Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Немного вопросов о встроенных коленях в туристические штаны

Всем привет.

Есть тристический экип. В штанах встроенная защита колен и боковая.
Никак не разберусь с защитой коленей.

Если выставить высоту защиты колен таким образом, чтобы сидя на мотоцикле они плотно прилегали к колену и как бы охватывали его, то выпрямившись я получаю защиту, уехавшую ниже колен.
Если настроить колени так, чтобы они в выпрямленном состоянии немного прикрывали чащечку, то садясь на мотоцикл, я получаю натяжение штанов в колене — неудобно.
Еще момент — вставки из мягкого пластика, но формованные. Когда нога выпрямлена, верхняя кромка защиты своим ребром направлена в/под коленную чашечку. Как бы при падении от этого хуже не стало.
Сомнений добавляет то, что при выпрямленной ноге в колене брюки довольно свободные, и мне кажется при падении может получиться так, что колено может прийти в поверхность мимо наколенника.

Уже на грани того, чтобы или вынуть эту защиту т.к. от нее толку не вижу и ездить без нее, или уже купить наколенники, которые надевать под штаны (естественно это лучше, хотя и геморнее в быту).

Собственно вопрос тем, у кого есть туристический экип — сталкивались ли вы с такими проблемами?
Если да, то как решали? И решали ли вообще? А может штаны неправильные? Хотя мерял Macna и RST — сталкивался с похожими проблемами.

PS Есть слитный комбез для тренировок — вот там с защитой колен все на порядок лучше :)
  • AlexPilasAlexPilas
  • Alex Pilas
  • 26 мая 2017 в 17:50
  • оценка: 0
+1
Michael13
Тоже сталкивался. Такая проблема была в мотоджинсах от STR. Сейчас штаны Vanucci, выемка под чашечку всегда на колене, а чтобы штаны не натягивались, над коленом сегмент гармошкой.
AlexPilas
Я как вариант рассматриваю замену вставок на плоские типа Knox.
Штаны конечно тоже можно поменять, но хочется хоть как-то их откатать :)
Ramzs
Всё так и есть. Если наколенник тупо вставлен в карман на подкладке, а внешняя часть никак для этого не приспособлена — будет чёрт знает что с положением. На джинсе ещё куда ни шло, а на кожаных ощущения не очень приятные. Для удобного прилегания в любом положении ноги и тела — таки действительно в районе колен должны быть деформируемые элементы, гофры с резинками или что-то ещё.
AlexPilas
Самое интересное, что в туристическом экипе средней цены я не припомню таких элементов.
Вот и думаю, может есть выход, кроме отдельных коленей…
+1
PORTAS
Тоже штаны STR, текстильные, колени вытащил вообще, одеваю съёмные под штаны. Никуда не сползают и всегда на своём месте, как бы не сгибал или разгибал колени.
AlexPilas
Я так понимаю, на штанах тоже нет ярко выраженной зоны колен с местом под защиту?
У меня штаны прямого кроя.
+2
triton9
Встроенные колени это ерунда конечно, они провернуться при падании. Единственный рабочий вариант это если встроенная защита как-то притягиваетя ремнями к ноге, точнее сказать хорошо фиксируется на ноге, но я такого не встречал.

Так что серьёзная защита это отдельно колени, отдельно штаны.
AlexPilas
Относительно защиты в случае моих штанов — ощущение, что было бы больше толку, если бы на коленях был бы какой-нибудь плотный материал толщиной в полсантиметра-сантиметр, а не пластиковые сформованные щитки.
triton9
У меня точно также, хотя штаны очень не дешевые (Revit sand, ещё до кризиса покупал). Щитки призваны первый удар сдержать, но они как-то слишком свободно на ноге.
+2
Glspec
Есть и джинсы, и штаны. Встроенные коленивыкинул, одеваю съемные. И удобно, и красивее, а главное, безопаснее
AlexPilas
Спасибо за отзыв!
+2
p0nch
У себя колени из штанов вытащил и убрал в дальний ящик. Они, сами чашки, еще и меньше по размеру были чем мои колени.
Купил колени на чулке и балдею. Они никуда не елозят, сидят отлично и можно одевать под любые штаны. Минус только один и очень жирный- в жару под чулком нога мокрая.
Но идеал не достижим.
AlexPilas
Не форсфилд, случаем?
Смотрю на их «чулочный» вариант.
p0nch
Не, Komine, но тут важно не марка, а модель. Меряй обязательно и если есть малейшее подозрение что давят или малы — не бери. Потом на дальняк затекут.
p0nch
… не марка и размер…
AlexPilas
Спасибо, учту.
Пока есть мысль попробовать заколхозить из гибкой защиты типа Revit Seesoft.
Буду вечером проверять размер кармана и стоит ли затея результата.
Боковые вставки тоже дико дубовые и с ними ездить неудобно — без них сильно удобнее.
В целом мне возможно стоило взять размер штанов больше, но тогда с коленями была бы совсем беда.
+2
Seltsame
У меня бмв сити 2. Там колени на месте коленей. Там родная защита достаточно большая и закрывает чашку на 270 град почти, а наколенники в ботинок заходит.
AlexPilas
Спасибо за отзыв :)
sp80
У меня тоже сити2 и такая же проблемма как и у автора, стоишь- защита почти ниже колен находится, сидишь на мотоцикле-задираются выше нужного. Не пойму как у тебя вставки в ботинок заходят если они находятся в штанине.
Seltsame
Не полностью, конечно. Уголком. Получается складка, но зато штаны не болтаются при ходьбе и езде
AlexPilas
Есть подозрение, что это зависит от соответствия ног и модели штанов.
Например у меня сейчас довольно худые бедра при сравнительно разросшейся заднице.
Может быть, из-за этого штаны на коленях свободнее, чем должны, что приводит к их смещению.
hrenov_drumm
Я вот чего не пойму, вы падать прямо в позе «сидя» будете? Как по мне, логичнее настраивать защиту по высоте на полусогнутую или выпрямленную ногу.
AlexPilas
Что-то есть, в этой мысли.
Но, если настроить так, чтобы щиток прикрывал коленную чашечку как это положено его профилем, то при сгибе колена щиток уедет на бедро, практически и будет давить на колено своей более плоской частью. И в этом случае не понятно, как он отработает при столкновении с препятствием без падения, например.

Пока вижу три варианта:
1. (идеальный) конкретные штаны/щитки очень подходят к анатомии конкретного человека и у него все ОК: сидят на месте, не съезжают
2. (рабочий, но неудобный с точки зрения быта) надо выкидывать щитки и покупать защиту под штаны по своему размеру
3. («изобретаем велосипед») надо делать гибкую защиту, которая будет закрывать сильно больше, чем закрывает формованная (подозреваю, что этот вариант по защищенности все равно будет прилично проигрывать варианту 2 и, возможно, варианту 1.
dark-air
сидишь на моте
в пробке открыли дверь и бац — воткнулось туда колено, тьфу тьфу
hrenov_drumm
Ну шанс, что тебе откроют дверь прямо в колено очень мал. А если откроют дверь перед тобой — сначала в дверь приедет мотоцикл.
AlexPilas
По любому в лоусайде удар коленом очень вероятен. Причем как лобовой, так и удар с боков (между мотом и поверхностью).
Вероятность в данном случае у каждого своя и отношение к ней тоже. Но на мой взгляд, если я уже поскольжу куда, там на колено придется меньше бед, чем если я ударюсь им обо что-то в начальной фазе падения (или перед ним).
Тьфу-тьфу-тьфу…
+1
dark-air
«или уже купить наколенники, которые надевать под штаны»
я в итоге в своих promo jeans вытащил к едрёне фене встроенные и надеваю dainese knee V — мягкие и не мешают особо.
когда в ливень стеной на 2 км-ч мотоцикл прилёг на рельсе — сказал себе большое спасибо.
AlexPilas
А у вас есть чем поделиться по поводу promo jeans?
Рассматриваю их.
dark-air
офигенски удобные
разные модели их по разному сидят, надо мерить

очень лёгкие (1300г с ремнём, есть фотка на кухонных весах)
весной не так холодно в них, в отличие от обычных «левисов»
встроенную защиту снял, езжу с дайнезовскими наколенниками, имхо безопаснее.
у них есть уши на бёдрах, некоторые продавцы их куда-то зажимают — требуй)

на работе в них ок — выглядят как гражданские
AlexPilas
Отлично! Пойду смотреть/мерять.
0
Yeti
Не работают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна