О Страховке. Бонус Малус и где лучше сделать полис?
Доброго времени суток. у меня пошел 4 год стажа по категории А. КБМ равен 1 до сих пор. в аварии не попадал. страховал естественно по пол года Мот. должен ли КБМ меняться? что я делаю не так? каждый год отдаю предыдуший полис. меня в базе находило. все время страхую в 1 и том же месте.
- sermux
- Сергей Мухин
- 6 апреля 2017 в 16:43
- +1
Я буквально 17-го марта застраховался в Игносстрахе (до этого был проклятущий РЕСО с его неадекватными менеджерами). Страховка на ГОД! в Ингоссе вышла в 1700р. Касательно КБМ я тебе расскажу. Он меняется в лучшую сторону по результатам безаварийной езды за ГОД, на меньшие сроки если страховаться, изменений не будет (сказалм не в том же Ингоссе).
- wasserfall
- 6 апреля 2017 в 17:34
- ↑
- ↓
н меняется в лучшую сторону по результатам безаварийной езды за ГОДСрок страхования и период использования- не одно и тоже. Срок страхования по ОСАГО — год, а период использования в пределах этого срока может быть от 3 месяцев и больше. У меня КБМ меняется, хотя на год не страхую.
- wasserfall
- 6 апреля 2017 в 18:04
- ↑
- ↓
Да. Посмотри на старом полисе в правом верхнем углу «Срок действия договора ОСАГО», и он у тебя будет равен одному году.
Страховая скорей всего не передавала данные в РСА, при этом пока клиент пользуется ее услугами — она может делать скидку исходя из данных своей базы, а КБМ за 2 года накрывается в единицу, точнее там и одного раза достаточно не передавать данные — и застраховаться на 1 день позднее чем 2 года назад. Сам так чуть не встрял. А так имея на руках все старые полисы — можно восстановить КБМ.
Еще худший вариант — когда сам полис проблемный, на это даже и в оф.офисе можно нарваться.
Еще худший вариант — когда сам полис проблемный, на это даже и в оф.офисе можно нарваться.
- Podorognik
- 7 апреля 2017 в 15:00
- ↓
Да, в твоём случае должен уменьшаться. Но есть множество нюансов, из-за которых это может не происходить.
Дабы не вдаваться в детали, ты можешь сделать следующее.
Если остались копии/оригиналы всех предыдущих полисов ОСАГО, то нужно написать в РСА или же обратиться к твоему текущему страховщику с просьбой проверить твою страховую историю и восстановить КБМ.
Если писать в РСА, то нужно будет к заявлению приложить ещё скан паспорта и водительского удостоверения.
По идее наличие полисов не обязательно, они должны быть в базе, но лишним не будет. Это долгий путь, на 1-3 месяца. Результат не очевиден. РСА проверит историю, найдёт ошибки и уведомит страховщика(-ов) о необходимости их исправить.
Зная это ты и сам можешь написать в страховую(-ые), с просьбой внести корректировки. Если это не РГС :)
Если твой страховщик адекватный и уровня Ингоса, а не пресловутый РГС, то с прошлого года проще и быстрее восстанавливать КБМ через него. В офисе пишешь заявление на восстановление КБМ. У них будет 10 дней на проверку/восстановление. Если результат положительный, а пара сотен рублей тебе принципиальны — пишешь заявление на перерасчет с новым КБМ и возврат переплаты по полису.
Если ты страховался и сейчас затрахован в РГС, то попробуй сначала восстановить в офисе. Если не получится, то через РСА — это вариант на удачу, т.к. РГС славен своим отношением к клиентам и повлиять на него можно чаще всего только через суд. Ну либо исправить всё уже при покупке нового полиса у другого страховщика.
Дабы не вдаваться в детали, ты можешь сделать следующее.
Если остались копии/оригиналы всех предыдущих полисов ОСАГО, то нужно написать в РСА или же обратиться к твоему текущему страховщику с просьбой проверить твою страховую историю и восстановить КБМ.
Если писать в РСА, то нужно будет к заявлению приложить ещё скан паспорта и водительского удостоверения.
По идее наличие полисов не обязательно, они должны быть в базе, но лишним не будет. Это долгий путь, на 1-3 месяца. Результат не очевиден. РСА проверит историю, найдёт ошибки и уведомит страховщика(-ов) о необходимости их исправить.
Зная это ты и сам можешь написать в страховую(-ые), с просьбой внести корректировки. Если это не РГС :)
Если твой страховщик адекватный и уровня Ингоса, а не пресловутый РГС, то с прошлого года проще и быстрее восстанавливать КБМ через него. В офисе пишешь заявление на восстановление КБМ. У них будет 10 дней на проверку/восстановление. Если результат положительный, а пара сотен рублей тебе принципиальны — пишешь заявление на перерасчет с новым КБМ и возврат переплаты по полису.
Если ты страховался и сейчас затрахован в РГС, то попробуй сначала восстановить в офисе. Если не получится, то через РСА — это вариант на удачу, т.к. РГС славен своим отношением к клиентам и повлиять на него можно чаще всего только через суд. Ну либо исправить всё уже при покупке нового полиса у другого страховщика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть