Можно ли Не ощущать легкий букс на ускорении?
Пример- мощное ускорения газом,1,2 передача. Сегодня допустим на второй перед начал идти лениво вверх, а завтра на другой дороге -просто мощное ускорение. я вот думаю, если колесо уходит в легкий букс, эдак +10-20% от реальной скорости- это почувствуется или будет просто плотно валить? катаю на туристПирелли-скорпион с износом 50% и подозреваю, что она регулярно подбуксовывает, но не так, чтобы мотор уходил в раскрутку(как на мокром), а слегка. по принципу, что проще букс, чем поднять перед…
- Merfy
- Руслан
- 11 октября 2016 в 21:11
- 0
Автор так путано излагает свои мысли, что я вообще не понял, что его беспокоит и чего он хочет.
Коэффициент сцепления зависит от многого — пыли и влаги на дороге, шероховатости самой дороги, состояния резины и вообще от самой резины, от её давления, от температуры… конечно, небольшое пробуксовывание вы просто не ощущаете.
Коэффициент сцепления зависит от многого — пыли и влаги на дороге, шероховатости самой дороги, состояния резины и вообще от самой резины, от её давления, от температуры… конечно, небольшое пробуксовывание вы просто не ощущаете.
Сильный букс всегда чувствуется.
А я про разгон на сухом асфальте. Когда скорость уже высока(60кмч+) и сорвать в букс с газа и раскрутить колесо мощности не хватит и литру.Но если колесо будет проскальзывать чуть-чуть -этого хватит по идее, чтобы не поднять переднее колесо, а просто мощно ускориться. и вопрос в том-можно ли это почувствовать? будет ли водить колесо как при сильной пробуксовке? Мне думается, что колесо будет хорошо держать и водить не будет… Т.е будет просто как ускорение обычное происходить…
А я про разгон на сухом асфальте. Когда скорость уже высока(60кмч+) и сорвать в букс с газа и раскрутить колесо мощности не хватит и литру.Но если колесо будет проскальзывать чуть-чуть -этого хватит по идее, чтобы не поднять переднее колесо, а просто мощно ускориться. и вопрос в том-можно ли это почувствовать? будет ли водить колесо как при сильной пробуксовке? Мне думается, что колесо будет хорошо держать и водить не будет… Т.е будет просто как ускорение обычное происходить…
- hrenov_drumm
- 12 октября 2016 в 10:54
- ↑
- ↓
От мотоцикла зависит. При прямолинейном движении можно не заметить, если база длинная.
Пока руль не повернёшь не заметишь. Не всегда при прямолинейном движении на буксе водит. Сейчас холодно, пробуксовка чаще возникает. Остановился перед кругом, пропустил поток в кругу, рванул в дырочку и, когда уже начал наклонять мот в поворот, понимаю что задница движется прямо. Обратное движение рулём, но в этот момент уже переключаюсь на вторую и доли секунды выжатого сцепления хватает, чтобы колесо перестало буксовать. Мотоцикл распрямляется, что и надо т.к. угол из-за заноса избыточный и закладываю его уже влево и тут понимаю, что уже на второй он снова буксует. Веером иду по кругу, пока букс не пропадает. Со стороны наверное красиво, но за рулём неожиданно. Пора менять летний стиль езды.
даже весьма слабосильные мотоциклы позволяют по мокрому холоду проскальзывание резины на асфальте. не говоря уже о мощных мотоциклах. я по весне подумал раз что у меня сцепление буксует, пока в повороте не повело) что до мокрого битума и разметки — там сцепление с дорогой совсем теряется, как на льду почти.
Я тут возвращался с покатушки, шёл лёгкий дождь. Я настигаю приятеля, скорость где-то 80-90, прибавляю и ощущаю что мотоцикл уводит как-то не так, явно с пробуксовкой. И в другой раз, схожая ситуация, в тот раз дорога была сухая, но с заметным песочком. В обоих случаях это было ожидаемо, поэтому без проблем. Хотя всё-таки это не «Эрадин» ))
- ilovecandy
- 14 октября 2016 в 2:50
- ↓
При прямолинейном движении можно небольшое проскальзывание не замеить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть