Аккумуляторы
Аккумуляторы Delta, которые ща на каждом шагу совсем китайское овно или можно брать? Цена конечно вкусная.
- Untouchable
- Арс
- 10 апреля 2017 в 11:35
- 1
- +1
- Untouchable
- 10 апреля 2017 в 17:55
- ↑
- ↓
Всем спасибо, взял Дельту, цена норм, так что сезон если отслужит, то и отлично
по своему опыту могу сказать что полное говно это китайский ноунейм гелевый в разноцветных красивых коробочках, работают год в погоду ниже +10 не крутят даже стартер, гель буквально за год превращается в кашу и перестает держать напряжение, под замену было решенно покупать исключительно кислотный сухозарядник, продавец в крупном специализированном магазине в порядке убывания рекомендовал такие фирмы как варта, бош, и дельта мой выбор пал на варту так как не хотел рисковать, но потом пообщавшись с друзьями и поковырявшись в интернете понял что аккумы дельтавполне сносные и рабочеспособные не тот китайский ноунейм который на рынках продают, а все же сертифицированный товар. но при наличии средств конечно лучше Варты по мне не встречал. (вру лучше была акб батарея от военной рации на днепре висела справа как кофр, не помню какой емкости но ее не над даже в зиму снимать было не разряжался вовсе)))
они больше дохнут от некачественного обслуживания. чаще заряжать и все норм. а по факту народ ездит не парясь весь сезон, а в конце сезона плачут что аккум — говно. Начинаешь рассказывать про необходимость зарядки — начинают рассказывать про чудесное свойство генератора заряжать аккумулятор полностью)
P.S. я взял по скидке Saito люисовский за смешные деньги.
P.S. я взял по скидке Saito люисовский за смешные деньги.
Вот-вот, мне в каментах к недавнему посту рассказывали, что аккум после заправки (не заряжая) совершенно нормально ставить в мот и так ездить. И даже то, что аккум с зарядника треть своей ёмкости взял, людей не убеждает, что после заправки он в уязвимом (недозаряженном) состоянии и легко будет сыпаться от запусков.
Ну вроде бы не надо дозаряжать в большинстве случаем. Это отрывок из инструкции к Варте (имеется в виду сухозаряженный):
3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.
3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?..
ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя
3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18? С.
3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.
3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.
Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.
3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.
3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?..
ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя
3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18? С.
3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.
3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.
Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.
ни на машине ни на мотоцикле за короткие поездки не заряжается полностью. а большинство поездок именно короткие. Так что лучше все таки заряжать. ну или в дальняки гонять. А еще лучше и то и другое. Напряжение зарядок авто и мото — одинаковые, разница только в силе тока. Мне сухо заряженный прислали. Залитые вроде не отправляют
Ну раньше проще было — на машинах присутствовал амперметр. Стрелка на ноль вставала довольно быстро (несколько минут). У нас весь город из конца в конец — 4 км, до работы 1.2км. Машина зимой простояла без движения на улице 4 месяца (колодки только намертво приржавели). Один раз заводил ради прикола в -33. За 4 года АКБ ни разу не снимал, не заряжал.
На моте такая же фигня, весной AGM Furukawa исполнится 7 лет со дня выпуска. Заряжал пару раз когда зажигание забывал выключать. Вот обычная Варта — та сама по себе дохнет уже сновья, да за лето выкипает почти до пластин.(теперь верю негативным отзывам в сети)
На моте такая же фигня, весной AGM Furukawa исполнится 7 лет со дня выпуска. Заряжал пару раз когда зажигание забывал выключать. Вот обычная Варта — та сама по себе дохнет уже сновья, да за лето выкипает почти до пластин.(теперь верю негативным отзывам в сети)
Сейчас даже температуру двигателя не узнать). Как повезет еще с аккумуляторами, но у отца аккумуляторы работали и по 10 лет. (дальше машина продавалась) У меня тоже живут дольше чем владею транспортным средством. Заряжаю перед зимой и летом. На мотоцикле вообще удобно — выведен разъем. Про негативные отзывы слышал, но надо все таки заглядывать иногда в банки. (на предыдущей машине успел поймать момент когда начал опускаться уровень электролита. Приносили на зарядку гелевый акум, как раз вроде дельту полусухую. Долил, зарядил, вроде работает еще) На БУ тачку покупал аккумуляторы American, продавец сразу предупредил что они чувствительны к току зарядки. Проверил у меня напряжение и только потом продал эти аккумуляторы. К сожалению таких продавцов мало. Как и мало пользователей, слушающих таких продавцов)
А амперметров не помню, помню только напряжение в сети показывающие.
А амперметров не помню, помню только напряжение в сети показывающие.
Со стандартной обслуживаемой Вартой иначе не получится. У неё за полторы тысячи летних километров уровень электролита упал на минимум.(2 года АКБ)
А многовато 14.4В для обычных батарей, выкипают. По моему мнению именно кипение быстрее всего убивает АКБ (частенько АКБ при зарядке кипятят без контроля напряжения и Т).
А многовато 14.4В для обычных батарей, выкипают. По моему мнению именно кипение быстрее всего убивает АКБ (частенько АКБ при зарядке кипятят без контроля напряжения и Т).
С реле проще было — напряжение регулировалось натяжением пружинки.) А вот интегральные? регуляторы напряжения — нерегулируемые.
На российских генах напряжение всегда было около 14В (чаще — меньше). У меня на Ниссане -14.6В, на ёбрике -14.4В. На Ниссане АКБ необслуживаемый: «кипит» меньше (как уверяют за счет технологии изготовления пластин), ну и пары электролита лучше улавливаются ввиду устройства необслуживаемых.
LiFePo4, вроде, у Ландпорта есть. Цена чё-тА негуманная.
На российских генах напряжение всегда было около 14В (чаще — меньше). У меня на Ниссане -14.6В, на ёбрике -14.4В. На Ниссане АКБ необслуживаемый: «кипит» меньше (как уверяют за счет технологии изготовления пластин), ну и пары электролита лучше улавливаются ввиду устройства необслуживаемых.
LiFePo4, вроде, у Ландпорта есть. Цена чё-тА негуманная.
Смотрел. Оказывается, действительно, отправляют сухозаряженные и гелевые АКБ. Обычный АКБ на мот не ставится, а гелевые дорогие и вроде как нет в линейке на Кавасаки, всё на Бехи.
АКБ же, любят дохнуть в один прекрасный весенний, летний день. Выписывать, ехать до ТК в соседний город как-то геморойно.(можно, конечно, по-быстренькому Дельту купить) Подумывал заранее купить, а как родной подохнет — активировать (AGM)/
АКБ же, любят дохнуть в один прекрасный весенний, летний день. Выписывать, ехать до ТК в соседний город как-то геморойно.(можно, конечно, по-быстренькому Дельту купить) Подумывал заранее купить, а как родной подохнет — активировать (AGM)/
AGM Не отправляют. Да и цена у них красивая. Некоторые запчасти, расходники дешевле в России покупать, если без скидок.
Они недавно ваучер на 30 евро давали при покупке от 149. Я подумал — мне ничего не надо. Потом решил, что неплохо бы у них цепь заказать и еще чего-нибудь до кучи. Как раз прислали скидку. Вот сижу, думаю, — евро скакнет или нет, будет ли еще скидка к концу года, как в прошлом или позапрошлом году было.
Они недавно ваучер на 30 евро давали при покупке от 149. Я подумал — мне ничего не надо. Потом решил, что неплохо бы у них цепь заказать и еще чего-нибудь до кучи. Как раз прислали скидку. Вот сижу, думаю, — евро скакнет или нет, будет ли еще скидка к концу года, как в прошлом или позапрошлом году было.
Использую уже 4й год на авто и мото аккумуляторы Exide. На авто 4 года работает и даже ни намека на усталость. На мото достался Exide явно б.у. (насколько — неизвестно, но думаю в районе 2х сезонов). У меня он ездил 2 сезона и тоже без проблем заводил мотоцикл. Потом превентивно поменял на такой же, т.к. РР на моем мотоцикле очень требовательно к аккумулятору, а старый еще и умудрился продать за четверть стоимости нового :)
А новый стоит порядка 25 баксов, что сопоставимо с Китаем, но уже проверено.
А новый стоит порядка 25 баксов, что сопоставимо с Китаем, но уже проверено.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть