Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Коленвал перестал вращаться kle250

Решили с товарищем прокатится, залил 98 проехал где то 300км, ехал по трассе примерно 125-130км/ч по жпс, по гравийке 50-70Км/ч. мот не шумел, работал нормально, не перегревался, выведен дисплей с данными о температуре ОЖ, температура не превышала 95 градусов на протяжении всего пути. Сделали остановку на перекур, пробую завести, стартер не может прокрутить, еще раз тоже только щелк и все, пробуем с толкача, на любой скорости колесо юзом, пробуем, колено со стороны гены прокрутить по часовой ключом, колено провернулось с ОЧЕНЬ большим усилием и то градусов на 30, очень туго и равномерно. Проверили уровень масло, его было очень мало, полный объем масла 1.9л для этого двигателя, начали доливать масло, до уровня примерно грамм 300-400, когда выезжал мельком глянул, масло в норме было. Вовремя движения лампа давления не загоралась. Мот не разбирал, еще до дому не эвакуировал, хотелось бы выслушать предположения, что могло быть. Пока что я грешу на вкладыши, либо то что поршень к чертям расплавился и залип.
  • LoocDogLoocDog
  • 21 августа 2017 в 10:10
  • оценка: -1
+1
Andsah
Скорее всего поршень прихватило, ты всё сделал для этого- и бензин залил с повышенной теплоотдачей и скорость предельную для чекушки поддерживал и масло профукал))))
wd-33
не очень похоже. поршень бы отпустило после остывания.
но если вы (автор) крутили только пока он горячий — могло поршень прихватить от перегрева.
вкладыши вроде не клинит, а наоборот раздалбывает под бОльший зазор

кстати если на холодную он будет крутиться — я бы не советовал его заводить до разбора.
LoocDog
на холодную тоже не крутился.
mgreb
вкладыши как раз таки срывает с места и наматывает друг на друга как фольгу, после чего мотор клинит намертво
wd-33
если не ошибаюсь то шатунные раздалбывает, а коренные наматывает.
LoocDog
бензин 98 потому что степень сжатие 12, всегда ездил на 95м по гуглу нужно 98 лить «Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.»
чтобы поршень прихватил видимо температура должна подняться, а температура была в норме. в этом и вопрос.
Andsah
Гугл конечно умный, но в мануале не написано написано super, там написано regular or premium и premium для некоторых рынков.Если температура ОЖ была в норме то это не значит что не было локального перегрева поршней.
По симптому ехал-ехал быстро, а потом не прокрутить это прихват, по факту надо разбирать.
wd-33
на сб400 норм лил 92й
стойкость к детонации не только от СЖ зависит.
LoocDog
Andsah
Это несколько хуже, чем я предполагал.
0
HecnTV
Бензином камеру сгорания не залило?) Было такое на двух цилиндрах, не крутит и все тут, свечи вынули, крутанули а из одного цилиндра фонтан бензина, оказалось поплавок завис) При этом масло даже эмульсией стать не успело.
LoocDog
свечи выкручивал когда масло через свечные колодца заливал, чтоб понять поршня закисли или нет, тоже не вращался коленвал
HecnTV
Стартер снять, попробовать, сцепление снять, попробовать. Дальше только движку разбирать.
0
ring0cpu
шатун клину дал, подшипник рассыпался
LoocDog
если я не ошибаюсь то подшипника как такого там нет только скольжения.
wd-33
ага. два цилиндра — не должно быть подшипников качения. они на одностволках
0
madcrokodile
Вот мне интересно, в чём смысл этих гаданий?
Всё равно разбирать и смотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна