За сколько дней простоя сигнализация Starline высаживает у Вас АКБ?
Есть популярная мото-сигналка старлайн V62. У многих стоит, к ним и вопрос. За счёт обратной связи эта сига сильно жрет батарейку при простоях. Хочу понять — сколько в среднем у вас время разряда. То есть если ездишь каждый день — всё ОК, понятно. АКБ заряжается каждый день и проблем нет. Но вот, например, сейчас говнопогода и моц просто стоит. Сигналка не отключена и в ждущем режиме разряжает аккум. ВОПРОС: За сколько он у Вас высадит АКБ до состояния «надо прикуривать?»
И, если замеряли, там есть функция проверки состояния АКБ — когда уже не заводится это ниже каких значений? У меня сейчас 12.07 и вот думаю сдергивать клему сиги или еще можно пару дней подождать погоды?
И, если замеряли, там есть функция проверки состояния АКБ — когда уже не заводится это ниже каких значений? У меня сейчас 12.07 и вот думаю сдергивать клему сиги или еще можно пару дней подождать погоды?
- Sanchez_RSC
- 22 сентября 2016 в 10:23
- 0
- evgeniy569
- 1 октября 2016 в 15:57
- ↑
- ↓
STARLINE V62 в режиме охраны потребляет 8ма, в режиме простоя 7ма, т.е. чисто теоритически на 3 месяца должно хватить с большим запасом (если акк не убитый или мороз не сильный, а то акк сам по себе может кони двинуть и без сигналки). У самого V62 брал именно маложрущуюю. А обратная связь там н берёт ничего абсолютно. Она запускает её только когда твой мот кто-то грабит, на момент когда сработала тревога, а после сигнал не даёт. Бываю прохожу мимо мота и делаю запрос на состояние АКБ (чисто проверить срабатывал датчик или нет) и после этого только на брелке высвечивается если какой-то датчиков сработал ранее, а брелок не уловил…
Сная не бери это гомно. Море ложных срабатываний, при этом в официально в сервисе разводят руками, говорят что место крепления надо переносить но это полный бред. Аккум прошлый сезон откатал без нареканий, неделями стоял. В этом сезоне поставил V62 сначала хватало на 4 дня простоя. Теперь 1 день не поездил, расталкивай. 2 дня не поездил высадил до 6.6. Я понимаю, что это уже аккуму трында пришла. Еще у нее есть фича, чем дольше она у тебя стоит на моте тем больше она потребляет. Короче это звиздец.
Если есть вопросы задавай=))
Если есть вопросы задавай=))
- Sanchez_RSC
- 22 сентября 2016 в 13:59
- ↑
- ↓
У меня уже стоит на моцыле, проблем с ложным срабатыванием нет, все ок. Просто не езжу сейчас и понимаю, что АКБ, походу, уже надо нести заряжать ;)
- evgeniy569
- 1 октября 2016 в 16:01
- ↑
- ↓
Уважаемый или бракованная сигналка или твоему аккуму пи№da пришла. У меня стоит v62 и на месяц бросал, акк даже не просел особо. Изучи инструкциюю ток потребления 8ма это 0.008а в час. Не веришь возьми тестер и сам измерь. Видимо моя сигналка из другой планеты.
Британские сигналки Hawk уходят в спящий режим через 2 дня простоя. Первая сработка датчика удара выводит её из спящего режима, вторая и далее уже вызывает сработку. В спящем режиме она почти ничего не потребляет.
И хотя их представительство на ebay довольно унылые ребята, на вопросы не отвечают, VAT не исключают из счёта, но сами сигналки вполне пристойные.
И хотя их представительство на ebay довольно унылые ребята, на вопросы не отвечают, VAT не исключают из счёта, но сами сигналки вполне пристойные.
- Sanchez_RSC
- 22 сентября 2016 в 17:39
- ↑
- ↓
Мне кажется сига с обратной связью один хрен высадит батарейку, если вообще работает. Это приемник, который ждет сигнала.
Если под обратной связью подразумевать возможность передачи сигнала на брелок (т.е. режим пейджера), то сигнал передаётся при сработке, а сработка отрабатывается после пробуждения из спящего режима однократным сигналом датчика. В то время, когда сработок нет, сигналка может переходить в режим минимального потребления и не реагировать на брелок (для восстановления реакции, как я и писал ранее, надо один раз шевельнуть мот).
Если же говорить о диалоговом режиме общения с брелоком (для кодирования например), то он тоже актуален только тогда, когда сигналка не находится в спящем режиме.
Если же говорить о диалоговом режиме общения с брелоком (для кодирования например), то он тоже актуален только тогда, когда сигналка не находится в спящем режиме.
- Shadow2091
- 22 сентября 2016 в 21:12
- ↓
V62 разряжает до незаведения аккумулятор 11Ah примерно за 3-5 недель, что соотносится с логикой, замерами потребления и инструкцией. Те, у кого меньше недели — с вашими руками лучше вообще к технике не приближаться. Если за 1-2 недели — то стоит задуматься о смене аккумулятора.
здесь был ататат
- Shadow2091
- 23 сентября 2016 в 10:45
- ↑
- ↓
Обосновываю. В режиме охраны старлайн v62 (штатные датчики наклона+удара, без объема) у меня по результатам замера потребляет примерно 6-10 mA, что полностью согласуется с инструкцией и комментариями фирменного СЦ. Если брать аккумулятор 11Ah, то путем сложнейших математических операций выясняем, что до ПОЛНОГО разряда потребуется 11000 mAh/10mA/24ч = 45 дней. Однако, стартер уже с трудом справляется с запуском при остаточной емкости 20%-30% аккумулятора, в зависимости от мота, объема двигателя и емкости аккумулятора. Следовательно, минимум 30 дней старлайн будет разряжать нормальный аккумулятор. Идем дальше. Если у вас стартер отказывается заводить мот за 5 (к примеру) дней, то разряд происходит в (11000mAh/(5дней*24часа))*70% остаточной емкости) = 65mA, что равнозначно сигнализации с дополнительно установленными 4 датчиками объема, либо проблемам с электрикой/дополнительными потребителями/неверным подключением сигналки.
- Shadow2091
- 23 сентября 2016 в 10:54
- ↑
- ↓
На моем YZF600R сигналка была включена в течении 25 дней, пока я был в отпуске, и по возвращении мот завелся без подзарядки, хоть и было слышно, что стартер крутит достаточно вяло. При всех проблемах и глюках старлайн должен заметить, что аккумулятор она разряжает по минимуму из того, что я видел.
Посчитать и я могу. тут интерес заключается не в расчетах, а в причинах которые могут влиять на высаживание. Голословно, не разбираясь в проблеме, позволять себе оскорблять других это как то не айс. Сигналка подключена правильно, по схеме, несколько электриков перепроверяли. До установке сигналки все было ок. Тут 2 варианта либо тупо сдох аккум и это скорей всего так. Что то с сигналкой, а так как она раз в пол часа делает ложные срабатывания то я могу грешить, что сигналка говно, убила аккум.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть