Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Аккумуляторы

Аккумуляторы Delta, которые ща на каждом шагу совсем китайское овно или можно брать? Цена конечно вкусная.
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 10 апреля 2017 в 11:35
  • 1
  • оценка: +1
0
NikiMaus
  • NikiMaus
  • 10 апреля 2017 в 12:33
  • решение
В этом сезоне купил такой. Если один год прослужит, то нормально.
Untouchable
Всем спасибо, взял Дельту, цена норм, так что сезон если отслужит, то и отлично
+3
damogilevich
Брал, нормальный акб. 3 год служит.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 10 апреля 2017 в 11:44
по своему опыту могу сказать что полное говно это китайский ноунейм гелевый в разноцветных красивых коробочках, работают год в погоду ниже +10 не крутят даже стартер, гель буквально за год превращается в кашу и перестает держать напряжение, под замену было решенно покупать исключительно кислотный сухозарядник, продавец в крупном специализированном магазине в порядке убывания рекомендовал такие фирмы как варта, бош, и дельта мой выбор пал на варту так как не хотел рисковать, но потом пообщавшись с друзьями и поковырявшись в интернете понял что аккумы дельтавполне сносные и рабочеспособные не тот китайский ноунейм который на рынках продают, а все же сертифицированный товар. но при наличии средств конечно лучше Варты по мне не встречал. (вру лучше была акб батарея от военной рации на днепре висела справа как кофр, не помню какой емкости но ее не над даже в зиму снимать было не разряжался вовсе)))
0
Marklar
Одни из лучших. У варты и боша брака больше.
0
Zinger666
Брал такой, вполне не плохой.
0
Terrano
Тоже нормально пашет.
+2
Alius
  • Alius
  • 10 апреля 2017 в 12:04
У меня стоит Delta, как раз серии CT, модель CT1212. Сезон отходил нормально. Зимой заряжал его пару раз для профилактики. Напряжение держит 13-13.1, за месяц падает на ~0,05-0.1В. Посмотрим как будет в этом году. Уже установил в мот, стартер крутит бодро. Покупался за 1800р всего.
0
doloto
У меня был негативный опыт — купили новый акум, поставили, поездили пол дня — не стартует. Заменили по гарантии, такая же картина. Тупо после пары стартов пусковой ток падал и мот не запускался. В итоге поменяли на брендовый, 2 года ездит с тех пор.
0
italianec
3 сезона служит без проблем
0
skymani
2 таких купил и оба мертвые, устал от постоянных подзарядок. На другом моте стоит японский — 4й год пользуюсь и проблем не знаю, буду Китай менять на Японию.
0
jos
  • jos
  • 10 апреля 2017 в 15:28
Был в одном магазине, там куча аккумуляторов Bolk. Их никто не пробовал?
0
Jah
  • Jah
  • 10 апреля 2017 в 15:54
Вполне нормальный аккум, если его держать заряженным. Плохо заряженный он осыпается, надувается и творит другие чудеса (это со слов продавцов). Ещё хуже он себя будет вести после зимнего хранения в незаряженном состоянии на морозе.
+1
Pilger
они больше дохнут от некачественного обслуживания. чаще заряжать и все норм. а по факту народ ездит не парясь весь сезон, а в конце сезона плачут что аккум — говно. Начинаешь рассказывать про необходимость зарядки — начинают рассказывать про чудесное свойство генератора заряжать аккумулятор полностью)
P.S. я взял по скидке Saito люисовский за смешные деньги.
Jah
Вот-вот, мне в каментах к недавнему посту рассказывали, что аккум после заправки (не заряжая) совершенно нормально ставить в мот и так ездить. И даже то, что аккум с зарядника треть своей ёмкости взял, людей не убеждает, что после заправки он в уязвимом (недозаряженном) состоянии и легко будет сыпаться от запусков.
Culer
в инструкции к новому аккуму пишет завод, что после заправки элктролитом сразу ставить и использовать, не заряжать. На варте вроде написано, на exide кажись тоже читал, хотя не уверен.
Jah
Там написано, что можно не заряжать, или что ни в коем случае не заряжать? Дело в том, что чем аккум слабее заряжен, тем сильней его пластины рушатся от больших токов. Pilger ровно об этом пишет.
Culer
Ну вроде бы не надо дозаряжать в большинстве случаем. Это отрывок из инструкции к Варте (имеется в виду сухозаряженный):

3. Подготовка к работе сухозаряженной аккумуляторной бататреи Standart.
3.1. Для заливки сухозаряженного аккумулятора применяется кислотный аккумуляторный электролит. Рекомендуемая плотность электролита — 1,28 г/см?..
ВНИМАНИЕ! Использование электролита большей плотности приводит к быстрому выходу батарей из строя

3.2.Сухозаряженную батарею залить электролитом плотностью 1,28 г/см? до отметки MAX на моноблоке (на 15 мм выше края пластин). Температура электролита и аккумулятора должна быть не меньше 18? С.

3.3.Через 40 мин. после заливки аккумулятор несколько раз слегка наклонить (для выхода воздуха). При необходимости долить электролит до метки. При повышении температуры более 20 °С необходимо дать время для остывания батареи.

3.4.Проверить плотность электролита в аккумуляторе.

Если плотность понизилась не более чем на 0,03 г/см?, то батарея готова к эксплуатации; если плотность понизилась более чем на 0,03 г/см?, то батарею следует зарядить до достижения требуемой плотности.
Jah
Либо тут речь про обычные, не AGM, аккумы, либо эта инструкция от балды писана, ведь у аккумуляторов, сделанных по технологии AGM, плотность электролита не проверить.
Ktdf
Слабо верится.Сдается мне, что у разряженного АКБ может безвозвратно упасть ёмкость.
Ktdf
А разве штатный генератор не заряжает АКБ полностью? Посмотрел напряжение зарядки на мото -около 14.4 В.
А Луис отправляет АКБ в Россию? (читал, что АКБ из заказа убирают, типа не отправляют в Р)
Pilger
ни на машине ни на мотоцикле за короткие поездки не заряжается полностью. а большинство поездок именно короткие. Так что лучше все таки заряжать. ну или в дальняки гонять. А еще лучше и то и другое. Напряжение зарядок авто и мото — одинаковые, разница только в силе тока. Мне сухо заряженный прислали. Залитые вроде не отправляют
Ktdf
Ну раньше проще было — на машинах присутствовал амперметр. Стрелка на ноль вставала довольно быстро (несколько минут). У нас весь город из конца в конец — 4 км, до работы 1.2км. Машина зимой простояла без движения на улице 4 месяца (колодки только намертво приржавели). Один раз заводил ради прикола в -33. За 4 года АКБ ни разу не снимал, не заряжал.
На моте такая же фигня, весной AGM Furukawa исполнится 7 лет со дня выпуска. Заряжал пару раз когда зажигание забывал выключать. Вот обычная Варта — та сама по себе дохнет уже сновья, да за лето выкипает почти до пластин.(теперь верю негативным отзывам в сети)
Pilger
Сейчас даже температуру двигателя не узнать). Как повезет еще с аккумуляторами, но у отца аккумуляторы работали и по 10 лет. (дальше машина продавалась) У меня тоже живут дольше чем владею транспортным средством. Заряжаю перед зимой и летом. На мотоцикле вообще удобно — выведен разъем. Про негативные отзывы слышал, но надо все таки заглядывать иногда в банки. (на предыдущей машине успел поймать момент когда начал опускаться уровень электролита. Приносили на зарядку гелевый акум, как раз вроде дельту полусухую. Долил, зарядил, вроде работает еще) На БУ тачку покупал аккумуляторы American, продавец сразу предупредил что они чувствительны к току зарядки. Проверил у меня напряжение и только потом продал эти аккумуляторы. К сожалению таких продавцов мало. Как и мало пользователей, слушающих таких продавцов)
А амперметров не помню, помню только напряжение в сети показывающие.
Ktdf
Со стандартной обслуживаемой Вартой иначе не получится. У неё за полторы тысячи летних километров уровень электролита упал на минимум.(2 года АКБ)
А многовато 14.4В для обычных батарей, выкипают. По моему мнению именно кипение быстрее всего убивает АКБ (частенько АКБ при зарядке кипятят без контроля напряжения и Т).
Pilger
ну реле должно как то это регулировать наверное. где кипение-там кислород, где кислород там окисление.
на драйве есть «Vladekin» который собирает аккумуляторы на LiFePo4. Литий-железо-фосфатные аккумуляторы VistaBattery. по отзывам — круты, но дорогие.
Ktdf
С реле проще было — напряжение регулировалось натяжением пружинки.) А вот интегральные? регуляторы напряжения — нерегулируемые.
На российских генах напряжение всегда было около 14В (чаще — меньше). У меня на Ниссане -14.6В, на ёбрике -14.4В. На Ниссане АКБ необслуживаемый: «кипит» меньше (как уверяют за счет технологии изготовления пластин), ну и пары электролита лучше улавливаются ввиду устройства необслуживаемых.
LiFePo4, вроде, у Ландпорта есть. Цена чё-тА негуманная.
Pilger
я когда прочитал загорелся идеей смастерить самому, заказав все с китая. а потом вспомнил старую истину: работает -не трогай. А у меня слава богу все живое)
0
FregAT
Три сезона на Дельте откатал, полет нормальный.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 11 апреля 2017 в 10:14
И год и больше работают! Давно на них ездим с друзьями, да даже если только год прослужит, всё равно лучше чем брать ясу за бешеные деньги.
Ktdf
Сейчас подбираю себе АКБ. Год работы — это вообще ни о чём, учитывая цену Дельты (в магазине на 10 А\ч около 2500 рублей стоит)Exide видел в сети около 2000р+, Ландпорт со скидкой 2500, ТАВ -2900, стоковая Furukawa -около 4 тысяч.
А в обычных магазинах только Дельты, Моратти, Аляски и иже с ними.
Pilger
посмотри на люисе — по скидке можно урвать за копейки сухозаряженный
Ktdf
Смотрел. Оказывается, действительно, отправляют сухозаряженные и гелевые АКБ. Обычный АКБ на мот не ставится, а гелевые дорогие и вроде как нет в линейке на Кавасаки, всё на Бехи.
АКБ же, любят дохнуть в один прекрасный весенний, летний день. Выписывать, ехать до ТК в соседний город как-то геморойно.(можно, конечно, по-быстренькому Дельту купить) Подумывал заранее купить, а как родной подохнет — активировать (AGM)/
Pilger
люис присылает же почтой на любой адрес, что особо радует, до 6го скидка 20% на один товар в корзине. главное чтобы по размерам полез.
Ktdf
AGM Не отправляют. Да и цена у них красивая. Некоторые запчасти, расходники дешевле в России покупать, если без скидок.
Они недавно ваучер на 30 евро давали при покупке от 149. Я подумал — мне ничего не надо. Потом решил, что неплохо бы у них цепь заказать и еще чего-нибудь до кучи. Как раз прислали скидку. Вот сижу, думаю, — евро скакнет или нет, будет ли еще скидка к концу года, как в прошлом или позапрошлом году было.
LIMUR
3 года точно пашут
+2
SStaSS
Использую уже 4й год на авто и мото аккумуляторы Exide. На авто 4 года работает и даже ни намека на усталость. На мото достался Exide явно б.у. (насколько — неизвестно, но думаю в районе 2х сезонов). У меня он ездил 2 сезона и тоже без проблем заводил мотоцикл. Потом превентивно поменял на такой же, т.к. РР на моем мотоцикле очень требовательно к аккумулятору, а старый еще и умудрился продать за четверть стоимости нового :)
А новый стоит порядка 25 баксов, что сопоставимо с Китаем, но уже проверено.
+1
StoneSour
Delta работает уже третий год. Храню зимой в тепле. Напряжение на нем 12,5 Вольт. Первый запуск и он в ноль. Зимой надо было его не только заряжать, НО И РАЗРЯЖАТЬ на нагрузку. Работает правда теперь без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна