Помогите понять отчёт CarFax и AutoCheck по Triumph Bonneville T100
Присмотрел мотоцикл — Triumph Bonneville T100. Встретился с продавцом, посмотрел мот вживую. Есть небольшие царапки на левом боку от лёгкой скользячки. Но совсем ничего серьёзного. В остально мот в идеале. Внёс предоплату. Но решил всё же пробить его VIN:
Укажите название ссылки...
По базе числится — POSSIBLE TOTAL LOSS — VEHICLE TITLED/REGISTERED TO AN INSURANCE. после чего мот был департирован в РФ.
И вот задумался, если бы была полная потеря мотоцикла, то выглядел бы он хуже. И если его восстановили, то мелких коцок не осталось бы совсем.
Какие варианты возможны?
А вот и видео именно этого аппарата
Из косяков: левый передний поворотник чуток погнут, потёртая защитная дуга слева, левая водительская подножка ободрана, торцевой болт на руле слева и крутилка одонометра на приборке. Остальное в порядке.
Укажите название ссылки...
По базе числится — POSSIBLE TOTAL LOSS — VEHICLE TITLED/REGISTERED TO AN INSURANCE. после чего мот был департирован в РФ.
И вот задумался, если бы была полная потеря мотоцикла, то выглядел бы он хуже. И если его восстановили, то мелких коцок не осталось бы совсем.
Какие варианты возможны?
А вот и видео именно этого аппарата
Из косяков: левый передний поворотник чуток погнут, потёртая защитная дуга слева, левая водительская подножка ободрана, торцевой болт на руле слева и крутилка одонометра на приборке. Остальное в порядке.
- Dr_Portwine
- 27 ноября 2017 в 18:26
- 1
- 0
- Daydreamer
- 28 ноября 2017 в 0:15
- ↓
Была авария, страховая затоталила мот. Мот восстановили и скинули к нам в РФ.
Видел как-то круизёр, Вояджер чтоли, с оторванным боковым кофром.
Под замену чемодан и подвес его крепления, даже места крепления на раме — целые. Total loss.
Через полгодика видел Голду. Тоже «тотал». Колёса на вид целые. Остальное — в труху.
Понятно, что второй тип в РФ никто не повезёт — банально не выгодно восстанавливать до продажного вида.
А вот первый — запросто. Купят чемодан, возможно даже без креплений (выпрямят старые лишь более-менее ровно висел), прикрутят и выставят.
Под замену чемодан и подвес его крепления, даже места крепления на раме — целые. Total loss.
Через полгодика видел Голду. Тоже «тотал». Колёса на вид целые. Остальное — в труху.
Понятно, что второй тип в РФ никто не повезёт — банально не выгодно восстанавливать до продажного вида.
А вот первый — запросто. Купят чемодан, возможно даже без креплений (выпрямят старые лишь более-менее ровно висел), прикрутят и выставят.
Я бы насчет карфакса не парился, главное, что нет пометок — утилизирован (это обычно когда мот в смятку) и краден. По факту — осмотри переднию вилку на предмет того, что перья ровные или кривые, это основное что могло повредиться в аварии. Да и если все норм то покупай.
P.s У меня мот тоже был с такой пометкой — а по факту его на скорости км 20-30 во что то стукнули — возможно в тачку, в итоге из косяков коцка на ребре движка и чуть кривое перо, причем настолько незначительно, что при отпускании рук мот едет ровно.
P.s У меня мот тоже был с такой пометкой — а по факту его на скорости км 20-30 во что то стукнули — возможно в тачку, в итоге из косяков коцка на ребре движка и чуть кривое перо, причем настолько незначительно, что при отпускании рук мот едет ровно.
Как правильно уже высказались многие выше — мотоцикл с такой расшифровкой может быть и вполне живой. Также как и без таких расшифровок — может быть мертвецки поношен жизнью.
Я для себя увидел и реализовал такое решение:
Оформился на профильном форуме по марке этих мотоциклов, далее нашел человека который разбирается и владеет уже не одним таким мото, за небольшой магарыч мы с ним договорились осмотреть мотоцикл, по итогу после 3х просмотренных вариантов где были и по сладкой цене и в прекрасном состоянии, мы нашли моего красавца, в идеальном техническом состоянии.
Я для себя увидел и реализовал такое решение:
Оформился на профильном форуме по марке этих мотоциклов, далее нашел человека который разбирается и владеет уже не одним таким мото, за небольшой магарыч мы с ним договорились осмотреть мотоцикл, по итогу после 3х просмотренных вариантов где были и по сладкой цене и в прекрасном состоянии, мы нашли моего красавца, в идеальном техническом состоянии.
- AlexeyMozj
- 29 ноября 2017 в 2:37
- ↑
- ↓
поздравляю от владельца аналогичного аппарата.Скажу, от себя, что убить его даже при сильном ДТП в «тоталь» практически не возможно.Мот выдерживает отлично-на себе проверил лично!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть