можно ли и чем покрасить выхлопные трубы и глушитель?
Привет.
Затерся от падений глушитель, окислился и появился налет ржавчины на выпускном коллекторе, задумался, что круто было бы все это дело сделать черным матовым…
Есть опыт?
Затерся от падений глушитель, окислился и появился налет ржавчины на выпускном коллекторе, задумался, что круто было бы все это дело сделать черным матовым…
Есть опыт?
- eclectic_78
- Дмитрий
- 3 апреля 2017 в 13:19
- +1
кстати, результат покраски ею отличный — если покрасчик умеет и порошок не испорчен. Мне манифолды два раза перекрашивали, все равно начало покрытие слазить после некоторого небольшого пробега. Уже собирался задуть термостойкой из балоничка, но тут удачно подвернулись б/у манифолды, которые и решили проблему.
- eclectic_78
- 4 апреля 2017 в 14:01
- ↑
- ↓
а некоторый небольшой пробег — это сколько? По сути, если после всего анализа прийти к выводу, что чем ни крась — отъездишь максимум 1 сезон, то задумка на помойку
Только вчера на своей Шерпе покрасила трубу и глушитель в черный (тоже была ржавчина везде). Красила термостойкой краской из баллончика, фоток пока нет, мотик собрать не успела еще. Лично у меня это первый опыт покраски, а вот муж этой краской уже себе третий год движок в черный красит, держится хорошо, только к концу сезона немного стесывается от всякого дорожного мусора и песка, но подновить цвет дело 5-ти минут.
- eclectic_78
- 3 апреля 2017 в 13:42
- ↑
- ↓
вот смотрю я на офиц видео Триумфа, где на стенде движок разгоняют до покраснения выпускного коллектора (на ходу от ветра такого не увидеть), и… сомневаюсь в твоем предложении) Движок греется явно иначе
- eclectic_78
- 3 апреля 2017 в 13:43
- ↑
- ↓
это личный опыт? меньше всего хочется думать чем тушить дымящуюся трубу)
- eclectic_78
- 3 апреля 2017 в 14:33
- ↑
- ↓
и как, смотрится норм? не облезает? сколько лет назад красили?
Народ красит, держится хорошо, если технологию соблюдают. У меня все держится пока, красили год назад, так что не показатель. Суть такова — кроме этой краски ничего не выдержит температуры выпускного коллектора за приемлемые деньги. Могу контакты дать гальваников, покрытие может какое нанесут, но этот не дешевый вариант. Можно еще замотать термоизоляцией, но она не защитит трубы от коррозии. Лучший вариант — купить титановый или нержавеющий коллектор.
- eclectic_78
- 4 апреля 2017 в 10:59
- ↑
- ↓
никто не отозвался о порошковой термостойкой окраске, надо ее изучить
- Muhdelovod
- 3 апреля 2017 в 13:54
- ↓
Я банку кроссаче красила термостойкой краской из баллончика, странно, но до сих пор все держится и перепадов температуры не боится:)
bikepost.ru/blog/42906/Remont-patrubkov-glushitelja.html мы делали такое.
Зачищали и красили термостойкой краской.
Первый сезон было хорошо, потом полезло обратно все.
Но я пеняю на качество метала, а не на краску.
Зачищали и красили термостойкой краской.
Первый сезон было хорошо, потом полезло обратно все.
Но я пеняю на качество метала, а не на краску.
- eclectic_78
- 4 апреля 2017 в 10:57
- ↑
- ↓
Получается, что никто не может похвастать больше чем годом без потери внешнего вида… Буду разговаривать с порошочниками и уточнять гарантии
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть