Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мануал. Помогите сыскать!

Товарищи, ищу помощи в таком вопросе. Нужно найти мануал на китайский двигатель 163fml. Именно книгой(отсканированной) а не видео. Как разобрать 1-цилиндровый двигатель мне не интересно, мне нужна цифровая информация по зазорам, по допустимым значениям и т.д. Или просто поделитесь методикой поиска подобной литературы. Ничего не смог найти сам, ни в русскоязычном интернете ни в англоязычном, нашел только неполный на 167-ой двиг. и все. Благодарю за помощь.
  • LightNightLightNight
  • Серега
  • 18 сентября 2016 в 21:46
  • ?
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 18 сентября 2016 в 22:09
полный на 167й гуглится по первой же ссылке, и даже на русском
yadi.sk/d/sh58fpw4QAKHe
163fml означает что
цифра «1» — означает что в двигателе один цилиндр;
«63» — диаметр поршня в 63мм;
«F» — значит что двигатель воздушного охлаждения;
Буква «М» — двигатель мотоциклетный;
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра — означает объем цилиндра:
«L» — до 200 см3;
глядишь и данные от 167го подойдут
HotGuy
хотя нет, вру — это и есть не полный, там 66 страниц из 149 :)
HotGuy
собственно сейчас ещё порылся, и вот что нашел:
Not all the 163FML engines are the same, the different manufactures make different version of them.
The only thing they share is the bore and it being 63mm, which is all that the 163 stands for, the 1 a single and the 63 is the bore of the engine.
не все двигатели 163FML одинаковые, разные производители делают разные версии, и общего у них только то — что они одноцилиндровые, и с поршнем размером 63мм. Чтобы точнее найти, нужно знать откуда двиг — от лифана например, или зонгшена и тд…
LightNight
все что у них может отличатся это наличие балансира, разные шлицы на кикстартере. и форма боковых крышек. это все непринципиальные отличия.
0
Merfy
  • Merfy
  • 19 сентября 2016 в 11:11
зазоры не китайцы придумывают. Они будут похожие и иметь коридор допуска. А значит можно додумать самому.
LightNight
а можно подробней?
Merfy
Ща попробую.
ПРимер из прошлого.
ИЖ-Ю4 и Ява350. 2 цилиндра, 2 Такта, 350ссм.
Ход поршня Ижа=58мм, явы=65мм
Можно ли допустить, не имея мануал на яву, что зазоры пальца, П\Ц, с допусками+- от ижа четко подойдут на яву? Я думаю да.
Я в юности жадничал при переборке 2Т моторов тем, что ставил поршень по туже. двиг грелся сильнее и нужны были частые остывания. Но валили они жестко, в сравнении с дефолтом.
ЧТо касается вкладышей- там туже нельзя, но можно глянуть тройку похожих моторов(с похожим диаметром шейки) и вывести средний допуск зазора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна