Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Информация о Suzuki Boulevard (/Intruder) 400

Заглядываюсь на чесотки, которые привозят с аукционов.

Очень нравится Boulevard(/Intruder) 400.
Но нахожу крайне мало информации о нём.

Расскажите о сложностях владения и доступности запчастей по нему.


Читал также, что шадовка с драгой лучше чем он, а булик отстой но нигде не видел почему.
Возможно этот вопрос задавался уже не раз и я тупой, что не нашёл ответ на него. Тогда просто киньте ссылку.
  • VaktermanVakterman
  • Виктор
  • 1 ноября 2016 в 0:14
  • 1
  • оценка: +1
+1
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 1 ноября 2016 в 10:34
  • решение
3 сезона на Intruder 400 (VL400). Покупал 2005г. с пробегом 7000 (на вид реально было так). Внешний вид значительно отличается от ржавых драг и шадовок, фактически полноразмерный круизер. Проблем с деталями нет. В городе для меня лично вполне хватает, по трассе разгонял до 150, но это долго и трудновато, так, груженый 130 крейсер держит. По удобству шикарен, проезжал на нем в один присест почти 1400. По пробкам тоже комфортно себя чувствую. Если у тебя стоит выбор именно среди 400 и есть свежий вариант Интрудера — бери, тоже в свое время между ними выбирал
Bazuzu
да, проехал на нем около 36 000, пока перегорела только лампа ближнего света разок, больше проблем не было
Vakterman
Спасибо! Тоже к этому склоняюсь.
На акционах с ними нет проблем, гляжу всё время всплывают.
Bazuzu
детали от 800 все подходят, так что проблем нет, но за 3 года я лично на дорогах 400 Intruder Classic не встречал, обычно народ выбирает постарей и пообъемней, но это вариант только если у тебя есть гараж и желание в нем ковыряться вечно
Vakterman
Желание ковыряться есть. Гаража нет.

детали от 800 все подходят,
Я не первый раз слышу это фразу, у меня вопрос — детали от 800ок легко достать?
Dizer
По мотору не все подходит ибо поршневая разная, а вот по кузовщине и ходовке вопросов нет. Сальники на перья вообще идут одинаковые на несколько моделей там разница по диаметру пера. От 800 детали есть в европейских каталогах считается что их проще заказать, а от 400 только внутрияпонские каталоги, но запы можно заказывать с мегазипа и с импекс джапана. Также много чего можно и с разбора найти.
+1
Dizer
Добрый день, отъездил пока только один сезон, знакомый 4 сезона. Вопросов по обслуживанию ни каких( наверно потому что моты более свежие, что и послужило одним из факторов при выборе). Запчасти есть какие то в наличие, что то под заказ. По сравнению с Хондой победил кардан ( до этого мот был на цепи), а по сравнению с Драгой водяное охлаждение и более взрослый внешний вид. Единственный минус это мотор 400 кубиков, но это не минус мота, не думаю что хонда или ямаха поедут радикально быстрее! ). А так что я что знакомый с женами вполне нормально передвигаемся по трасссе, 100 110 он под двоими идет, на обгон конечно тяжеловато. Но когда едешь по Чуйскому тракту вдоль Катуни и Чуи на круйзере очень далек от мыслей открутить ручку газа и постоянно кого то обгонять!)))))
Vakterman
Большое спасибо:-)
+1
autoserg
Возьми сразу 800-ку и на трассе никаких проблем испытывать не будешь. А выглядет на порядок взрослее Шадовки.
Vakterman
Была бы возможность — взял бы m109 не задумываясь. Новый :-)
autoserg
На автору 800ка стоит от 220000
Vakterman
Спасибо. Но пока склоняюсь к мысли взять новее и меньше кубатурой.
Тем более что по шоссе ездить не планирую больше чем на 30 км, все поездки
по городу.
Окажусь не прав — научусь на своих ошибках.
autoserg
Удачи! Надеюсь найдете подходящий экземпляр. Просто я изначально тоже собирался покупать 400ку, но меня отговорил друг, который взял на сезон раньше шадовку 400. Через два месяца он понял, что ему маловато… Я долго от него отбрыкивался, а потом все-таки послушался и теперь об этом не сожалею. Еще раз — удачи!
Bazuzu
свежая 800 сейчас стоит 380-400 000, так что разница в цене существенна
Vakterman
Вот и я о том же.
0
Schikane
Сейчас в меня полетят тапки, но я всё-таки выскажусь.
Интрудер-восьмисотка должен был стать моим первым мотоциклом, поэтому инфу изучала, знакомых владельцев расспрашивала.
Так вот:
Из троицы интрудер — шэдоу — драга, интрудер самый дохлый. (Они вообще все дохлые, но этот особенно). Потери на кардане дают о себе знать.
Так же в жертву красивому внешнему виду (изящный бак и всё такое) принесено удобство обслуживания — привет аккумулятору или карбам, например).

Кстати, ИМХО, драга с шадовом за счёт большого бака, глубоких крыльев и прочего обвеса выглядят внушительнее. На маленьких интрудерах 400-800сс средние и большие дядечки смотрятся как на велосипедах. На драге это не так в глаза бросается :) Но интрудер сам по себе красивее.

Остальное общее для всех мотоциклов в возрасте — выгорание реле регулятора, уставшие амморты и вилка (подвеска, кстати, у него не очень, если сравнивать с СБ400), проблемы с карбюраторами (если они есть :)).

Вообще дорога тебе на трудер. ру — там всё есть.
Vakterman
Про внешний вид не согласился бы. Мне именно внешним видом эти модели нравится.

Какой то из ресурсов наоборот его на первое место поставил. Из это троицы. Я бы кинул ссылку,
но вроде по правилам здесь нельзя на сторонние ресурсы.
А какие там проблемы с карбами существенные по сравнению с одноклассниками?
Schikane
Проблемы только с доступом к карбам, узковато там. А какой год брать планируете? Если свежий — то врядли там какие-нибудь проблемы вообще будут.
Vakterman
Ну об этом рано говорить, сейчас я бежать брать ничего не собираюсь. я могу только сказать на что заглядываюсь.
Я на относительно свежие 2007 — 2008 года чесотки заглядюываюсь с пробегом около 10к.
Oleg82
Вроде речь о VL/Classic. а он самый массивный из троицы.
Schikane
тогда прошу прощения, недоглядела, думала речь о VS.
VL с драгой сопоставимы, шэдоу меньше выглядит (это на мой взгляд)
Oleg82
Когда-то давно я их все примерял в салоне под себя. При росте 183, наиболее удобным оказался VL, затем шадовка и драга самая тесная.
Dizer
Может это относится к старому интрудеру? Булевард 2006-2008 года смотрится да и есть крупнее и шадовки и драги( 400-ки), да и с аккумулятором там все в порядке, снимаешь сидушку и вот он аккум.
Rocus
Крайне не согласен что интрудер VS дохлый, или мот такой попался или еще какая причина но в это не верю как владелец intruder 750VS, 6 секунд до 100км\ч до 140 как ни в чем не бывало, друг до 160 разгонял, говорил там еще запас, дальше прост страшно резина не ахти.
Vakterman
Я понимаю, что
все поначалу так говорят
и другие устоявшиеся обороты бывалых, но вроде как круизёрная техника не для того, чтобы всех делать со светофоров и наваливать? Или я не прав.
Rocus
да это техника не для того чтоб делать со светофоров но она это может)))

это один из немногих круизеров кто может подрывать и козлить
Vakterman
:-) Так если хочется подрывать и козлить может для этого другой немного класс выбирать?
Schikane
Да, именно 6 секунд до сотни и 160 с небольшим запасом максималки с 750 кубов объёма — это и есть дохлый :) Рядник меньшего объема гораздо веселее. А речь выше шла вообще про чесотку, там печаль-печаль.
Terrano
Да какая печаль то? Составь табличку, 63 лошади, крузер 85 года, что в этих кубах было мощнее? Сезон откатал — танк антикварный, вполне себе. Следующий 800 кста дефорсировали.
Если вообще говорить, ну чтоб пообщаться, то да, все бегом на рядный литр. Только он многим — мне например — нафиг он, детей надо ростить.
Rocus
Да и подхватывает с самых низов что очень приятно, что факт как о нем и пишут во всех источниках, если менять и буду то на 1400 этот конь просто огонь)
0
mr-Peabody
блин, 400сс… в-втин…
кидайтесь, не кидайтесь…
но слабые они, даже в городе тяжко ездить)
конечно, есть любители малокубатурок, и в них тоже есть правда)
но в-втин не должен быть 400сс…
это создано для внутрияпонского рынка, чтобы начинающие ездили.
и потом любой япошка с радостью прощается с этим объёмом, сливая на аукционы.
но наши на нём готовы годами ездить)
имхо подкопить и купить постарше модель, но побольше кубатуры.
пугаться годов не нужно, это вам не авто)
как я в принципе и сделал, и никак не жалею о пропущенных двух сезонах когда копил.
но это моё мнение)
Vakterman
Спасибо. Возможно, так и сделаю.
Tonych
Однозначно 800-ку надо брать. У меня интрудер 800 в этом сезоне как первый байк. И не хочется его менять! А с 400 захотелось бы через месяц. ЗЫ: не гонщик.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна