Уменьшился запас хода до резерва
Добрый день,
Появилась интересная проблема, именно появилась, внезапно, без явных причин. Мотоцикл Honda cb600s 01 года.
Как некоторые знают на данной модели отсутствует указатель уровня топлива, имеется переключатель основной/резервный. Так вот, ранее от полного бака до резерва мот проходил 200 км, после заливалось 10-11 литров вновь до полного. То есть оставалось около 5 литров до осушения бака. И вот уже месяц как доезжаю от полного бака только 150 км до переключения на резерв, после чего заправляю до полного только 8 литров!!!
Смотрел бак, кран, трубка забора топлива не выросла))) все чисто в баке… шланг вакуума от карбов до крана в порядке, вакуум есть.
Сталкивался ли кто-то с подобным? Куда делось три литра объёма? Что ещё стоит проверить?
Появилась интересная проблема, именно появилась, внезапно, без явных причин. Мотоцикл Honda cb600s 01 года.
Как некоторые знают на данной модели отсутствует указатель уровня топлива, имеется переключатель основной/резервный. Так вот, ранее от полного бака до резерва мот проходил 200 км, после заливалось 10-11 литров вновь до полного. То есть оставалось около 5 литров до осушения бака. И вот уже месяц как доезжаю от полного бака только 150 км до переключения на резерв, после чего заправляю до полного только 8 литров!!!
Смотрел бак, кран, трубка забора топлива не выросла))) все чисто в баке… шланг вакуума от карбов до крана в порядке, вакуум есть.
Сталкивался ли кто-то с подобным? Куда делось три литра объёма? Что ещё стоит проверить?
- Ivasik
- 2 октября 2016 в 19:50
- 0
- Wicked_Garry
- 2 октября 2016 в 20:46
- ↓
Он просто стал больше жрать.
Замена воздухана свечей ремонт и регулировка карбов:))
Замена воздухана свечей ремонт и регулировка карбов:))
Заправки часто разные бывают, в течении двух месяцев было до резерва 11 литров, а теперь уже месяц как только 8 и все, задыхается, открываешь резерв и снова в путь… Бак штанами по обе стороны рамы, там где крантик дно ниже, вроде все как обычно… А вообще может ли быть в проблема что в какой то из карбов например не доходит топливо когда его мало в баке… Он ведь самотёком бежит и значит чем меньше топлива тем меньше давление?
вот например у меня в верхней части бака приборная панель с лампочками, из-за чего в баке выемка, и в прямо стоящем моте левее приборки там воздушный пузырь. Когда заправляю на боковой подножке, пузыря нет — наклона хватает, чтобы его выдавить к горловине.
если мот задыхается, то могу предложить тест — как только начал задыхаться, ехать на холостых. Если мот будет ехать нормально, значит проблема в топливной магистрали и на большом потреблении бенза что-то куда-то не проходит. Если мот заглохнет на холостых, то значит всё-таки уровень снизился до резерва и дальше бензин тупо не идёт в карбы.
Альтернативный вариант того же теста — как только он начал задыхаться, заглушить мот и постоять немного, пока бенз натечёт в карбы. Если потом завестись, несколько секунд он должен поработать нормально, а если не будет работать нормально — проблема не в топливной магистрали. Этот вариант будет работать только если в магистрали нет вакуумного клапана для бензина.
Есть ещё один экзотический вариант источника проблемы — если в баке какое-то покрытие изнутри от ржавчины, то теоретически оно могло начать отслаиваться, и где-то образовался бугор из этого покрытия, что уменьшило реальный объём бака. Хз насколько реально такое может быть, но мало ли )
В этом случае помог бы бороскоп вроде такого, чтобы камерой заглянуть во все уголки бака.
если мот задыхается, то могу предложить тест — как только начал задыхаться, ехать на холостых. Если мот будет ехать нормально, значит проблема в топливной магистрали и на большом потреблении бенза что-то куда-то не проходит. Если мот заглохнет на холостых, то значит всё-таки уровень снизился до резерва и дальше бензин тупо не идёт в карбы.
Альтернативный вариант того же теста — как только он начал задыхаться, заглушить мот и постоять немного, пока бенз натечёт в карбы. Если потом завестись, несколько секунд он должен поработать нормально, а если не будет работать нормально — проблема не в топливной магистрали. Этот вариант будет работать только если в магистрали нет вакуумного клапана для бензина.
Есть ещё один экзотический вариант источника проблемы — если в баке какое-то покрытие изнутри от ржавчины, то теоретически оно могло начать отслаиваться, и где-то образовался бугор из этого покрытия, что уменьшило реальный объём бака. Хз насколько реально такое может быть, но мало ли )
В этом случае помог бы бороскоп вроде такого, чтобы камерой заглянуть во все уголки бака.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть