А большинство ли из вас мотоциклисты до мозга костей?
Что-то вдруг стало интересно, насколько эмоциональна ваша связь с мототехникой или авто. Дикий восторг, умеренное восхищение, ровно или Иван Иваныч?
Судя по общению с байкерами различного опыта и возраста, все они испытывают либо восторг либо умиротворение, когда находятся за рулем мотоцикла. Другими словами им это нравится. Это проявляется в их желании просто покататься с поводом и без повода, далеко или близко, с целью или без, но лишь бы почаще и подольше.
Дело в том, что мое отношение к мотоциклу, впрочем как и к автомобилю крайне ровное и прагматичное. Без явного повода, цели или явного выигрыша по времени/удобству/финансовым тратам я не сяду за руль ни того, ни другого транспортного средства, а могу и вообще предпочесть прогуляться или воспользоваться общественным транспортом, если так будет удобнее или быстрее. Видимо этим объясняется невысокий пробег моих обоих транспортных средств. На своем предыдущем авто я намотоал аж целых 25000км за 5 лет. Слабо верилось, кто не в теме)
А мотоцикл я использую как основное средство передвижения в любую погоду до работы и обратно, т.к. на нем быстрее, он умеренно удобен, дешевле в эксплуатации, чем авто или общественный транспорт, плюс имеет преимущество бесплатной парковки (в Австралии стоимость парковки очень высокая, бесплатных парковочных мест для авто в центре или около центра города нет).
Хотя отмечу сугубо эстетическое удовлетворение от управления обоими транспортными средствами. Поэтому я предпочитаю только новые и приятные с эстетической точки зрения вещи.
А зачем вам мотоцикл, что вы чувствуете, когда находитесь за рулем?
ПС Всем спасибо за ответы. Интересно.
Судя по общению с байкерами различного опыта и возраста, все они испытывают либо восторг либо умиротворение, когда находятся за рулем мотоцикла. Другими словами им это нравится. Это проявляется в их желании просто покататься с поводом и без повода, далеко или близко, с целью или без, но лишь бы почаще и подольше.
Дело в том, что мое отношение к мотоциклу, впрочем как и к автомобилю крайне ровное и прагматичное. Без явного повода, цели или явного выигрыша по времени/удобству/финансовым тратам я не сяду за руль ни того, ни другого транспортного средства, а могу и вообще предпочесть прогуляться или воспользоваться общественным транспортом, если так будет удобнее или быстрее. Видимо этим объясняется невысокий пробег моих обоих транспортных средств. На своем предыдущем авто я намотоал аж целых 25000км за 5 лет. Слабо верилось, кто не в теме)
А мотоцикл я использую как основное средство передвижения в любую погоду до работы и обратно, т.к. на нем быстрее, он умеренно удобен, дешевле в эксплуатации, чем авто или общественный транспорт, плюс имеет преимущество бесплатной парковки (в Австралии стоимость парковки очень высокая, бесплатных парковочных мест для авто в центре или около центра города нет).
Хотя отмечу сугубо эстетическое удовлетворение от управления обоими транспортными средствами. Поэтому я предпочитаю только новые и приятные с эстетической точки зрения вещи.
А зачем вам мотоцикл, что вы чувствуете, когда находитесь за рулем?
ПС Всем спасибо за ответы. Интересно.
- stillevil
- 19 октября 2016 в 7:31
- 1
- +18
за весь год на машине накатываю тысяч 7. из них 5 — это с конца ноября по начало марта. остальное время передвигаюсь на двух колёсах, если обстоятельства не требуют иного. на всей своей мототехнике накатываю за сезон ~10 тысяч. обычно приезжаю с работы на скутере, ужинаю и еду кататься на мотоцикле. но иногда и наоборот +)
езжу потому что это мне просто нравится и это удобно, в любую погоду, пока температура выше ноля. автомобиль, в принципе, тоже доставляет удовольствие, но меньше. и не в этих постоянных пробках.
катаюсь преимущественно в тёплую и сухую, ниже +10 или в дождь только когда совсем уж душа просит.
езжу потому что это мне просто нравится и это удобно, в любую погоду, пока температура выше ноля. автомобиль, в принципе, тоже доставляет удовольствие, но меньше. и не в этих постоянных пробках.
катаюсь преимущественно в тёплую и сухую, ниже +10 или в дождь только когда совсем уж душа просит.
Покупал мотоцикл из чисто прагматичных целей — легче с пробками и парковками, дешевле стоит. Машина на тот момент была не нужна. Пока ездил на мотоцикле — «втянулся».
Переехал в другой город, женился, уже езжу в основном на машине, т.к. жена кайф от езды на мотоцикле не получает.
Но если есть возможность куда-то поехать одному, и не нужно везти гору вещей — обязательно сажусь на мотоцикл. Нравится мне, когда ветер в лицо, и дорога вокруг.
Переехал в другой город, женился, уже езжу в основном на машине, т.к. жена кайф от езды на мотоцикле не получает.
Но если есть возможность куда-то поехать одному, и не нужно везти гору вещей — обязательно сажусь на мотоцикл. Нравится мне, когда ветер в лицо, и дорога вокруг.
здесь был ататат
Сначала был 50кубовый скутер. Сугубо как прагматичное решение транспортного вопроса. На машину денег не было, велосипед для перевозки двоих не годился. Потом затянуло по самые уши. Машина тоже сейчас есть. но исключительно для перевозки жены и детей. Во всех остальных случаях, чтобы не случилось, транспорт только один — МОТО! На природу? Боковики навесили, загрузились и погнали. Сгонять в другой город что-то посмотреть — только МОТ. На работу на нем езжу практически в любую погоду (кроме адового ливня на старте). За сезон проехал в этом году 18 тысяч. На машине только 6 000… из них 3 000 км семью и вещи забирал от бабушек… А так и их бы не было.
- Podtyazhkin
- 19 октября 2016 в 9:53
- ↓
Ездить люблю, как на машине, так и на мото, однако безумно бешусь в пробках. Как итог, за последние 3 года 40к+ км на мото, и не больше 10к на авто (и большинство разного рода зимние выезды).
Мотоцикл покупал как симбиоз прагматичной борьбы с пробками и детской мечты о свободе.
Детский восторг остался в первом сезоне… Ну, и в первых днях каждого сезона… И в каждом съезде с асфальта… И в мотопутешествия его еще дохрена… В общем, местами мот это отличный источник эндорфина! :)
А каждый день мот это некая медитация. В седле думаешь только о дороге, об управлении мотоциклом, о ближайшем окружении. Никаких рабочих вопросов, личных проблем, очередного проигрыша сборной. Только ты, мот и дорога.
Как итог, мотоцикл — этом моя «йога», с опцией внесения ярких красок в жизнь.
З.Ы. И конечно же Люди. Мототема дала возможность познакомиться с огромным количеством замечательных Людей, настоящих и своих.
Всем врум-врум-врум)
Мотоцикл покупал как симбиоз прагматичной борьбы с пробками и детской мечты о свободе.
Детский восторг остался в первом сезоне… Ну, и в первых днях каждого сезона… И в каждом съезде с асфальта… И в мотопутешествия его еще дохрена… В общем, местами мот это отличный источник эндорфина! :)
А каждый день мот это некая медитация. В седле думаешь только о дороге, об управлении мотоциклом, о ближайшем окружении. Никаких рабочих вопросов, личных проблем, очередного проигрыша сборной. Только ты, мот и дорога.
Как итог, мотоцикл — этом моя «йога», с опцией внесения ярких красок в жизнь.
З.Ы. И конечно же Люди. Мототема дала возможность познакомиться с огромным количеством замечательных Людей, настоящих и своих.
Всем врум-врум-врум)
Дело в том, что мое отношение к мотоциклу, впрочем как и к автомобилю крайне ровное и прагматичное.У меня с точностью до наоборот. К мотоциклу отношение крайне неровное))) Купила мотоцикл потому что не могла не купить. Машина после покупки мота стала просто перевозчиком, мотоцикл же, в отличии от авто, друг и отличный психолог. Садишься, трогаешься, и все проблемы забываются, только ты и дорога) Как то так))
зы: так же хочу отметить плюсы мотосообщества, появилось много новых интересных знакомств.
На мотоцикл сел почти случайно: в семью потребовался второй автомобиль, а я, вместо него, сам не знаю почему, купил мотоцикл. Полноценной замены автомобилю не получилось, поскольку гололед и дальние поездки усаживают меня в машину, но как персональное транспортное средство на каждый день с удовольствием его использую. Мне действительно понравилось и вот уже третий мой мотоцикл разобран для наведения красоты;) А машина — для поездок семьей, для совсем уж нелетной погоды, да для командировок дальше 30 км (прокатиться могу и намного дальше)…
Занимался я когда-то верховой ездой. Платно, поэтому довольно свободно. Хочу-в поля, хочу-в леса, хочу-прыжки отрабатываю. С мотоциклом ощущения схожие. Релакс и получение удовольствия. Плюс общение с людьми похожего склада характера. Понимание того, что ошибка в управлении или чтении дорожной ситуации может иметь очень неприятные последствия, добавляет остроты в восприятии жизни. Ну как-то так. )
Начинала с полтинника, т.к. ездить на работу автобусом было долго и скучно, а на авто денег не было (первая работа, зарплата аж 9000руб :))))
А потом поняла, что не ездить просто не могу. При переезде в новый город махнула табуретку на сибишку не глядя :)
А самое приятное — езда на дальние расстояния, если летом не удалось выехать хоть на 1000 — лето считается неудавшимся :)
А потом поняла, что не ездить просто не могу. При переезде в новый город махнула табуретку на сибишку не глядя :)
А самое приятное — езда на дальние расстояния, если летом не удалось выехать хоть на 1000 — лето считается неудавшимся :)
Мотоцикл приобретался для путешествий, 90% времени это дальние расстояния, пробег за сезон 6-7 т.км. По городу не использую, есть несколько причин: лень до гаража идти, работа в 10 мин на машине, машина под окнами, машина корпаративная (была). Бесцельная езда на мото не привлекает, к какому типу себя отнести, незнаю, с одной стороны, мот используется для удовольствия при использовании на дальние расстояния, с другой стороны равнодушен при использовании на ближние расстояния:)
Мотоцикл — дорогое в обслуживании транспортное средство, намного дороже сравнимой по стоимости машины. Хранение, парковка, экип, расходники, резина, бухло и бабы встречи с друзьями, налоги, сложность с совмещением с дресс-кодом и культурной жизнью (у кого он/она есть), и все такое прочее намного превышают по трудозатратам владение машиной, сравнимой по стоимости с мотоциклом.
Так что все, кто добровольно садятся на мотоцикл в наших условиях, уже больные (есесна, в хорошем смысле) люди. Все уже труЪ.
Так что все, кто добровольно садятся на мотоцикл в наших условиях, уже больные (есесна, в хорошем смысле) люди. Все уже труЪ.
И он выбирает между мотоциклом и машиной именно по наличию баблаДа таких 0,(0)1%. Чтобы выбрать мотоцикл как ТС, нужно иметь стойкое желание сесть именно на мотоцикл. А так молодые водители успешно выбирают авто как первое ТС в 99.99% случаев, даже при наличии малотыщденег (ушата какого-то 8+ летнего берут, за эти же малотыщденег, и учатся колесить 4х2).
здесь был ататат
У нас мотоцикл дороже в обслуге, чем машина не бизнес и не премиум класса.
Я к мотоциклу отношусь как к куску железа. Конечно поцарапать его неприятно, но никакого дикого восторга он у меня не вызывает.
Я к мотоциклу отношусь как к куску железа. Конечно поцарапать его неприятно, но никакого дикого восторга он у меня не вызывает.
На своем предыдущем авто я намотоал аж целых 25000км за 5 лет.Тут с ноликом нет ошибки? Я за год столько накатываю на авто в обычном режиме работа-дом-магазин.
Увы, такое — редкость. Причём на общественном транспорте я в некоторые места еду дольше, чем на машине. Например из автосервиса до работы на такси доезжал за 35 минут. А на общественном вчера ехал 70 минут!
На мото летом еду на работу дольше, чем на авто, учитывая время на «дойти до стоянки, одеться, расчехлить мот». На моте 45 минут, на авто 40.
Жил бы в балашихе — ездил бы на моте, там вообще нереально на авто. Да и не только там.
На мото летом еду на работу дольше, чем на авто, учитывая время на «дойти до стоянки, одеться, расчехлить мот». На моте 45 минут, на авто 40.
Жил бы в балашихе — ездил бы на моте, там вообще нереально на авто. Да и не только там.
здесь был ататат
На машине тысяч 5 км за год, на байке порядка 20 тысяч за сезон (апрель-октябрь). В холодное время предпочитаю общественный транспорт — во-первых для здоровья полезно двигаться чтобы пузо не росло и тп, во-вторых пробки бесят, а когда на ногах можно почитать например, как-то с пользой а не тупо стоять в коробке. На авто только когда без него никак — перевезти что-то объемное, тетушку отвезти и т.п.
Обоснование товарища минусатора)))
Дело в том, что мое отношение к мотоциклу, как к источнику удовольствия, крайне положительное. С поводом, или без, с целью или без оной, даже с проигрышом по времени/удобству/финансам я сяду за руль мота при любой удобной возможности, а могу и вообще прохватить с ветерком, если так будет быстрее или веселее. Видимо этим объясняется высокий пробег моего далеко не нового мота. Этим же объясняется отсутствие машины. На этом аппарате я намотал аж целых 19000км за 2 года. Слабо верилось, кто не в теме)
А мотоцикл я использую как основное средство передвижения в любую погоду до работы и обратно, хотя уходит время на переодевание в офисный вид и обратно, приходиться переодеваться в подсобках или туалете, либо раньше на час приезжать на работу, он не всегда удобен в дождь и околонулевой температуре, дороже в в эксплуатации, чем общественный транспорт, плюс риски неохраняемой парковки с бесхозными газелями вокруг (в Москве в промзоне).
Хотя отмечу более высокую скорость передвижения. Мне по фану олдскул, поэтому я предпочитаю старые, но надежные вещи.
ПС Товарищи минусаторы, имейте мужество обосновать свою оценку!
Дело в том, что мое отношение к мотоциклу, как к источнику удовольствия, крайне положительное. С поводом, или без, с целью или без оной, даже с проигрышом по времени/удобству/финансам я сяду за руль мота при любой удобной возможности, а могу и вообще прохватить с ветерком, если так будет быстрее или веселее. Видимо этим объясняется высокий пробег моего далеко не нового мота. Этим же объясняется отсутствие машины. На этом аппарате я намотал аж целых 19000км за 2 года. Слабо верилось, кто не в теме)
А мотоцикл я использую как основное средство передвижения в любую погоду до работы и обратно, хотя уходит время на переодевание в офисный вид и обратно, приходиться переодеваться в подсобках или туалете, либо раньше на час приезжать на работу, он не всегда удобен в дождь и околонулевой температуре, дороже в в эксплуатации, чем общественный транспорт, плюс риски неохраняемой парковки с бесхозными газелями вокруг (в Москве в промзоне).
Хотя отмечу более высокую скорость передвижения. Мне по фану олдскул, поэтому я предпочитаю старые, но надежные вещи.
ПС Товарищи минусаторы, имейте мужество обосновать свою оценку!
Мне на мотоцикле до работы дольше чем на метро. Мне приходится раньше вставать и выходить, до гаража идти дальше чем до метро, а там одевать кучу экипа на себя, в любую погоду, и ехать на мотоцикле на работу.
Мотоцикл, в моём случае езды на работу абсолютно не нужен, но когда я еду на нём, я чувствую что живу, а не существую. Я чувствую себя живым человеком, а не роботом в корпоративной машине. Мне хорошо, меня это умиротворяет, успокаивает, расслабляет, разряжает. Мне это просто необходимо что бы жить счастливо.
Мотоцикл, в моём случае езды на работу абсолютно не нужен, но когда я еду на нём, я чувствую что живу, а не существую. Я чувствую себя живым человеком, а не роботом в корпоративной машине. Мне хорошо, меня это умиротворяет, успокаивает, расслабляет, разряжает. Мне это просто необходимо что бы жить счастливо.
На машине накатываю примерно 12 тысяч за год, в режиме — работа-дом (я в 3-х км от города живу. В первый сезон на скутере накатал тысячи 3 км, во второй (на другом скутере уже 6, на мотоцикле в этом сезоне за 3 месяца чуть больше 1700 км (не каждый день получается прокатиться). Не мерз бы — и зимой катал :-)
Летом использую любую возможность проехаться на 2-х колесах, однажды вез на месте второго номера 20-литровую канистру с водой через весь город (на спортивной чекушке, Карл!, где не каждый второй номер поместится). Зато на мотоцикле, вот такой я псих.
Летом использую любую возможность проехаться на 2-х колесах, однажды вез на месте второго номера 20-литровую канистру с водой через весь город (на спортивной чекушке, Карл!, где не каждый второй номер поместится). Зато на мотоцикле, вот такой я псих.
Мотоциклы считаю неотъемлемой частью своей жизни — независимо от того, езжу я на них или нет. В глубоком детстве всегда проводил большую часть времени года в деревне у деда, а он был заядлым любителем 3-х колёсной техники и владел 3-мя экземплярами оной, один из которых был куплен «про запас» и дожидался меня. В те далёкие годы мы практически ежедневно ездили на мотоцикле с коляской по делам деда, в гости, на отдых в лес или на речку. Никогда не считал мотоцикл за транспортное средство, т.к. на машине удобней и практичней. Сейчас выезжаю на мото только для удовольствия: на работу, дачу или же в отпуск. За год мой пробег на мотоцикле составляет от 3 т.км. до 18 т.км., на автомобиле от 20 т.км. до 25 т.км. Так уж сложилось, что на работу мне быстрее добираться на автомобиле, т.к. он стоит у подъезда, а мотоцикл в гараже, до которого нужно добираться 20-25 минут. Это обстоятельство сильно сокращает пользование мотоциклом. А в этом году, в виду пополнения в семействе, поездки на дачу стали исключительно на авто, но мотоциклы всё равно присутствует в жизни — взял под реставрацию два отечественных мотоцикла, которые занимают моё немногочисленное свободное время на даче. Журналы, литература, фильмы, форумы, сайты, выставки, слёты, друзья — всё связано с мотоциклами
в целом мот для меня — «средство передвижения». Использую его более «практично», чем многие другие (в чём немало помогает наличие 2 40-литровых кофров и весьма кондового багажника). Но вот когда сажусь на него — такое ощущение, что у меня вместо ног теперь он — не могу отделить его от себя.
ЗЫ. «Я старый солдат и не знаю слов любви»© В смысле — мотоциклист «старой школы». И для меня это слово означает то, что владелец двухколёсного аппарата должен не только уметь на нём ездить, но и разбираться в нём и уметь отремонтировать любую неисправность. Как сказал классик, «мы говорим мотоциклист — подразумеваем мотоцикл. Мы говорим мотоцикл — подразумеваем мотоциклиста»© А вот «байкеру» (имхо) — достаточно просто уметь ездить :) (никого не хочу обидеть — просто я так воспринимаю эти «звания»)
ЗЫ. «Я старый солдат и не знаю слов любви»© В смысле — мотоциклист «старой школы». И для меня это слово означает то, что владелец двухколёсного аппарата должен не только уметь на нём ездить, но и разбираться в нём и уметь отремонтировать любую неисправность. Как сказал классик, «мы говорим мотоциклист — подразумеваем мотоцикл. Мы говорим мотоцикл — подразумеваем мотоциклиста»© А вот «байкеру» (имхо) — достаточно просто уметь ездить :) (никого не хочу обидеть — просто я так воспринимаю эти «звания»)
Опопсевшее мотосообщество ответит тебе тем, что так ездить на железном чоппере небезопасно и последствия такой езды могут привести к тяжелым последствиям, в том числе к гибели. В 21 веке образ жизни тебе продиктуют многочисленные эксперты, маркетологи, PR-менеджеры, исследователи, консультанты, психологи и прочие бездельники. Так что свои неандертальские взгляды оставьте там — в далёком прошлом, а сейчас прислушайтесь к авторитетному мнению сообществ!)))
Есть такое выражение, порядком уже набившее оскомину, как «удовольствие от вождения». Для меня это главное и в автомобиле, и на мотоцикле. Хотя автомобиль свой люблю не меньше мотоцикла, но, к сожалению, удовольствие от вождения автомобиля получить практически нереально, только один сплошной стресс. Усталость как физическая, так и психологическая (зато транспортные возможности шире). На мотоцикле — физической усталости не меньше, вдобавок постоянные мелкие трудности с погодой, экипировкой, багажом, пассажирами, зато абсолютный психологический дзен в пути всегда обеспечен. Это бесценно, перекрывает все мелкие неудобства и стоимость содержания. Мой пробег на мото скоро превысит пробег на авто, хотя авто на год постарше.
Изначально мот покупал для поездок на работу вместо авто. Но оказалось, что разница не существенна, в пределах 10% если не наваливать, а если наваливать, то риск возрастает в разы. Поэтому летом катаю на внедорожных роликах (колеса увеличены), зимой хожу пешком.
Но вот парадокс, мот продать не смог, иногда вечером вдруг рвану куда-то, на дачу катаю с большим удовольствием, небольшие прохваты по области и ближайшие города (до 700 км за день).
Ковыряю в нем постоянно что-то, этакий нон-стоп улучшайзинг )))
Но вот парадокс, мот продать не смог, иногда вечером вдруг рвану куда-то, на дачу катаю с большим удовольствием, небольшие прохваты по области и ближайшие города (до 700 км за день).
Ковыряю в нем постоянно что-то, этакий нон-стоп улучшайзинг )))
и на машине и на мотоцикле получаю кайф от вождения нарушаю всё что хочу осторожно вваливаю почти на все деньги, не жалею ни себя ни технику ни других. срать на прагматичность езжу по настроению то на одном то на другом. кожа, ветер лицо, рёв мотора, музыку по душе, и пусть проходят мимо все заботы Я еду и волосы назад
- nataliaxen
- 20 октября 2016 в 7:35
- ↓
Для меня мотоцикл это:
1) Практичное средство передвижения в стране с теплым климатом и высокими ценами на топливо, парковку и общественный транспорт.
2) Альтернатива велосипеду на длинных дистанциях (не отношу себя к маньякам, которые могут каждый день ездить по 50 км туда и обратно на работу).
3) Способ социализации посредством разных клубов, групповых покатушек итп (и байкпоста, конечно же!). Хотя, в отличие от России, в Новой Зеландии мотоциклист — такой же участник движения, как автомобилист, только в пробках меньше стоит. И даже к девушкам-мотоциклистам никакого такого особого отношения нет.
Но вообще, рискуя нахватать минусов, скажу, что (современный) автомобиль — это для меня некое загадочное существо, почти разумное. Т.е., если проблема не в закончившемся бензине, проколотом колесе, севшем аккуме, свечах или перегоревших фарах, то остается только открыть капот и тупо туда смотреть в надежде на помощь со стороны или на то, что машина «одумается» и все-таки поедет. А велосипед и мотоцикл — что-то земное, в чем я могу быстро разобраться и сама обслуживать безо всяких плясок с бубном, загонов на эстакаду или недель в сервисе.
1) Практичное средство передвижения в стране с теплым климатом и высокими ценами на топливо, парковку и общественный транспорт.
2) Альтернатива велосипеду на длинных дистанциях (не отношу себя к маньякам, которые могут каждый день ездить по 50 км туда и обратно на работу).
3) Способ социализации посредством разных клубов, групповых покатушек итп (и байкпоста, конечно же!). Хотя, в отличие от России, в Новой Зеландии мотоциклист — такой же участник движения, как автомобилист, только в пробках меньше стоит. И даже к девушкам-мотоциклистам никакого такого особого отношения нет.
Но вообще, рискуя нахватать минусов, скажу, что (современный) автомобиль — это для меня некое загадочное существо, почти разумное. Т.е., если проблема не в закончившемся бензине, проколотом колесе, севшем аккуме, свечах или перегоревших фарах, то остается только открыть капот и тупо туда смотреть в надежде на помощь со стороны или на то, что машина «одумается» и все-таки поедет. А велосипед и мотоцикл — что-то земное, в чем я могу быстро разобраться и сама обслуживать безо всяких плясок с бубном, загонов на эстакаду или недель в сервисе.
За 5 лет из «единственного смысла в жизни» превратился просто в спорт-снаряд. Или тренажер. Ловкости, реакции, силы, умения механика. Еще пять лет назад я слабо представлял, как поменять звезды/подтянуть цепь или как выполнять определенные акробатические этюды без незапланированного катапультирования. Спустя столько времени я уже перебрал весь движок в собственном гараже, разбирал его до последнего винтика и собирал обратно (да, я фанат лего), друзьям и знакомым перебирал перья/диагностировал неисправности и успешно их исправлял. Ну и заметный прогресс в станте поимел. Мандраж от удовольствия получаю (пока) только в этом и ни в чем другом, касательно мотоциклов.
К консервам отношусь «еще ровнее» — просто жоповозка 9 месяцев в году.
К консервам отношусь «еще ровнее» — просто жоповозка 9 месяцев в году.
И я скажу пару слов. В начале своей мотокарьеры, катался намного больше. Но тогда мото был моим единственным средством передвижения. Когда появился автомобиль, на мото пробег упал. Лень идти в гараж, переодеваться, потом опять же мотоцикл надо загнать назад и т.д. А авто стоит во дворе, вышел, сел и сразу поехал. :) Если был бы частный дом, то в хорошую погоду катался бы на мото вместо авто, на работу. Пробеги на мото (супер-спорт) в сезон небольшие, около 1-2к км, так как катаюсь обычно вечер-ночь для развлечений по городу. Для дальних путешествий мой класс мотоцикла не предназначен. Но всегда появляется улыбка, когда управляю мотоциклом — непередаваемые ощущения. Особенно в начале сезона, первый раз сесть на мото в сезоне, радуешься как ребенок!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (36)
свернуть / развернуть