Vespa Primavera 50 4т 2015-16 г. У кого был? Стоит ли брать?
Всем привет!
Хочу взять жене как первый транспорт Vespa Primavera 50сс 4т 2016.
На сколько он надежен? Вообще не нашел отзывов об этому мопеду и ресурсу/надежности движка, помимо откровенной рекламы о дизайне.
Сразу скажу почему 50сс — у нас это права категории АВ, быстрее всего получить (Испания), и мне спокойнее. Научится на этом, возьму мощнее.
Хочу взять жене как первый транспорт Vespa Primavera 50сс 4т 2016.
На сколько он надежен? Вообще не нашел отзывов об этому мопеду и ресурсу/надежности движка, помимо откровенной рекламы о дизайне.
Сразу скажу почему 50сс — у нас это права категории АВ, быстрее всего получить (Испания), и мне спокойнее. Научится на этом, возьму мощнее.
- Tony-Red
- Tony Red
- 29 января 2017 в 19:29
- +1
Приветствую. В принципе в России такой аппарат редкость, тем более сейчас когда ввели права на скутера в том числе, а учитывая его нынешний ценник то тем более. да и с запами скорее все под заказ из европы, хотя новая техника ломаться не должна как бы… (если нет каких то болячек, которые не усмотрели на заводе) А как ты сам живешь в Испании то не думаю что столкнешься с проблемой по запам, тебе в отличии от нас, проще достать будет
Многое зависит от обкатки мотора, если на нем сразу отжигали то хана кольцам как минимум) а вообще даже если взять китайцев(сам работаю в мотосалоне и занимаюсь именно китайской техникой) то без проблем выхаживают и по 15-20тыс.км. при своевременом обслуживании и бережной эксплуатации, люди когда на Т.О. приезжают уже после гарантии удивляются сами что все хорошо с мотором. после пробега 15-20тыс. уже можно поменять колечки поршневые для профилактики, естественно после замера компрессии
Тут сказать точно не могу) 2т мощнее раза в полтора, проще и дешевле в обслуживании, но ресурс меньше.
Как вариант, не факт конечно. Может быть потому что на сколько я слышал в европе жесткие нормы по выхлопу (СО2), соответственно могут просто сливать технику на которую спроса не будет, так как нельзя будет эксплуатировать в европе официально. следовательно спихивают сейчас кому можну либо отдают на экспорт в страны с менее жестким законодательством в этом плане
Как вариант, не факт конечно. Может быть потому что на сколько я слышал в европе жесткие нормы по выхлопу (СО2), соответственно могут просто сливать технику на которую спроса не будет, так как нельзя будет эксплуатировать в европе официально. следовательно спихивают сейчас кому можну либо отдают на экспорт в страны с менее жестким законодательством в этом плане
- Sanchez_RSC
- 30 января 2017 в 13:50
- ↓
Поищи на профильных ресурсах. Веспа клаб погугли. Тут веспа — экзотика, вряд ли кто поможет. А там тебе расскажут всё.
единственное, в зависимости от законодательных требованиий, есть вероятность что с новья она будет сильно задушена и ехать что-нибудь типа 40. Но это уже зависит от испанского законодательства. Почитай мой рассказ о веспе bikepost.ru/blog/70147/Vespa-GTS-300-super-pokupka-i-vladenie.html
30 тысяч пройдет абсолютно любой японский 2т скутер. Это вообще не пробег. Покупка 4т полтоса вообще честно говоря сомнительное удовольствие, а если учесть что примавера весит почти 100кг, когда обычно полтосы весят 60-70, там вообще все грустно.
Из Новья рекомендовал бы piaggio liberty 50, из плюсов, больше места для ног, 14 и 16 колесо, вместо 10 дюймов на примавере.
Из Новья рекомендовал бы piaggio liberty 50, из плюсов, больше места для ног, 14 и 16 колесо, вместо 10 дюймов на примавере.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть