Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Правильная установка перьев вилки

Всем привет!
Этим летом снимал перья вилки. Вилка с подкачкой воздуха, имеет переходной шланг уравнивания давления. Во время её установки заморочился только совпадением отверстий (которые для уравнивания). После накачивания воздуха одно перо начинало «травить» в районе траверсы (?) — там же, собственно, где и отверстия. Сезон докатал без пробоев вилки. НО! Есть ли какая-то хитрость в установке перьев? Или просто песчинка попала на зеркало?
P.S. Интересует реальный опыт. Сервисное руководство — это всё понятно, но как делаете вы?
Мото: Kawa KZ550 B3 1984 года.
  • JaluiJalui
  • Роман
  • 12 января 2017 в 21:13
  • ?
+1
Zinger666
Надо смотреть сервис-мануал на твоего коня, там все процедуры обслуживания расписаны.
Jalui
По сервис-мануалу я вилку правильно собрал только с третьего раза (неочевидные для меня взрыв-схема и сборочный). Потому интересен реальный опыт.
Jalui
Не вилку, а весь амортизатор имел в виду.
Zinger666
Тогда стоит указать модель мотоцикла.
Jalui
Указал.
Zinger666
Если травит значит надо смотреть уплотнители (о-ринги) водзушного клапана и самой верхней пробки. Если никто не менял резинки в ближайшие лет 10, то очевидно, что они уже не обеспечивают надлежащее уплотнение.
Jalui
Опытно определил, что травит в месте, где зажимается перо (траверса?). Никаких резинок там нет, только металл — отсюда и вопрос
Zinger666
Шток амортизатора зажимается в траверсе. Если шток не имеет технологических отверстий в месте крепления траверсой, то либо в штоке образовалась трещина, либо источник утечки в другом месте. Мне представляется, что утечка может быть либо через пробку в которую вмонтирован воздушный клапан из-за негодности о-ринга, либо через сам клапан. Лучше вытащить этот амортизатор из траверсы и посмотреть где утечка происходит с помощью тазика с водой или мыльного раствора.
Jalui
Глянул схему вилки у модификации H1 — у меня немного иначе, но! Там есть те самые уплотняющие о-ринги (92055A).

В моей модификации весь узел 51044 является частью траверсы. Металл пера к металлу траверсы без ничего. Клапан с колпачком (16126) находятся со стороны другого пера. То, что травит сначала услышал, а определил прикладыванием пальцев — в нижней части нижней же траверсы звук изменился. Во всей этой истории меня изначально смутил металл на металле без ничего…
Jalui
Похоже, это «фишка» именно этой модификации. В других что-то похожее на картинку. В крайнем случае, похоже, герметик мне в помощь...)
+2
zogar-zag
Утопи вилку в ванной с водой для точной локлизации утечки.
Jalui
Похоже, так и будет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна