Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Центровка клипонов

Приветствую друзья. Помогите советом. За зиму планирую покрасить верхнюю траверсу и стаканы вилки. Разобрать все это не проблема, а вот как после этого правильно выставить клипоны на перьях я информации не нашел. Заранее благодарен за дельные советы.
  • blacksideblackside
  • Александр
  • 23 сентября 2016 в 18:12
  • оценка: +1
0
zilot
  • zilot
  • 23 сентября 2016 в 18:26
А что можно выставить не правильно?
Только высоту торчания перьев из верхней траверсы… Это измеряется обычной рулеткой/линейкой или на глаз… +- миллиметр — не критично…
blackside
То есть неточное выравнивание клипонов «на глаз» потом никак не скажется на управлении?
ninja_zxr
а у клипонов разве упора в траверсу нет?
zilot
Обычно колечко, одеваемое в канавку на верху пера, которое не дает ему опустится ниже чем можно…
Но часто их теряют ))
zilot
По высоте — плюс-минус 1-2мм — на твоей вилке не скажется, да.
blackside
Я имел в виду выравнивание по горизонтали а не по вертикали. Если на клипонах есть упор, как писал комментатор выше, то вопрос снят. Просто я никогда не разбирал вилку, и знаком с устройством весьма косвенно. В любом случае спасибо за ответы.
+1
tyomalm0
Даже не помню как я выставлял. По-моему на глаз.
+-пара градусов не критично. Можно конечно по транспортиру выставить, если очень хочется.
0
strau
  • strau
  • 23 сентября 2016 в 20:07
В мануале по ремонту должно быть указано расстояние и как его правильно измерить.
У меня от нижней траверсы до верха пера, например.
strau
Блин, отправилось, не дописал)
Так вот это про перо, про клипоны, если нет направляшки, тоже должны быть данные.
+1
XT660X
  • XT660X
  • 23 сентября 2016 в 21:21
+1 всем авторам выше.
Если вопрос установки клипонов симметрично…
берёшь длинную металлическую линейку (зеленая) + две коротких (синие)
сверлишь два отверстия на расстоянии перьев (центра перьев)
прикручиваешь две коротких ну и путём не сложных движений добиваешься симметрии которую потом переносишь на клипоны
Можно и одну — потом зеркально перевернуть
blackside
Спасибо за конструктивный ответ.
0
Turbo_KITT
Не знаю, как на F4, а на F2 на клипонах есть выступ, который входит ровно в промежуток траверсы и упирается в неё, поставить клипон под другим углом просто невозможно.
blackside
Возможно так и есть. Как я и писал выше, я банально не знал что такие ограничители есть в природе. Потому и не проверил их наличие.
здесь был ататат

0
qwergsxr
В клипонах штыри в траверсе дырки. Если о стоке речь
qwergsxr
По крайней мере на нормальных мопедах так )))) а то понасоветовали))))

LIMUR
Это на стоке уесть упоры, на тюнячных нету таких.
qwergsxr
У афтара сток
0
greywolfe
штрих канцелярский тебе в помощь. или маркер, но он менее стойкий к стиранию. делаешь контрольные отметки, потом при сборке по ним выставляешь
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 сентября 2016 в 16:46
Совет: Возьми кернер и сделай себе метки на вилке и клипонах маленькие, после покраски, наверняка всё будет видно.

ЗЫ: Мы когда на гонки грузим мотоциклы, клипоны сворачиваем постоянно, у нас просто замазкой полоски нарисованы на всех мотоциклах, по ним обратно ставим, у кого-то просто царапины, кто-то кернит точки и сводит их. Кто-то замороченный со спец линейками самодельными там углы себе высчитывает…
LIMUR
ЗЫЫ: Комментаторам выше, вертикальное положение вилки в траверсах, так же сильно сказывается на управлении мотоцикла, если в городе при спокойной езде это не ощущается, то в гонках это критично очень-очень-очень, выставляется от нижней траверсы до центра оси колеса переднего, строго до миллиметра! Иначе гонщик ехать не может нормально.
XT660X
тоже грузили много байков — кусок картонки треугольником, в дополнение к линейке, тоже в принципе на глаз, только не искать метки (у всех разные), а выкатил приложил трафарет, выставил, затянул.
в процессе выяснили что у многих «лёгкая» асимметрия ибо роняли видимо и не морочились, с идеальной настройкой.
Один правда сказал — что спецом асимметрично, типа правых поворотов больше, это конечно полная чушь, но кому как удобно :)
+1
DiNik
  • DiNik
  • 26 сентября 2016 в 11:56
Посмотри, как ДО снятия у тебя они от бака стоят. Руку пихни, или палочку зарубай какую нить, что бы расстояние запомнить. А при установке, просто руль до упора, руку или заготовку размера пихаешь, и затягиваешь крепление. Старый и проверенный способ «по руке».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна