засыпание пассажира
Ребята, кто пробовал такую хрень?
Хочу для второго номера прикупить, чтобы покемарила чуток в дороге. А то прям проблема в дальняках. Кто нить пробовал?
ru.aliexpress.com/item/2016-New-Kids-Children-s-Motorcycle-Safety-Belt-Adjustable-Electric-Vehicle-Safe-Strap-Carrier-For-Child/32751045724.html?spm=a2g0v.1001
Хочу для второго номера прикупить, чтобы покемарила чуток в дороге. А то прям проблема в дальняках. Кто нить пробовал?
ru.aliexpress.com/item/2016-New-Kids-Children-s-Motorcycle-Safety-Belt-Adjustable-Electric-Vehicle-Safe-Strap-Carrier-For-Child/32751045724.html?spm=a2g0v.1001
- goodmenbro
- Сергей
- 8 марта 2018 в 22:31
- +2
- Motorbeard
- 24 марта 2018 в 0:33
- ↑
- ↓
гена, это фигня… У меня на мотоцикле, однажды заснул я. Реально, минут 5 ехал во сне, на автомате. Еще и с пассажиром.
Не пробовал, но довольно интересно. Помню в детстве на минскаче у бати за спиной вырубало пару раз, ощущения как за рулём авто, знаешь что нельзя но ничего не сделать(кроме зарядки умываний и прочего) Впринципе от опрокидывания пассажира поможет, но вот удобство в пути сомнительно и вопрос совместного, в связке, падения исключать нельзя, что-то подсказывает что это не круто
- goodmenbro
- 8 марта 2018 в 23:25
- ↑
- ↓
ну ты же не всегда с ним ехать будешь, так на 20-30 минут одел. Когда уже пассажир кемарит. На всякий случай.
- Damnedjack
- 8 марта 2018 в 23:51
- ↓
Считаю штуку бесполезной. Когда пассажир спит — это еще не самое страшное, самое страшное — когда он будет заваливаться в бок. В этот момент у людей с чувством самосохранения что-то щелкает в вестибулярном и он резко начинает принимать вертикальное положение — а вот это на самом деле опасно, т.к. мот при этом дергается. Данная повязка от заваливания в бок не спасет.
Вообще не понимаю для чего она. На ум приходит только одно — чтобы пассажира плотнее к себе привязывать. А плотнее привязать можно только когда без шлема. Со шлемом во-первых сильно не привяжешь, а во вторых будет стук шлема по шлему — это ужасно раздражает, отвлекает и утомляет.
Вообще не понимаю для чего она. На ум приходит только одно — чтобы пассажира плотнее к себе привязывать. А плотнее привязать можно только когда без шлема. Со шлемом во-первых сильно не привяжешь, а во вторых будет стук шлема по шлему — это ужасно раздражает, отвлекает и утомляет.
- occasionale
- 9 марта 2018 в 2:06
- ↓
Блин, у меня на спорте жена иногда начинает дремать… Но не валится в стороны, а просто на меня) Я сразу понимаю, что отрубилась и качу потихоньку тогда)
А такой «ремешок» очень сильно будет мешать пилоту. Пассажиру ни пупок не почесать, ни поерзать. Считаю, что такая приблуда для детей только подойдет. Лучше приучить держаться качественно и крепко. Моя спокойно спит на высокой скорости, держась при этом очень крепко за меня и мотоцикл, так что я чувствую положение ее тела.
- mototurist
- 9 марта 2018 в 6:31
- ↓
У меня жена спит периодически сзади, когда далеко едем.
Но большой проблемы нет-упасть не упадет, поскольку со со всех сторон ящики, там как в кресле с высокими подлокотниками. Обычно, я замечаю это по давлению сзади на мой шлем. Так сильно «вильнуть» мотоциклом с багажом (250кг+я 95+багаж наверно около 20-30кг) чтоб он изменил траекторию девушке весом в 50кг затруднительно.
Если мне это мешает, чаще всего хлопаю по коленке. Если нет-то пусть спит.
Потом мы соединены по интеркому-могу и в ухо покричать :)
Но большой проблемы нет-упасть не упадет, поскольку со со всех сторон ящики, там как в кресле с высокими подлокотниками. Обычно, я замечаю это по давлению сзади на мой шлем. Так сильно «вильнуть» мотоциклом с багажом (250кг+я 95+багаж наверно около 20-30кг) чтоб он изменил траекторию девушке весом в 50кг затруднительно.
Если мне это мешает, чаще всего хлопаю по коленке. Если нет-то пусть спит.
Потом мы соединены по интеркому-могу и в ухо покричать :)
вот один-в-один как у меня. Только веса другие: у меня в доспхах 120+170 (мот)+ те же 20-30 (барахло).
Ну что она со своими 70 сделает, плотно упакованная? (сзади средней мягкости сумка до середины спины, под ногами у неё кофры, а на кофрах «трубы» (спальники) как подлокотники. Ей даже держаться не надо :)
ИМХО — приспособа на фото больше для перевозки неопытных детей (что и подтверждается фото).
Ну что она со своими 70 сделает, плотно упакованная? (сзади средней мягкости сумка до середины спины, под ногами у неё кофры, а на кофрах «трубы» (спальники) как подлокотники. Ей даже держаться не надо :)
ИМХО — приспособа на фото больше для перевозки неопытных детей (что и подтверждается фото).
- mototurist
- 14 марта 2018 в 22:49
- ↑
- ↓
Ну она же не стоя спит !;) пассажир, даже спящий, двигается на моте обычно в промежутке между топкейсом и спиной водителя, причем чаще опирается на спину. Ноги в силу того что они относительно зафиксировпны между кофром и бедром водителя не двигаются.
- FreeRider637
- 9 марта 2018 в 12:41
- ↓
Спит пассажир, дайте ему комфорта в этом, мот с коляской. В дальняках пробок нету. Моя спит с комфортом, подушечки надувные теплый спальник, мне то водички подаст, то бутербродик.
- FreeRider637
- 9 марта 2018 в 13:00
- ↑
- ↓
www.facebook.com/wowan.vip/videos/1551143481629536/ когда уснул пассажир и упал с мотоцикла
Лет 35 назад вез на ПСе пъяного в стельку (первый раз, после этого зарекся), он практически спал, так как был в невменяемом состоянии. Я тогда весил около полтинника, он за семьдесят. Его мотало налево и направо согнувши тело параллельно земле, наверно с божьей помощью довез, так было надо его довезти, в те времена такси были недоступны. Плюс же этой лямки в том, что вы почувствуете когда пассажир начнет вырубаться. А так она скорее всего для ребенка или небольшого легкого человека.
- Muhdelovod
- 9 марта 2018 в 19:54
- ↓
Все пишут, что пассажиры спят, так вот, сколько бы я ни ездила пассажиром, не получается уснуть, дороги не позволяют, отбивая почки :)
ИМХО — от дырчика зависит.
У меня что вдвоём, что в одинчку (с моим весом — считай, что вдвоём :) ) даже на средней паршивости дороге идёт почти как «Голда» — плывёт. И глушителя стоковые — тихие. А седло — мягчайчее (350км (полный бак) выезжаешь и вообще не чувствуется — даже разминать ничего не надо).
Это при том, что я под передние пружины проставки поставил — что бы чуть жёстче было). Вобщем, если «прямо долго и нудно» — заснуть более, чем легко.
У меня что вдвоём, что в одинчку (с моим весом — считай, что вдвоём :) ) даже на средней паршивости дороге идёт почти как «Голда» — плывёт. И глушителя стоковые — тихие. А седло — мягчайчее (350км (полный бак) выезжаешь и вообще не чувствуется — даже разминать ничего не надо).
Это при том, что я под передние пружины проставки поставил — что бы чуть жёстче было). Вобщем, если «прямо долго и нудно» — заснуть более, чем легко.
Встречал такой вариант — мотоцикл класса чоппер\круизер, со спинкой для пассажира. Девочка пассажир садилась, и одевала рюкзак, так чтобы он оказался поверх спинки сиденья. После чего застегивала ламки застёжкой на груди — и спокойно спала по дороге — получалось что туловище зафиксировано относительно спинки как ремнями безопасности
По идее пристёгивать к спине — так себе идея. При падении тот, кто окажется снизу, очень сильно пострадает. Если есть высокая спинка (а ещё лучше сиссибар на чоппере) то пристёгивать к ней. В таком случае, если мотоцикл оборудован дугами, то при большинстве падений мотоцикла пассажиру вообще ничего не грозит. Даже если пассажир спит.
Даа, это знакомо — тюк сзади по шлему, или просто спиной ощущаешь повышенное давление. Все конечно по-разному спят, но моя пассажирка тенденций к сваливанию не проявляет :) А вот вопрос, как с этой чудо-приспособой спешиваться-то? Десять раз мот на месте завалишь, пока выкарабкаешься. И пассажир сзади как рюкзачок ножками болтает:))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (22)
свернуть / развернуть