Про кислородные датчики… Авто и мото.
Собственно, на удивление — прошерстил интернет, не нашел обсуждений)
Давайте пообсуждаем за кислородные датчики на инжекторах… Он же — лямбда-зонд.
Вот есть у нас инжекторный мопед… Вот есть его лямбда, обычно ценником от 5-10к и с доставкой в пару недель, не меньше…
Вот у нас универсальный лямбда-зонд для авто… Бош, денсо, да не важно — их делает навалом производителей и как правило все они стоят копье и вполне присутствуют в наличии в авто-магазинах…
Тот же подогрев, тот же сигнальный провод, масса, даже резьба та же… Разъем другой, но разве это проблема? :)
Был ли опыт замены у кого? По авто-опыту — и принцип действия и выдаваемые значения — вполне одинаковы… Возможно на мотоциклетных как-то по другому, просто «я не в курррсе»?)
Давайте пообсуждаем за кислородные датчики на инжекторах… Он же — лямбда-зонд.
Вот есть у нас инжекторный мопед… Вот есть его лямбда, обычно ценником от 5-10к и с доставкой в пару недель, не меньше…
Вот у нас универсальный лямбда-зонд для авто… Бош, денсо, да не важно — их делает навалом производителей и как правило все они стоят копье и вполне присутствуют в наличии в авто-магазинах…
Тот же подогрев, тот же сигнальный провод, масса, даже резьба та же… Разъем другой, но разве это проблема? :)
Был ли опыт замены у кого? По авто-опыту — и принцип действия и выдаваемые значения — вполне одинаковы… Возможно на мотоциклетных как-то по другому, просто «я не в курррсе»?)
- zilot
- 16 марта 2017 в 18:04
- 1
- +3
В Мотоцикле ни в коем случае нельзя использовать богомерзкие автокомпоненты, только Мото и никак иначе! В Мотоцикл только мотомасло, мотобензин и мотовоздух, который можно измерить только мото ДМРВ, а после сгорания мотосмеси мотобензина и мотовоздуха количество оставшегося в мотовыхлопе мотокислорода можно адекватно измерить только мото-лямбда зондом! И ниипт! Гы-гы-гы… )))
А если без стёба, то двигатель на мотоцикле является обычным двигателем внутреннего сгорания. Проверь параметры и если сходятся, то не заморачивайся и ставь. Я на ХД термодатчик сколхозил из датчика для газового оборудования автомобилей и получил нормально работающий мотор, а то без датчика мозги думали что мотор холодный и постоянно держали прогревочные обороты даже на разогретом моторе.
- DegenerateCo
- 16 марта 2017 в 21:51
- ↑
- ↓
Точняк, а то возникает ощущение, что народ думает иной раз, что автомобиль и мотоцикл — это что-то на уровне велосипед и космический звездолет.
- damogilevich
- 19 марта 2017 в 20:18
- ↓
разницы в лямблах нет, что авто что мото- да хоть на танк!)
принципиальное отличие только одно — функциональное. Бывают датчики Бинарного типа а бывают линейного…
Бинарного умеют только говорить в ЭБУД много кислорода/мало кислорода/много кислорода/мало кислорода итд.
А линейног типа не только много или мало кислорода относительно стехиометрии но и насколько его мало или много…
принципиальное отличие только одно — функциональное. Бывают датчики Бинарного типа а бывают линейного…
Бинарного умеют только говорить в ЭБУД много кислорода/мало кислорода/много кислорода/мало кислорода итд.
А линейног типа не только много или мало кислорода относительно стехиометрии но и насколько его мало или много…
Ну, это да, она же в простонародье «широкополосная»… Но в мотах, вероятнее всего все же бинарная — этого достаточно, а стоят они сильно дешевле…
Я так понимаю (по автомобильным), что отличаются они еще уровнем выдаваемого сигнала, но это уже похоже придется просто мерить осциллографом текущее значение, а потом уже искать по характеристикам автомобильные…
Я так понимаю (по автомобильным), что отличаются они еще уровнем выдаваемого сигнала, но это уже похоже придется просто мерить осциллографом текущее значение, а потом уже искать по характеристикам автомобильные…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть