Продажа запов в регионы по предоплате на сбербанк
А разве не может покупатель сначала перевести деньги, ты, знач, отправляешь ему товар — а он проводит какую-нибудь отмену платежа?
biximapep
- 21 октября 2016 в 16:11
- 0

никаких гарантий :)
с точки зрения продавца — человек может не получить товар и он уйдет обратно… оплатишь вхолостую отправку… + ждать пока товар дойдет, потом пока обратно дойдет денежный перевод от покупателя…
с точки зрения покупателя — никто не гарантирует, что он не оплатит кирпич завернутый в простынку… сначала оплата, потом вскрытие посылки…
с точки зрения продавца — человек может не получить товар и он уйдет обратно… оплатишь вхолостую отправку… + ждать пока товар дойдет, потом пока обратно дойдет денежный перевод от покупателя…
с точки зрения покупателя — никто не гарантирует, что он не оплатит кирпич завернутый в простынку… сначала оплата, потом вскрытие посылки…

В России скорее всего вернуть не реально.
Но если я из своего не российского банка оплачу товар и мне что-то не понравится, то простой звонок в банк по телефону или отправка сообщения через личный кабинет с объяснением веской причины и деньги мне банк вернет.
Я делал возврат денег через банк, когда случайно купил не тот цифровой контент в онлайн магазине для приставки PS4. Разговор с техподдержкой Sony не принес результата, поэтому я открыл кейс в своем банке объяснив, почему мне надо отменить транзакцию. Никаких доказательств не предьявлял. Даже в офис банка не ходил. Деньги вернулись на счет.
Но если я из своего не российского банка оплачу товар и мне что-то не понравится, то простой звонок в банк по телефону или отправка сообщения через личный кабинет с объяснением веской причины и деньги мне банк вернет.
Я делал возврат денег через банк, когда случайно купил не тот цифровой контент в онлайн магазине для приставки PS4. Разговор с техподдержкой Sony не принес результата, поэтому я открыл кейс в своем банке объяснив, почему мне надо отменить транзакцию. Никаких доказательств не предьявлял. Даже в офис банка не ходил. Деньги вернулись на счет.

Оплата товара (пусть даже цифрового) и перевод физлица физлицу — это разные вещи как для банковской системы, так и для закона. Поэтому как раз с возвратом оплаты товаров через платёжные сервисы проблем обычно нет, а вот как, у кого, а главное — на каком основании забирать «свои» деньги, когда ты их сам «подарил» кому бы то ни было — непонятно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть