Мануал. Помогите сыскать!
Товарищи, ищу помощи в таком вопросе. Нужно найти мануал на китайский двигатель 163fml. Именно книгой(отсканированной) а не видео. Как разобрать 1-цилиндровый двигатель мне не интересно, мне нужна цифровая информация по зазорам, по допустимым значениям и т.д. Или просто поделитесь методикой поиска подобной литературы. Ничего не смог найти сам, ни в русскоязычном интернете ни в англоязычном, нашел только неполный на 167-ой двиг. и все. Благодарю за помощь.
- LightNight
- Серега
- 18 сентября 2016 в 21:46
- 0
полный на 167й гуглится по первой же ссылке, и даже на русском
yadi.sk/d/sh58fpw4QAKHe
163fml означает что
цифра «1» — означает что в двигателе один цилиндр;
«63» — диаметр поршня в 63мм;
«F» — значит что двигатель воздушного охлаждения;
Буква «М» — двигатель мотоциклетный;
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра — означает объем цилиндра:
«L» — до 200 см3;
глядишь и данные от 167го подойдут
yadi.sk/d/sh58fpw4QAKHe
163fml означает что
цифра «1» — означает что в двигателе один цилиндр;
«63» — диаметр поршня в 63мм;
«F» — значит что двигатель воздушного охлаждения;
Буква «М» — двигатель мотоциклетный;
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра — означает объем цилиндра:
«L» — до 200 см3;
глядишь и данные от 167го подойдут
собственно сейчас ещё порылся, и вот что нашел:
Not all the 163FML engines are the same, the different manufactures make different version of them.не все двигатели 163FML одинаковые, разные производители делают разные версии, и общего у них только то — что они одноцилиндровые, и с поршнем размером 63мм. Чтобы точнее найти, нужно знать откуда двиг — от лифана например, или зонгшена и тд…
The only thing they share is the bore and it being 63mm, which is all that the 163 stands for, the 1 a single and the 63 is the bore of the engine.
- LightNight
- 19 сентября 2016 в 12:24
- ↑
- ↓
все что у них может отличатся это наличие балансира, разные шлицы на кикстартере. и форма боковых крышек. это все непринципиальные отличия.
Ща попробую.
ПРимер из прошлого.
ИЖ-Ю4 и Ява350. 2 цилиндра, 2 Такта, 350ссм.
Ход поршня Ижа=58мм, явы=65мм
Можно ли допустить, не имея мануал на яву, что зазоры пальца, П\Ц, с допусками+- от ижа четко подойдут на яву? Я думаю да.
Я в юности жадничал при переборке 2Т моторов тем, что ставил поршень по туже. двиг грелся сильнее и нужны были частые остывания. Но валили они жестко, в сравнении с дефолтом.
ЧТо касается вкладышей- там туже нельзя, но можно глянуть тройку похожих моторов(с похожим диаметром шейки) и вывести средний допуск зазора.
ПРимер из прошлого.
ИЖ-Ю4 и Ява350. 2 цилиндра, 2 Такта, 350ссм.
Ход поршня Ижа=58мм, явы=65мм
Можно ли допустить, не имея мануал на яву, что зазоры пальца, П\Ц, с допусками+- от ижа четко подойдут на яву? Я думаю да.
Я в юности жадничал при переборке 2Т моторов тем, что ставил поршень по туже. двиг грелся сильнее и нужны были частые остывания. Но валили они жестко, в сравнении с дефолтом.
ЧТо касается вкладышей- там туже нельзя, но можно глянуть тройку похожих моторов(с похожим диаметром шейки) и вывести средний допуск зазора.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (2)
свернуть / развернуть