Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Есть счастливые обладатели Honda CB1100 ex?

Кто что скажет хорошего или плохого?

Хочу уйти от Вулкана — езжу только по городу, так что большой круизер тяжеловат для этого.

Но хочу классику, а ретро стиль Хонды просто завораживает.
+4
technolog
Я владелец CB1100ex выпуска 2014г. Покупал новый в салоне. За все время эксплуатации нареканий не было.
Замена масла раз в 6000 км, фильтра раз в 12000 км. Свечи в приличном состоянии. Воздушный фильтр многоразовый — продувается. Сейчас пробег около 26 тыс.км. Проблем нет. Спицы — это красиво. Внеший вид — обалдеть. Две больших трубы и выпускной коллектор это что-то.
Ездил на дальняк. Максимально за день проезжал 1200 км. Поставил обтекатель RoadComet-2. Снимает нагрузку с головы и груди. Рулится хорошо. Не высокий по седлу. В городе удобно.
VKODmitry
Вставил бы ты ещё фоточку в гараж, и именно с этим обтекателем:)
technolog
в гараже…
VKODmitry
Так у него и наклон стекла регулируется что ли?
technolog
Нет, там к стеклу обтекателя еще прикручен спойлер (Puig или MRA) не помню. А так, RoadComet может комплектоваться двумя типами стекол: коротким и более высоким с загибом.
VKODmitry
Небюджетненько, но классно. А если учесть что больше ни на что он денег не просит, то и совсем хорошо!
coBIKEka
Спасибо.
Похоже, заведусь с заменой всё-таки.
Пенсионерский, красивый, со спицами.
И потошнить, и пришпорить.
И небольшой для города.
coBIKEka
В целом, определилась.
Буду заморачиваться насчет продажи Вулкана и покупки Хонды.

Спасибо!
+1
XauBaH
CB400 :D
0
Legion18rus
cb600, cb750, cb900 последний уже инжектор
coBIKEka
Спасибо. Но это немного не то :)
0
Hena21
Конечно мопед интересный. Но управляемость/цена не очень прельщает. Вариант чистый для каферейсинга
coBIKEka
Да, да, это как раз мое.
Я приезжаю за день 150 км — практически все через пробку.

Так что самое то.

Ну и красивый — для меня много значит :)
coBIKEka
ПРОЕЗЖАЮ
OrangeDiavel
А чо паришся? Нравится -бери, надежный, тюнинг на него есть. Пробегов там огромных нет. Почти все дилерские.
0
ultorix
Красивый мотоцикл. Думаю, надежный. Скорее всего еще и удобный. У меня такого не было и, наверное, не будет, ибо хоть я и люблю мотоциклы такого формата, но на цепной привод после ремня и кардана уже не смотрю. Бери, не сомневайся!
0
p0nch
Сидел уже на нем? В сети жалуются — движок слишком близко к коленкам, дождевик плавится.
coBIKEka
Сидела в магазине.
Но так не понятно, конечно.
Надо еще раз примериться с точки зрения плавления предметов одежды и частей тела…
coBIKEka
А где-нибудь по нему есть форумы профильные?
Нашла в ютубе в основном англоязычные обзоры. И в основном все восторженные.
Как-то подозрительно.
p0nch
И в основном все восторженные.
Как-то подозрительно.
Меня тоже это смутило. И еще то, что их много продается с небольшими пробегами. То ли люди брали как второй байк, то ли быстро понимали что что-то не так, но тогда об этом писали бы на форумах.
Мне кажется тут причина весьма банальна: рядная четверка в ретро это как… движок формулы один в Победе. Точнее, Хонда сделала слишком хороший мот для ретро, на нем можно наваливать, но тот кто наваливает садится на спорт, а кто хотел ретро тому это не интересно.

Послушай звук в реале (не на видео) карбовых английских твинов с прямотоками честных 650-700 кубовых триумфов или w650, они заставляют сердце биться в такт, грудная клетка вторит рокоту басов. А что может дать 1100? Ровную полку ускорения под вой рядной четверки? Это очень хорошо, это идеально, но не греет, не цепляет, не вставляет, не торкает.

Ну а те кто проникся — ездят, балдеют наверное и не продают поэтому. Чего и тебе желаю, расскажешь потом.
Только я бы не брал версию на спицах, но это индивидуально конечно.
coBIKEka
Ничего не остаётся, как самой пробовать.
А что там со спицами?

По опыту — мой мот сейчас со спицами, из неудобств — только мойка, пока все ототрешь, руки отвалятся. А кругом ведь хром!
Хром как бы обязывает!
p0nch
Так это одна из основных причин, надоело полировать, сейчас езжу на черных дисках — сказка ))
p0nch
Да и как по мне, так на спицах он более пенсионерский
YourRain
а мне на спицах больше нра.
но у спиц есть свои подводные камни.
люблю спицы. ненавижу камеры.
не могли уже запилить современные спицованные бескамерки штоле…
у меня даже на велике такие уже были, а до мотоциклов всё не докатится.
ultorix
У меня спицы и бескамерка, мот 1998 года.
YourRain
Отверстия под нипели спиц залиты герметиком и проклеены лентой сверху?
ultorix
Нет, спицуется не в центр обода, а в край. BMW
YourRain
Уже понял свою ошибку +) это реально круто. У БМВ помойму на гусе каком-то ещё видел хитрую бескамерную спицовку. Молодцы они. Ну и ещё на всяких афтермаркет-вилсетах попадается.
Poloten4ik
на triumph tiger explorer таки хитро-спицованые колеса без камер.
technolog
Долго боялся камер, не знал что буду делать когда проколю. Но потом купил монтажные лопатки, потренировался на колесах от мопеда, потом на своем мотоцикле поменял резину вручную. Теперь в дороге не страшно, знаю, что справлюсь.
YourRain
Я месяц назад менял камерную резину собственноручно. Точнее, резина как раз таки была безкамерной, но с камерой и на спицованном колесе. Перед нормально перекинул. На заднем не смог сорвать край с обода никоим образом. Я два часа прыгал на этом крае ножкой металлического стула и всем своим весом, подножкой мотоцикла давил. Машиной побоялся наезжать уже — поехал в шиномонтаж. Я объехал 5 шиномонтажек прежде чем нашел ту, где не отказались браться.
Если бы всё это приключение происходило вдалеке от цивилизации, я бы расстроился +)
ultorix
Со спицами аутентичнее! Классика — она такая.
Boggi
Насчёт рядной четвёрки в ретро. Это всё же и есть ретро. Только нью-ретро (относительно свежее направление). Ex, это дань мотоциклам 70-80х. Время когда японский мотопром порвал всех своих конкурентов благодаря именно своим рядным четвёркам. Отсюда и архаичный движок (и спицы и железные крылья и т.д.). Который как буд-то сняли с полки склада. Но даже так этот рядный воздушник выдаёт прекрасные характеристики.
Почему их много на вторичке секрета нет. Это в целом одна из самых продаваемых в Японии моделей у Хонды сейчас. Так как именно там уже подросло поколение ностальгирующее по CB750 и т.д. Даже рекламный ролик у них на эту тему. Поэтому вполне логично, что часть их уже попала на аукционы.

В остальном этот мотоцикл то чем он и кажется. Самый классический классик. Хорош в городе, неплох на трассе. Можно и в дальняк, было бы желание. Простой и надёжный (движка у него очень кондовая).
coBIKEka
С третьей стороны — на Вулкаше тоже правая нога всегда к выхлопу прислонена.
Правда, есть на выхлопе защитная накладка. Но в пробке она тоже раскалена.
technolog
Не замечал, что как-то греет ноги от мотора.
0
Varklap
А триумфы или кававасаки w800 — не рассматривали? Тоже очень интересные аппараты.
coBIKEka
Триумфы смущают чахлым сервисом и отсутствием расходников/запчастей.
А Кавасаки просто не нравится внешне.
fullhouse
а с более тонкой отсылкой к классике: r9t, xsr900, scrambler — не?
coBIKEka
Не.

БМВ — цена завышена безосновательно.
А Ямаха как-то не нравится.
Все же симпатия — для меня тоже важно.
svshnik
Нового триумфа хватит тысяч на 35-40 километров (больше пока не наездил). Только расходники меняй, они от многих других мотов подходят и есть в наличии.
cheblack
Интересно, это какие расходники и от каких мотоциклов? =)
И какой смысл в таком подборе, если просто приезжаешь в магазин, скажем, колодок тормозных, находишь модель в каталоге и берешь нужные именно под триумф.
+1
YourRain
смотрю на него с удовольствием. на картинках. живьем ещё не видел, хотя япония совсем рядом +)
имхо, годный пенсионерский рядник-воздушник, достойный продолжатель традиций линейки CB750.
coBIKEka
Так он и позиционируется как КЛАССИЧЕСКИЙ ЯПОНСКИЙ мотоцикл.
YourRain
я знаю. и не могу понять, каким образом мне удалось вызвать заклинивание капслока. магия.
0
freeragepunk
Тоже слюни пускал на этот аппарат. А потом в салоне его увидел, и мне он показался мелковат
cheblack
Он по факту самый большой из ретро-аппаратов.
freeragepunk
нуу… нинаю мне мой рекс помассивней както кажется, да помускулистей
cheblack
Рекс?
freeragepunk
В профиле у меня глянь, kawasaki ZRX 1200r — его рексом кличут
0
wasserfall
Может Мото Гуцци лучше?
coBIKEka
Может и лучше.
Но что-то сервис на европейцев у нас не очень-то.
Кое-как засветился КТМ, а с остальными и того хуже.
Только японцы в почете, к сожалению.
ultorix
Сервис? Хм, масло, фильтр, свечи поменять, колеса подкачать? Остальное уже ремонт и требует не сервис-центр, а грамотного механика.
wasserfall
Вряд ли сервис понадобится прям вот. Да и на самом деле ничего сложного в них нет, это ж не Дукати)) Нормальный механик разберется в случае чего.
ultorix
Я тоже за МотоГуцци: V-twin, кардан, спицы и потрясающий внешний вид.
cheblack
Все так, только мощность почти в два раза ниже. 52 силы против 90.
0
Mandju
Honda 400 SS серия?
ну и W800 650 у кавасаки не?

В городе Литр надо? в пробках тягать?)
coBIKEka
Вроде писал уже

Кавасаки не нравится.
А 400СС — вряд ли я найду ее моложе 5 лет. А старше я не покупаю транспорт — по религиозным мотивам.
+1
vasilio
У приятеля есть такой. Только версия с одним глушителем.
Мне, по сравнению с моим XJR1300, показался маловат и скучноват. Там все настолько идеально сбалансировано, что работает двигатель, или нет-можно определить только по стрелке тахометра.
Мой же красавчик на холостых весь дрожит от мощи, вибрирует — прям рвется в путь :)
Ну и едет подинамичнее.
Это все ИМХО, естественно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна