Путешествие по Европе 2018
И вот, объездив ближайшее Подмосковье на cb400sf, разобрав его и собрав, продав, я понял, что же именно я хочу в следующем сезоне, сезоне 2018.
Уже сейчас я начинаю готовиться к путешествию по Европе. Но, так как это все же мое первое большое путешествие, то выбрал я не такой большой маршрут, составляющий всего чуть более 3000км.
Москва -(700)- Санкт-Петербург -(370)- Таллин -(310)- Рига -(290)- Вильнюс -(180)- Минск -(700)- Москва (может, если повезет со временем, то планирую между Ригой и Вильнюсом посетить Калининград! Тот самый крюк в 600км)
Корректировки маршрута мотобратьями и мотосестрами приветствуются!
Выбор cb600 hornet, покупка шлема, дождевика, все это мой комфорт и уже опыт, лирика, которая и так будет, когда будет выбран мотоцикл.
Однако возник вопрос, который здесь явно задавался десятки раз, но найти его в записях не смог, скажите:
1) что необходимо для въезда на территорию ЕС (не считая прав международного образца и открытого Шенгена). Страховки, какие-то документы с собой
2) Проезд в странах Шенгена, там также на границах ставятся печати и все? Страховка действет на территории ЕС одна или нужно покупать для каждой страны отдельну на мот?
3) Беларусь не входит в ЕС, однако, будет ли действовать страховка ЕС в республике Беларусь?
Поехать планирую один, ну, или, если повезет, то в компании друзей, кто знает, может данный пост соберет еще кого-то в это небольшое путешествие в конце июля — середине июля!
Всем хороших дорог и теплого сезона!
Уже сейчас я начинаю готовиться к путешествию по Европе. Но, так как это все же мое первое большое путешествие, то выбрал я не такой большой маршрут, составляющий всего чуть более 3000км.
Москва -(700)- Санкт-Петербург -(370)- Таллин -(310)- Рига -(290)- Вильнюс -(180)- Минск -(700)- Москва (может, если повезет со временем, то планирую между Ригой и Вильнюсом посетить Калининград! Тот самый крюк в 600км)
Корректировки маршрута мотобратьями и мотосестрами приветствуются!
Выбор cb600 hornet, покупка шлема, дождевика, все это мой комфорт и уже опыт, лирика, которая и так будет, когда будет выбран мотоцикл.
Однако возник вопрос, который здесь явно задавался десятки раз, но найти его в записях не смог, скажите:
1) что необходимо для въезда на территорию ЕС (не считая прав международного образца и открытого Шенгена). Страховки, какие-то документы с собой
2) Проезд в странах Шенгена, там также на границах ставятся печати и все? Страховка действет на территории ЕС одна или нужно покупать для каждой страны отдельну на мот?
3) Беларусь не входит в ЕС, однако, будет ли действовать страховка ЕС в республике Беларусь?
Поехать планирую один, ну, или, если повезет, то в компании друзей, кто знает, может данный пост соберет еще кого-то в это небольшое путешествие в конце июля — середине июля!
Всем хороших дорог и теплого сезона!
- DiKashirin
- Дмитрий
- 7 января 2018 в 18:56
- 4
- -1
- DiKashirin
- 7 января 2018 в 20:14
- ↑
- ↓
Не более, чем личный оргазм от мотоцикла.
Изначально хотел купить cbf 600, но пластик дорогой, цены на них высокие. А тут именно то, что мне нравится по всем показателям.
Изначально хотел купить cbf 600, но пластик дорогой, цены на них высокие. А тут именно то, что мне нравится по всем показателям.
- DiKashirin
- 7 января 2018 в 20:29
- ↑
- ↓
Ну надо же с чего-то начать)
А учитывая КМ, ну, не утрируй, не 70) 63 может быть!)
В любом случае, первый вопрос на bikepost и из 2х комментирующих — 2 комментария не в тему)Это успех)
Отличный форум) *Like*
А учитывая КМ, ну, не утрируй, не 70) 63 может быть!)
В любом случае, первый вопрос на bikepost и из 2х комментирующих — 2 комментария не в тему)Это успех)
Отличный форум) *Like*
- Beardzilla
- 7 января 2018 в 20:34
- ↑
- ↓
Ну прастити) Ты вынудил меня ответить по существу.
1. Для въезда необходимы доки на мотоцикл, обычные наши вод. права, страховка жизни и здоровья пассажиров, гринкарта на ТС
2. Гринкарта бывает 2 видов, максимальная (все страны этой системы) и отдельно на Беларусь и еще чтото, она дешевле. Тебе нужна стандартная, покрывающая все страны, тогда в Беларуси тоже будет действовать.
В некоторых странах Европы нужна виньетка для проезда, но на твоем маршруте таких стран нет
1. Для въезда необходимы доки на мотоцикл, обычные наши вод. права, страховка жизни и здоровья пассажиров, гринкарта на ТС
2. Гринкарта бывает 2 видов, максимальная (все страны этой системы) и отдельно на Беларусь и еще чтото, она дешевле. Тебе нужна стандартная, покрывающая все страны, тогда в Беларуси тоже будет действовать.
В некоторых странах Европы нужна виньетка для проезда, но на твоем маршруте таких стран нет
- DiKashirin
- 7 января 2018 в 20:40
- ↑
- ↓
оО
Прочитал про Виньетки. Нечто новое, кто знает, вдруг маршрут измениться (изначально планировался маршрут от Калининграда до Берлина и Варшавы, а там и до Чехии. Кто знает)
Познавательно, спасибо!!!
Прочитал про Виньетки. Нечто новое, кто знает, вдруг маршрут измениться (изначально планировался маршрут от Калининграда до Берлина и Варшавы, а там и до Чехии. Кто знает)
Познавательно, спасибо!!!
- DiKashirin
- 7 января 2018 в 22:34
- ↑
- ↓
ха ха ха!)
Так я и написал, вроде даже норм, без смайлов только))))
В любом случае написал как есть. cbf 600 похож на туриста, но действительно дорого мне обойдется любое падение, да и искать тяжело пластик.
Хорнет надежен, прост как в ремонте, так и в управлении. Довольно юркий и удобный в городе, все же большую часть времени я буду проводить именно в городе! Для меня все эти показатели после cb400sf в хорнете укладываются в полной мере. Плюс ко всему, я, видимо, заложник Хонда!)
Так я и написал, вроде даже норм, без смайлов только))))
В любом случае написал как есть. cbf 600 похож на туриста, но действительно дорого мне обойдется любое падение, да и искать тяжело пластик.
Хорнет надежен, прост как в ремонте, так и в управлении. Довольно юркий и удобный в городе, все же большую часть времени я буду проводить именно в городе! Для меня все эти показатели после cb400sf в хорнете укладываются в полной мере. Плюс ко всему, я, видимо, заложник Хонда!)
почему-то очень многие высказываются против езды компанией в дальняки.
Не доводилось разово ездить дальше 800км, но я наоборот нахожу большое удовлетворение от того, что со мной в путешествие отправляются хорошие и близкие люди) В наступающем сезоне и узнаю где наступает то расстояние, на котором начинаешь уставать от друзей-попутчиков)
Не доводилось разово ездить дальше 800км, но я наоборот нахожу большое удовлетворение от того, что со мной в путешествие отправляются хорошие и близкие люди) В наступающем сезоне и узнаю где наступает то расстояние, на котором начинаешь уставать от друзей-попутчиков)
Если это не проверенные друзья с которыми ты сквозь огонь и воду, то тошнить от них начнёт на третий день, а на пятый или шестой день ты просто свалишь от них.
Если проверенные — то чуть позже...
Ну вот простые примеры из собственного опыта:
-Серёга, вставай, нам сегодня надо тыщу продубасить, заселение в отель до 20-00 (отель на след день обычно бронируем накануне. как заселились в предыдущий )
-ЫЫЫИк (Серёга еще в доску пьян)
Разово много ехать надо когда мало отпуска и большие планы. Например — две недели, 6 стран и 6 тыщ км. 700-800 км выходило в перегон между отелями. и я был ЩАСТЛИФ что поехал с вторым номером одним мотом.
Если проверенные — то чуть позже...
Ну вот простые примеры из собственного опыта:
-Серёга, вставай, нам сегодня надо тыщу продубасить, заселение в отель до 20-00 (отель на след день обычно бронируем накануне. как заселились в предыдущий )
-ЫЫЫИк (Серёга еще в доску пьян)
Разово много ехать надо когда мало отпуска и большие планы. Например — две недели, 6 стран и 6 тыщ км. 700-800 км выходило в перегон между отелями. и я был ЩАСТЛИФ что поехал с вторым номером одним мотом.
5000 км и две недели с проверенными друзьями, но разными характерами и подходами к делу. Одного из них начал ненавидеть еще до выезда, реально срываться на человека — на третий день. Людей, которые присоединились спустя 2300 км, начал недолюбливать тоже на третий день. Со всеми знакомы много лет, наездили вместе много тысяч, съели пуд соли и выпили цистерну водки, и еще не раз все это повторим )
- DiKashirin
- 8 января 2018 в 12:31
- ↑
- ↓
Согласен с Shackled. Если это не разовый прохват в 800-1000, а ежедневные перегоны с тем же расстоянием, то разный уровень ответственности, режим сна и многое другое, очень скоро выведет с ума. Что говорить, даже в путешествии на машине, даже одной, эта история та же самая.
Тут я не боюсь, потому что единственные большие перегоны в начале (когда задор совместный и пох, едем) и в конце (когда уже хочется домой). В остальном перегоны до 400 км, с этим все проще.
Но, например в Грузию, я бы поехал пока что только с одним человеком, в котором уверен на все 100 процентов. Об остальных я бы подумал еще 7 раз и лишь 1 раз поехал.
Тут я не боюсь, потому что единственные большие перегоны в начале (когда задор совместный и пох, едем) и в конце (когда уже хочется домой). В остальном перегоны до 400 км, с этим все проще.
Но, например в Грузию, я бы поехал пока что только с одним человеком, в котором уверен на все 100 процентов. Об остальных я бы подумал еще 7 раз и лишь 1 раз поехал.
Знакомо) 3 дня, 2 мотоцикла и 2000 км после месяц отношения натянутые были. А сейчас как в песни у Высоцкого «Я зла не помню — я опять его возьму....»
Нужно к этому быть готовым. И теперь исходя из своего опыта рекомендую на этапе подготовки проговаривать возможные варианты продолжения маршрута по раздельности, дабы не доводить до крайности.
Нужно к этому быть готовым. И теперь исходя из своего опыта рекомендую на этапе подготовки проговаривать возможные варианты продолжения маршрута по раздельности, дабы не доводить до крайности.
- hrenov_drumm
- 12 января 2018 в 18:15
- ↑
- ↓
Да в такой поездке как раз по 300 в день и выйдет, кроме Мск — Спб и Минск — Мск. Но вообще да, или сразу устанавливать жесткие правила в группе, или ездить в один-два мотоцикла. Даже в три — уже начинается разброд и шатания.
Если ВУ старого образца то не надо, к новым нужен апостиль, которым по сути и является МВУ. Оно необходимо, другое дело что вероятность нарваться мала, однако несчастные случаи были.
С техосмотром вообще интересно-талона в РФ теперь нет, теоретически подтверждением исправности ТС служить может апостиль диагностической карты на французский язык, но вменяемого ответа на этот вопрос я так получить и не смог.
У меня был случай когда при выезде из Калининградской когда литовцы требовали техосмотр, карта их не интересовала.Два часа и сколько то там евро под большим плакатом про коррупцию с телефоном горячей линии решили вопрос))))
В общем если резюмировать то ни ВУ ни ТО наши там не нужны, но если такое случится то неприятности могут быть.
С техосмотром вообще интересно-талона в РФ теперь нет, теоретически подтверждением исправности ТС служить может апостиль диагностической карты на французский язык, но вменяемого ответа на этот вопрос я так получить и не смог.
У меня был случай когда при выезде из Калининградской когда литовцы требовали техосмотр, карта их не интересовала.Два часа и сколько то там евро под большим плакатом про коррупцию с телефоном горячей линии решили вопрос))))
В общем если резюмировать то ни ВУ ни ТО наши там не нужны, но если такое случится то неприятности могут быть.
Как раз по этому вопросу я выкурил текст венской конвенции дорожного движения.
Там четко регламентируются:
-поля в\у и их маркировка
-дубляж латиницей этих пунктов
-И картинки обозначение ТС допущенных к управлению
наша ламинашка 2011 года образца ПОЛНОСТЬЮ соответствует этим правилам. и МВУ в Европах не надо. Готов забиться на что угодно, ибо лично мало того что читал не раз конвецию, но общался за рюмкой виски с европейскими полицейскими на эту тему. И да, францезский язык тут не при чём. надпись «пермис де кондуре» попала на старые ВУ так же случайно, как и стандарт секам на советские цветные телевизоры.
Никого лично не знаю, у кого были бы ТАМ проблемы из-за ВУ. Только знакомые знакомых или байки с форумов
ну и про литовцев и техосмотр извини, не верю. Диагностическая карта их полностью устраивает.
Они прекрасно в курсе, что талона ТО как такогого уже давно не существует.
Да, живу в Калининграде.
Там четко регламентируются:
-поля в\у и их маркировка
-дубляж латиницей этих пунктов
-И картинки обозначение ТС допущенных к управлению
наша ламинашка 2011 года образца ПОЛНОСТЬЮ соответствует этим правилам. и МВУ в Европах не надо. Готов забиться на что угодно, ибо лично мало того что читал не раз конвецию, но общался за рюмкой виски с европейскими полицейскими на эту тему. И да, францезский язык тут не при чём. надпись «пермис де кондуре» попала на старые ВУ так же случайно, как и стандарт секам на советские цветные телевизоры.
Никого лично не знаю, у кого были бы ТАМ проблемы из-за ВУ. Только знакомые знакомых или байки с форумов
ну и про литовцев и техосмотр извини, не верю. Диагностическая карта их полностью устраивает.
Они прекрасно в курсе, что талона ТО как такогого уже давно не существует.
Да, живу в Калининграде.
Естественно полицейский, только вот оно не легитимно к сожалению.Именно поэтому после изменения формы российского ВУ и ввели МВУ.Без него кстати во многих прокатных фирмах ТС напрокат не выдают.
Если нет МВУ то тут всё на усмотрение конкретного сотрудника полиции.
Как и наша диагностическая карта, на которую финны и эстонцы давно забили.Литовцы видимо теперь тоже.Её просто не спрашивают на границе как и ВУ.
Если нет МВУ то тут всё на усмотрение конкретного сотрудника полиции.
Как и наша диагностическая карта, на которую финны и эстонцы давно забили.Литовцы видимо теперь тоже.Её просто не спрашивают на границе как и ВУ.
Какой пункт венской конвенции ДД или приложения о нём не выполняет наше ВУ?
Далее по нашему ВУ можно получить напрокат ДАЖЕ в ГРЕЦИИ. Которые кажется, всего лишь ратифицировали венскую конвенцию вообще везде.
Где именно тебе отказали в прокате авто по нашему ВУ?
Не надо мне лапшу на уши вешать…
Вот буквально недавно ездил — литовцы спрашивали именно диагностическую карту, как и раньше
Далее по нашему ВУ можно получить напрокат ДАЖЕ в ГРЕЦИИ. Которые кажется, всего лишь ратифицировали венскую конвенцию вообще везде.
Где именно тебе отказали в прокате авто по нашему ВУ?
Не надо мне лапшу на уши вешать…
Вот буквально недавно ездил — литовцы спрашивали именно диагностическую карту, как и раньше
могу посоветовать по маршруту — первый день (может и ночь) едутся достаточно легко, но все же лучше остановиться на две ночи, между первой и второй точкой. Так ты спокойно отдохнешь, выспишся и уже будешь готов к следующему раннему выезду до следующей точки. Также с таким подходом гораздо легче контролировать график путешествия. У меня был первый дальняк на 7000км из Калининграда в Валенсию на китайском 250кубовом моте и я очень удивился своим точным расчетам (приезжал в намеченные точки ровно в тот час как и планировал). И смелей бери маршрут подальше! Езжай до Австрии — не пожалеешь!
- DiKashirin
- 8 января 2018 в 12:32
- ↑
- ↓
Спасибо, я подумаю) если получится по времени и деньгам, то почему бы и нет!)
- Slayer-Artem
- 9 января 2018 в 14:55
- ↑
- ↓
Дружище, если есть возможность, чиркни на всякий пожарный ссылочку), я как раз планирую в августе по Еуропам прокатиться, и Чехия как раз один из пунктов программы). За совет остановиться на две ночи, отдельное спасибо — я думаю это действительно хорошая мысль :).
1) что необходимо для въезда на территорию ЕС (не считая прав международного образца и открытого Шенгена). Страховки, какие-то документы с собой
Страховка жизни и здоровья и страховка на ТС (green card)
2) Проезд в странах Шенгена, там также на границах ставятся печати и все? Страховка действет на территории ЕС одна или нужно покупать для каждой страны отдельну на мот?
Между странами Евросоюза границ нет.Страховка для Евросоюза действует на всей его территории.
3) Беларусь не входит в ЕС, однако, будет ли действовать страховка ЕС в республике Беларусь?
Страховка бывает только на Евросоюз, бывает только на бывшее СНГ, а бывает Евросоюз+бывшее СНГ.
Покупай какую надо.
По твоему маршруту-на мой вкус если ехать из Питера и не иметь Беларусь целью то лучше заезжать в Евросоюз из Псковской области, унылое пиление по лесостепям до Минска не самое интересное занятие.
Крюк через Калининград вполне думаю, но учти дополнительные погранпереходы, иногда это значительное время.
Тут смотря сколько у тебя времени будет на поездку.
Страховка жизни и здоровья и страховка на ТС (green card)
2) Проезд в странах Шенгена, там также на границах ставятся печати и все? Страховка действет на территории ЕС одна или нужно покупать для каждой страны отдельну на мот?
Между странами Евросоюза границ нет.Страховка для Евросоюза действует на всей его территории.
3) Беларусь не входит в ЕС, однако, будет ли действовать страховка ЕС в республике Беларусь?
Страховка бывает только на Евросоюз, бывает только на бывшее СНГ, а бывает Евросоюз+бывшее СНГ.
Покупай какую надо.
По твоему маршруту-на мой вкус если ехать из Питера и не иметь Беларусь целью то лучше заезжать в Евросоюз из Псковской области, унылое пиление по лесостепям до Минска не самое интересное занятие.
Крюк через Калининград вполне думаю, но учти дополнительные погранпереходы, иногда это значительное время.
Тут смотря сколько у тебя времени будет на поездку.
- DiKashirin
- 9 января 2018 в 1:01
- ↑
- ↓
Да, именно расчет по времени свободному пока мне и не известен. Погранзоны, согласен, больше времени может уйти, нежели дорога(
При покупке страховки скажешь какие страны будешь проезжать тебе их впишут. Границ в шенгене нет, но скорее всего потребуется виньетка если будешь ехать по скоростным шоссе, купить ее можно на «границах» стран. Не знаю как в прибалтику но Польские пограничники потребовали от меня наличные(три карты их не устроили), в итоге меня депортировали что-бы я снял денег в Беларуси после чего пропустили. На погранпереходах если в меру наглый можно не стоять а ехать сразу к КПП.
- Sanchez_RSC
- 10 января 2018 в 15:05
- ↓
Про доки выше ответили. Я по маршруту и пару советов еще дам общих. Во первых — никого не слушай, пили через Белку. Минка шикарна. На ней нет камер бьющих в хвост. Она шикарна от Москвы и почти до самой границы. Да, это скучноватые леса-поля и прямая как стрела М1. Но она комфортна для мотоциклиста. Она широкая, отличного качества, с хорошей разметкой. Это дешевый и хороший бензин на большой части твоего пути (по километражу). Это дешевые ночевки и питание в Белке (если ты не махом сразу за бугор). Там километр — простой и комфортный. 1 к 3 против Питерской трассы. Далее — про страховки просто забудь. На М1 перед границей с Белкой ты купишь все, сразу и будешь выбирать средь кучи контор 24ч на трассе. Категорий страховки две — Белка + ЕС, либо просто Белка\просто ЕС.
- hrenov_drumm
- 12 января 2018 в 18:22
- ↑
- ↓
Минка шикарна. На ней нет камер бьющих в хвост.
Да щас. В Смоленской области есть как минимум две камеры, одна туда, одна обратно. Знаю именно потому что в этом году заплатил два штрафа :) Может и больше, но я не попадал.
- hrenov_drumm
- 12 января 2018 в 18:23
- ↑
- ↓
Далее — про страховки просто забудь. На М1 перед границей с Белкой ты купишь все, сразу и будешь выбирать средь кучи контор 24ч на трассе. Категорий страховки две — Белка + ЕС, либо просто Белка\просто ЕС.
Не совсем так, для открытия шенгена ему понадобится гринка. Если шенген-мультик уже открыт — да, можно купить на трассе, но большой разницы между купить в Москве и на трассе — нет, только время терять.
- hrenov_drumm
- 12 января 2018 в 18:30
- ↓
Рекомендую добавить в маршрут еще Колку (если погода будет подходящая), Вентспилс, Палангу (опционально), Клайпеду и Куршскую косу. Смысла в езде только по столицам не вижу. Если времени побольше будет — еще Цецис, Сигулду, Тарту, Игналину с ее нацпарком и АЭС.
Собственно, по похожему маршруту ездил августе-сентябре, если интересно — вэлкам в личку.
Собственно, по похожему маршруту ездил августе-сентябре, если интересно — вэлкам в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть