Немного вопросов о встроенных коленях в туристические штаны
Всем привет.
Есть тристический экип. В штанах встроенная защита колен и боковая.
Никак не разберусь с защитой коленей.
Если выставить высоту защиты колен таким образом, чтобы сидя на мотоцикле они плотно прилегали к колену и как бы охватывали его, то выпрямившись я получаю защиту, уехавшую ниже колен.
Если настроить колени так, чтобы они в выпрямленном состоянии немного прикрывали чащечку, то садясь на мотоцикл, я получаю натяжение штанов в колене — неудобно.
Еще момент — вставки из мягкого пластика, но формованные. Когда нога выпрямлена, верхняя кромка защиты своим ребром направлена в/под коленную чашечку. Как бы при падении от этого хуже не стало.
Сомнений добавляет то, что при выпрямленной ноге в колене брюки довольно свободные, и мне кажется при падении может получиться так, что колено может прийти в поверхность мимо наколенника.
Уже на грани того, чтобы или вынуть эту защиту т.к. от нее толку не вижу и ездить без нее, или уже купить наколенники, которые надевать под штаны (естественно это лучше, хотя и геморнее в быту).
Собственно вопрос тем, у кого есть туристический экип — сталкивались ли вы с такими проблемами?
Если да, то как решали? И решали ли вообще? А может штаны неправильные? Хотя мерял Macna и RST — сталкивался с похожими проблемами.
PS Есть слитный комбез для тренировок — вот там с защитой колен все на порядок лучше :)
Есть тристический экип. В штанах встроенная защита колен и боковая.
Никак не разберусь с защитой коленей.
Если выставить высоту защиты колен таким образом, чтобы сидя на мотоцикле они плотно прилегали к колену и как бы охватывали его, то выпрямившись я получаю защиту, уехавшую ниже колен.
Если настроить колени так, чтобы они в выпрямленном состоянии немного прикрывали чащечку, то садясь на мотоцикл, я получаю натяжение штанов в колене — неудобно.
Еще момент — вставки из мягкого пластика, но формованные. Когда нога выпрямлена, верхняя кромка защиты своим ребром направлена в/под коленную чашечку. Как бы при падении от этого хуже не стало.
Сомнений добавляет то, что при выпрямленной ноге в колене брюки довольно свободные, и мне кажется при падении может получиться так, что колено может прийти в поверхность мимо наколенника.
Уже на грани того, чтобы или вынуть эту защиту т.к. от нее толку не вижу и ездить без нее, или уже купить наколенники, которые надевать под штаны (естественно это лучше, хотя и геморнее в быту).
Собственно вопрос тем, у кого есть туристический экип — сталкивались ли вы с такими проблемами?
Если да, то как решали? И решали ли вообще? А может штаны неправильные? Хотя мерял Macna и RST — сталкивался с похожими проблемами.
PS Есть слитный комбез для тренировок — вот там с защитой колен все на порядок лучше :)
- AlexPilas
- Alex Pilas
- 26 мая 2017 в 17:50
- 0
Всё так и есть. Если наколенник тупо вставлен в карман на подкладке, а внешняя часть никак для этого не приспособлена — будет чёрт знает что с положением. На джинсе ещё куда ни шло, а на кожаных ощущения не очень приятные. Для удобного прилегания в любом положении ноги и тела — таки действительно в районе колен должны быть деформируемые элементы, гофры с резинками или что-то ещё.
У себя колени из штанов вытащил и убрал в дальний ящик. Они, сами чашки, еще и меньше по размеру были чем мои колени.
Купил колени на чулке и балдею. Они никуда не елозят, сидят отлично и можно одевать под любые штаны. Минус только один и очень жирный- в жару под чулком нога мокрая.
Но идеал не достижим.
Купил колени на чулке и балдею. Они никуда не елозят, сидят отлично и можно одевать под любые штаны. Минус только один и очень жирный- в жару под чулком нога мокрая.
Но идеал не достижим.
Спасибо, учту.
Пока есть мысль попробовать заколхозить из гибкой защиты типа Revit Seesoft.
Буду вечером проверять размер кармана и стоит ли затея результата.
Боковые вставки тоже дико дубовые и с ними ездить неудобно — без них сильно удобнее.
В целом мне возможно стоило взять размер штанов больше, но тогда с коленями была бы совсем беда.
Пока есть мысль попробовать заколхозить из гибкой защиты типа Revit Seesoft.
Буду вечером проверять размер кармана и стоит ли затея результата.
Боковые вставки тоже дико дубовые и с ними ездить неудобно — без них сильно удобнее.
В целом мне возможно стоило взять размер штанов больше, но тогда с коленями была бы совсем беда.
- hrenov_drumm
- 30 мая 2017 в 16:47
- ↑
- ↓
Я вот чего не пойму, вы падать прямо в позе «сидя» будете? Как по мне, логичнее настраивать защиту по высоте на полусогнутую или выпрямленную ногу.
Что-то есть, в этой мысли.
Но, если настроить так, чтобы щиток прикрывал коленную чашечку как это положено его профилем, то при сгибе колена щиток уедет на бедро, практически и будет давить на колено своей более плоской частью. И в этом случае не понятно, как он отработает при столкновении с препятствием без падения, например.
Пока вижу три варианта:
1. (идеальный) конкретные штаны/щитки очень подходят к анатомии конкретного человека и у него все ОК: сидят на месте, не съезжают
2. (рабочий, но неудобный с точки зрения быта) надо выкидывать щитки и покупать защиту под штаны по своему размеру
3. («изобретаем велосипед») надо делать гибкую защиту, которая будет закрывать сильно больше, чем закрывает формованная (подозреваю, что этот вариант по защищенности все равно будет прилично проигрывать варианту 2 и, возможно, варианту 1.
Но, если настроить так, чтобы щиток прикрывал коленную чашечку как это положено его профилем, то при сгибе колена щиток уедет на бедро, практически и будет давить на колено своей более плоской частью. И в этом случае не понятно, как он отработает при столкновении с препятствием без падения, например.
Пока вижу три варианта:
1. (идеальный) конкретные штаны/щитки очень подходят к анатомии конкретного человека и у него все ОК: сидят на месте, не съезжают
2. (рабочий, но неудобный с точки зрения быта) надо выкидывать щитки и покупать защиту под штаны по своему размеру
3. («изобретаем велосипед») надо делать гибкую защиту, которая будет закрывать сильно больше, чем закрывает формованная (подозреваю, что этот вариант по защищенности все равно будет прилично проигрывать варианту 2 и, возможно, варианту 1.
- hrenov_drumm
- 1 июня 2017 в 16:31
- ↑
- ↓
Ну шанс, что тебе откроют дверь прямо в колено очень мал. А если откроют дверь перед тобой — сначала в дверь приедет мотоцикл.
По любому в лоусайде удар коленом очень вероятен. Причем как лобовой, так и удар с боков (между мотом и поверхностью).
Вероятность в данном случае у каждого своя и отношение к ней тоже. Но на мой взгляд, если я уже поскольжу куда, там на колено придется меньше бед, чем если я ударюсь им обо что-то в начальной фазе падения (или перед ним).
Тьфу-тьфу-тьфу…
Вероятность в данном случае у каждого своя и отношение к ней тоже. Но на мой взгляд, если я уже поскольжу куда, там на колено придется меньше бед, чем если я ударюсь им обо что-то в начальной фазе падения (или перед ним).
Тьфу-тьфу-тьфу…
офигенски удобные
разные модели их по разному сидят, надо мерить
очень лёгкие (1300г с ремнём, есть фотка на кухонных весах)
весной не так холодно в них, в отличие от обычных «левисов»
встроенную защиту снял, езжу с дайнезовскими наколенниками, имхо безопаснее.
у них есть уши на бёдрах, некоторые продавцы их куда-то зажимают — требуй)
на работе в них ок — выглядят как гражданские
разные модели их по разному сидят, надо мерить
очень лёгкие (1300г с ремнём, есть фотка на кухонных весах)
весной не так холодно в них, в отличие от обычных «левисов»
встроенную защиту снял, езжу с дайнезовскими наколенниками, имхо безопаснее.
у них есть уши на бёдрах, некоторые продавцы их куда-то зажимают — требуй)
на работе в них ок — выглядят как гражданские
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть