Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Огромный расход на kawasaki z750s 06

Всем привет.Купил мот, стояла стоковая банка.Купил редкий слипон прямоток laser x-treme 4-1-4.Бенз начал кушать буквально ведрами.Расход в районе 11-12 литров.При норме 5-7.Двигатель вообще не кручу, езжу спокойно максимум 5к оборотов.Трудно представить что будет в красной зоне.Лямбды, катализатора, экзапа не стоит.Читал что настройка нужна только при полном выхлопе.
На 1 передаче есть затуп до 3к оборотов, на второй его уже нет.
Мот работает ровно.Вопрос, что с ним такое, откуда такой расход, не хочется возится с покупкой коммандера, тем более это не гарант решения проблемы.У большинства после установки прямотока расход повышается не более 10-15% У меня он вырос в 2 раза.На стоковой банке увы не ездил.
  • mfistomfisto
  • 30 апреля 2017 в 8:32
  • оценка: 0
+3
TS27
  • TS27
  • 30 апреля 2017 в 8:48
Привет!

Бытует мнение, что настраивать мот нужно только при замене выхлопа полностью — и это не правильное мнение. Изменил конструкцию выхлопа, настраивай мот, корректируй карты впрыска (на стенде!), регулируй карбы, в общем, настроишь мот, и будет тебе счастье.
mfisto
У меня инжектор.Вопрос, карты впрыска настраиваются только на коммандере, или это можно делать на родных мозгах и стенде?
Ybivator
Помоему, родные мозги не перенастроить. Собственно, для этого и нужен пауэркоммандер. Ну и тест на стенде.
+4
Boggi
  • Boggi
  • 30 апреля 2017 в 9:34
Блин. Где вы все были когда на занятиях объясняют теорию ДВС? Или википедию уже забанили в РФ. Любые изменения в выпуске нужно согласовывать с впуском. И как ты хочешь это отстроить без ПК? Не имея даже лямбды на борту. Естественно инжектор вообще не понимает какую ему смесь готовить а штатная настройка к новой банке явно не подходит.
mfisto
Только зачем ставить нулевик на дорогах общего пользования, возможно ли этого избежать?
LIMUR
Его и нельзя ставить на дорогах общего пользования или ставить но обслуживать тогда лучше бы каждые 500 км(вытаскивать, мыть, снова смазывать) от греха переборки мотора подальше.

Обычный фильтр даёт более чем достаточно воздуха мотоциклу.
Если так сильно хочется есть «Городские нулевики» не то не сё, что-то среднее между нулевиком и обычным BMC например делает.

Приход от нулевик+полный выхлоп+Командер+настройка на стенде = может выйти на некоторых мотоциклах вообще в жалкую 1 лошадку на некоторых 3-5. Считаю затраты на один только выхлоп именно с целью повышения мощности бестолковым, проще тогда сразу раскидать мотор, валы поставить гоночные, поршня взвешанные, всё расточить и тд, вот будет приход.
ЗЫ: А еще проще если мало дури, поставить звёзду заднюю на пару зубьев больше или купить мотоцикл мощнее.

Нулевик отлично на треке, там всегда чисто, там есть смысл вытаскивать мощи из мотора, а в городе это Вы уже от безделья страдаете фигнёй.
mfisto
Моя цель звук и внешний вид, мощности мне с головой.
Проблема найти коммандер, за адекватную цену, может быть стоить как сам прямоток,
LIMUR
От 11 тысяч на ебей коммандеры на твой мотоцикл.

Да да, любишь с горки кататься громко, люби и саночки возить с ебея…
Boggi
Ниже уже написали. Так что лучше всего обратиться в севраис где смогут помочь с настройками. Возможно и на штатном фильтре смогут худо-бедно настроить. Я не знаю допускается ли заливка альтернативных прошивок в этот мот, может и без покупки пк можно обойтись.
0
Jah
  • Jah
  • 30 апреля 2017 в 9:45
Лямбда в стоке была?
mfisto
Ее вообще нет на этой модели.
Jah
Ну значит топливные карты рассчитаны на определённые сопротивления впуска и выпуска.
mfisto
Я так понимаю, лямбда может подстроить смесь, но не полностью?
И если ее нет, то все настройки при изменении выпуска/впуска ложатся на коммандер?
Jah
Лямбда — это датчик кислорода в выхлопе. Когда кислорода в выхлопе мало — мозги обедняют смесь, когда много — обогащают.
Я не знаю, как на твоём моте будет работать Power Commander, потому что под мой, например, он как раз эмулирует лямбда-зонд, сообщая мозгам, что надо (к примеру) подбогатить смесь и увеличить её количество.
0
Andsah
Теперь тебе нужен грамотный механик, знающий что надо делать именно с твоим мопедом.
Если такового не найдётся то рекомнедую написать производителю выхлопа на предмет рекомендаций по настройке топливной системы.
0
avt0gen
че гадать, копи бабло на поверкомандер, а пока снимай эту красоту и ставь сток )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна