Мозг скоро закипит, или о выборе техники для туризма.
И так.
Что мне необходимо: Ежжу с супругой, ее комфорт для меня больше важен чем для меня.
Планирую хорошие дальнобои ( свыше 10000км) с плавным переходом в кругосветку.
Рассматривал 1500ую голду, но расход в 10 литров просто меня расстроил(
Рассматривал ХХХ 1200LT, что то говорят что ломучая она, и даже бог с ним что сцепление сухое часто отваливается(стирается).
Посмотрел на Пан Европу и Фижер и ту мозг у меня вовсе вскипел ( Люблю я Ямаху, ну очень просто).
Вообще если бы ездил один тут понятно что выбор один. Африка или Гусь. Но супруга на них офигеет. Было бы сиденье на Африке как на Голде, и то только пассажирское, я бы не задумываясь взял. Но Комфорта на Африканыче нет для ворого номера( И навешивать море всего, и снова куча денег. А бюджет не такой уж и огромный, хочу вписаться в 300-320 т.р.
В общем что я ищу от мотоцикла:
1) Комфорт для пассажира ( Ветрозащита, удобство нахождения на сиденье)
2) Багажное пространство, (я могу и прицеп сварганить, не принципиально, но чтобы оно было)
3) НЕ сильно ломкий мотор ( чтобы просто не разваливался постоянно(так как мой первый трип был на Вираге 535 1992 года, и я механик в дороге ремонтироваться незначительно я могу, и не боюсь сломаться))
4) Марка, бренд, вовсе не важен, пусть он будет 1980 года, или 2007, пусть он будет формой как кирпич. Хоть и отдаю свое предпочтение Ямахе, но не настолько зомбирован чтобы кричать что все остальное гавно.
5) Человеческая посадка чтобы ЖЖ было каждый день, и без напряга ( 1000-2000км в день в планах).
Жду критики, не кидайте сильно кирпичами, просто реально сначала хотел Голду, потом меня стращали Бехой ЛТ1200, а теперь посмотрел на Фижира и Европу, и совсем запутался, так что же просто будет адекватнее в дальняке? На чем будет удобнее ехать вдвоем, и что сожрет меньше денег за 2 круга вокруг земного шара.
Я ищу мотоцикл именно для «Дела» и повторюсь сексуальных предпочтений у меня нет, а переменные выше. Надеюсь в коментах будет холивар, я буду рад каждому вашему ответу. И мне важно ваше мнение, мото туристы) Да и просые мото любители, мне тоже важно ваше мнение. Так как хочу взять мотоцикл на ближайше 10 лет. И для ближайших очень не близких поездок. Форумы курил, мозг уже кипит)
Спасибо за внимание.
Что мне необходимо: Ежжу с супругой, ее комфорт для меня больше важен чем для меня.
Планирую хорошие дальнобои ( свыше 10000км) с плавным переходом в кругосветку.
Рассматривал 1500ую голду, но расход в 10 литров просто меня расстроил(
Рассматривал ХХХ 1200LT, что то говорят что ломучая она, и даже бог с ним что сцепление сухое часто отваливается(стирается).
Посмотрел на Пан Европу и Фижер и ту мозг у меня вовсе вскипел ( Люблю я Ямаху, ну очень просто).
Вообще если бы ездил один тут понятно что выбор один. Африка или Гусь. Но супруга на них офигеет. Было бы сиденье на Африке как на Голде, и то только пассажирское, я бы не задумываясь взял. Но Комфорта на Африканыче нет для ворого номера( И навешивать море всего, и снова куча денег. А бюджет не такой уж и огромный, хочу вписаться в 300-320 т.р.
В общем что я ищу от мотоцикла:
1) Комфорт для пассажира ( Ветрозащита, удобство нахождения на сиденье)
2) Багажное пространство, (я могу и прицеп сварганить, не принципиально, но чтобы оно было)
3) НЕ сильно ломкий мотор ( чтобы просто не разваливался постоянно(так как мой первый трип был на Вираге 535 1992 года, и я механик в дороге ремонтироваться незначительно я могу, и не боюсь сломаться))
4) Марка, бренд, вовсе не важен, пусть он будет 1980 года, или 2007, пусть он будет формой как кирпич. Хоть и отдаю свое предпочтение Ямахе, но не настолько зомбирован чтобы кричать что все остальное гавно.
5) Человеческая посадка чтобы ЖЖ было каждый день, и без напряга ( 1000-2000км в день в планах).
Жду критики, не кидайте сильно кирпичами, просто реально сначала хотел Голду, потом меня стращали Бехой ЛТ1200, а теперь посмотрел на Фижира и Европу, и совсем запутался, так что же просто будет адекватнее в дальняке? На чем будет удобнее ехать вдвоем, и что сожрет меньше денег за 2 круга вокруг земного шара.
Я ищу мотоцикл именно для «Дела» и повторюсь сексуальных предпочтений у меня нет, а переменные выше. Надеюсь в коментах будет холивар, я буду рад каждому вашему ответу. И мне важно ваше мнение, мото туристы) Да и просые мото любители, мне тоже важно ваше мнение. Так как хочу взять мотоцикл на ближайше 10 лет. И для ближайших очень не близких поездок. Форумы курил, мозг уже кипит)
Спасибо за внимание.
- JohnVX535
- Евгений
- 4 ноября 2016 в 10:31
- 1
- +3
- Muhdelovod
- 4 ноября 2016 в 10:42
- ↓
По Вашим критериям подходит TDM900, вот тут и комфорт пилоту с пассажиром, и мотор выносливый, и возможность установки приличного багажа. Перечислять достоинства этого аппарата можно долго, поэтому порекомендую обратить внимание на него. Советую из личного опыта:)
TDM 900 действительно всем хорош, кроме ветрозащиты. Выше 140 будет задувать. Туринговый ветровик поможет лишь немного, ибо прямая посадка им не защищена. Ноги остаются открытыми: вода, грязь, песок — все это будет лететь точно в ноги. Руки и плечи намокают в дождь. В итоге, он значительно уступает в комфорте Фижеру и Пан Европе. Попросту говоря, он находится в другом классе, который не предусматривает 1-2 тыс.км в день.
- Muhdelovod
- 4 ноября 2016 в 12:06
- ↑
- ↓
Я смею с Вами не согласиться в отношении километража и ветрозащиты, т.к. в первом случае на тыгдыме без проблем преодолевается такие расстояния, ничего не затекает, терпит легкое бездорожье, а в случае с ветрозащитой — больше зависит от комплекции пилота (мне, как не высокому водителю вполне комфортно даже при небольшом ветровичке)
Другой класс мота — это факт, с которым можно соглашаться или нет, но оспорить его невозможно.
В своем классе ТДМ 900 очень хорош, очень. Это действительно так. Но это не значит, что его можно сравнивать с Фижером и Пан Европой, находящимися в другом классе. ТДМ 900 НЕ является спорт-туристом, а значит и НЕ отвечает требованиям такого класса.
Да, в одиночку на нем можно проехать более 1 тыс.км в день, будучи упертым райдером, но жена-пассажир к такому точно не готова. Комфорта там значительно меньше. Причем, настолько значительно, что это становится определяющим фактором в выборе мота для дальняков овер 10тыс.км
В своем классе ТДМ 900 очень хорош, очень. Это действительно так. Но это не значит, что его можно сравнивать с Фижером и Пан Европой, находящимися в другом классе. ТДМ 900 НЕ является спорт-туристом, а значит и НЕ отвечает требованиям такого класса.
Да, в одиночку на нем можно проехать более 1 тыс.км в день, будучи упертым райдером, но жена-пассажир к такому точно не готова. Комфорта там значительно меньше. Причем, настолько значительно, что это становится определяющим фактором в выборе мота для дальняков овер 10тыс.км
- Muhdelovod
- 4 ноября 2016 в 12:28
- ↑
- ↓
Может, я неправильно поняла, или выбор у человека только среди спорттуров, просто внесла свои 5 копеек:-)
- Muhdelovod
- 4 ноября 2016 в 12:31
- ↑
- ↓
И да, мой муж отказался от фиджера в пользу тдм, т.к. кушал fjr довольно много, да и в расходниках значительно больше денег требует
рассмотри пан европу, мотор — сказка. тянет с низов и до упора равномерно.
кофров 3 штуки, легких падений не боится, стекло регулируется кнопкой, и оно довольно высокое.
я ездил вдвоем на ней, но рост и вес не велики что б принимать за ориентир (наверное) 170\60 пассажир. водитель крупнее. ветер не напрягал, сидение удобное.
кофров 3 штуки, легких падений не боится, стекло регулируется кнопкой, и оно довольно высокое.
я ездил вдвоем на ней, но рост и вес не велики что б принимать за ориентир (наверное) 170\60 пассажир. водитель крупнее. ветер не напрягал, сидение удобное.
Если загрузить Пана равномерно, то этих эффектов можно избежать. Например, залить вилку Пана маслом погуще и положить на типо-бак сумку. Задний аморт регулируется по преднатягу и отбою, ну так отрегулируй! Желательно также, чтобы водитель был тяжелее пассажира. Тогда 180км/ч Пан держит превосходно, расходуя меньше бенза, чем Фижер.
- anhungered
- 4 ноября 2016 в 12:26
- ↓
Если комфорт жены важнее всего, то нужно что-то с подогревом пассажирских ручек и очень большим багажом. Соответственно, люксовые туреры — твой выбор.
- Muhdelovod
- 4 ноября 2016 в 13:43
- ↑
- ↓
Автор не зацикливается на чем-то определенном, все критерии перечислены выше
- dyadyawanya
- 4 ноября 2016 в 15:26
- ↑
- ↓
Тут ещё от упругости пятой точки зависит. На бандосе проезжал за сутки 1700км почти. Из Крыма в Москву. Тоже ничего вроде. А кто то 500км проезжает и ныть начинает.
Рассматривал ХХХ 1200LT, что то говорят что ломучая она, и даже бог с ним что сцепление сухое часто отваливается(стирается).
По наблюдению за своим и парой знакомых мотов, могу сказать что не более ломучая чем все остальное. Сцепа жжётся обычно быстро первый раз, потом учишься ездить не перегружая ее и хватать начинает на долго. Своевременное ТО сводит остальные болячки на нет.
По наблюдению за своим и парой знакомых мотов, могу сказать что не более ломучая чем все остальное. Сцепа жжётся обычно быстро первый раз, потом учишься ездить не перегружая ее и хватать начинает на долго. Своевременное ТО сводит остальные болячки на нет.
- mr-Peabody
- 4 ноября 2016 в 14:22
- ↓
бывший владелец моего рояля ща на паневропиане катает)
расход 5-6 литров) и второму пассажиру хорошо)
но там парусность ппц у него- сдувало на трассах ппц)
да и бюджет у вас небольшой…
там либо комфорт и зажорливость, либо экономичность и тугие сидения)
я бы присматривал на старые круизёры в вашем бюджете.
да жрут, но комфотно)
меня например жор моего рояла в 9л/100км не напрягает) зато кайфа сколько)
расход 5-6 литров) и второму пассажиру хорошо)
но там парусность ппц у него- сдувало на трассах ппц)
да и бюджет у вас небольшой…
там либо комфорт и зажорливость, либо экономичность и тугие сидения)
я бы присматривал на старые круизёры в вашем бюджете.
да жрут, но комфотно)
меня например жор моего рояла в 9л/100км не напрягает) зато кайфа сколько)
- dyadyawanya
- 4 ноября 2016 в 15:23
- ↓
Круто. Нужен фыжер с задним сидением от голды, чтоб расход был, как у хонды эн си, но чтоб стоил 300 тыщ ))) Я тоже хочу такой))))
- wasserfall
- 4 ноября 2016 в 22:33
- ↓
Рассмотрел фыжер — бери фыжер. И удобный, и неломучий, и едет нормально. Ток шестой передачи в старых версиях не хватает, но это фигня в принципе.
«Не знаешь что брать — бери Голду»©
10 литров — по городу. По трассе если с технической стороной все ок должна укладываться в 7 при скоростях 120.
ПанЕвропа — очень узкий руль, мне показался крайне неудобным. 1100 — большая часть запчастей полный оригинал, не используются больше нигде. 1300 — уже получше в этом плане.
Альтернативы: Yamaha XVZ1200, 1300
Suzuki GV1400 Cavalcade
Kawasaki Voyager 1200, 1300
Но задний ход — только на Голде (начиная с 1500, кроме Interstate модификации). ;)
У Кавалькады ноги закрыты только на LXE комплектации. Синоним — «хрен найдёшь».
БМВ — не знаю, после недавних обзоров о том, что разобрать для обслуживания надо весь мотоцикл… разве что рассматривать модели с неоппозитным мотором :)
10 литров — по городу. По трассе если с технической стороной все ок должна укладываться в 7 при скоростях 120.
ПанЕвропа — очень узкий руль, мне показался крайне неудобным. 1100 — большая часть запчастей полный оригинал, не используются больше нигде. 1300 — уже получше в этом плане.
Альтернативы: Yamaha XVZ1200, 1300
Suzuki GV1400 Cavalcade
Kawasaki Voyager 1200, 1300
Но задний ход — только на Голде (начиная с 1500, кроме Interstate модификации). ;)
У Кавалькады ноги закрыты только на LXE комплектации. Синоним — «хрен найдёшь».
БМВ — не знаю, после недавних обзоров о том, что разобрать для обслуживания надо весь мотоцикл… разве что рассматривать модели с неоппозитным мотором :)
Вот кстати про Вояджер упомянули. Офигенный мот, и главный его плюс — фантастическая рулёзность. Я ездил практич на всех люкс-турерах, и все, включая Голду с ее оппозитом и низким ЦТ, рулятся почему-то хуже на пешеходных скоростях и чуть выше. Особого упоминания заслуживает задний диван — многие девушки выражали разными способами признательность за покатушки на этом троне))) Выпускался года до 2004-го, и есть весьма живые экземпляры. Жрет все, даже в Средней Азии, дороги выносит любые, даже на севере Сибири. Но это так, лирическое отступление. Старые они, конечно, но прикиньте — подумываю взять снова «Визажиста», типа для коллекции — они относительно недороги.
этим летом ездил на юга и на одной заправке повстречал парочку из мск на suzuki v storm 1000. поспрошал, говорят удобно, конечно не голда, но сидуха там анатомическая для нажопника. жрет сказали 6 л на сотню ветрозащита тож не плохая.конечно и кофры со всей фигнёй тоже присутствовали. вроди бы даже крепления для них заводские быстросемные. еще есть ручки по бокам для нажопника. абс тоже
По моему достаточно одно раза съездить по нашей стране, что-бы сразу откинуть варианты голды и всех низких спорт-туристов, потому что я на лифтованном тур-эндуро всю защиту днищя обдолбал как следует, и это я еще далеко на восток не уезжал! Голде был-бы полный татал там где я был на своей турдуре :(
Я лично езжу на DL-650А К8 пробег 80 тысяч, мотоцикл живее всех живых. Расход бенза смешной(на 22литровом баке, можно до 400км проехать да и даже больше наверное ), ломучести нету, двигатель словно дизельный что один едешь, что с пассажиркой + горой багажа, динамика не меняется. Крейсерские свои 130 и больше может ехать без напрягу. Лёгкая в своём классе и при этом довольно здоровая и серьёзная машина. Простая и «вполенаколене ремонтропригодная» без всяких электро ломучих хреновин. Ну и красивая я тащусь :)
Я лично езжу на DL-650А К8 пробег 80 тысяч, мотоцикл живее всех живых. Расход бенза смешной(на 22литровом баке, можно до 400км проехать да и даже больше наверное ), ломучести нету, двигатель словно дизельный что один едешь, что с пассажиркой + горой багажа, динамика не меняется. Крейсерские свои 130 и больше может ехать без напрягу. Лёгкая в своём классе и при этом довольно здоровая и серьёзная машина. Простая и «вполенаколене ремонтропригодная» без всяких электро ломучих хреновин. Ну и красивая я тащусь :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (24)
свернуть / развернуть