Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Можно ли Не ощущать легкий букс на ускорении?

Пример- мощное ускорения газом,1,2 передача. Сегодня допустим на второй перед начал идти лениво вверх, а завтра на другой дороге -просто мощное ускорение. я вот думаю, если колесо уходит в легкий букс, эдак +10-20% от реальной скорости- это почувствуется или будет просто плотно валить? катаю на туристПирелли-скорпион с износом 50% и подозреваю, что она регулярно подбуксовывает, но не так, чтобы мотор уходил в раскрутку(как на мокром), а слегка. по принципу, что проще букс, чем поднять перед…
  • MerfyMerfy
  • Руслан
  • 11 октября 2016 в 21:11
  • оценка: 0
+1
Jalui
  • Jalui
  • 11 октября 2016 в 21:28
Я не замечаю. Как и заблокированное заднее, впрочем :) Наверное, это неправильно :)
+7
Ramzs
  • Ramzs
  • 11 октября 2016 в 22:10
Автор так путано излагает свои мысли, что я вообще не понял, что его беспокоит и чего он хочет.

Коэффициент сцепления зависит от многого — пыли и влаги на дороге, шероховатости самой дороги, состояния резины и вообще от самой резины, от её давления, от температуры… конечно, небольшое пробуксовывание вы просто не ощущаете.
Merfy
Сильный букс всегда чувствуется.
А я про разгон на сухом асфальте. Когда скорость уже высока(60кмч+) и сорвать в букс с газа и раскрутить колесо мощности не хватит и литру.Но если колесо будет проскальзывать чуть-чуть -этого хватит по идее, чтобы не поднять переднее колесо, а просто мощно ускориться. и вопрос в том-можно ли это почувствовать? будет ли водить колесо как при сильной пробуксовке? Мне думается, что колесо будет хорошо держать и водить не будет… Т.е будет просто как ускорение обычное происходить…
Ramzs
Вы сами и отвечаете на свой вопрос. Если совсем немного — то незаметно.
0
Koma25
Если хоть чуток буксует, по-любому начнет водить заднее, почувствуешь копчиком. Такое сразу замечается. Я иногда даже чувствую когда после обгона через разметку переезжаю немного скользит колесо на ней
hrenov_drumm
От мотоцикла зависит. При прямолинейном движении можно не заметить, если база длинная.
aperturer
Пока руль не повернёшь не заметишь. Не всегда при прямолинейном движении на буксе водит. Сейчас холодно, пробуксовка чаще возникает. Остановился перед кругом, пропустил поток в кругу, рванул в дырочку и, когда уже начал наклонять мот в поворот, понимаю что задница движется прямо. Обратное движение рулём, но в этот момент уже переключаюсь на вторую и доли секунды выжатого сцепления хватает, чтобы колесо перестало буксовать. Мотоцикл распрямляется, что и надо т.к. угол из-за заноса избыточный и закладываю его уже влево и тут понимаю, что уже на второй он снова буксует. Веером иду по кругу, пока букс не пропадает. Со стороны наверное красиво, но за рулём неожиданно. Пора менять летний стиль езды.
+1
AnakreoN
Я как- то лёд на дороге заметил только по тому, что газ на полную а стою на месте.
+1
Busse
  • Busse
  • 12 октября 2016 в 1:18
даже весьма слабосильные мотоциклы позволяют по мокрому холоду проскальзывание резины на асфальте. не говоря уже о мощных мотоциклах. я по весне подумал раз что у меня сцепление буксует, пока в повороте не повело) что до мокрого битума и разметки — там сцепление с дорогой совсем теряется, как на льду почти.
0
yakut
  • yakut
  • 12 октября 2016 в 5:56
у меня на парковке постоянно такое — покрытие пола на ней какое то прорезиненное, по которой колеса скользят. Начинаешь осознавать что буксуешь когда уже порядочно так ведет, а малейшее пробуксовывание не особо чувствуется.
Ramzs
После перехода с 750 кубов на 1300 приходится осторожнее дозировать усилие. Где 750 ничего особенного не делал — 1300 уже срывается в прокрут, несмотря на то что мотоцикл тяжелее на примерно 70-80 килограммов (360 кг), пиковый крутящий момент на 3000…
yakut
есть такое, на yamaha r1 это рядовое явление. Даешь газку — мот как бы «не хотя» начинает ехать. Потом с ужасом осознаешь (да и по запаху) что ты стоишь и шлифуешь асфальт ))))
Ramzs
Я тут возвращался с покатушки, шёл лёгкий дождь. Я настигаю приятеля, скорость где-то 80-90, прибавляю и ощущаю что мотоцикл уводит как-то не так, явно с пробуксовкой. И в другой раз, схожая ситуация, в тот раз дорога была сухая, но с заметным песочком. В обоих случаях это было ожидаемо, поэтому без проблем. Хотя всё-таки это не «Эрадин» ))
0
Oleg82
В былые времена владения Фаером 919 на сыром или холодном асфальте частенько сталкивался с ситуацией, когда на скорости за сотню и открытии газа мотоцикл вместо ускорения замедлялся при увеличении оборотов двигателя. В первые разы думал о неисправности мотоцикла, пока не выяснил причину.
+1
Hornet919
ощущаю когда хвост уже закинуло чутка
0
ilovecandy
При прямолинейном движении можно небольшое проскальзывание не замеить
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 25 октября 2016 в 11:29
Если хорошие начальные условия: теплая погода, нет дождя, отличная резина, нет песка на дороге. То пробуксовку на старте ну очень тяжело осуществить. Я на спорте чувствовал пробуксовку только при мокром асфальте.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна