Что взять из турынд до 150 тысяч?
Что взять из турынд до 150 тысяч? Есть Трансальпы, ямахи тэнерки и кавасаки кле400.Очень понравился YAMAHA XTZ660 tenere, видимо из за того что у меня рост 192! Ищу для дальняков и грунтовки.Что скажете? Понятно, что все экземляры уже покатались по России-матушке и и состояние надо смотреть индивидуально! Но всё же интересует в первую очередь надёжность и доступ к запчастям.
- Pavelizh
- Павел Блюмин
- 10 сентября 2017 в 21:42
- +1
Да, Вы, уважаемый — оптимист. До 150 тыр можно не только из турынд, а из любых кубатурников только то купить, что потребует определенных вливаний средств. Даже некротрансляпы 600, года этак 95, в нормальном состоянии дороже стоят. Если 150 тыр — это предел, то, боюсь, счастливого владения техникой не выйдет. -(( Или имелось ввиду 150 тысяч км пробега?
в такие деньги пожалуй единственный живой вариант это кава KLR650, желательно после 2008г, зимой бывают иногда, так как у нас непопулярна и продать быстро не выходит, всё остальное будет скорее трупом. Или пока повременить с эндурой и брать большой турист или классик типа диверсии 900, GPZ110, бандита и XJR конца 90-х, они обычно вполне живые бывают за 110-140, да и с ресурсом там всё ну очень хорошо.
После 2008 он больше тур стал, хороший ветровик и автономность больше 450км в базе, огромное количество тюнинга на ебее, так как мот популярен в Америке. Просто нужно понимать что это изначально бюджетный мот и не ждать от него слишком много. Но для того чтоб без геморроя сесть и проехать Памирский тракт вполне годится. Просто всё остальное за эти деньги будет уже совсем древнее и требующее приложения прямых рук (после которого, возможно подарит больше радости, но тут уж не нам выбирать шашечки или ехать ;) ) найти 30-летний турэндуро на котором бабушка ездила в булочную — ну я в это не верю ;)
странная вещь, выпуск прекратили лет 20 назад, непопулярная.
Если уж брать каву, то только KLR от 2008г, всё остальное может быть попадаловом, так как марка у нас крайне непопулярная, аппаратов мало, продать трудно. Свежий клр хоть отремонировать в случае чего можно будет, так как выпускается сейчас и всего на ебее валом, вон трансляпы 90-х годов на разбор пускают, так как ничего не найти. и ремонт нерентабелен выходит.
Если уж брать каву, то только KLR от 2008г, всё остальное может быть попадаловом, так как марка у нас крайне непопулярная, аппаратов мало, продать трудно. Свежий клр хоть отремонировать в случае чего можно будет, так как выпускается сейчас и всего на ебее валом, вон трансляпы 90-х годов на разбор пускают, так как ничего не найти. и ремонт нерентабелен выходит.
- sergey_ant
- 11 сентября 2017 в 8:10
- ↓
Я взял suzuki freewind 650. Очень достойный аппарат, проехал на нем по таким дорог… направлениям что аж страшно было, а ниче, выдержал без проблем. Сухой около 160кг, бака на 350км ходу, спицованные колеса. Я доволен. Только момент — лучше брать рестайлинговый с новой большой фарой, у старой как у меня есть болячки, хотя лечатся за один вечер в гараже.
У меня сейчас тенеря 660.
Их плюсов:
1. Крайне хорошая подвеска. Ощущение что ямы на дорогах кончились.
2. Крайне живучая. Чтобы её убить нужно ой как постараться.
3. С ростом 190+ очень комфортно. Не чувствуешь себя ущербно.
Из минусов:
1. Тяжелый для эндуро. Да, по говну ездит, но это крайне неудобно и больше превозмогание чем получение удовольствия.
2. 1 цилиндр и все вытекающие. Короткие передачи. Вибрации.
3. 5 клапанов на цилиндр. После 5000 оборотов жрёт масло. Причем лотерейно. Бывает за 200км ни грамма ни съест, а бывает за 400 почти сухой щуп.
Конкретно в моей есть проблема с масличком. Капает 2-3 капли откуда то с низу. То ли со сливного болта то ли еще откуда. Из-за защиты двигателя не видно.
За 130 тысяч можешь хоть прямо сегодня купить мою тенерю. Расскажу, покажу. Там куча всяких особенностей. Если поспешишь, отдам кофр в нагрузку. =)
Их плюсов:
1. Крайне хорошая подвеска. Ощущение что ямы на дорогах кончились.
2. Крайне живучая. Чтобы её убить нужно ой как постараться.
3. С ростом 190+ очень комфортно. Не чувствуешь себя ущербно.
Из минусов:
1. Тяжелый для эндуро. Да, по говну ездит, но это крайне неудобно и больше превозмогание чем получение удовольствия.
2. 1 цилиндр и все вытекающие. Короткие передачи. Вибрации.
3. 5 клапанов на цилиндр. После 5000 оборотов жрёт масло. Причем лотерейно. Бывает за 200км ни грамма ни съест, а бывает за 400 почти сухой щуп.
Конкретно в моей есть проблема с масличком. Капает 2-3 капли откуда то с низу. То ли со сливного болта то ли еще откуда. Из-за защиты двигателя не видно.
За 130 тысяч можешь хоть прямо сегодня купить мою тенерю. Расскажу, покажу. Там куча всяких особенностей. Если поспешишь, отдам кофр в нагрузку. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть