Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Путешествие по Европе 2018

И вот, объездив ближайшее Подмосковье на cb400sf, разобрав его и собрав, продав, я понял, что же именно я хочу в следующем сезоне, сезоне 2018.

Уже сейчас я начинаю готовиться к путешествию по Европе. Но, так как это все же мое первое большое путешествие, то выбрал я не такой большой маршрут, составляющий всего чуть более 3000км.
Москва -(700)- Санкт-Петербург -(370)- Таллин -(310)- Рига -(290)- Вильнюс -(180)- Минск -(700)- Москва (может, если повезет со временем, то планирую между Ригой и Вильнюсом посетить Калининград! Тот самый крюк в 600км)
Корректировки маршрута мотобратьями и мотосестрами приветствуются!

Выбор cb600 hornet, покупка шлема, дождевика, все это мой комфорт и уже опыт, лирика, которая и так будет, когда будет выбран мотоцикл.

Однако возник вопрос, который здесь явно задавался десятки раз, но найти его в записях не смог, скажите:
1) что необходимо для въезда на территорию ЕС (не считая прав международного образца и открытого Шенгена). Страховки, какие-то документы с собой

2) Проезд в странах Шенгена, там также на границах ставятся печати и все? Страховка действет на территории ЕС одна или нужно покупать для каждой страны отдельну на мот?

3) Беларусь не входит в ЕС, однако, будет ли действовать страховка ЕС в республике Беларусь?

Поехать планирую один, ну, или, если повезет, то в компании друзей, кто знает, может данный пост соберет еще кого-то в это небольшое путешествие в конце июля — середине июля!

Всем хороших дорог и теплого сезона!
  • DiKashirinDiKashirin
  • Дмитрий
  • 7 января 2018 в 18:56
  • 4
  • оценка: -1
0
sergey_zh
А почему именно cb600 hornet? Почему не Паневропа или еще что то?
DiKashirin
Не более, чем личный оргазм от мотоцикла.
Изначально хотел купить cbf 600, но пластик дорогой, цены на них высокие. А тут именно то, что мне нравится по всем показателям.
+3
Beardzilla
Поездка по Европе 70% из которой пройдет по РФ и Беларуси)
DiKashirin
Ну надо же с чего-то начать)
А учитывая КМ, ну, не утрируй, не 70) 63 может быть!)
В любом случае, первый вопрос на bikepost и из 2х комментирующих — 2 комментария не в тему)Это успех)
Отличный форум) *Like*
Beardzilla
Ну прастити) Ты вынудил меня ответить по существу.

1. Для въезда необходимы доки на мотоцикл, обычные наши вод. права, страховка жизни и здоровья пассажиров, гринкарта на ТС
2. Гринкарта бывает 2 видов, максимальная (все страны этой системы) и отдельно на Беларусь и еще чтото, она дешевле. Тебе нужна стандартная, покрывающая все страны, тогда в Беларуси тоже будет действовать.

В некоторых странах Европы нужна виньетка для проезда, но на твоем маршруте таких стран нет
DiKashirin
оО
Прочитал про Виньетки. Нечто новое, кто знает, вдруг маршрут измениться (изначально планировался маршрут от Калининграда до Берлина и Варшавы, а там и до Чехии. Кто знает)

Познавательно, спасибо!!!
Shackled
про виньетки забудь.
В польше платишь на выезде с трассы, в Германии и Чехии бесплатно
sergey_zh
:), ну что за настрой у человека. Я сам хочу продать свой мот, купить Хонду Паневропу и поехать в Европу, спросил тебя о выборе мота… это же не запрещено…
DiKashirin
ха ха ха!)
Так я и написал, вроде даже норм, без смайлов только))))
В любом случае написал как есть. cbf 600 похож на туриста, но действительно дорого мне обойдется любое падение, да и искать тяжело пластик.
Хорнет надежен, прост как в ремонте, так и в управлении. Довольно юркий и удобный в городе, все же большую часть времени я буду проводить именно в городе! Для меня все эти показатели после cb400sf в хорнете укладываются в полной мере. Плюс ко всему, я, видимо, заложник Хонда!)
sergey_zh
На мой взгляд, для дальней поездки стекло должно быть высокое. Без стекла тяжеловато будет на скорости 100 и выше… если по городу еще туда-сюда, то за городом вам будет нехорошо… а таких как у вас, я со стеклом высоким не видел…
dark-air
фиг знает, мне не мешало совершенно на нейкеде за 700 км.
со стеклом скучно, если не м4)
там пилишь и пилишь, да.
tyulen112
Ну на CBF 600N нет пластика, как и на хорнете.
Когда выбирал первый мот, подумал что Хорнет — это перебор для меня, хотя в качестве учебного у меня был именно он, и я выбрал CBF 600SA.
А сейчас я бы взял Хорнет, просто потому что он повеселей.
+2
Shackled
1. МВУ не надо, но нужен МУЛЬТИ шенген если хочешьь посетить Калининград
Из доков
-ВУ образца 2011 года
-Зелёнка если покупаешь в РФ тебе одной хватит
-медицинская страховка обязательна
-Техосмотр!!!
-СТС

2. в шенгене нет границ от слова совсем

3. Да, там РБ отдельно вписана
DiKashirin
Огонь!!! Спасибо большое! Записал все в план поездки!!!)
Shackled
и главное — забудь про езду с компанией. Это будет ад.
с вторым номером — ок.
И только потом с ПРОВЕРЕННЫМИ друзьями, с которыми не один пуд съели....
А то
-мне покурить
-мне посцать
-я устал
-у меня бензин кончился....

не, если 300-400 км в день это нормально. то удачи :)
glareone
почему-то очень многие высказываются против езды компанией в дальняки.
Не доводилось разово ездить дальше 800км, но я наоборот нахожу большое удовлетворение от того, что со мной в путешествие отправляются хорошие и близкие люди) В наступающем сезоне и узнаю где наступает то расстояние, на котором начинаешь уставать от друзей-попутчиков)
Shackled
Если это не проверенные друзья с которыми ты сквозь огонь и воду, то тошнить от них начнёт на третий день, а на пятый или шестой день ты просто свалишь от них.
Если проверенные — то чуть позже...
Ну вот простые примеры из собственного опыта:
-Серёга, вставай, нам сегодня надо тыщу продубасить, заселение в отель до 20-00 (отель на след день обычно бронируем накануне. как заселились в предыдущий )
-ЫЫЫИк (Серёга еще в доску пьян)

Разово много ехать надо когда мало отпуска и большие планы. Например — две недели, 6 стран и 6 тыщ км. 700-800 км выходило в перегон между отелями. и я был ЩАСТЛИФ что поехал с вторым номером одним мотом.
Shackled
На всякий случай подмечу — это не прохват на слёт в 800-1000 км
Это ОТПУСК. Который не имеет права быть испорченным
dark-air
согласен)
если большие прохваты, раз.
и если хочется адаптировать маршрут в процессе — не надо ни с кем договариваться, два)
второе доставляет щасья не меньше первого — когда ты решил задержаться на день тут, или свалить на день раньше там — и не надо никак договариваться)
shoggoth
5000 км и две недели с проверенными друзьями, но разными характерами и подходами к делу. Одного из них начал ненавидеть еще до выезда, реально срываться на человека — на третий день. Людей, которые присоединились спустя 2300 км, начал недолюбливать тоже на третий день. Со всеми знакомы много лет, наездили вместе много тысяч, съели пуд соли и выпили цистерну водки, и еще не раз все это повторим )
DiKashirin
Согласен с Shackled. Если это не разовый прохват в 800-1000, а ежедневные перегоны с тем же расстоянием, то разный уровень ответственности, режим сна и многое другое, очень скоро выведет с ума. Что говорить, даже в путешествии на машине, даже одной, эта история та же самая.

Тут я не боюсь, потому что единственные большие перегоны в начале (когда задор совместный и пох, едем) и в конце (когда уже хочется домой). В остальном перегоны до 400 км, с этим все проще.
Но, например в Грузию, я бы поехал пока что только с одним человеком, в котором уверен на все 100 процентов. Об остальных я бы подумал еще 7 раз и лишь 1 раз поехал.
Lesnik40
Знакомо) 3 дня, 2 мотоцикла и 2000 км после месяц отношения натянутые были. А сейчас как в песни у Высоцкого «Я зла не помню — я опять его возьму....»

Нужно к этому быть готовым. И теперь исходя из своего опыта рекомендую на этапе подготовки проговаривать возможные варианты продолжения маршрута по раздельности, дабы не доводить до крайности.
hrenov_drumm
Да в такой поездке как раз по 300 в день и выйдет, кроме Мск — Спб и Минск — Мск. Но вообще да, или сразу устанавливать жесткие правила в группе, или ездить в один-два мотоцикла. Даже в три — уже начинается разброд и шатания.
Andsah
Если ВУ старого образца то не надо, к новым нужен апостиль, которым по сути и является МВУ. Оно необходимо, другое дело что вероятность нарваться мала, однако несчастные случаи были.
С техосмотром вообще интересно-талона в РФ теперь нет, теоретически подтверждением исправности ТС служить может апостиль диагностической карты на французский язык, но вменяемого ответа на этот вопрос я так получить и не смог.
У меня был случай когда при выезде из Калининградской когда литовцы требовали техосмотр, карта их не интересовала.Два часа и сколько то там евро под большим плакатом про коррупцию с телефоном горячей линии решили вопрос))))
В общем если резюмировать то ни ВУ ни ТО наши там не нужны, но если такое случится то неприятности могут быть.
Shackled
Как раз по этому вопросу я выкурил текст венской конвенции дорожного движения.
Там четко регламентируются:
-поля в\у и их маркировка
-дубляж латиницей этих пунктов
-И картинки обозначение ТС допущенных к управлению

наша ламинашка 2011 года образца ПОЛНОСТЬЮ соответствует этим правилам. и МВУ в Европах не надо. Готов забиться на что угодно, ибо лично мало того что читал не раз конвецию, но общался за рюмкой виски с европейскими полицейскими на эту тему. И да, францезский язык тут не при чём. надпись «пермис де кондуре» попала на старые ВУ так же случайно, как и стандарт секам на советские цветные телевизоры.
Никого лично не знаю, у кого были бы ТАМ проблемы из-за ВУ. Только знакомые знакомых или байки с форумов

ну и про литовцев и техосмотр извини, не верю. Диагностическая карта их полностью устраивает.
Они прекрасно в курсе, что талона ТО как такогого уже давно не существует.

Да, живу в Калининграде.
Andsah
Полицейский выпивший рюмку вискаря это естественно более надёжный источник, нежели приказ МВД номер 206 ))))
Shackled
Кто признает легитимность моего ВУ в Европе?
МВД или местный полицейский на основании Венской конвенции дорожного движения?
Andsah
Естественно полицейский, только вот оно не легитимно к сожалению.Именно поэтому после изменения формы российского ВУ и ввели МВУ.Без него кстати во многих прокатных фирмах ТС напрокат не выдают.
Если нет МВУ то тут всё на усмотрение конкретного сотрудника полиции.
Как и наша диагностическая карта, на которую финны и эстонцы давно забили.Литовцы видимо теперь тоже.Её просто не спрашивают на границе как и ВУ.
Shackled
Какой пункт венской конвенции ДД или приложения о нём не выполняет наше ВУ?
Далее по нашему ВУ можно получить напрокат ДАЖЕ в ГРЕЦИИ. Которые кажется, всего лишь ратифицировали венскую конвенцию вообще везде.
Где именно тебе отказали в прокате авто по нашему ВУ?
Не надо мне лапшу на уши вешать…

Вот буквально недавно ездил — литовцы спрашивали именно диагностическую карту, как и раньше
+2
jker
  • jker
  • 8 января 2018 в 2:42
могу посоветовать по маршруту — первый день (может и ночь) едутся достаточно легко, но все же лучше остановиться на две ночи, между первой и второй точкой. Так ты спокойно отдохнешь, выспишся и уже будешь готов к следующему раннему выезду до следующей точки. Также с таким подходом гораздо легче контролировать график путешествия. У меня был первый дальняк на 7000км из Калининграда в Валенсию на китайском 250кубовом моте и я очень удивился своим точным расчетам (приезжал в намеченные точки ровно в тот час как и планировал). И смелей бери маршрут подальше! Езжай до Австрии — не пожалеешь!
DiKashirin
Спасибо, я подумаю) если получится по времени и деньгам, то почему бы и нет!)
jker
Ах да, чуть не забыл, если поедешь в Чехию, то не далеко от Праги, рядом с Крушовиц есть отличное место для ночевки. Я у них два раза останавливался — супер! Если что, пиши — скину ссылку
Slayer-Artem
Дружище, если есть возможность, чиркни на всякий пожарный ссылочку), я как раз планирую в августе по Еуропам прокатиться, и Чехия как раз один из пунктов программы). За совет остановиться на две ночи, отдельное спасибо — я думаю это действительно хорошая мысль :).
DiKashirin
Рад, что не только мне пригодился данный вопрос)))
valkiriy
+ к Австрии! Если уж ехать ради красот, тогда нельзя её мимо проезжать! Ну а если города интересуют, тогда ладно.
Shackled
Андорра круче Австрии и намного дешевле!
valkiriy
Доехать до Андорры — это куча времени, много бенза, и скучные равнинные автобаны франции. К стати — платные!
0
Andsah
1) что необходимо для въезда на территорию ЕС (не считая прав международного образца и открытого Шенгена). Страховки, какие-то документы с собой

Страховка жизни и здоровья и страховка на ТС (green card)

2) Проезд в странах Шенгена, там также на границах ставятся печати и все? Страховка действет на территории ЕС одна или нужно покупать для каждой страны отдельну на мот?

Между странами Евросоюза границ нет.Страховка для Евросоюза действует на всей его территории.

3) Беларусь не входит в ЕС, однако, будет ли действовать страховка ЕС в республике Беларусь?

Страховка бывает только на Евросоюз, бывает только на бывшее СНГ, а бывает Евросоюз+бывшее СНГ.
Покупай какую надо.

По твоему маршруту-на мой вкус если ехать из Питера и не иметь Беларусь целью то лучше заезжать в Евросоюз из Псковской области, унылое пиление по лесостепям до Минска не самое интересное занятие.
Крюк через Калининград вполне думаю, но учти дополнительные погранпереходы, иногда это значительное время.
Тут смотря сколько у тебя времени будет на поездку.
Shackled
Хочу заметить, что обычная мед страховка выезжающих за рубеж годится только если животик прихватит.
В случае ДТП на мото она недееспособна от слова совсем.
А которая годна — она будет стоить 10-20 тысяч на месяц
Andsah
К счастью проверить не довелось.ДМС с покрытием на Европу естественно лучше.
DiKashirin
Да, именно расчет по времени свободному пока мне и не известен. Погранзоны, согласен, больше времени может уйти, нежели дорога(
Andsah
Рекомендую заезжать из Псковской области через МАПП Шумилкино, там максимум час,
И планируй по Европе не более 500 км. в среднем по маршруту, иначе выйдет тур по заправкам и автобанам.
0
fenix-007
При покупке страховки скажешь какие страны будешь проезжать тебе их впишут. Границ в шенгене нет, но скорее всего потребуется виньетка если будешь ехать по скоростным шоссе, купить ее можно на «границах» стран. Не знаю как в прибалтику но Польские пограничники потребовали от меня наличные(три карты их не устроили), в итоге меня депортировали что-бы я снял денег в Беларуси после чего пропустили. На погранпереходах если в меру наглый можно не стоять а ехать сразу к КПП.
0
Sanchez_RSC
Про доки выше ответили. Я по маршруту и пару советов еще дам общих. Во первых — никого не слушай, пили через Белку. Минка шикарна. На ней нет камер бьющих в хвост. Она шикарна от Москвы и почти до самой границы. Да, это скучноватые леса-поля и прямая как стрела М1. Но она комфортна для мотоциклиста. Она широкая, отличного качества, с хорошей разметкой. Это дешевый и хороший бензин на большой части твоего пути (по километражу). Это дешевые ночевки и питание в Белке (если ты не махом сразу за бугор). Там километр — простой и комфортный. 1 к 3 против Питерской трассы. Далее — про страховки просто забудь. На М1 перед границей с Белкой ты купишь все, сразу и будешь выбирать средь кучи контор 24ч на трассе. Категорий страховки две — Белка + ЕС, либо просто Белка\просто ЕС.
hrenov_drumm
Минка шикарна. На ней нет камер бьющих в хвост.

Да щас. В Смоленской области есть как минимум две камеры, одна туда, одна обратно. Знаю именно потому что в этом году заплатил два штрафа :) Может и больше, но я не попадал.
hrenov_drumm
Далее — про страховки просто забудь. На М1 перед границей с Белкой ты купишь все, сразу и будешь выбирать средь кучи контор 24ч на трассе. Категорий страховки две — Белка + ЕС, либо просто Белка\просто ЕС.

Не совсем так, для открытия шенгена ему понадобится гринка. Если шенген-мультик уже открыт — да, можно купить на трассе, но большой разницы между купить в Москве и на трассе — нет, только время терять.
0
hrenov_drumm
Рекомендую добавить в маршрут еще Колку (если погода будет подходящая), Вентспилс, Палангу (опционально), Клайпеду и Куршскую косу. Смысла в езде только по столицам не вижу. Если времени побольше будет — еще Цецис, Сигулду, Тарту, Игналину с ее нацпарком и АЭС.
Собственно, по похожему маршруту ездил августе-сентябре, если интересно — вэлкам в личку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна