Где найти списки по сертификату безопасности ECE 22.05?
Всем, дня доброго!
Выбираю себе другой шлем, смотрю отзывы, цены, и т.д. В основном интересующие меня шлемы идут с сертификацией ECE 22.05 и почти все есть в SHARP. По SHARP легко найти шлем и посмотреть, какие области у него менее защищены и сколько звёзд он получил. Хотел по аналогии найти списки шлемов (производитель, модель), которые прошли сертификацию ECE 22.05. В интернете не могу найти информацию/списки. Пожалуйста, подскажите, где можно найти данные списки?
Выбираю себе другой шлем, смотрю отзывы, цены, и т.д. В основном интересующие меня шлемы идут с сертификацией ECE 22.05 и почти все есть в SHARP. По SHARP легко найти шлем и посмотреть, какие области у него менее защищены и сколько звёзд он получил. Хотел по аналогии найти списки шлемов (производитель, модель), которые прошли сертификацию ECE 22.05. В интернете не могу найти информацию/списки. Пожалуйста, подскажите, где можно найти данные списки?
- AndreyEkb
- Андрей Шамарин
- 4 июля 2017 в 14:23
- +1
Спрашивал об этом немцев. они сказали что этим занимается у них TÜV/ А о том как проверить, они сами не знают. Данный сертификат получают в разных странах и сомневаюсь что есть общий каталог. как вариант обратиться в одну из фирм занимающихся сертификацией с вопросом. А в практике, не брать шлема с алиэкспресс и ебея.
- Alexander321
- 4 июля 2017 в 17:31
- ↓
Самое дельное, что есть в тестах, это тестирование систем застежек, т.к. законы физики не отменить и шлем чуда совершить не может, каким бы крутым он ни был при ударе. А вот если он слетает из-за застежки, тогда точно хана. Но такой тест есть и в сертификации DOT.
посмотри Snell memorial foundation — у них на сайте много чего есть.
ECE 22.05 — это обязательный европейский лабораторный сертификат — Россия его признаёт, как соответствующий.
DOT — американский заводской — тестирует САМ производитель
Sharp — ECE 22.05 только с элементами шоу в виде мультиударного теста…
ECE 22.05 — это обязательный европейский лабораторный сертификат — Россия его признаёт, как соответствующий.
DOT — американский заводской — тестирует САМ производитель
Sharp — ECE 22.05 только с элементами шоу в виде мультиударного теста…
Sharp — ECE 22.05 только с элементами шоу в виде мультиударного тестаSharp — это сравнительный тест. А ECE — сертификат. В шарпе тестируют шлемы, которые уже по умолчанию удовлетворяют ECE (тестируются продаваемые в великобритании шлемы, а продавать можно только сертифицированные), и сравнивают в условных единицах, какой из них лучше/хуже и во сколько раз. Сравнивать шарп с любыми сертификатами в корне неверно.
:) Sharp проводит выборочное тестирование по методике ЕСЕ, только бьёт шлем несколько раз — это основное отличие. Звёзды это как раз — субъективная оценка т.к. Хорошо ли если шлем после 6 ударов остался цел? при этом все удары после первого передали на голову запредельную нагрузку — не поглотив энергию удара???
Это маркетинговый «тест» придуманный для зарабатывания денег, в исследования безопасности ни копейки не вкладывают.
Погугли сравнение тестов, посети завод или лабораторию производителя… (я был и видел в чём суть) — негласно один из производителей провёл тесты 5звёздных шлемов по методике Шарп — были пики в 7 раз выше нормы, но среднее значение около нормы, т.е. очень большая погрешность.
Это маркетинговый «тест» придуманный для зарабатывания денег, в исследования безопасности ни копейки не вкладывают.
Погугли сравнение тестов, посети завод или лабораторию производителя… (я был и видел в чём суть) — негласно один из производителей провёл тесты 5звёздных шлемов по методике Шарп — были пики в 7 раз выше нормы, но среднее значение около нормы, т.е. очень большая погрешность.
Я про то, что это именно тест, а не сертификат. Относиться к нему можно как угодно — доверять/не доверять. Это не имеет никакого значения. При отсутствии реальной конкуренции (австралийцев и иже с ними можно не принимать всерьёз, несмотря на то, что сертификаты у них самые жёсткие) это по сути единственный тест, который позволяет сравнить шлемы, прошедшие сертификацию по принципу: этот лучше того на 2 утюга звезды.
Ещё раз повторяю: не нужно сравнивать ТЕСТЫ с СЕРТИФИКАТАМИ.
Ещё раз повторяю: не нужно сравнивать ТЕСТЫ с СЕРТИФИКАТАМИ.
:) Лучше? А что критерий лучше или хуже — вот развалился шлем на 3м ударе ему поставили одну звезду, а другой выдержал 10 ударов — какой лучше?
А теперь уточнение первый передал на голову 70% от максимально допустимого значения все 3 раза — после чего «умер», а второй выдержал все 10, но передал ниже нормы только энергию первого удара, остальные с превышением или более 95% нормы — какой из них Вы выберите — тот что с одной звездой, но в нём есть запас по гашению или 5 звёзд «чугунный» без запаса или даже с превышением.
Посмотрите на рейтинг Arai вы реально верите что гонщики будут ездить в 3-4 звезды? или это всё рекламный фейк в угоду отдельным брендам.
Посмотрите кто получил 5 звёзд: Bell??? Caberg?? Marushin, Shark
Arashi Galaxy за 49$ и Arai Rebel за 350$ получили одинаковые 3 звезды — причём Arai за боковой удар «чёрную карту» — это чушь, ибо на бокой удар (сжатие) ЛЮБАЯ оболочка Arai выдерживает более 120 кг — коллега сам вставал на оболочку, когда внутри неё была голова инженера из представительства — не официально пробовали другие — все сложились кроме Shoei.
А теперь уточнение первый передал на голову 70% от максимально допустимого значения все 3 раза — после чего «умер», а второй выдержал все 10, но передал ниже нормы только энергию первого удара, остальные с превышением или более 95% нормы — какой из них Вы выберите — тот что с одной звездой, но в нём есть запас по гашению или 5 звёзд «чугунный» без запаса или даже с превышением.
Посмотрите на рейтинг Arai вы реально верите что гонщики будут ездить в 3-4 звезды? или это всё рекламный фейк в угоду отдельным брендам.
Посмотрите кто получил 5 звёзд: Bell??? Caberg?? Marushin, Shark
Arashi Galaxy за 49$ и Arai Rebel за 350$ получили одинаковые 3 звезды — причём Arai за боковой удар «чёрную карту» — это чушь, ибо на бокой удар (сжатие) ЛЮБАЯ оболочка Arai выдерживает более 120 кг — коллега сам вставал на оболочку, когда внутри неё была голова инженера из представительства — не официально пробовали другие — все сложились кроме Shoei.
Ты правда не понимаешь о чём идёт речь или чисто попиболтать очень хочется?
Вот собрались граждане в Великобритании. Изучили вопрос сертификации, собрали некую статистику по травмам головы в мото авариях и разработали СВОИ КРИТЕРИИ оценки безопасности шлема. На основании этих критериев они проводят тесты. Какой шлем лучше им соответствует, какой — хуже.
Есть другие граждане, например — в Австралии (тест CRASH). Они разработали ДРУГИЕ КРИТЕРИИ на основании своего видения безопасности и СВОИХ реалий травматизма на дорогах.
Есть ещё граждане в других странах, менее известные, раскрученные и более замороченные (видимо, типа тебя), которые разработали СВОИ КРИТЕРИИ оценки и делают СВОИ тесты.
Как я уже говорил, из всех имеющихся на планете Theмля организаций, которые на постоянной основе в промышленных масштабах тестируют мотошлемы, SHARP делает это наиболее понятным образом; у них больше всего ассортимент шлемов; они находятся в гейропе, сертификаты которой в нашей стране считаются наиболее годными (в отличие от DOTа, например); и ещё масса нюансов, которые делают SHARP в данный момент по сути безальтернативным.
Не нравится — пишешь свой алгоритм, критерии, покупаешь оборудование и делаешь тесты. Все в восхищении смотрят на XT660X и делают «ку».
Вот собрались граждане в Великобритании. Изучили вопрос сертификации, собрали некую статистику по травмам головы в мото авариях и разработали СВОИ КРИТЕРИИ оценки безопасности шлема. На основании этих критериев они проводят тесты. Какой шлем лучше им соответствует, какой — хуже.
Есть другие граждане, например — в Австралии (тест CRASH). Они разработали ДРУГИЕ КРИТЕРИИ на основании своего видения безопасности и СВОИХ реалий травматизма на дорогах.
Есть ещё граждане в других странах, менее известные, раскрученные и более замороченные (видимо, типа тебя), которые разработали СВОИ КРИТЕРИИ оценки и делают СВОИ тесты.
Как я уже говорил, из всех имеющихся на планете Theмля организаций, которые на постоянной основе в промышленных масштабах тестируют мотошлемы, SHARP делает это наиболее понятным образом; у них больше всего ассортимент шлемов; они находятся в гейропе, сертификаты которой в нашей стране считаются наиболее годными (в отличие от DOTа, например); и ещё масса нюансов, которые делают SHARP в данный момент по сути безальтернативным.
Не нравится — пишешь свой алгоритм, критерии, покупаешь оборудование и делаешь тесты. Все в восхищении смотрят на XT660X и делают «ку».
Честно говоря, не совсем понял какие списки тебе требуются.
Но, грубо говоря, шлемы которые продаются в Луисе, Поло или Хайн-Герике так или иначе имеют сертификацию ECE 22.05.
Т.е. можно тупо посмотреть списки товара этих магазинов. Если же тебе нужны данные, как или с каким результатом была пройдена сертификация, то подобного ты не найдёшь.
Но, грубо говоря, шлемы которые продаются в Луисе, Поло или Хайн-Герике так или иначе имеют сертификацию ECE 22.05.
Т.е. можно тупо посмотреть списки товара этих магазинов. Если же тебе нужны данные, как или с каким результатом была пройдена сертификация, то подобного ты не найдёшь.
Скорее всего общих списков просто не существует. Сертификацией занимаются тысячи организаций имеющих на это разрешение/лицензию.
На товаре, получившем европейский сертификат (в данном случае ECE 22.05) на соответствующей должна быть указана организация, выдавшая сертификат. Если есть сомнения в подлинности сертификата, можно этот вопрос уточнить непосредственно в указанной организации.
На товаре, получившем европейский сертификат (в данном случае ECE 22.05) на соответствующей должна быть указана организация, выдавшая сертификат. Если есть сомнения в подлинности сертификата, можно этот вопрос уточнить непосредственно в указанной организации.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть