Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что взять из турынд до 150 тысяч?

Что взять из турынд до 150 тысяч? Есть Трансальпы, ямахи тэнерки и кавасаки кле400.Очень понравился YAMAHA XTZ660 tenere, видимо из за того что у меня рост 192! Ищу для дальняков и грунтовки.Что скажете? Понятно, что все экземляры уже покатались по России-матушке и и состояние надо смотреть индивидуально! Но всё же интересует в первую очередь надёжность и доступ к запчастям.
  • PavelizhPavelizh
  • Павел Блюмин
  • 10 сентября 2017 в 21:42
  • оценка: +1
0
wasserfall
Трансальп я бы взял.
+1
Xyligan
Есть ещё Хонда доминатор и Сузуки др650. Как раз примерно 150 они и стоят.
+4
Yiru
  • Yiru
  • 10 сентября 2017 в 22:32
Да, Вы, уважаемый — оптимист. До 150 тыр можно не только из турынд, а из любых кубатурников только то купить, что потребует определенных вливаний средств. Даже некротрансляпы 600, года этак 95, в нормальном состоянии дороже стоят. Если 150 тыр — это предел, то, боюсь, счастливого владения техникой не выйдет. -(( Или имелось ввиду 150 тысяч км пробега?
Win
  • Win
  • 11 сентября 2017 в 0:33
в такие деньги пожалуй единственный живой вариант это кава KLR650, желательно после 2008г, зимой бывают иногда, так как у нас непопулярна и продать быстро не выходит, всё остальное будет скорее трупом. Или пока повременить с эндурой и брать большой турист или классик типа диверсии 900, GPZ110, бандита и XJR конца 90-х, они обычно вполне живые бывают за 110-140, да и с ресурсом там всё ну очень хорошо.
venickey
KLR650 желательно наоборот до 2008 года ибо намного более интересный мотоцикл.
Но если охота ездить прям совсем далеко то смотреть надо на 2 цилиндра. Если проехать нужно вообще везде то я тоже за КЛР.
Win
  • Win
  • 11 сентября 2017 в 11:15
После 2008 он больше тур стал, хороший ветровик и автономность больше 450км в базе, огромное количество тюнинга на ебее, так как мот популярен в Америке. Просто нужно понимать что это изначально бюджетный мот и не ждать от него слишком много. Но для того чтоб без геморроя сесть и проехать Памирский тракт вполне годится. Просто всё остальное за эти деньги будет уже совсем древнее и требующее приложения прямых рук (после которого, возможно подарит больше радости, но тут уж не нам выбирать шашечки или ехать ;) ) найти 30-летний турэндуро на котором бабушка ездила в булочную — ну я в это не верю ;)
Pavelizh
KLR650 всё таки больше для говен создан, чем для трассы.
Win
  • Win
  • 13 сентября 2017 в 13:51
ни одна из турдур не для говен, как и klr. Только дороги с твердым покрытием, для говен смотрите вес около 100кг.
Pavelizh
Попадаются Кавасаки КЛЕ400 с разумными пробегами.
Yeti
Хороший мот, но тяжеловат для своего класса. Рядная двушка!!!
Win
  • Win
  • 13 сентября 2017 в 14:15
странная вещь, выпуск прекратили лет 20 назад, непопулярная.
Если уж брать каву, то только KLR от 2008г, всё остальное может быть попадаловом, так как марка у нас крайне непопулярная, аппаратов мало, продать трудно. Свежий клр хоть отремонировать в случае чего можно будет, так как выпускается сейчас и всего на ебее валом, вон трансляпы 90-х годов на разбор пускают, так как ничего не найти. и ремонт нерентабелен выходит.
0
respawn70
На такой рост или тенере самое то. Запчасти при желании всегда можно найти. Но я б советовал накинуть ещё 30к и взять супертенере, все же 2 цилиндра едут гораздо веселее.
+2
sergey_ant
Я взял suzuki freewind 650. Очень достойный аппарат, проехал на нем по таким дорог… направлениям что аж страшно было, а ниче, выдержал без проблем. Сухой около 160кг, бака на 350км ходу, спицованные колеса. Я доволен. Только момент — лучше брать рестайлинговый с новой большой фарой, у старой как у меня есть болячки, хотя лечатся за один вечер в гараже.
+3
sancta
  • sancta
  • 11 сентября 2017 в 8:52
BMW f650 у меня 94 г.в. Старенький, но турэндуро :)
0
mr_hard
Трансальп будет от 180 в норм состоянии, товарищ с ростом 190 нормально катает
Советую подсобрать еще тысяч 30+ и найти живой мот, ну и обязательно не меньше 2х котлов
+3
RainHard
У меня сейчас тенеря 660.

Их плюсов:
1. Крайне хорошая подвеска. Ощущение что ямы на дорогах кончились.
2. Крайне живучая. Чтобы её убить нужно ой как постараться.

3. С ростом 190+ очень комфортно. Не чувствуешь себя ущербно.
Из минусов:
1. Тяжелый для эндуро. Да, по говну ездит, но это крайне неудобно и больше превозмогание чем получение удовольствия.
2. 1 цилиндр и все вытекающие. Короткие передачи. Вибрации.
3. 5 клапанов на цилиндр. После 5000 оборотов жрёт масло. Причем лотерейно. Бывает за 200км ни грамма ни съест, а бывает за 400 почти сухой щуп.



Конкретно в моей есть проблема с масличком. Капает 2-3 капли откуда то с низу. То ли со сливного болта то ли еще откуда. Из-за защиты двигателя не видно.

За 130 тысяч можешь хоть прямо сегодня купить мою тенерю. Расскажу, покажу. Там куча всяких особенностей. Если поспешишь, отдам кофр в нагрузку. =)
Pavelizh
Надо взглянуть!
+1
AlexBrat
ну так они все популярные, на любого из них проблем с запчастями не будет, я бы посоветовал выбирать по состоянию, хотя сам выбрал глазами: купил тот что больше всего понравился.
+1
DrRos
  • DrRos
  • 11 сентября 2017 в 22:27
Я бы ещё предложил на тдм 850 взглянуть. Сам такого же роста, очень комфортно. Если цены кардинально не подскочили (давно не интересовался), то можно найти живой за эти деньги. Но аккуратнее с выбором, они уже немолоды.
-2
y_shin
  • y_shin
  • 12 сентября 2017 в 11:10
Было бы 150, взял бы старенького Гуся без пробега по РФ.
Yiru
Это ж насколько старенького Гуся без пробега пор РФ вы возьмете за 150 тыр (~2170 евро) с пошлинами и прочим? Даже в статисте аукционов Гуси без пошлин и доставки от 160 тыр начинаются. Издеваетесь на ТС?
y_shin
Ну, ладно-ладно, недогуся можно: BMW F 650 (2004), BMW F дакар 650 на 21колесе(2001) в эту сумму. Уже расторможенные на РФ, РБ и Каз.
Yiru
Хм, а можно ссылки в личку. Если где-то так есть, то я себе вторым мотом возьму. Пока именно недогуси без растаможки и доставки в эту сумму находятся.
y_shin
А бы Дакара взял. Какое состояние по фото в объявах не понятно, конечно же, но Даракррр!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна