Открыт сбор на ноги Веронике Скугиной (ronidoog)
Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Что взять из турынд до 150 тысяч?

Что взять из турынд до 150 тысяч? Есть Трансальпы, ямахи тэнерки и кавасаки кле400.Очень понравился YAMAHA XTZ660 tenere, видимо из за того что у меня рост 192! Ищу для дальняков и грунтовки.Что скажете? Понятно, что все экземляры уже покатались по России-матушке и и состояние надо смотреть индивидуально! Но всё же интересует в первую очередь надёжность и доступ к запчастям.
  • PavelizhPavelizh
  • Павел Блюмин
  • 10 сентября в 21:42
  • ?
0
wasserfall
Трансальп я бы взял.
+1
Xyligan
Есть ещё Хонда доминатор и Сузуки др650. Как раз примерно 150 они и стоят.
+4
Yiru
  • Yiru
  • 10 сентября в 22:32
Да, Вы, уважаемый — оптимист. До 150 тыр можно не только из турынд, а из любых кубатурников только то купить, что потребует определенных вливаний средств. Даже некротрансляпы 600, года этак 95, в нормальном состоянии дороже стоят. Если 150 тыр — это предел, то, боюсь, счастливого владения техникой не выйдет. -(( Или имелось ввиду 150 тысяч км пробега?
Win
в такие деньги пожалуй единственный живой вариант это кава KLR650, желательно после 2008г, зимой бывают иногда, так как у нас непопулярна и продать быстро не выходит, всё остальное будет скорее трупом. Или пока повременить с эндурой и брать большой турист или классик типа диверсии 900, GPZ110, бандита и XJR конца 90-х, они обычно вполне живые бывают за 110-140, да и с ресурсом там всё ну очень хорошо.
venickey
KLR650 желательно наоборот до 2008 года ибо намного более интересный мотоцикл.
Но если охота ездить прям совсем далеко то смотреть надо на 2 цилиндра. Если проехать нужно вообще везде то я тоже за КЛР.
Win
После 2008 он больше тур стал, хороший ветровик и автономность больше 450км в базе, огромное количество тюнинга на ебее, так как мот популярен в Америке. Просто нужно понимать что это изначально бюджетный мот и не ждать от него слишком много. Но для того чтоб без геморроя сесть и проехать Памирский тракт вполне годится. Просто всё остальное за эти деньги будет уже совсем древнее и требующее приложения прямых рук (после которого, возможно подарит больше радости, но тут уж не нам выбирать шашечки или ехать ;) ) найти 30-летний турэндуро на котором бабушка ездила в булочную — ну я в это не верю ;)
Pavelizh
KLR650 всё таки больше для говен создан, чем для трассы.
Win
ни одна из турдур не для говен, как и klr. Только дороги с твердым покрытием, для говен смотрите вес около 100кг.
Pavelizh
Попадаются Кавасаки КЛЕ400 с разумными пробегами.
Yeti
Хороший мот, но тяжеловат для своего класса. Рядная двушка!!!
Win
странная вещь, выпуск прекратили лет 20 назад, непопулярная.
Если уж брать каву, то только KLR от 2008г, всё остальное может быть попадаловом, так как марка у нас крайне непопулярная, аппаратов мало, продать трудно. Свежий клр хоть отремонировать в случае чего можно будет, так как выпускается сейчас и всего на ебее валом, вон трансляпы 90-х годов на разбор пускают, так как ничего не найти. и ремонт нерентабелен выходит.
0
respawn70
На такой рост или тенере самое то. Запчасти при желании всегда можно найти. Но я б советовал накинуть ещё 30к и взять супертенере, все же 2 цилиндра едут гораздо веселее.
+2
sergey_ant
Я взял suzuki freewind 650. Очень достойный аппарат, проехал на нем по таким дорог… направлениям что аж страшно было, а ниче, выдержал без проблем. Сухой около 160кг, бака на 350км ходу, спицованные колеса. Я доволен. Только момент — лучше брать рестайлинговый с новой большой фарой, у старой как у меня есть болячки, хотя лечатся за один вечер в гараже.
+3
sancta
BMW f650 у меня 94 г.в. Старенький, но турэндуро :)
0
mr_hard
Трансальп будет от 180 в норм состоянии, товарищ с ростом 190 нормально катает
Советую подсобрать еще тысяч 30+ и найти живой мот, ну и обязательно не меньше 2х котлов
+3
RainHard
У меня сейчас тенеря 660.

Их плюсов:
1. Крайне хорошая подвеска. Ощущение что ямы на дорогах кончились.
2. Крайне живучая. Чтобы её убить нужно ой как постараться.

3. С ростом 190+ очень комфортно. Не чувствуешь себя ущербно.
Из минусов:
1. Тяжелый для эндуро. Да, по говну ездит, но это крайне неудобно и больше превозмогание чем получение удовольствия.
2. 1 цилиндр и все вытекающие. Короткие передачи. Вибрации.
3. 5 клапанов на цилиндр. После 5000 оборотов жрёт масло. Причем лотерейно. Бывает за 200км ни грамма ни съест, а бывает за 400 почти сухой щуп.



Конкретно в моей есть проблема с масличком. Капает 2-3 капли откуда то с низу. То ли со сливного болта то ли еще откуда. Из-за защиты двигателя не видно.

За 130 тысяч можешь хоть прямо сегодня купить мою тенерю. Расскажу, покажу. Там куча всяких особенностей. Если поспешишь, отдам кофр в нагрузку. =)
Pavelizh
Надо взглянуть!
+1
AlexBrat
ну так они все популярные, на любого из них проблем с запчастями не будет, я бы посоветовал выбирать по состоянию, хотя сам выбрал глазами: купил тот что больше всего понравился.
+1
DrRos
  • DrRos
  • 11 сентября в 22:27
Я бы ещё предложил на тдм 850 взглянуть. Сам такого же роста, очень комфортно. Если цены кардинально не подскочили (давно не интересовался), то можно найти живой за эти деньги. Но аккуратнее с выбором, они уже немолоды.
-2
y_shin
Было бы 150, взял бы старенького Гуся без пробега по РФ.
Yiru
Это ж насколько старенького Гуся без пробега пор РФ вы возьмете за 150 тыр (~2170 евро) с пошлинами и прочим? Даже в статисте аукционов Гуси без пошлин и доставки от 160 тыр начинаются. Издеваетесь на ТС?
y_shin
Ну, ладно-ладно, недогуся можно: BMW F 650 (2004), BMW F дакар 650 на 21колесе(2001) в эту сумму. Уже расторможенные на РФ, РБ и Каз.
Yiru
Хм, а можно ссылки в личку. Если где-то так есть, то я себе вторым мотом возьму. Пока именно недогуси без растаможки и доставки в эту сумму находятся.
y_shin
А бы Дакара взял. Какое состояние по фото в объявах не понятно, конечно же, но Даракррр!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна