Информация о Suzuki Boulevard (/Intruder) 400
Заглядываюсь на чесотки, которые привозят с аукционов.
Очень нравится Boulevard(/Intruder) 400.
Но нахожу крайне мало информации о нём.
Расскажите о сложностях владения и доступности запчастей по нему.
Читал также, что шадовка с драгой лучше чем он, а булик отстой но нигде не видел почему.
Возможно этот вопрос задавался уже не раз и я тупой, что не нашёл ответ на него. Тогда просто киньте ссылку.
Очень нравится Boulevard(/Intruder) 400.
Но нахожу крайне мало информации о нём.
Расскажите о сложностях владения и доступности запчастей по нему.
Читал также, что шадовка с драгой лучше чем он, а булик отстой но нигде не видел почему.
Возможно этот вопрос задавался уже не раз и я тупой, что не нашёл ответ на него. Тогда просто киньте ссылку.
- Vakterman
- Виктор
- 1 ноября 2016 в 0:14
- 1
- +1
3 сезона на Intruder 400 (VL400). Покупал 2005г. с пробегом 7000 (на вид реально было так). Внешний вид значительно отличается от ржавых драг и шадовок, фактически полноразмерный круизер. Проблем с деталями нет. В городе для меня лично вполне хватает, по трассе разгонял до 150, но это долго и трудновато, так, груженый 130 крейсер держит. По удобству шикарен, проезжал на нем в один присест почти 1400. По пробкам тоже комфортно себя чувствую. Если у тебя стоит выбор именно среди 400 и есть свежий вариант Интрудера — бери, тоже в свое время между ними выбирал
По мотору не все подходит ибо поршневая разная, а вот по кузовщине и ходовке вопросов нет. Сальники на перья вообще идут одинаковые на несколько моделей там разница по диаметру пера. От 800 детали есть в европейских каталогах считается что их проще заказать, а от 400 только внутрияпонские каталоги, но запы можно заказывать с мегазипа и с импекс джапана. Также много чего можно и с разбора найти.
Добрый день, отъездил пока только один сезон, знакомый 4 сезона. Вопросов по обслуживанию ни каких( наверно потому что моты более свежие, что и послужило одним из факторов при выборе). Запчасти есть какие то в наличие, что то под заказ. По сравнению с Хондой победил кардан ( до этого мот был на цепи), а по сравнению с Драгой водяное охлаждение и более взрослый внешний вид. Единственный минус это мотор 400 кубиков, но это не минус мота, не думаю что хонда или ямаха поедут радикально быстрее! ). А так что я что знакомый с женами вполне нормально передвигаемся по трасссе, 100 110 он под двоими идет, на обгон конечно тяжеловато. Но когда едешь по Чуйскому тракту вдоль Катуни и Чуи на круйзере очень далек от мыслей открутить ручку газа и постоянно кого то обгонять!)))))
Удачи! Надеюсь найдете подходящий экземпляр. Просто я изначально тоже собирался покупать 400ку, но меня отговорил друг, который взял на сезон раньше шадовку 400. Через два месяца он понял, что ему маловато… Я долго от него отбрыкивался, а потом все-таки послушался и теперь об этом не сожалею. Еще раз — удачи!
Сейчас в меня полетят тапки, но я всё-таки выскажусь.
Интрудер-восьмисотка должен был стать моим первым мотоциклом, поэтому инфу изучала, знакомых владельцев расспрашивала.
Так вот:
Из троицы интрудер — шэдоу — драга, интрудер самый дохлый. (Они вообще все дохлые, но этот особенно). Потери на кардане дают о себе знать.
Так же в жертву красивому внешнему виду (изящный бак и всё такое) принесено удобство обслуживания — привет аккумулятору или карбам, например).
Кстати, ИМХО, драга с шадовом за счёт большого бака, глубоких крыльев и прочего обвеса выглядят внушительнее. На маленьких интрудерах 400-800сс средние и большие дядечки смотрятся как на велосипедах. На драге это не так в глаза бросается :) Но интрудер сам по себе красивее.
Остальное общее для всех мотоциклов в возрасте — выгорание реле регулятора, уставшие амморты и вилка (подвеска, кстати, у него не очень, если сравнивать с СБ400), проблемы с карбюраторами (если они есть :)).
Вообще дорога тебе на трудер. ру — там всё есть.
Интрудер-восьмисотка должен был стать моим первым мотоциклом, поэтому инфу изучала, знакомых владельцев расспрашивала.
Так вот:
Из троицы интрудер — шэдоу — драга, интрудер самый дохлый. (Они вообще все дохлые, но этот особенно). Потери на кардане дают о себе знать.
Так же в жертву красивому внешнему виду (изящный бак и всё такое) принесено удобство обслуживания — привет аккумулятору или карбам, например).
Кстати, ИМХО, драга с шадовом за счёт большого бака, глубоких крыльев и прочего обвеса выглядят внушительнее. На маленьких интрудерах 400-800сс средние и большие дядечки смотрятся как на велосипедах. На драге это не так в глаза бросается :) Но интрудер сам по себе красивее.
Остальное общее для всех мотоциклов в возрасте — выгорание реле регулятора, уставшие амморты и вилка (подвеска, кстати, у него не очень, если сравнивать с СБ400), проблемы с карбюраторами (если они есть :)).
Вообще дорога тебе на трудер. ру — там всё есть.
Про внешний вид не согласился бы. Мне именно внешним видом эти модели нравится.
Какой то из ресурсов наоборот его на первое место поставил. Из это троицы. Я бы кинул ссылку,
но вроде по правилам здесь нельзя на сторонние ресурсы.
А какие там проблемы с карбами существенные по сравнению с одноклассниками?
Какой то из ресурсов наоборот его на первое место поставил. Из это троицы. Я бы кинул ссылку,
но вроде по правилам здесь нельзя на сторонние ресурсы.
А какие там проблемы с карбами существенные по сравнению с одноклассниками?
Да какая печаль то? Составь табличку, 63 лошади, крузер 85 года, что в этих кубах было мощнее? Сезон откатал — танк антикварный, вполне себе. Следующий 800 кста дефорсировали.
Если вообще говорить, ну чтоб пообщаться, то да, все бегом на рядный литр. Только он многим — мне например — нафиг он, детей надо ростить.
Если вообще говорить, ну чтоб пообщаться, то да, все бегом на рядный литр. Только он многим — мне например — нафиг он, детей надо ростить.
- mr-Peabody
- 3 ноября 2016 в 11:32
- ↓
блин, 400сс… в-втин…
кидайтесь, не кидайтесь…
но слабые они, даже в городе тяжко ездить)
конечно, есть любители малокубатурок, и в них тоже есть правда)
но в-втин не должен быть 400сс…
это создано для внутрияпонского рынка, чтобы начинающие ездили.
и потом любой япошка с радостью прощается с этим объёмом, сливая на аукционы.
но наши на нём готовы годами ездить)
имхо подкопить и купить постарше модель, но побольше кубатуры.
пугаться годов не нужно, это вам не авто)
как я в принципе и сделал, и никак не жалею о пропущенных двух сезонах когда копил.
но это моё мнение)
кидайтесь, не кидайтесь…
но слабые они, даже в городе тяжко ездить)
конечно, есть любители малокубатурок, и в них тоже есть правда)
но в-втин не должен быть 400сс…
это создано для внутрияпонского рынка, чтобы начинающие ездили.
и потом любой япошка с радостью прощается с этим объёмом, сливая на аукционы.
но наши на нём готовы годами ездить)
имхо подкопить и купить постарше модель, но побольше кубатуры.
пугаться годов не нужно, это вам не авто)
как я в принципе и сделал, и никак не жалею о пропущенных двух сезонах когда копил.
но это моё мнение)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть