Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Мозг скоро закипит, или о выборе техники для туризма.

И так.
Что мне необходимо: Ежжу с супругой, ее комфорт для меня больше важен чем для меня.
Планирую хорошие дальнобои ( свыше 10000км) с плавным переходом в кругосветку.
Рассматривал 1500ую голду, но расход в 10 литров просто меня расстроил(
Рассматривал ХХХ 1200LT, что то говорят что ломучая она, и даже бог с ним что сцепление сухое часто отваливается(стирается).
Посмотрел на Пан Европу и Фижер и ту мозг у меня вовсе вскипел ( Люблю я Ямаху, ну очень просто).
Вообще если бы ездил один тут понятно что выбор один. Африка или Гусь. Но супруга на них офигеет. Было бы сиденье на Африке как на Голде, и то только пассажирское, я бы не задумываясь взял. Но Комфорта на Африканыче нет для ворого номера( И навешивать море всего, и снова куча денег. А бюджет не такой уж и огромный, хочу вписаться в 300-320 т.р.

В общем что я ищу от мотоцикла:
1) Комфорт для пассажира ( Ветрозащита, удобство нахождения на сиденье)
2) Багажное пространство, (я могу и прицеп сварганить, не принципиально, но чтобы оно было)
3) НЕ сильно ломкий мотор ( чтобы просто не разваливался постоянно(так как мой первый трип был на Вираге 535 1992 года, и я механик в дороге ремонтироваться незначительно я могу, и не боюсь сломаться))
4) Марка, бренд, вовсе не важен, пусть он будет 1980 года, или 2007, пусть он будет формой как кирпич. Хоть и отдаю свое предпочтение Ямахе, но не настолько зомбирован чтобы кричать что все остальное гавно.
5) Человеческая посадка чтобы ЖЖ было каждый день, и без напряга ( 1000-2000км в день в планах).

Жду критики, не кидайте сильно кирпичами, просто реально сначала хотел Голду, потом меня стращали Бехой ЛТ1200, а теперь посмотрел на Фижира и Европу, и совсем запутался, так что же просто будет адекватнее в дальняке? На чем будет удобнее ехать вдвоем, и что сожрет меньше денег за 2 круга вокруг земного шара.
Я ищу мотоцикл именно для «Дела» и повторюсь сексуальных предпочтений у меня нет, а переменные выше. Надеюсь в коментах будет холивар, я буду рад каждому вашему ответу. И мне важно ваше мнение, мото туристы) Да и просые мото любители, мне тоже важно ваше мнение. Так как хочу взять мотоцикл на ближайше 10 лет. И для ближайших очень не близких поездок. Форумы курил, мозг уже кипит)
Спасибо за внимание.
  • JohnVX535JohnVX535
  • Евгений
  • 4 ноября 2016 в 10:31
  • 1
  • оценка: +3
0
Muhdelovod
По Вашим критериям подходит TDM900, вот тут и комфорт пилоту с пассажиром, и мотор выносливый, и возможность установки приличного багажа. Перечислять достоинства этого аппарата можно долго, поэтому порекомендую обратить внимание на него. Советую из личного опыта:)
+1
Mazaj
  • Mazaj
  • 4 ноября 2016 в 11:26
TDM 900 действительно всем хорош, кроме ветрозащиты. Выше 140 будет задувать. Туринговый ветровик поможет лишь немного, ибо прямая посадка им не защищена. Ноги остаются открытыми: вода, грязь, песок — все это будет лететь точно в ноги. Руки и плечи намокают в дождь. В итоге, он значительно уступает в комфорте Фижеру и Пан Европе. Попросту говоря, он находится в другом классе, который не предусматривает 1-2 тыс.км в день.
Muhdelovod
Я смею с Вами не согласиться в отношении километража и ветрозащиты, т.к. в первом случае на тыгдыме без проблем преодолевается такие расстояния, ничего не затекает, терпит легкое бездорожье, а в случае с ветрозащитой — больше зависит от комплекции пилота (мне, как не высокому водителю вполне комфортно даже при небольшом ветровичке)
Mazaj
Другой класс мота — это факт, с которым можно соглашаться или нет, но оспорить его невозможно.
В своем классе ТДМ 900 очень хорош, очень. Это действительно так. Но это не значит, что его можно сравнивать с Фижером и Пан Европой, находящимися в другом классе. ТДМ 900 НЕ является спорт-туристом, а значит и НЕ отвечает требованиям такого класса.
Да, в одиночку на нем можно проехать более 1 тыс.км в день, будучи упертым райдером, но жена-пассажир к такому точно не готова. Комфорта там значительно меньше. Причем, настолько значительно, что это становится определяющим фактором в выборе мота для дальняков овер 10тыс.км
Muhdelovod
Может, я неправильно поняла, или выбор у человека только среди спорттуров, просто внесла свои 5 копеек:-)
Muhdelovod
И да, мой муж отказался от фиджера в пользу тдм, т.к. кушал fjr довольно много, да и в расходниках значительно больше денег требует
Mazaj
Автор просил именно этого — холивар 5копеек разных мнений. ;)
Надеюсь, он примет верное решение, исходя из нашего обмена мнениями.
JohnVX535
НЕ, спорттурер и люкстурер, это не имеет значения. Главное все что выше написано) не важна какой он будет, главное выше)
+2
Anarhist
рассмотри пан европу, мотор — сказка. тянет с низов и до упора равномерно.
кофров 3 штуки, легких падений не боится, стекло регулируется кнопкой, и оно довольно высокое.
я ездил вдвоем на ней, но рост и вес не велики что б принимать за ориентир (наверное) 170\60 пассажир. водитель крупнее. ветер не напрягал, сидение удобное.
Mazaj
Согласен. Плюс в кассу Пана малый расход на скоростях до 120 — около 5л на сотню км. Фижер ниже 7-7,5л не опустится.
TheMrPooh
если фыжер жрёт 7-7,5 на сотку на скоростях до 120 км/ч, значит он не исправен.
такой расход на скоростях 160-200 с пассажиром и снарягой в 70 кг. на скоростях 140-160 расход 5-6 литров.
до 120 замерить не удалось, «укачивает» ))
geroy
Только при наличии центрального кофра пан еаропу начинает колбасить после 140 км/ч. И амотризатор постоянно обламывает. Лучше fjr.
Mazaj
Если загрузить Пана равномерно, то этих эффектов можно избежать. Например, залить вилку Пана маслом погуще и положить на типо-бак сумку. Задний аморт регулируется по преднатягу и отбою, ну так отрегулируй! Желательно также, чтобы водитель был тяжелее пассажира. Тогда 180км/ч Пан держит превосходно, расходуя меньше бенза, чем Фижер.
JohnVX535
У меня 178/58 кг))) У супруги аналогично)
0
anhungered
Если комфорт жены важнее всего, то нужно что-то с подогревом пассажирских ручек и очень большим багажом. Соответственно, люксовые туреры — твой выбор.
0
Sardi
  • Sardi
  • 4 ноября 2016 в 13:07
Подкопить и взять electra glide на твинкаме 88.
JohnVX535
Харлей… За сколько электричку купить можно?
JohnVX535
Посмотрел цены, глаз задергался))))
Sardi
Твинкам 88 имеет смысл смотреть с 2003 по 2006 годы. В среднем 500-600к за мот в отличном состоянии «тут».
0
SatorZorn
Друг, ты самое главное не указал. Бюджет
Muhdelovod
Указал, 300-320
Vladek
Думаю с этим бюджетом про люксовых можно забыть и на долго.
Muhdelovod
Автор не зацикливается на чем-то определенном, все критерии перечислены выше
Vladek
Тогда как я уже написал ниже Лт очень хороший вариант, проходящий по всем параметрам кроме цены (я пишу про Лт после рестайлинга с второй половины 2004 года).
JohnVX535
Можно, только в усталом состоянии, нашел голду 1500ку за 200р, и бэху худо бедно нормальну дорестайловую за 270р.
Muhdelovod
Еще вариант cbf1000
Vladek
Ну сильно усталые моты этих моделей думаю брать будет неосторожно. Хотя по мелочи дорабатывать думаю придется любую покупку.
+3
afeldt
Не парился, взял DR800 и поехал со своей девушкой во Владик… Пятая точка ни у кого не отвалилась…
dyadyawanya
Тут ещё от упругости пятой точки зависит. На бандосе проезжал за сутки 1700км почти. Из Крыма в Москву. Тоже ничего вроде. А кто то 500км проезжает и ныть начинает.
0
Vladek
Рассматривал ХХХ 1200LT, что то говорят что ломучая она, и даже бог с ним что сцепление сухое часто отваливается(стирается).
По наблюдению за своим и парой знакомых мотов, могу сказать что не более ломучая чем все остальное. Сцепа жжётся обычно быстро первый раз, потом учишься ездить не перегружая ее и хватать начинает на долго. Своевременное ТО сводит остальные болячки на нет.
0
mr-Peabody
бывший владелец моего рояля ща на паневропиане катает)
расход 5-6 литров) и второму пассажиру хорошо)
но там парусность ппц у него- сдувало на трассах ппц)
да и бюджет у вас небольшой…
там либо комфорт и зажорливость, либо экономичность и тугие сидения)

я бы присматривал на старые круизёры в вашем бюджете.
да жрут, но комфотно)
меня например жор моего рояла в 9л/100км не напрягает) зато кайфа сколько)
+2
dyadyawanya
Круто. Нужен фыжер с задним сидением от голды, чтоб расход был, как у хонды эн си, но чтоб стоил 300 тыщ ))) Я тоже хочу такой))))
Dianov
Давай вместе хотеть! :))
JohnVX535
буду третьим)))
+1
Doozer
CBF1000 или Pan European.
+1
Dianov
Фыжер и ничего кроме фыжера.
Dianov
Едрить, за что минус-то? Хоть бы объяснили!
Походу, за наличие собственного мнения, не совпавшего с чужим…
Jah
На то рейтинг и нужен, чтоб минуснуть анонимно.
ЗЫ Плюсанул. Фыжер вещь.
+1
Magpul68
Есть же 1200 GT еще. Или там нутро с ЛТ одинаковое?
wasserfall
R1200GT или K1200GT?
+3
jker
  • jker
  • 4 ноября 2016 в 17:36
лучшее путешествие, это когда едешь не спеша по проселочным дорогам и через не большие городки так что я бы в приоритет ставил защиту от дождя, прожорливость, проходимость, комфорт жопе, все остальное не так важно. Главное иметь желание путешествовать!
0
CHERENOK
А ХХХ 1100RT или 1150RT не рассматривается?
0
TheShell
Дрозд с клипонами повыше, чтоб спину распрямить, да сидушкой корбиновской, чтоб ЖЖ без напряга для Ж делать. Удовольствие гарантировано для обоих номеров.
Djimmi
Дрозд и кругосветка, гм. Месье знает толк в извращениях. Ребята на дроздах уже сьездили в магадан, да. Птички устали.
biximapep
Я че Т не понял, а на пане европи планируется на Магадан итить?
+6
Djimmi
Я один думаю что жж ежедневно без напрягов не бывает? И куда так гнать? Очень правильно говорил мне один кругосветчик- утром выехал, до обеда в седле, а потом на осмотр достопримечательностей и прочий досуг.
+2
wasserfall
Рассмотрел фыжер — бери фыжер. И удобный, и неломучий, и едет нормально. Ток шестой передачи в старых версиях не хватает, но это фигня в принципе.
+3
zogar-zag
Урал с люлькой. Супруга будет довольна:-)
Jah
Это до первой замены коленвала на обочине
zogar-zag
Так ТС пишет, что любит гаечки покрутить:-)
Jah
Так это он о себе пишет. Супруга не факт, что обрадуется.
zogar-zag
Ну а что, супруга дремлет себе в люлечке, а муж гайки крутит. Идиллия:-)
dark-air
новые уралы вполне себе ничего)
0
oleg-gx
Бери Пана
+1
oneq2
  • oneq2
  • 5 ноября 2016 в 21:30
«Не знаешь что брать — бери Голду»©
10 литров — по городу. По трассе если с технической стороной все ок должна укладываться в 7 при скоростях 120.
ПанЕвропа — очень узкий руль, мне показался крайне неудобным. 1100 — большая часть запчастей полный оригинал, не используются больше нигде. 1300 — уже получше в этом плане.

Альтернативы: Yamaha XVZ1200, 1300
Suzuki GV1400 Cavalcade
Kawasaki Voyager 1200, 1300

Но задний ход — только на Голде (начиная с 1500, кроме Interstate модификации). ;)
У Кавалькады ноги закрыты только на LXE комплектации. Синоним — «хрен найдёшь».

БМВ — не знаю, после недавних обзоров о том, что разобрать для обслуживания надо весь мотоцикл… разве что рассматривать модели с неоппозитным мотором :)
JohnVX535
Только не кавалькаду)))На нее ваще хрен что купишь)))
oneq2
Зачем на нее что-то покупать? На ней и так всё есть, даже печка ;-) :-D
Заднего нету, да
kukanow
Вот кстати про Вояджер упомянули. Офигенный мот, и главный его плюс — фантастическая рулёзность. Я ездил практич на всех люкс-турерах, и все, включая Голду с ее оппозитом и низким ЦТ, рулятся почему-то хуже на пешеходных скоростях и чуть выше. Особого упоминания заслуживает задний диван — многие девушки выражали разными способами признательность за покатушки на этом троне))) Выпускался года до 2004-го, и есть весьма живые экземпляры. Жрет все, даже в Средней Азии, дороги выносит любые, даже на севере Сибири. Но это так, лирическое отступление. Старые они, конечно, но прикиньте — подумываю взять снова «Визажиста», типа для коллекции — они относительно недороги.
oneq2
и главный его плюс — фантастическая рулёзность
Вы за 1200 или 1300?
oneq2
А, пардоньте, в профиль глянул — вопрос отпал.
+3
Hornet919
этим летом ездил на юга и на одной заправке повстречал парочку из мск на suzuki v storm 1000. поспрошал, говорят удобно, конечно не голда, но сидуха там анатомическая для нажопника. жрет сказали 6 л на сотню ветрозащита тож не плохая.конечно и кофры со всей фигнёй тоже присутствовали. вроди бы даже крепления для них заводские быстросемные. еще есть ручки по бокам для нажопника. абс тоже
+1
Yeti
  • Yeti
  • 6 ноября 2016 в 13:37
Варадеро
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 10 ноября 2016 в 13:35
По моему достаточно одно раза съездить по нашей стране, что-бы сразу откинуть варианты голды и всех низких спорт-туристов, потому что я на лифтованном тур-эндуро всю защиту днищя обдолбал как следует, и это я еще далеко на восток не уезжал! Голде был-бы полный татал там где я был на своей турдуре :(

Я лично езжу на DL-650А К8 пробег 80 тысяч, мотоцикл живее всех живых. Расход бенза смешной(на 22литровом баке, можно до 400км проехать да и даже больше наверное ), ломучести нету, двигатель словно дизельный что один едешь, что с пассажиркой + горой багажа, динамика не меняется. Крейсерские свои 130 и больше может ехать без напрягу. Лёгкая в своём классе и при этом довольно здоровая и серьёзная машина. Простая и «вполенаколене ремонтропригодная» без всяких электро ломучих хреновин. Ну и красивая я тащусь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна