Износ передней покрышки.
Привет! Вот такой износ получился за ок.10 тыс. Покрышка Dunlop RoadMax Mutant. Мот — Yamaha mt-03. Езжу — только асфальт, передний тормоз очень активно.
Фото не очень, но кажется понятно. Центральная дорожка и самые края имеют износ меньше, чем участки между ними, где износ уже почти полный. В профиль это выглядит как некий конус.
Руль вроде как не бъет, по крайней мере, могу его легко отпустить и ехать без рук.
Спрашиваю, поскольку купил новую резину и нужно понять, что проверить с пристрастием (соосность, биение, подшипники ступиц и т.д.), короче, куда копать, учитывая такую картину.
Фото не очень, но кажется понятно. Центральная дорожка и самые края имеют износ меньше, чем участки между ними, где износ уже почти полный. В профиль это выглядит как некий конус.
Руль вроде как не бъет, по крайней мере, могу его легко отпустить и ехать без рук.
Спрашиваю, поскольку купил новую резину и нужно понять, что проверить с пристрастием (соосность, биение, подшипники ступиц и т.д.), короче, куда копать, учитывая такую картину.
- Batu
- Дмитрий
- 25 июня 2017 в 11:20
- +1
- wasserfall
- 25 июня 2017 в 12:55
- ↑
- ↓
Давление необходимое указано в мануале к мотоциклу. Проверить манометром.
- ilovecandy
- 25 июня 2017 в 12:52
- ↓
Досталась резина в наследство в таком же состоянии от предыдущего владельца. Разница, в рулежке после замены на новую — космос. Руль проваливается при сильном повороте. Вероятнее всего это из-за низкого давления в шине.
Курить вредно, даже тихо в сторонке)
А теперь серьезно. Где, простите, Вы вычитали, что я не знаю какое давление в колесах должно быть? Я лишь написал, что не знал какое оно в точности на тот момент. А сам вопрос по оптимальному давлению, думается, не так уж и однозначен. Если Вы скажете, что «давление должно быть 2,1 перед, 2,3 зад и точка», то будете глубоко не правы. Есть немало факторов, которые влияют на выбор этой цифры. Перечислять их, думаю, смысла нет…
А теперь серьезно. Где, простите, Вы вычитали, что я не знаю какое давление в колесах должно быть? Я лишь написал, что не знал какое оно в точности на тот момент. А сам вопрос по оптимальному давлению, думается, не так уж и однозначен. Если Вы скажете, что «давление должно быть 2,1 перед, 2,3 зад и точка», то будете глубоко не правы. Есть немало факторов, которые влияют на выбор этой цифры. Перечислять их, думаю, смысла нет…
- Alexander321
- 28 июня 2017 в 13:20
- ↑
- ↓
речь не про это, а про то, что его надо иногда проверять, чтобы не убиться.
Вы вычитали, что я не знаю какое давление в колесах должно быть?Читать не надо, весь ответ на фото.
Я лишь написал, что не знал какое оно в точности на тот моментЭто «нормально», не знать и задавать подобный вопрос.
А сам вопрос по оптимальному давлению, думается, не так уж и однозначен.Почти, однозначен, ибо у меня нет оснований не доверять заводу изготовителю.
Если Вы скажете, что «давление должно быть 2,1 перед, 2,3 зад и точка», то будете глубоко не правы.Может и не прав, но ни как не глубоко… всё чётко написанов мануале. И если можно «поиграться» с давлением на пару десяток, но ни как не доводить, до того, что уже чётко обозначился сильный боковой износ.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть