Огромный расход на kawasaki z750s 06
Всем привет.Купил мот, стояла стоковая банка.Купил редкий слипон прямоток laser x-treme 4-1-4.Бенз начал кушать буквально ведрами.Расход в районе 11-12 литров.При норме 5-7.Двигатель вообще не кручу, езжу спокойно максимум 5к оборотов.Трудно представить что будет в красной зоне.Лямбды, катализатора, экзапа не стоит.Читал что настройка нужна только при полном выхлопе.
На 1 передаче есть затуп до 3к оборотов, на второй его уже нет.
Мот работает ровно.Вопрос, что с ним такое, откуда такой расход, не хочется возится с покупкой коммандера, тем более это не гарант решения проблемы.У большинства после установки прямотока расход повышается не более 10-15% У меня он вырос в 2 раза.На стоковой банке увы не ездил.
На 1 передаче есть затуп до 3к оборотов, на второй его уже нет.
Мот работает ровно.Вопрос, что с ним такое, откуда такой расход, не хочется возится с покупкой коммандера, тем более это не гарант решения проблемы.У большинства после установки прямотока расход повышается не более 10-15% У меня он вырос в 2 раза.На стоковой банке увы не ездил.
- mfisto
- 30 апреля 2017 в 8:32
- 0
Блин. Где вы все были когда на занятиях объясняют теорию ДВС? Или википедию уже забанили в РФ. Любые изменения в выпуске нужно согласовывать с впуском. И как ты хочешь это отстроить без ПК? Не имея даже лямбды на борту. Естественно инжектор вообще не понимает какую ему смесь готовить а штатная настройка к новой банке явно не подходит.
Его и нельзя ставить на дорогах общего пользования или ставить но обслуживать тогда лучше бы каждые 500 км(вытаскивать, мыть, снова смазывать) от греха переборки мотора подальше.
Обычный фильтр даёт более чем достаточно воздуха мотоциклу.
Если так сильно хочется есть «Городские нулевики» не то не сё, что-то среднее между нулевиком и обычным BMC например делает.
Приход от нулевик+полный выхлоп+Командер+настройка на стенде = может выйти на некоторых мотоциклах вообще в жалкую 1 лошадку на некоторых 3-5. Считаю затраты на один только выхлоп именно с целью повышения мощности бестолковым, проще тогда сразу раскидать мотор, валы поставить гоночные, поршня взвешанные, всё расточить и тд, вот будет приход.
ЗЫ: А еще проще если мало дури, поставить звёзду заднюю на пару зубьев больше или купить мотоцикл мощнее.
Нулевик отлично на треке, там всегда чисто, там есть смысл вытаскивать мощи из мотора, а в городе это Вы уже от безделья страдаете фигнёй.
Обычный фильтр даёт более чем достаточно воздуха мотоциклу.
Если так сильно хочется есть «Городские нулевики» не то не сё, что-то среднее между нулевиком и обычным BMC например делает.
Приход от нулевик+полный выхлоп+Командер+настройка на стенде = может выйти на некоторых мотоциклах вообще в жалкую 1 лошадку на некоторых 3-5. Считаю затраты на один только выхлоп именно с целью повышения мощности бестолковым, проще тогда сразу раскидать мотор, валы поставить гоночные, поршня взвешанные, всё расточить и тд, вот будет приход.
ЗЫ: А еще проще если мало дури, поставить звёзду заднюю на пару зубьев больше или купить мотоцикл мощнее.
Нулевик отлично на треке, там всегда чисто, там есть смысл вытаскивать мощи из мотора, а в городе это Вы уже от безделья страдаете фигнёй.
Лямбда — это датчик кислорода в выхлопе. Когда кислорода в выхлопе мало — мозги обедняют смесь, когда много — обогащают.
Я не знаю, как на твоём моте будет работать Power Commander, потому что под мой, например, он как раз эмулирует лямбда-зонд, сообщая мозгам, что надо (к примеру) подбогатить смесь и увеличить её количество.
Я не знаю, как на твоём моте будет работать Power Commander, потому что под мой, например, он как раз эмулирует лямбда-зонд, сообщая мозгам, что надо (к примеру) подбогатить смесь и увеличить её количество.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть