Правильная установка перьев вилки
Всем привет!
Этим летом снимал перья вилки. Вилка с подкачкой воздуха, имеет переходной шланг уравнивания давления. Во время её установки заморочился только совпадением отверстий (которые для уравнивания). После накачивания воздуха одно перо начинало «травить» в районе траверсы (?) — там же, собственно, где и отверстия. Сезон докатал без пробоев вилки. НО! Есть ли какая-то хитрость в установке перьев? Или просто песчинка попала на зеркало?
P.S. Интересует реальный опыт. Сервисное руководство — это всё понятно, но как делаете вы?
Мото: Kawa KZ550 B3 1984 года.
Этим летом снимал перья вилки. Вилка с подкачкой воздуха, имеет переходной шланг уравнивания давления. Во время её установки заморочился только совпадением отверстий (которые для уравнивания). После накачивания воздуха одно перо начинало «травить» в районе траверсы (?) — там же, собственно, где и отверстия. Сезон докатал без пробоев вилки. НО! Есть ли какая-то хитрость в установке перьев? Или просто песчинка попала на зеркало?
P.S. Интересует реальный опыт. Сервисное руководство — это всё понятно, но как делаете вы?
Мото: Kawa KZ550 B3 1984 года.
- Jalui
- Роман
- 12 января 2017 в 21:13
- 0
Шток амортизатора зажимается в траверсе. Если шток не имеет технологических отверстий в месте крепления траверсой, то либо в штоке образовалась трещина, либо источник утечки в другом месте. Мне представляется, что утечка может быть либо через пробку в которую вмонтирован воздушный клапан из-за негодности о-ринга, либо через сам клапан. Лучше вытащить этот амортизатор из траверсы и посмотреть где утечка происходит с помощью тазика с водой или мыльного раствора.
Глянул схему вилки у модификации H1 — у меня немного иначе, но! Там есть те самые уплотняющие о-ринги (92055A).
В моей модификации весь узел 51044 является частью траверсы. Металл пера к металлу траверсы без ничего. Клапан с колпачком (16126) находятся со стороны другого пера. То, что травит сначала услышал, а определил прикладыванием пальцев — в нижней части нижней же траверсы звук изменился. Во всей этой истории меня изначально смутил металл на металле без ничего…
В моей модификации весь узел 51044 является частью траверсы. Металл пера к металлу траверсы без ничего. Клапан с колпачком (16126) находятся со стороны другого пера. То, что травит сначала услышал, а определил прикладыванием пальцев — в нижней части нижней же траверсы звук изменился. Во всей этой истории меня изначально смутил металл на металле без ничего…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть