Есть счастливые обладатели Honda CB1100 ex?
Кто что скажет хорошего или плохого?
Хочу уйти от Вулкана — езжу только по городу, так что большой круизер тяжеловат для этого.
Но хочу классику, а ретро стиль Хонды просто завораживает.
Хочу уйти от Вулкана — езжу только по городу, так что большой круизер тяжеловат для этого.
Но хочу классику, а ретро стиль Хонды просто завораживает.
- coBIKEka
- 16 мая 2017 в 13:05
- +2
Я владелец CB1100ex выпуска 2014г. Покупал новый в салоне. За все время эксплуатации нареканий не было.
Замена масла раз в 6000 км, фильтра раз в 12000 км. Свечи в приличном состоянии. Воздушный фильтр многоразовый — продувается. Сейчас пробег около 26 тыс.км. Проблем нет. Спицы — это красиво. Внеший вид — обалдеть. Две больших трубы и выпускной коллектор это что-то.
Ездил на дальняк. Максимально за день проезжал 1200 км. Поставил обтекатель RoadComet-2. Снимает нагрузку с головы и груди. Рулится хорошо. Не высокий по седлу. В городе удобно.
Замена масла раз в 6000 км, фильтра раз в 12000 км. Свечи в приличном состоянии. Воздушный фильтр многоразовый — продувается. Сейчас пробег около 26 тыс.км. Проблем нет. Спицы — это красиво. Внеший вид — обалдеть. Две больших трубы и выпускной коллектор это что-то.
Ездил на дальняк. Максимально за день проезжал 1200 км. Поставил обтекатель RoadComet-2. Снимает нагрузку с головы и груди. Рулится хорошо. Не высокий по седлу. В городе удобно.
И в основном все восторженные.Меня тоже это смутило. И еще то, что их много продается с небольшими пробегами. То ли люди брали как второй байк, то ли быстро понимали что что-то не так, но тогда об этом писали бы на форумах.
Как-то подозрительно.
Мне кажется тут причина весьма банальна: рядная четверка в ретро это как… движок формулы один в Победе. Точнее, Хонда сделала слишком хороший мот для ретро, на нем можно наваливать, но тот кто наваливает садится на спорт, а кто хотел ретро тому это не интересно.
Послушай звук в реале (не на видео) карбовых английских твинов с прямотоками честных 650-700 кубовых триумфов или w650, они заставляют сердце биться в такт, грудная клетка вторит рокоту басов. А что может дать 1100? Ровную полку ускорения под вой рядной четверки? Это очень хорошо, это идеально, но не греет, не цепляет, не вставляет, не торкает.
Ну а те кто проникся — ездят, балдеют наверное и не продают поэтому. Чего и тебе желаю, расскажешь потом.
Только я бы не брал версию на спицах, но это индивидуально конечно.
- Poloten4ik
- 17 мая 2017 в 23:25
- ↑
- ↓
на triumph tiger explorer таки хитро-спицованые колеса без камер.
Я месяц назад менял камерную резину собственноручно. Точнее, резина как раз таки была безкамерной, но с камерой и на спицованном колесе. Перед нормально перекинул. На заднем не смог сорвать край с обода никоим образом. Я два часа прыгал на этом крае ножкой металлического стула и всем своим весом, подножкой мотоцикла давил. Машиной побоялся наезжать уже — поехал в шиномонтаж. Я объехал 5 шиномонтажек прежде чем нашел ту, где не отказались браться.
Если бы всё это приключение происходило вдалеке от цивилизации, я бы расстроился +)
Если бы всё это приключение происходило вдалеке от цивилизации, я бы расстроился +)
Насчёт рядной четвёрки в ретро. Это всё же и есть ретро. Только нью-ретро (относительно свежее направление). Ex, это дань мотоциклам 70-80х. Время когда японский мотопром порвал всех своих конкурентов благодаря именно своим рядным четвёркам. Отсюда и архаичный движок (и спицы и железные крылья и т.д.). Который как буд-то сняли с полки склада. Но даже так этот рядный воздушник выдаёт прекрасные характеристики.
Почему их много на вторичке секрета нет. Это в целом одна из самых продаваемых в Японии моделей у Хонды сейчас. Так как именно там уже подросло поколение ностальгирующее по CB750 и т.д. Даже рекламный ролик у них на эту тему. Поэтому вполне логично, что часть их уже попала на аукционы.
В остальном этот мотоцикл то чем он и кажется. Самый классический классик. Хорош в городе, неплох на трассе. Можно и в дальняк, было бы желание. Простой и надёжный (движка у него очень кондовая).
Почему их много на вторичке секрета нет. Это в целом одна из самых продаваемых в Японии моделей у Хонды сейчас. Так как именно там уже подросло поколение ностальгирующее по CB750 и т.д. Даже рекламный ролик у них на эту тему. Поэтому вполне логично, что часть их уже попала на аукционы.
В остальном этот мотоцикл то чем он и кажется. Самый классический классик. Хорош в городе, неплох на трассе. Можно и в дальняк, было бы желание. Простой и надёжный (движка у него очень кондовая).
- freeragepunk
- 17 мая 2017 в 9:49
- ↓
Тоже слюни пускал на этот аппарат. А потом в салоне его увидел, и мне он показался мелковат
- freeragepunk
- 21 октября 2017 в 15:37
- ↑
- ↓
нуу… нинаю мне мой рекс помассивней както кажется, да помускулистей
- wasserfall
- 17 мая 2017 в 17:33
- ↑
- ↓
Вряд ли сервис понадобится прям вот. Да и на самом деле ничего сложного в них нет, это ж не Дукати)) Нормальный механик разберется в случае чего.
У приятеля есть такой. Только версия с одним глушителем.
Мне, по сравнению с моим XJR1300, показался маловат и скучноват. Там все настолько идеально сбалансировано, что работает двигатель, или нет-можно определить только по стрелке тахометра.
Мой же красавчик на холостых весь дрожит от мощи, вибрирует — прям рвется в путь :)
Ну и едет подинамичнее.
Это все ИМХО, естественно.
Мне, по сравнению с моим XJR1300, показался маловат и скучноват. Там все настолько идеально сбалансировано, что работает двигатель, или нет-можно определить только по стрелке тахометра.
Мой же красавчик на холостых весь дрожит от мощи, вибрирует — прям рвется в путь :)
Ну и едет подинамичнее.
Это все ИМХО, естественно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (12)
свернуть / развернуть