Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто что может сказать про китайские машинки тормоза и сцепления?

Как они по качеству?
Кто сколько на них проездил?
Разумеется имею в виду гидравлику.
  • mgrebmgreb
  • Михаил
  • 2 августа 2017 в 7:58
  • оценка: 0
+2
Nikus
  • Nikus
  • 2 августа 2017 в 9:46
Попадалась на honda steed. Выглядит точно также как оригинал, но внутри — совсем другое. Дерьмо редкостное. Вроде всё работает, но усилие на ручке просто адовое (не знаю какой там диаметр цилиндра, но похоже слишком большой). Внутри резервуара на канале обратки нет отражательной перегородки например. Сам цилиндр не разбирал. От китайской сгодились только крышечка и ручка. За новые такие просят 3300, но лучше взять старую б/у и ремкомплект оригинал 2500.
0
Zinger666
Adelin PX1 на передний тормоз в работе 2 года. После последней зимней стоянки в гараже стал очень мягким, появились подтеки в районе штуцера, пока руки не дошли перепрокачивать, также краска немного выцветает и нет микрика для включения стопа, надо докупать микрик в виде банджо болта. Под два двухпоршневых суппорта вполне годно, диаметры поршней суппортов не вспомню.
+1
doloto
Откатал в свое время на китайце — за 10к км ничего с стоковыми ручками не случилось, по усилию было примерно то же самое. Но это был ссаный Китай который не едет. А у вас, как я понимаю v-max и экономить на тормозах уже точно не стоит.
+9
HecnTV
Такое ощущение что иногда люди экономят на тормозах/резине/экипе и копят сразу себе на похороны. Оно вам надо? Поставьте оригинал и рем комплект.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна