Очень силно затекает правая рука
Ребята, есть огромная проблема — после покупки VFR и покатушек на дальняк — понял, что главной проблемой для меня является затекание правой руки. Точнее ладони. Симптомы следующие — через полчаса езды начинается покалывание а затем онемение пальцев.
В результате практически не чувствую правую ладонь от запястья до пальцев. Приходится каждый час останавливаться — и разминать руку. Реально для меня это главная проблема в дальняке )))
Кто что может посоветовать?
На дорожнике такой проблемы не было.
В результате практически не чувствую правую ладонь от запястья до пальцев. Приходится каждый час останавливаться — и разминать руку. Реально для меня это главная проблема в дальняке )))
Кто что может посоветовать?
На дорожнике такой проблемы не было.
- zohan750
- 21 февраля 2017 в 7:01
- 2
- +3
Ещё один +1. Я когда возвращался из дальняка купил в хозмаге тоненькие рабочие перчатки с резиновым напылением «в точечку» и отрезал концы пальцев. Ехать по сравнению с моими обычными стало небо и земля — ничего не передавливает сосуды, руки вообще не устают. Защиты правда пропорционально убавилось. По приезду купил ещё одну пару мотоперчаток, теперь уже тщательно смотрел как сидят
здесь был ататат
1. Неудобные перчатки.
2. Неправильная посадка когда висишь на руле.
3. Тугой газ или скользкая ручка газа которую приходится сильно сжимать.
4. Неправильно подобранная куртка рукава которой пережимают сосуды, обычно внутренняя сторона плеча. (плечо это кость от локтя до плечевого сустава, а не то место на котором сумку носите)
2. Неправильная посадка когда висишь на руле.
3. Тугой газ или скользкая ручка газа которую приходится сильно сжимать.
4. Неправильно подобранная куртка рукава которой пережимают сосуды, обычно внутренняя сторона плеча. (плечо это кость от локтя до плечевого сустава, а не то место на котором сумку носите)
- Sanchez_RSC
- 21 февраля 2017 в 10:50
- ↑
- ↓
Да, пожалуй все возможные причины перечислил. Я бы еще для полноты картины добавил неудобный руль, но в случае ТС, я так понял это сток и это выфер. То есть вроде не в этом должна быть проблема (у меня затекала рука ан арендной хонда шадоу с тюнинованным огрмоным рулем, где ручка газа была не перпендикулярна кулаку, а едва-ли не параллельна %-)).
Кстати да, забыл добавить что может быть неподходящий или попросту гнутый руль.
У меня стоковые клипоны на ниндзе, положение тоже сток, фиксируется болтами.
Правая кисть болела после 400-500км. Болела а не затекала.
Выкрутил фиксирующие болты и слегка изменил угол положения клипонов повернув их на перьях.
Всё, проблема ушла.
У меня стоковые клипоны на ниндзе, положение тоже сток, фиксируется болтами.
Правая кисть болела после 400-500км. Болела а не затекала.
Выкрутил фиксирующие болты и слегка изменил угол положения клипонов повернув их на перьях.
Всё, проблема ушла.
- Sanchez_RSC
- 22 февраля 2017 в 11:09
- ↑
- ↓
Да! Тут где-то, кстати, есть пост про настройку органов мотоцикла под себя. Вроде это основы, но реально мало кто это делает. ТС, погугли! Поворот клипонов, настройка свободного хода рычага сцепы и его наклон, угол педали тормоза, итд. х.з., может проблема комплексная. Всё под себя настроишь и станет удобно.
Пару пальцев всегда на тормозе держишь? Возможно, курок тормоза слишком высоко задран и получается постоянный изгиб ладони в тыльную сторону. У меня была такая проблема, что даже в самом нижнем положении курка (ниже уже в пластик упирался), все равно изгиб запястья оставался и рука немела — приходилось при спокойной обстановке на дороге снимать пальцы с тормоза, обхватывая газ всеми пальцами и тогда через пару минут онемение уходит (альтернатива остановки и разминания). Потом поставил проставки под клипоны, они поднялись повыше и рычаг тормоза еще на сантиметр вниз прокрутить удалось — проблема ушла.
- artemkahoy
- 23 февраля 2017 в 19:07
- ↑
- ↓
Открою вам секрет-пальцы держать на тормоза не только глупо, но и нельзя, тем более в дальней дороге! когда вы это уже поймете?!
- artemkahoy
- 24 февраля 2017 в 16:11
- ↑
- ↓
Ты сам на свой вопрос частично ответил-тебе даже это неудобно)))А скажи, с какой целью ты терпишь это неудобство? мне очень интересно!
Мне было неудобно исключительно из-за невозможности правильно подстроить под себя органы управления. С моим ростом 194 это постоянная проблема. А зачем держать пальцы на тормозе — сокращение остановочного пути. На 60 км/час мот проезжает более 16 метров за 1 сек, а на 90 — аж 25. При любой неожиданности на дороге, пока будешь переносить пальцы уже проедешь с десяток метров, а это может стоить очень дорого…
- artemkahoy
- 24 февраля 2017 в 22:50
- ↑
- ↓
Машина проезжает на той же скорости не меньше, но почему ты, да и все не держишь ногу на тормозе? ведь там тоже требуется время на перенос ноги? вас конечно не переубедить, много наружу научившись раз неправильно не хотят понимать и тем более переучиваться, но это неудобно, неправильно, и даже опасно-держать пальцы на тормозе! ведьтэтотдажк исключает правильную работу газом! Ведь в машине неудобно ногу держать! И ни кто и не держит! Так почему на мото многие держат, да ещё с пеной у рта бьют пяткой себя в грудь, что так и надо?! не понимаю я этого! а когда из-за этого пальцы перестанут вообще рычаг чувствовать, это будет ещё хуже!
Во-первых, кто сказал, что я в авто не держу ногу на тормозе? На ДОП, конечно нет… Но в карте, например, еще как держу — там каждая доля секунды на счету :)
Во-вторых, я никому ничего не пытаюсь доказать и навязать, в отличие от тебя. Не нужно читать между строк — я говорил только про себя и даже к ТС обратился с вопросом, держит ли он пальцы на тормозе. И так и так можно -кому как комфортнее. Все мы разные, к счастью :) Кто-то любит катиться без напряга, созерцая мир вокруг, а кто- то валит агрессивно и должен быть готов ко всему. И тут приходит мессия, вроде тебя и несет благую весть, что только так правильно, а все другие — глупцы. Смешно даже :) Этак ты дойдешь до того, что будешь доказывать, что всем только на блондинках нужно жениться, так как тебе они больше нравятся :)
Во-вторых, я никому ничего не пытаюсь доказать и навязать, в отличие от тебя. Не нужно читать между строк — я говорил только про себя и даже к ТС обратился с вопросом, держит ли он пальцы на тормозе. И так и так можно -кому как комфортнее. Все мы разные, к счастью :) Кто-то любит катиться без напряга, созерцая мир вокруг, а кто- то валит агрессивно и должен быть готов ко всему. И тут приходит мессия, вроде тебя и несет благую весть, что только так правильно, а все другие — глупцы. Смешно даже :) Этак ты дойдешь до того, что будешь доказывать, что всем только на блондинках нужно жениться, так как тебе они больше нравятся :)
- artemkahoy
- 25 февраля 2017 в 17:57
- ↑
- ↓
Есть вариант правильно и не правильно, а все к сожалению ездят как нравится! от этого и попадают в ДТП.это относится ко всем на дороге. Нужно соблюдать пдд технику управления, и всем будет счастье! Но все ведь делают как хотят, а потом задают вопроса почему и из-за чего? им отвечают, а они спорят ещё! к тому же быстро ехать невозможно с пальцами на тормозе-газ выкрутить не получится)))а ещё-торможение перед опасностью не всегда поможет, главное(и к мото это больше относится, чем к авто)это маневр! и пальцы тут и помешают вам это сделать, потому как тормоз зажат, и вы летите прямо в прекрасное далеко)))нет в технике как нравится, есть как надо! это с блондинкой!
А кто решает, какой вариант правильный? Ты лично? :) А может, это все-таки индивидуально? И я не вижу в твоих ответах ничего логичного для меня. Лично мне очень удобно с пальцами на рычаге, никаких неудобств не испытываю. Наоборот, потеряв контакт с рычагом я чувствую себя некомфортно. Про невозможность работы газом — тут вообще не понял, если честно. Как пальцы на рычаге мешают работать газом? Они же не крюком его обхватывают, а мирно лежат сверху в расслабленном состоянии. Я не теоретик, а практик — никаких проблем с газом не испытываю. Про маневрирование — согласен на все 100… И именно поэтому предпочитаю держать пальцы наготове :) Вот если идет перенос, то как раз шанс сходу жмакнуть по рычагу и заблокировать колесо гораздо выше (вообще, умение правильно тормозить не зависит от положения пальцев). Я же предпочитаю дозировать нажатие на тормоз плавно и желательно сразу, как принял такое решение. Выбора у меня больше. Хочу — сразу маневрирую, хочу — сразу оттормаживаюсь, хочу — несколько метров оттормаживаюсь, а потом маневрирую. Люблю, когда мотик делает, что я хочу сразу и именно так, как я хочу. Не люблю электронику, не люблю ABS, люблю карбюратор :) Люблю чувствовать железо на инстинктах, как в Аватаре. Не готов отключаться от онлайн связи с тормозами. Даже не «не готов», а «не вижу смысла».
- artemkahoy
- 26 февраля 2017 в 0:36
- ↑
- ↓
Я вообще ни чего не решаю.все уже решено за нас.просто кататься можно
держат, но как ты, если можешь тормоз контролировать.долго ехать как написано
в посте с пальцами на тормозе глупо и неудобно.вваливать изо всех
сил-держать пальцы невозможно, не сможешь просто изо всех сил.газ нормально
невозможно открыть с пальцами, если конечно они не в пол руки))) еще-если
чел опытный и может адекватно решать как ему управлять, и если ему так
удобно и комфортно реально, а не потому что он всего боится на дороге, это
одно, а вот начинающий-это уже плохо, когда неправильные основы закладываются
изначально, потом сложно понять и переучится правильно! со страха как раз и
блокируют колесо, вместо того что пока пальцы ворочеешь, подумать, а надо ли
вообще тормозить, может лучше объехать? И видео на ютубе полно, где тупо на
пустой дороге врезаются в препятствие, тормозя или падают, но не могут
объехать!
держат, но как ты, если можешь тормоз контролировать.долго ехать как написано
в посте с пальцами на тормозе глупо и неудобно.вваливать изо всех
сил-держать пальцы невозможно, не сможешь просто изо всех сил.газ нормально
невозможно открыть с пальцами, если конечно они не в пол руки))) еще-если
чел опытный и может адекватно решать как ему управлять, и если ему так
удобно и комфортно реально, а не потому что он всего боится на дороге, это
одно, а вот начинающий-это уже плохо, когда неправильные основы закладываются
изначально, потом сложно понять и переучится правильно! со страха как раз и
блокируют колесо, вместо того что пока пальцы ворочеешь, подумать, а надо ли
вообще тормозить, может лучше объехать? И видео на ютубе полно, где тупо на
пустой дороге врезаются в препятствие, тормозя или падают, но не могут
объехать!
- artemkahoy
- 24 февраля 2017 в 22:52
- ↑
- ↓
Короткий каз вам в помощь и расслабленная посадка в том числе и рук!
Та же фигня на Выфере после Хорнета. Тоже неудобные перчатки, но суть именно в висении на руле, запястье выгибается неестественно, напрягается, отсюда затекание и боли в суставах. Помогли воспоминания о классической школьной посадке: садимся ближе к баку, опираемся на бак животом, держим спину, локти не растопыриваем, следим за тем, чтобы в клипоны не вцепляться, не висеть на них и… как бы странно не звучало, насильно расслаблять руки. До меня суть дошла ближе к концу сезона :)
как владелец VFR, тоже имел такую проблему поначалу, пересев с «нормального» руля. Компоновка провоцирует опираться на клипоны, что не является правильным. Расположение рычага тормоза такое, что приходится выгибать кисть (повернуть рычаг не получится из-за упоров, которые спиливать не хочется). Лечится проблема просто просто — надо перестать опираться на руль постоянно. Руки должны быть расслаблены. Проверено — работает.
Вы как будто не читаете пост, немеет только правая рука. Причем тут руль, клипоны, перчатки, куртки и прочая лабуда. У вас что руки разные, ах да разные, правая и левая. У меня такая же проблема, и началась она еще лет 20 назад, во всяком случае раньше такого не замечал. Немеет именно правая рука, на разных мото и с разными рулями, в перчатках и без. Причем немеет так же рука когда держу карандаш, зубную счетку или бритвенный станок. Согласитесь силы ни какой, есть напряжение. Ходил к доктору, делали ультразвук вен рук. Выяснилось, что в правой руке сила кровотока меньше чем в левой. Пропил кучу лекарств, которые не помогли. Ходил к другому доктору, которы поставил диагноз Остеохандроз помойму или еще там чего то, вообщем что то в шейном позвонке. Плюнул на все это и решил эту проблему установкой механического круизконтроля. Когда немеет рука, включаю круизконтроль и опускаю руку вниз. Моментально приходит кровь и пальцы отходят. За годы и километры так привык, что это движение дошло до автоматизма. На длинных пролетах вообще ставлю на круиз и оставляю руку на ручке, но пальцы не зжимаю, и тогда немеет еще реже.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Sanchez_RSC
- 22 февраля 2017 в 11:13
- ↑
- ↓
Бро, справедливости ради руки разные. Не поверишь. И ноги тоже. И глазные яблоки даже. Не бывало у тябя, что пара перчаток или ботинок — правая отлично сидит, а левая чёт не то? Поэтому как раз по делу говорят, все люди разные, может особенности физиологии у него такие.
Имеется аналогичная проблема, только с левой рукой.
Вот:
bikepost.ru/blog/62681/V-preddverii-45-i-Audit-neispravnostej.html
Травмы были? Скорее всего онемение — это последствия.
Теперь что делать. Я для себя определил способы борьбы, о чем в посте и написал. С правой рукой сложнее…
Один мой камрад, отморозивший на северах пальцы на как раз на правой руке до почти полной потери ими чувствительности, переделывал газ на ножной, под правую ногу. Сначала на квадрике, а потом и на скутере. Уж не знаю насколько это применимо к ВыФеРу…
Вот:
bikepost.ru/blog/62681/V-preddverii-45-i-Audit-neispravnostej.html
Травмы были? Скорее всего онемение — это последствия.
Теперь что делать. Я для себя определил способы борьбы, о чем в посте и написал. С правой рукой сложнее…
Один мой камрад, отморозивший на северах пальцы на как раз на правой руке до почти полной потери ими чувствительности, переделывал газ на ножной, под правую ногу. Сначала на квадрике, а потом и на скутере. Уж не знаю насколько это применимо к ВыФеРу…
Добавлю еще вариант, который не прозвучал. У офисных работников часто бывают проблемы именно с правой рукой — она постоянно лежит на мышке, и из-за этого сустав работает в ограниченном диапазоне угла движений. Оттуда и проблемы с кровоснабжением и подвижностью. Лечится просто — хотя-бы раз в неделю делать небольшую зарядку для суставов. Покрутил кистями рук, локтями, плечами, похрустел костями, на неделю, а то и на две хватает ))
- Sanchez_RSC
- 22 февраля 2017 в 11:14
- ↑
- ↓
Мне кажется у мотоциклистов и так кисти рук нормально разработаны. У меня, например, после пробок на Волгоградке за сезон левая кисть цепкая как клещи стало — жмакать сцепу тугую эту туда-сюда сто раз на дню…
Дык автор про дальняк пишет, значит встал на трассу и более-менее статично сидит. Регион в профиле — Тюмень, значит пробки не такие плотные. Я думаю, что все в комплексе и руль не так стоит, и посадку можно скорректировать, чтобы руки разгрузить, ну и ручки тоже нужно тренировать. А от зарядки все равно хуже не будет ))
- Krasnodarec
- 22 февраля 2017 в 21:26
- ↓
Спортсмены это называют #забитость#, часто смотрю мотоGP и читаю про мотоспорт у многих эта беда есть особенно страдает Педроса, причин много.у меня бывало тоже правая иногда аж от плеча, массаж иглоукалывоние помогало.Врач говорит мышцы напряжены в тонусе сжимают вены ещё вибрация пусть даже мальнькая плохая проходимость. Стал тренироваться дополнительно, помогло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (21)
свернуть / развернуть