зазоры клапанов СВ500
Вечер в хату, мотобратва!
На счетчике CB500 пробег 24 500 км. (да, да на приборке, а сколько в реале не знаю).
По регламенту контроль зазоров.
Вопрос: заморачиваться и делать? Или не сунуть нос в то, что работает.
Набрел на тему форума, там безумец страдал 15 страниц, так и не понял результат…
сам не полезу точно, отдавать куда то переживательно.
Едет хорошо. Нужны ваши советы :)
На счетчике CB500 пробег 24 500 км. (да, да на приборке, а сколько в реале не знаю).
По регламенту контроль зазоров.
Вопрос: заморачиваться и делать? Или не сунуть нос в то, что работает.
Набрел на тему форума, там безумец страдал 15 страниц, так и не понял результат…
сам не полезу точно, отдавать куда то переживательно.
Едет хорошо. Нужны ваши советы :)
- Marmotte
- Женя
- 6 сентября 2017 в 19:08
- -1
- anhungered
- 6 сентября 2017 в 21:42
- ↓
Лучше заморочиться. Я отдавал на проверку на 24к км, там один клапан был в допуске, но на пределе. Тогда мне сказали, что можно не регулировать, раз в допуске. Сейчас почти 44к км, и по ощущениям мотик уже чуть по-другому едет. Скоро поеду на регулировку — возможно, один из клапанов вышел из допуска.
Ну не знаю) Моей сб уже 25 лет через пару годиков, пробег даже по приборке больше чем 24к. И есть подозрение что я первый кто вскрывал крышку клапанов, и там все было в допуске. Мотор удачный, не нагруженный и живучий, не зря хонда его реинкарнирует из года в год. В общем дождитесь зимы и не торопясь аккуратно сделаете, там делов то, много разбирать не нужно.
Там тянуть нечего, там шайбы регулировочные, если зазоры ушли то придётся менять шайбы. Колхоз варианты с подточить шайбу вообще не клёвый и лучше использовать его только временно. Так что замерить можно и самостоятельно, там не сложно и быстро. Менять шайбы это уже другой вариант, там валы снимаются)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть