Есть ли разница между эндуро и дорожными мото-брюками
Господа, подбираю экип для эндуро.
Имею дорожные брюки (текстиль) AGV — соответственно знаю что там колени надо выкидывать и менять на нормальные под брюки.
Смотрю цены на эндуро брюки и не понимаю — почемуто считал что это просто против грязи штанишки…
Может кто подсказать — в эндуро брюках есть защита какая? вентиляция?
или это реально только от грязи и можно взять простые хаки? )
Имею дорожные брюки (текстиль) AGV — соответственно знаю что там колени надо выкидывать и менять на нормальные под брюки.
Смотрю цены на эндуро брюки и не понимаю — почемуто считал что это просто против грязи штанишки…
Может кто подсказать — в эндуро брюках есть защита какая? вентиляция?
или это реально только от грязи и можно взять простые хаки? )
- zohan750
- 10 января 2017 в 11:57
- 0
Эндуро брюки — это те, что поверх мотобот надеваются имеется ввиду? Или просто кроссовые штаны (как комплект с джерси)?
В любом случае, там есть защита, но не от травм, а защита от повреждения брюк всяческими ветками, от протирания об бак, они специально отформованы по бедрам, колену и голени, есть защитные вставки. «Простые хаки» — это от полевой униформы военной? Такие, скорее всего, быстро придут в негодность от разрывания ветками, бревнами и т.п. На них есть накладные карманы обычно, которые будут цепляться за все подряд и рваться при падении. Но, если речь идет о простых покатушках по по лесным тропинкам, то вполне пойдут и такие.
В любом случае, там есть защита, но не от травм, а защита от повреждения брюк всяческими ветками, от протирания об бак, они специально отформованы по бедрам, колену и голени, есть защитные вставки. «Простые хаки» — это от полевой униформы военной? Такие, скорее всего, быстро придут в негодность от разрывания ветками, бревнами и т.п. На них есть накладные карманы обычно, которые будут цепляться за все подряд и рваться при падении. Но, если речь идет о простых покатушках по по лесным тропинкам, то вполне пойдут и такие.
в эндуро штанах максимум сантиметровая пенка. и то видео её только в штанишках за 170+ $.
Езда по лесу подразумевает два устойчивых варианта экиперовки:
— шлем, треники и кроссовки Найк;
— шдем, очки, черепаху, колени, мотоботы…
Всё остальное — перехОдные состояния.
PS после езды по лесу нет страха падать. На нормальном прохвате после пятого подъёма мота с земли перестаёшь их считать.
Езда по лесу подразумевает два устойчивых варианта экиперовки:
— шлем, треники и кроссовки Найк;
— шдем, очки, черепаху, колени, мотоботы…
Всё остальное — перехОдные состояния.
PS после езды по лесу нет страха падать. На нормальном прохвате после пятого подъёма мота с земли перестаёшь их считать.
ну я в прошлом сезоне ездил на эндуро тренировки в дорожном экипе (черепаха, отдельные колени, штаны с пенкой по бедрам и дорожных ботах) и дорожном шлеме,
падал тоже достаточно много (правда улетал от мота максимум на 1-1.5 метра.
поэтому и спрашиваю про эндуро штаны… посмотреть в нашей деревне не где… надо заказывать
падал тоже достаточно много (правда улетал от мота максимум на 1-1.5 метра.
поэтому и спрашиваю про эндуро штаны… посмотреть в нашей деревне не где… надо заказывать
про трекинговые: на передачи — пох. Удобрее, чем в кроссовках.
Голеностоп они не защищают. Выглядят наряднее берцев :)
про гаерны: сначала в ужасе. через неделю в недоумении: как без них раньше жил?!
с нормальными колетями получается жёсткая защита от ступней до середины бедра. ветки, камни из-под колёс — ни по чём. Мотоцикл держать коленями гораздо удобнее. передачи стоя переключал всей ногой. испугался и спросил сэнсея: «хорошо ли это?»
ответ был прост: «тебе удобно? с мото не падаешь? в это время рулить можешь?»
ответ на все вопросы «Да»
«тогда делай как хочешь!»
Про штаны: купил Клим Дакар. Распродажные со штатов. ни секунды не пожалел. Липучки работают. одеваются на штаны, заправляются в штаны. внутренняя сеточка не зажёвывается молнией. крой великолепный. падений пережили много. карманы грамотные. вода не затекает. Если покупать у пендосов, надо учитывать что они коротконогие. мне приходилось брать штаны всех производителей с удлинёнными штанинами. на ревзилле и мотосуперсторе можно посмотреть и короткую и удлиненную версии
Голеностоп они не защищают. Выглядят наряднее берцев :)
про гаерны: сначала в ужасе. через неделю в недоумении: как без них раньше жил?!
с нормальными колетями получается жёсткая защита от ступней до середины бедра. ветки, камни из-под колёс — ни по чём. Мотоцикл держать коленями гораздо удобнее. передачи стоя переключал всей ногой. испугался и спросил сэнсея: «хорошо ли это?»
ответ был прост: «тебе удобно? с мото не падаешь? в это время рулить можешь?»
ответ на все вопросы «Да»
«тогда делай как хочешь!»
Про штаны: купил Клим Дакар. Распродажные со штатов. ни секунды не пожалел. Липучки работают. одеваются на штаны, заправляются в штаны. внутренняя сеточка не зажёвывается молнией. крой великолепный. падений пережили много. карманы грамотные. вода не затекает. Если покупать у пендосов, надо учитывать что они коротконогие. мне приходилось брать штаны всех производителей с удлинёнными штанинами. на ревзилле и мотосуперсторе можно посмотреть и короткую и удлиненную версии
Эндуро штаны (не путать с тур-эндуро) — по сути те же кроссовые. Только с карманами, вентиляцией, и одеваются НА боты (а не заправляются внутрь) что-б говно в боты не стекало :) Обычно имеют регулируемую вентиляцию (на молниях).
Ключевое отличие от дорожных — они не защитят от скользячки со 150 км/ч. Но всё-же плотнее кроссовых: 60-100 км/ч (в зависимости от фирмы и цены) должны держать
Ключевое отличие от дорожных — они не защитят от скользячки со 150 км/ч. Но всё-же плотнее кроссовых: 60-100 км/ч (в зависимости от фирмы и цены) должны держать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть