этой штукой с женой (или ребенком)… Представляете: вот у этого кабана на картинке — скользячка на спине… к которой вот этот пацанчик привязан…
+2
Boggi
Не дай бог с такой штукой упасть. Купите лучше сисибар или кофр, что бы у пассажира был упор и какиенить ручки, что бы уперевшись в кофр и хорошо зафиксировав руки пассажир мог подремать. Ну и не забывайте общаться с пассажиром по гарнитуре.
0
occasionale
Блин, у меня на спорте жена иногда начинает дремать… Но не валится в стороны, а просто на меня) Я сразу понимаю, что отрубилась и качу потихоньку тогда)
+2
djal
  • djal
  • 9 марта 2018 в 2:43
Жил 4 года во Вьетнаме, пасажирка часто спала на длинных прохватах, да и утром по пути на работу. Там многие спят на месте пассажира, ничего страшного, эти средства считаю бесполезными и даже опасными.
0
Pavlenty
А такой «ремешок» очень сильно будет мешать пилоту. Пассажиру ни пупок не почесать, ни поерзать. Считаю, что такая приблуда для детей только подойдет. Лучше приучить держаться качественно и крепко. Моя спокойно спит на высокой скорости, держась при этом очень крепко за меня и мотоцикл, так что я чувствую положение ее тела.
+4
mototurist
У меня жена спит периодически сзади, когда далеко едем.
Но большой проблемы нет-упасть не упадет, поскольку со со всех сторон ящики, там как в кресле с высокими подлокотниками. Обычно, я замечаю это по давлению сзади на мой шлем. Так сильно «вильнуть» мотоциклом с багажом (250кг+я 95+багаж наверно около 20-30кг) чтоб он изменил траекторию девушке весом в 50кг затруднительно.
Если мне это мешает, чаще всего хлопаю по коленке. Если нет-то пусть спит.
Потом мы соединены по интеркому-могу и в ухо покричать :)
XapoH
вот один-в-один как у меня. Только веса другие: у меня в доспхах 120+170 (мот)+ те же 20-30 (барахло).
Ну что она со своими 70 сделает, плотно упакованная? (сзади средней мягкости сумка до середины спины, под ногами у неё кофры, а на кофрах «трубы» (спальники) как подлокотники. Ей даже держаться не надо :)
ИМХО — приспособа на фото больше для перевозки неопытных детей (что и подтверждается фото).
Ramzs
Говорите, «изменить траекторию девушке в 50 кг затруднительно»? А вот когда эта девушка усаживается на мотоцикл, моментально вставая всеми своими 50 кг на одну сторону мотоцикла — это разве не ощущается?
mototurist
Ну она же не стоя спит !;) пассажир, даже спящий, двигается на моте обычно в промежутке между топкейсом и спиной водителя, причем чаще опирается на спину. Ноги в силу того что они относительно зафиксировпны между кофром и бедром водителя не двигаются.
+3
FreeRider637
Спит пассажир, дайте ему комфорта в этом, мот с коляской. В дальняках пробок нету. Моя спит с комфортом, подушечки надувные теплый спальник, мне то водички подаст, то бутербродик.
FreeRider637
www.facebook.com/wowan.vip/videos/1551143481629536/ когда уснул пассажир и упал с мотоцикла
0
Ingvar2
Тоже жена засыпает на трассе, специально для этого купил интерфон — пока разговаривает — не спит. Только затихла, сразу спрашиваю как дела :) Помогает. А до этого были прецеденты, когда в повороте чуть не улетела. И ни сумки, ни багаж позади не помог, так что на это надеяться я бы не стал.
0
wladi4
В объяве на писано «ДЕТСКАЯ», не чтоб возить жену в дальняк, а чтоб дети не падали при коротких поездках.
goodmenbro
некоторые девочки как дети)
Jah
Что им в руки ни попадёт — всё в рот тянут?
0
andrey-11
Лет 35 назад вез на ПСе пъяного в стельку (первый раз, после этого зарекся), он практически спал, так как был в невменяемом состоянии. Я тогда весил около полтинника, он за семьдесят. Его мотало налево и направо согнувши тело параллельно земле, наверно с божьей помощью довез, так было надо его довезти, в те времена такси были недоступны. Плюс же этой лямки в том, что вы почувствуете когда пассажир начнет вырубаться. А так она скорее всего для ребенка или небольшого легкого человека.
0
Muhdelovod
Все пишут, что пассажиры спят, так вот, сколько бы я ни ездила пассажиром, не получается уснуть, дороги не позволяют, отбивая почки :)
goodmenbro
на тур эндурах мягенько)
stborodinov
Моя пассажир умудрялась на жестком прежестком харлее спать.
XapoH
ИМХО — от дырчика зависит.
У меня что вдвоём, что в одинчку (с моим весом — считай, что вдвоём :) ) даже на средней паршивости дороге идёт почти как «Голда» — плывёт. И глушителя стоковые — тихие. А седло — мягчайчее (350км (полный бак) выезжаешь и вообще не чувствуется — даже разминать ничего не надо).
Это при том, что я под передние пружины проставки поставил — что бы чуть жёстче было). Вобщем, если «прямо долго и нудно» — заснуть более, чем легко.
+2
HotGuy
Встречал такой вариант — мотоцикл класса чоппер\круизер, со спинкой для пассажира. Девочка пассажир садилась, и одевала рюкзак, так чтобы он оказался поверх спинки сиденья. После чего застегивала ламки застёжкой на груди — и спокойно спала по дороге — получалось что туловище зафиксировано относительно спинки как ремнями безопасности
0
aperturer
По идее пристёгивать к спине — так себе идея. При падении тот, кто окажется снизу, очень сильно пострадает. Если есть высокая спинка (а ещё лучше сиссибар на чоппере) то пристёгивать к ней. В таком случае, если мотоцикл оборудован дугами, то при большинстве падений мотоцикла пассажиру вообще ничего не грозит. Даже если пассажир спит.
0
Asfaltero
Даа, это знакомо — тюк сзади по шлему, или просто спиной ощущаешь повышенное давление. Все конечно по-разному спят, но моя пассажирка тенденций к сваливанию не проявляет :) А вот вопрос, как с этой чудо-приспособой спешиваться-то? Десять раз мот на месте завалишь, пока выкарабкаешься. И пассажир сзади как рюкзачок ножками болтает:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна