Как убрать царапины с чёрного шлема?
Вообщем положил я сегодня шлем туда куда его не стоило ложить… подхожу взять шлем, а его там нету- валяется на полу, поднял появились царапины в 2х местах...((( может кто как то убирал царапины?

Sasha95
- Александр
- 21 апреля 2017 в 23:42
- 1
- -1

- vodvorezlaya
- 22 апреля 2017 в 3:57
- ↓
1. Если полипропиленовый пластик — то только пробовать аккуратно нагревая феном еле-еле дотрагиваясь отполировать хлопчатой тканью.
2. Разобрать визор, отшлифовать разными наждачными бумагами, в конце 1000-й, нанести грунт, потом краску, в конце лак. Но нужно иметь навык, и знать все ньюансы.
3. Если этот пластик берёт дихлорэтан, можно попробовать нанести и подождать — царапины сами расплавятся.
Но прежде чем делать этот эксперимент с наружи — нужно попробовать сделать его изнутри.
4. Попытаться затереть ооочень тонкой шлифовочной наждачкой 1000-2000 до матового состояния, а дальше при помощи шлифмашинки, спец круга и полироля среднего качества (не обязательно 3М) отполировать тот участок
2. Разобрать визор, отшлифовать разными наждачными бумагами, в конце 1000-й, нанести грунт, потом краску, в конце лак. Но нужно иметь навык, и знать все ньюансы.
3. Если этот пластик берёт дихлорэтан, можно попробовать нанести и подождать — царапины сами расплавятся.
Но прежде чем делать этот эксперимент с наружи — нужно попробовать сделать его изнутри.
4. Попытаться затереть ооочень тонкой шлифовочной наждачкой 1000-2000 до матового состояния, а дальше при помощи шлифмашинки, спец круга и полироля среднего качества (не обязательно 3М) отполировать тот участок

- vodvorezlaya
- 22 апреля 2017 в 3:58
- ↑
- ↓
Меня лично не парят царапины на шлеме, шлем для меня расходник, года на 2 хватает при активном использовании…

На вид они не грубокие и возможно шкуркой 2000 получится их вывести, а так я бы советовал купить акриловую краску в любом малярном магазе, подтампонить ей, и после шкуркой 1000, или еще мельче зернистости довести до матового состояния, а если глянец то отполировать руками пастой, купленной в том же малярном магазе или у товарища кто с этим делом не впервой

Э-э-эм-м-м… кхм-кхм. Некоторые экип спецом старят, не чистят и не стирают. Типа у тру-байкера экип прошёл многие тыщи килОметров и выглядит соответственно, а новенький, блестящий, чистенький только у нубаса позорного )))
Если серьезно, то пару раз забыв снять шлем в гараже прикладывался им об металлический косяк двери, покоцал ессно не кисло, но даже и не думал полировать, пофиг.
Если серьезно, то пару раз забыв снять шлем в гараже прикладывался им об металлический косяк двери, покоцал ессно не кисло, но даже и не думал полировать, пофиг.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть