Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Очистка коллектора

Друзья, есть проблема.

В начале своей мотожизни, во время очередного прохвата, поймал на выхлопной коллектор целлофановый пакет.
Пакет естественно расплавился. Но самое неприятное, что он полностью не выгорел, оставив после себя черные пятна на коллекторе. После нескольких лет эксплуатации они все еще сохранились.
Вопрос — чем можно их удалить, не используя механическую обработку, поскольку хотелось бы оставить коллектор без царапин и в последствии очистить и придать ему хромированный блеск.
  • evil_kindevil_kind
  • Сергей
  • 5 июня 2017 в 16:12
  • 7
  • оценка: +3
+1
Hagor
  • Hagor
  • 6 июня 2017 в 0:51
  • решение
Я с таким сталкивался. Что делал я:
1) взял острый ножик и аккуратно счистил эти пригоревшие бугры целлофана. На металле коллектора это никак не сказалось. Просто аккуратно делать и всё.
2) Я не делал, но можно мелкой шкуркой зачистить оставшееся, что ножом не убирается.
3) Дальше сам металл уже полирнуть autosol-ом. Волшебная штука, но только для металла. Сам пригорелый целлофан тереть бесполезно, 0 эффекта, ибо автосол не абразив.

Удачи!
0
realistus
тоже послушаю
+3
PapaJoes
А бы попробовал autosol. Полировка металла. Не знаю уберет ли пакет. Но мои трубы засияли как новые) на 17 году жизни мотоцикла
glareone
поддерживаю. Лучшее средство. Перепробовал doctorWax, различные полироли, различные растворители и кислоты. autosol лучшее из представленных.

Обычной губкой для посуды и тряпками прекрасно все убирается и полируется. Для ленивых-полировальный круг и шуруповерт)
Hagor
Пригоревшему пакету просто автосол не поможет. Ну мне не помог.
0
Jah
  • Jah
  • 5 июня 2017 в 21:21
Меламиновая губка.
0
Kuznetsof90
Все пишут про чудо-autosol, посмотрел на сайте, там из несколько, какой конкретно брать для коллектора? Спасибо!
Hagor
Все в 90% случаев пользуют Autosol metal polish
Kuznetsof90
Спасибо!
+2
hrenov_drumm
Про autosol не знаю, а вот карандаш для очистки утюгов вполне помогает. Только нужно, как советуют выше, счистить бугры полиэтилена (почему его все называют целоофаном? Целлофановый пакет я уже лет 30 живьем не видел), а оставшиеся пятна или карандашиком, или полиролькой, да.
Hagor
Ну да, согласен про полиэтилен. Но суть не поменялась =)
evil_kind
ну просто чтобы разночтений не возникло)))
0
Musta
Autosol в продаже не нашел, зато вспомнил армейские будни и полирнул пастой ГОИ)
Hagor
Паста ГОИ — абразив. Автосол — нет.
Есть некоторые отличия. Лучше всего сначала ГОИ, потом Автосол.
Musta

я пробовал еще этим полировать, как понял черный налет на тряпках как раз и есть видимая реакция по снятию отложений и окислов.
0
firesnake
Сначала нужно снять пригар абразивом. Полироли — это финишная обработка. Я бы счистил ножом, потом 800-2000 шкурками с водой сошкурил остатки, а потом можно и полирнуть.
0
sambuka
Снимал подобное, но с глушителя. Соскабливал ножом (лезвие под острым углом к металлу), потом мелкой шлифовальной шкуркой предварительно изношенной, чтобы меньше царапало (320/400/500/800), затем полироль наносил — 3М, номер к сожалению не помню.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна