Центровка клипонов
Приветствую друзья. Помогите советом. За зиму планирую покрасить верхнюю траверсу и стаканы вилки. Разобрать все это не проблема, а вот как после этого правильно выставить клипоны на перьях я информации не нашел. Заранее благодарен за дельные советы.
- blackside
- Александр
- 23 сентября 2016 в 18:12
- +1
+1 всем авторам выше.
Если вопрос установки клипонов симметрично…
берёшь длинную металлическую линейку (зеленая) + две коротких (синие)
сверлишь два отверстия на расстоянии перьев (центра перьев)
прикручиваешь две коротких ну и путём не сложных движений добиваешься симметрии которую потом переносишь на клипоны
Можно и одну — потом зеркально перевернуть
Если вопрос установки клипонов симметрично…
берёшь длинную металлическую линейку (зеленая) + две коротких (синие)
сверлишь два отверстия на расстоянии перьев (центра перьев)
прикручиваешь две коротких ну и путём не сложных движений добиваешься симметрии которую потом переносишь на клипоны
Можно и одну — потом зеркально перевернуть
- Turbo_KITT
- 23 сентября 2016 в 21:25
- ↓
Не знаю, как на F4, а на F2 на клипонах есть выступ, который входит ровно в промежуток траверсы и упирается в неё, поставить клипон под другим углом просто невозможно.
здесь был ататат
Совет: Возьми кернер и сделай себе метки на вилке и клипонах маленькие, после покраски, наверняка всё будет видно.
ЗЫ: Мы когда на гонки грузим мотоциклы, клипоны сворачиваем постоянно, у нас просто замазкой полоски нарисованы на всех мотоциклах, по ним обратно ставим, у кого-то просто царапины, кто-то кернит точки и сводит их. Кто-то замороченный со спец линейками самодельными там углы себе высчитывает…
ЗЫ: Мы когда на гонки грузим мотоциклы, клипоны сворачиваем постоянно, у нас просто замазкой полоски нарисованы на всех мотоциклах, по ним обратно ставим, у кого-то просто царапины, кто-то кернит точки и сводит их. Кто-то замороченный со спец линейками самодельными там углы себе высчитывает…
ЗЫЫ: Комментаторам выше, вертикальное положение вилки в траверсах, так же сильно сказывается на управлении мотоцикла, если в городе при спокойной езде это не ощущается, то в гонках это критично очень-очень-очень, выставляется от нижней траверсы до центра оси колеса переднего, строго до миллиметра! Иначе гонщик ехать не может нормально.
тоже грузили много байков — кусок картонки треугольником, в дополнение к линейке, тоже в принципе на глаз, только не искать метки (у всех разные), а выкатил приложил трафарет, выставил, затянул.
в процессе выяснили что у многих «лёгкая» асимметрия ибо роняли видимо и не морочились, с идеальной настройкой.
Один правда сказал — что спецом асимметрично, типа правых поворотов больше, это конечно полная чушь, но кому как удобно :)
в процессе выяснили что у многих «лёгкая» асимметрия ибо роняли видимо и не морочились, с идеальной настройкой.
Один правда сказал — что спецом асимметрично, типа правых поворотов больше, это конечно полная чушь, но кому как удобно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть