Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос по грузикам руля (Bar ends) (?)

Подскажите, пожалуйста… хочу заказать грузики руля фирмы Puig. Однако, созвонившись с парнем, который делает ТО мне на моте..., — последний меня предупредил: китай не покупать ни в коем случае, и лучше вообще не менять, т.к. вес этих грузиков в оригинале рассчитан и служит для того, чтобы гасить вибрации двигателя передающиеся на руль в опред. диапазоне оборотов. Фиг с ним с Китаем, но а нормальные Puig-овские можно ставить смело?
P.S. не хотелось бы лишних вибраций на руле.
Заранее спс
  • Bandit_VGBandit_VG
  • Владимир
  • 16 июля 2017 в 16:38
  • оценка: 0
+7
XT660X
  • XT660X
  • 16 июля 2017 в 17:19
  • решение
:) полнейший бред, тогда и зеркала, тормозную машинку и другую навеску на руле менять нельзя.
И я уже молчу про тюнинговый руль под удобную вам посадку — производитель мотоцикла ведь лучше знает — Как надо :)
Ну а про грузики — они могут отличаться формой, весом, устройством внутри руля, могут быть частью крепления зеркала — главная из задача нагрузить концы руля — и чем они тяжелее тем более «стабильный» руль — идея про «настройку» руля под определённую частоту — скорее под определённую модель мотоцикла, а если точнее, то количество цилиндров — у одного цилиндра вибрация сильнее, поэтому грузик может быть более массивным…
Bandit_VG
спасибо.
wd-33
под определённую модель мотоцикла, а если точнее, то количество цилиндров — у одного цилиндра вибрация сильнее, поэтому грузик может быть более массивным…
вес «настраивается» под частоту колебаний, а не под их силу. добиваются чтоб частота резонанса руля не совпадала с частотой вибраций от мотора
XT660X
Ты сам веришь в то что пишешь?
Один цилиндр работает и вибрирует соответственно в диапазоне от 2000 до 8000, а рядник например Suzuki GSF650 может с 1000 до 10500 — и вибраций там в разы меньше.
Так как ПЕРЕМЕННАЯ частота вибраций мотора, плюс вибрация от дороги зависящая от шин, давления в них, асфальта, настроек подвески может коррелироваться с ПОСТОЯННЫМ весом грузиков на концах руля?
Второй момент это длина (ширина) руля чем он шире тем большую амплитуду могут описывать концы руля, от части поэтому на внедорожные байки с их широкими рулями ставят распорку, она увеличивает жёсткость руля и уменьшая длину свободных концов, тем самым уменьшая их возможною амплитуду колебания.
По сути при массивных грузах руль (его середина) «колеблется вместе с мотоциклом», а грузы (ручки) «остаются на месте.»
Возьмите что-нибудь по тяжелее (гирю) на вытянутой руке и сядьте на стиралку включённую на отжим :) и сразу почувствуете всю физику процесса :)
wd-33
Один цилиндр работает и вибрирует соответственно в диапазоне от 2000 до 8000, а рядник например Suzuki GSF650 может с 1000 до 10500 — и вибраций там в разы меньше.
речь была о фразе
у одного цилиндра вибрация сильнее
wd-33
ты мног всего написал, но там нет ничего про резонансную частоту.
а вся суть в ней.
я спорить не буду, но и убежадть меня не надо.
XT660X
1. Важно, что резонансная частота не зависит от массы маятника. (из определения Резонансной частоты)
2. Речь как раз в силе и амплитуде колебаний, ибо при 1 цилиндре и 660 кубиках и 4 при том же объёме будут разные даже при совпадении частоты колебаний — просто поршень одногоршка тупо тяжелее и не имеет «братьев» работающих с ним в противофазу.
3. Чем больше масса (вес) — тем выше инертность системы, можно повесить грамм по 200 на каждую сторону — «зеркала замирают», но ворочить руль становится сложнее.
wd-33
1. Важно, что резонансная частота не зависит от массы маятника. (из определения Резонансной частоты)
ты не тот раздел в википедии смотрел. надо про струну, а не про маятник
XT660X
Давно это палка с набалдажником стала струной?
Принцип работы грузика на руле мега прост — грубо груз «неподвижен» за счёт своей инертности — и часть своего «спокойствия» транслирует ручке другая сторона которой соединена с источником вибраций…
wd-33
на маятник руль тоже не похож.
в Уравнениях Мат.физики есть понятие струны со свободным концом.
и нет, грузик работает не совсем так.
ладно, проехали)
+1
Potemkin
Вибрации на ряднике 650ке, гы))00)
+3
AlexeyMozj
)))советую сменить парня))
0
wd-33
хз почему выше так стебуться, но грузики реально могут убирать вибрации. например лечить двоение картинки в зеркалах.
вес не то чтоб «точно рассчитан на заводе», просто они должны быть тяжёлыми. китай это декоративные штучки из алюминия, веса у них нет.
Пуиг тоже вполне могут быть декоративными. А могут не быть, стоит уточнить у продавца
Bandit_VG
Нет, Puig long — они по 68 граммов. Заводские 60
XT660X
Бери Puig — 8 грамм разницы не почувствуешь, да и вибрации у тебя скорее от дороги, чем от двигла, а вот тут стоить провести ревизию всех компонентов подвески может стоит задуматься про тюнинг.
Почему тюнинг? Всё просто — мот сделан для среднего мужчины, т.е. если вдруг есть существенные отличия от этого — нужен тюнинг. Так друг долго жаловался на зубодробильную вибрацию — оказалось, предыдущий владелец — 140кг весом — поставил проставки 40мм под пружины в вилку, тем самым сделал её жёстче и уменьшил её сэг — убрали проставки, поставили новые пружины — всё стало ОК.
wd-33
не принципиальная разница, как мне кажется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна