Проект продается, 60 000 USD [email protected]

универсальное реле поворотников

Привет,

на Triumph Tiger 800XC второй раз подряд крякнуло реле поворотников (ставил при замене их на диодные).



Первый раз списал на попадание влаги (незадолго до выхода из строя знатно искупался в заливе), второй раз уже не уверен, что дело во влаге, к тому же корпус реле выглядит герметичным.

Вопрос тем, кто ставил именно такое реле: долго работает? Если у всех служит годами, а у меня одного быстро вылетает, значит не продукт гавно, а мне следует уделить внимание месту/способу установки, может дополнительно защитить от влаги и надежнее закрепить от вибрации.
  • eclectic_78eclectic_78
  • Дмитрий
  • 24 июля 2017 в 13:45
  • оценка: -1
0
norad
Попробуй как тут описано
Универсальное реле поворотов
eclectic_78
спасибо, но вопрос не в этом
0
aperturer
Или не нагружать нетипичной нагрузкой, как эти Ваши светодиодные поворотники
XapoH
светодиоды для реле до лампочки (хех! каламбурчик однако) — просто моргать нормально не будет. Нагрузки там никакой. Гораздо хуже всякие «балластные сопротивление» к этим светодиодам. Особенно с учётом китайского «стандарта» — вот где трэш и угар.
И вообще не понимаю я смыла светодиодов в сочетании с «балластом». ИМХО — весь смысл светодиодов, это снижение на грузки на электросистему. А с «балластом» она, в лучшем случае, останется такой же. А вероятнее всего — станет больше.

ЗЫ. Чему там нас учит старик Ом? I=U/R. При напряжении в 12 вольт и «балласте» 6 ом имеем ток в 2 Ампера, что при тех же 12 вольтах даст на выходе 24 ватта (P=UI. И это — каждая «лампочка». При том, что «обычных» больше 21 вата я не видел). А при 14 вольтах получим уже 2.3 ампера и 32.5 ватта. Такое издевательство мало какое реле выдержит. (максимальный допустимый «балласт» получается что-то около 10ом. Такого я у кетайцев тоже не видел обычно у них 6-8 ом И то — «так написано»). Так что «балласт» — зло(!).
Или светодиоды и универсальное реле безо всяких «балластов», или остаёмся на обычных лампочках.
eclectic_78
эко тебя бомбануло. Нет никакого балласта, только светодиоды и универсальное реле
+1
sepulturo
Поставил электронное реле от жигулей, погугли статьи. 3 сезона всё ок. Родное сгорело от светодиодных поворотников)
Ryuzakill
В начале сезона тоже установил отечественное реле — 712.3777. Мотоцикл CB400 vtec1, полет нормальный. Даже если накроется — в любом магазине автозапчастей началом этого добра.
0
XapoH
ИМХО — варианта всего два: 1 — «кетайское изделие» (с китайской «Малой Арнаутской»© — там все параметры на 10 делить надо); 2 — проблемы с нагрузкой (вероятно — подкорачивает (как минимум) один поворотник/проводка к нему. Часто бывает в самом патроне, или, как ни странно, в пульте).

ЗЫ. Влияет ли влага — легко посмотреть: разобрать и поискать «зелёный цвет». Есть цвет — есть влага (но не факт, что она уже убила сожрала реле — если целы все провода/дорожки, то всё должно работать). Герметизировать можно потом, хоть убогим «красным» герметиком (не к ночи будь помянут)
0
mirage
Дима, думаю дело не в реле. Я голосую за нетипичную нагрузку или коротыш.
eclectic_78
Дим, что имеешь в виду? Какую нетипичную нагрузку? Там 4 диодных поворотника, реле вставлено в штатный разъем, больше никакой химии. Коротыш где, в сети? Вряд ли полупроводниковое реле в разрыве могло пострадать от какого-либо коротыша в сети вне него. К тому же реле работает скажем несколько месяцев, потом выходит из строя, не похоже.
mirage
Но ты первый, кого я знаю из тигроводов, с перегоревшим реле. А если у тебя реле уже два раза сдохли, значит что-то тут нечисто.
eclectic_78
ну слуш, тут от обратного рассуждать конкретно не получится. Неизвестно ставили ли остальные такое же реле, и ставили ли так же (никак, болтаясь на проводах).
eclectic_78
короче разобрались с коллегами электриками. У реле есть нижний порог по мощности — 1Ватт. Видимо, китайские диодные поворотники колеблятся на границе 1Ватта, а при нагревании сопротивление увеличивается, и мощность падает. Получается, что полупроводниковое реле со временем деградирует и проблема проявляется не сразу. Варианты лечения — либо шунтировать поворотники дополнительным сопротивлением, либо заменить поворотники на большей мощности. Отакот
mirage
Ну так а я что изначально сказал? Что дело точно не в реле, а в поворотниках или проводке…
eclectic_78
ты сказал нетипичная нагрузка или коротыш)
mirage
Эээ, а твои китайские поворотники с колеблющейся кривой нагрузкой- это типичная нагрузка?
eclectic_78
у них не колеблется нагрузка, они норм. Но реле имеет несколько отличные параметры, и это в реле при нагреве меняется сопротивление. Короче правильнее будет сказать, что поворотники и реле неправильно скомбинированы (мной), а само по себе в отдельности все ОК работает
mirage
Ну так всё-равно это нетипичная нагрузка на реле, что ни говори. Не зря же комплект из диодных поворотников всегда идёт с другим реле.
eclectic_78
в этот комплект реле не входило, докупал отдельно, вот и косяк
0
XT660X
Поставил себе такое — всё норм
eclectic_78
сколько времени уже эксплуатируется?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна