Проект продается, 60 000 USD [email protected]

зазоры клапанов СВ500

Вечер в хату, мотобратва!

На счетчике CB500 пробег 24 500 км. (да, да на приборке, а сколько в реале не знаю).
По регламенту контроль зазоров.


Вопрос: заморачиваться и делать? Или не сунуть нос в то, что работает.
Набрел на тему форума, там безумец страдал 15 страниц, так и не понял результат…
сам не полезу точно, отдавать куда то переживательно.

Едет хорошо. Нужны ваши советы :)
  • MarmotteMarmotte
  • Женя
  • 6 сентября 2017 в 19:08
  • оценка: -1
+1
anhungered
Лучше заморочиться. Я отдавал на проверку на 24к км, там один клапан был в допуске, но на пределе. Тогда мне сказали, что можно не регулировать, раз в допуске. Сейчас почти 44к км, и по ощущениям мотик уже чуть по-другому едет. Скоро поеду на регулировку — возможно, один из клапанов вышел из допуска.
+2
HecnTV
Ну не знаю) Моей сб уже 25 лет через пару годиков, пробег даже по приборке больше чем 24к. И есть подозрение что я первый кто вскрывал крышку клапанов, и там все было в допуске. Мотор удачный, не нагруженный и живучий, не зря хонда его реинкарнирует из года в год. В общем дождитесь зимы и не торопясь аккуратно сделаете, там делов то, много разбирать не нужно.
Marmotte
Так так, уже теплее. Моя октября 1996 г. И видимо такое же общее состояние.
Прочитал, что можно хуже сделать если перетянуть. Надо подумать кто в Киеве понимает в этой процедуре.
HecnTV
Там тянуть нечего, там шайбы регулировочные, если зазоры ушли то придётся менять шайбы. Колхоз варианты с подточить шайбу вообще не клёвый и лучше использовать его только временно. Так что замерить можно и самостоятельно, там не сложно и быстро. Менять шайбы это уже другой вариант, там валы снимаются)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 7 сентября 2017 в 11:08
снять крышку и померять зазоры можно самому, и стоит это сделать. Это не сложно
а на регулировку лучше отдать, хотя бы для того, чтоб не покупать коробку шайб
0
Rangerr
Ты проверь, что зазоры в допуске, хотя бы.
Marmotte
вобщем решение такое:
поскольку история по обслуживанию отсутствует, то поеду на официальное СТО.
сделают регулировку (контроль) зазоров клапанов ГРМ и синх карбюраторов. Все вместе не так и дорого :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна