масло eni
Кто пользует мотомасло ени? Какие впечатления и на каком аппарате юзаете… сколько сезонов? И какое лучше синтетику или полусинтетику?
Думаю соскочить с мотюля))
Думаю соскочить с мотюля))
- vlad77790
- Vlad
- 22 января 2018 в 21:16
- +2
- hrenov_drumm
- 23 января 2018 в 18:18
- ↑
- ↓
Распространяющие байки про ссущиеся маслом хорлеи эти самые хорлеи кроме как на картинках видели ли? :)
- maestro1973
- 27 марта 2021 в 16:40
- ↑
- ↓
Я видел, есть проблема у ХД течь масла из под сальника генератора. Другое дело, что проблема пустяковая и решается герметиком. Но мне тем не менее нередко приходилось видеть ХД с лужей масла под ним.
лил в бандоса1200 Eni 10w-40, 10w-50. Пробовал на бандосе motul 5100, repsol полусинтетику — никакой разницы для двигателя, зато некоторая разница для кармана) По тестам oil-club самое что ни на есть среднее масло. Как и (пере)хваленый мотюл, в общем-то.
В текущий мот лью repsol sintetico, остановил на нем выбор. Устраивает.
В текущий мот лью repsol sintetico, остановил на нем выбор. Устраивает.
Кавасаки ER-5 залил масло в вилку, в движке полусинтетика 10-40, пробег 1700 км, проблем пока нет. Не вижу смысла переплачивать за бренд, лучше чаще менять масло на сэкономленные деньги.
В Кавасаки ER-6 залил синтетику той же фирмы под зиму, пока не катал на новом масле. Главное подделку не купить, а там любое масло, соответствующее допускам по мануалу, будет работать.
В Кавасаки ER-6 залил синтетику той же фирмы под зиму, пока не катал на новом масле. Главное подделку не купить, а там любое масло, соответствующее допускам по мануалу, будет работать.
Eni(раньше Agip) идет на все итальянские мопеды и мотоциклы по мануалу. Масло как масло, только у них отвратительная тара, почти всегда повреждается заливное горлышко на бутылке при открытии и на доливку возить не реально, бутылка протекает. Потратил 6 или 7 бутылок, 4т и 2т масло, протекают все. Брал на сайте официалов Eni в России.
- Pakentolll
- 23 января 2018 в 14:54
- ↓
второй год после потюля на ени, мот cbr919rr, первый год лил 5w40, второй 10w60, на 10W60 мотор тише работает, коробка тише работает, да вообще я доволен как слон, перешел так же по совету знакомого.
теперь и в машине ени.
уровень стоит четко, ни грамма от замены до замены, меняю каждые 3-4 тыс.
теперь и в машине ени.
уровень стоит четко, ни грамма от замены до замены, меняю каждые 3-4 тыс.
- Pakentolll
- 23 января 2018 в 14:57
- ↑
- ↓
Да и все они одинаковые, отличаются только набором присадок, меняй почаще и все будет замечательно
- Muhdelovod
- 23 января 2018 в 19:09
- ↓
Использую 4 года это масло 10w40, в вилке тоже масло этого производителя, моторчик не ругается :)
Ездил на мотюле пока его привозили ребята из финки а не продавали на каждом углу…
Когда купил итальянцев попробовал Ени, теперь все машины и мотики на этом масле, тем более есть официальный магазин заправка на ленинградке и не надо гадать левак или нет. Пробовал и на дорожных и на спортивных мотах, полет нормальный! Сначала пробовал в Дорсу по мануалу полусинтетическое 15w50 был небольшой угар.Самое универсальное для моих Мотов синтетика с вязкостью 10w50 угара нет. Тем более цена на него пока очень приятная. А в Европе стоит как мотюль.
Когда купил итальянцев попробовал Ени, теперь все машины и мотики на этом масле, тем более есть официальный магазин заправка на ленинградке и не надо гадать левак или нет. Пробовал и на дорожных и на спортивных мотах, полет нормальный! Сначала пробовал в Дорсу по мануалу полусинтетическое 15w50 был небольшой угар.Самое универсальное для моих Мотов синтетика с вязкостью 10w50 угара нет. Тем более цена на него пока очень приятная. А в Европе стоит как мотюль.
- Poloten4ik
- 24 января 2018 в 10:47
- ↓
начал лить eni i-ride 10w40, мот cb400, не ругался, после подозрительного мотюля 7100 субъективно стал работать тише, особенно в жару. Ну и ценник радует.
Ушел с фул синта Eni 10w50 на 300V.
Ени при тяжелых режимах эксплуатации (тренировки по джимхане — от 5 до 10т.об. всегда двиг работает, холостые задраны сознательно). Так вот — eni «поплыл» после двух тысяч. 300V держится дольше. 5 тысяч. потом менять.
В городском режиме — всё нормально.
Экономия есть конечно. Но у меня объем который заливаю 1.3 литра.
суперкорса на одно колесо за десятку стоит. а по сути тот же расходник.
Так что ушел с эни. Ну так получилось. Видимо условия+мот+что-то-еще-неведомое не сошлось.
не фанат мотыля. беру его у офф.диллера. ездил на repsolе, 5100, 7100, кастрол р1, eni полусинт и eni синт. пробег в городском режиме + тренировки без дальняков = 70 тысяч.
Ени при тяжелых режимах эксплуатации (тренировки по джимхане — от 5 до 10т.об. всегда двиг работает, холостые задраны сознательно). Так вот — eni «поплыл» после двух тысяч. 300V держится дольше. 5 тысяч. потом менять.
В городском режиме — всё нормально.
Экономия есть конечно. Но у меня объем который заливаю 1.3 литра.
суперкорса на одно колесо за десятку стоит. а по сути тот же расходник.
Так что ушел с эни. Ну так получилось. Видимо условия+мот+что-то-еще-неведомое не сошлось.
не фанат мотыля. беру его у офф.диллера. ездил на repsolе, 5100, 7100, кастрол р1, eni полусинт и eni синт. пробег в городском режиме + тренировки без дальняков = 70 тысяч.
Лил 10w40-10w50 3 года. При первом разборе двиг был грязноват, но плюс-минус в пределах нормы. После сборки и обкатки хавал литр на 1000. Нагар был ужасный — мокрая бахрома, много больше, чем после первой разборки. Перебрали еще раз, залили Ipone — все пришло в норму.
ХЗ что это было, но по итогам разборки еще нескольких движков в клубном сервисе, особой чистоты двигателя после эни не замечено.
Для себя принял решение не кроить и уйти на мотюль, благо что выход на офдилера есть с неплохой скидкой.
ХЗ что это было, но по итогам разборки еще нескольких движков в клубном сервисе, особой чистоты двигателя после эни не замечено.
Для себя принял решение не кроить и уйти на мотюль, благо что выход на офдилера есть с неплохой скидкой.
www.oil-club.ru/forum/topic/31511-eni-i-ride-racing-5w40-otrabotka-na-yamaha-FZ6-posle-1000km-i-9200km/
Вот реальный тест и сравнение с 7100. Сам заливаю 2 год i-Ride Moto 10w10 в fz6. Cтоит 1000р за 3 литра.
Вот реальный тест и сравнение с 7100. Сам заливаю 2 год i-Ride Moto 10w10 в fz6. Cтоит 1000р за 3 литра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (23)
свернуть / развернуть