Спортинвентарь или ПТС, СТС, Страховка, Налоги и т.п.?
Всем Привет! вот и проходят тёплые-сухие дни и начинаешь всё реже и реже выкатывать своего верного, чистенького, блестящего, коня. Вроде и лета почти не видели, и накататься времени не хватило. Вспоминаются молодые годы, когда круглый год гонял на Урале, куда только он не позволял выехать, и на асфальте, и в грязь, и на лёд, куда только душе угодно, мы не знали, что такое межсезонье.
Встал вопрос: а не купить ли эндурика для покатушек по снегу, грязи, пыли, горам и лесам, ведь большая часть года у нас дождливая, заснеженная, и грязная.
Неделю назад забросил удочку в семью. Жена одобрила покупку, но только не в убыток семейного бюджета. (ужу радует).
Идёт поиск подопытного, расчёт бюджета, покупка экипа для адреналиновых покатушек.
А вот и вопрос: Нужно ли на такую технику документы? Если не собираешься ездить на нём по дорогам общего пользования. Зачем страховка? Налоги? Переоформление ПТС, СТС… (лишняя трата денег) Спортинвентарь и ВСЁ!
А если купил байк с доками, который необходимо поставить на учёт, можно ли его переоформить в спортинвентарь? Если да, то как?
Встал вопрос: а не купить ли эндурика для покатушек по снегу, грязи, пыли, горам и лесам, ведь большая часть года у нас дождливая, заснеженная, и грязная.
Неделю назад забросил удочку в семью. Жена одобрила покупку, но только не в убыток семейного бюджета. (ужу радует).
Идёт поиск подопытного, расчёт бюджета, покупка экипа для адреналиновых покатушек.
А вот и вопрос: Нужно ли на такую технику документы? Если не собираешься ездить на нём по дорогам общего пользования. Зачем страховка? Налоги? Переоформление ПТС, СТС… (лишняя трата денег) Спортинвентарь и ВСЁ!
А если купил байк с доками, который необходимо поставить на учёт, можно ли его переоформить в спортинвентарь? Если да, то как?
- Ivan72RUS
- Иван
- 12 сентября 2016 в 12:12
- 2
- +1
Кстати, смотрю ты земляк мой )) катать за домом быстро надоест, по личному опыту. Катаем дружной компанией (вчера было 7 человек) в разных районах Тюменской округи. Если не планируешь выезжать на ДОП, бери без птс, но иногда мы пересекаем дорогу, хотя конечно встретить там мотобата вероятность крайне низка
Постановка на учет, это:
1. Прохождение ТО
2. Наличие стоп сигналка, гудка, без прямотока (как повезет с тем дпсником, который будет осматривать мот, может придраться, знакомый с третьего раза только поставил)
3. Ужасный квадратный номер, который в эндуро можно легко потерять (каждый раз сувать в рюкзак перед каткой)
4. Страховка
1. Прохождение ТО
2. Наличие стоп сигналка, гудка, без прямотока (как повезет с тем дпсником, который будет осматривать мот, может придраться, знакомый с третьего раза только поставил)
3. Ужасный квадратный номер, который в эндуро можно легко потерять (каждый раз сувать в рюкзак перед каткой)
4. Страховка
Так поставь на учет, а страховку и то не делай.
1)Тормозят не часто, даже если тормознули и нет страховки, то можно сьехать и сказать, что едешь делать. В любом случае штраф за это дело 500 рублей. Учитывая, что тормозят и по ДОП ездить будешь редко, то тормознут 1 раз за 5 лет. А если брать бездок то гимора в 5 раз больше будет.
1)Тормозят не часто, даже если тормознули и нет страховки, то можно сьехать и сказать, что едешь делать. В любом случае штраф за это дело 500 рублей. Учитывая, что тормозят и по ДОП ездить будешь редко, то тормознут 1 раз за 5 лет. А если брать бездок то гимора в 5 раз больше будет.
- JamesStern
- 13 сентября 2016 в 2:50
- ↑
- ↓
не знаю как в космосе)) а в россии требуется страховка и лист то для постановки на учет))
- JamesStern
- 13 сентября 2016 в 3:09
- ↑
- ↓
а когда новую технику то вроде можно без то но страховку все равно надо)
- ArtemChurin
- 15 сентября 2016 в 7:27
- ↑
- ↓
В Новосибирске 2016
ТО 145 руб.
Страховка 722 руб.
Постановка на учет 850 руб. (Без замены номеров, госпошлина)
Итого: 1717руб. + Транспортный налог
Как бы сделал я для эндуро: Купил по договору купли продажи, вписался бы в ПТС и на этом всё, на учёт ты его не обязан ставить, право собственности гарантируется наличием ПТС с автографом старого хозяина и договором купли продажи. И езди себе по даче. Ну а если по допам тут надо уже всё вышеперечисленное.
ТО 145 руб.
Страховка 722 руб.
Постановка на учет 850 руб. (Без замены номеров, госпошлина)
Итого: 1717руб. + Транспортный налог
Как бы сделал я для эндуро: Купил по договору купли продажи, вписался бы в ПТС и на этом всё, на учёт ты его не обязан ставить, право собственности гарантируется наличием ПТС с автографом старого хозяина и договором купли продажи. И езди себе по даче. Ну а если по допам тут надо уже всё вышеперечисленное.
Если хочешь ресурсную японскую 250/400 сс, то без ПТС = ворованный с вероятностью 99%...
Если речь про хард-эндуро, которые в основном с завода идут как спорт-инвентарь, то доплачивать за ПТС — глупо (см ниже) При этом перевести мот с ПТС в спортинвентарь не получится — это решается строго на таможне при ввозе.
По поводу переплаты за ПТС для хард-эндуро. Я в свое время специально искал WR450 c ПТС что-б доезжать своим ходом до леса. Только бред это. Выкинутые деньги.
Во-первых для дорог нужна «универсальная» резина. Которая нифига не работает в чаче. А если брать нормальную внедорожную резину — у нее на асфальте тормозной путь как до китая, и кончается мгновенно.
Во-вторых все поворотники / фонари (за исключением переднего), и уж тем более лопата при использовании в лесу / на треке — расходники
В-третьих, ресурс у хардов дорогой. Жалко его на дорогах тратить
Если речь про хард-эндуро, которые в основном с завода идут как спорт-инвентарь, то доплачивать за ПТС — глупо (см ниже) При этом перевести мот с ПТС в спортинвентарь не получится — это решается строго на таможне при ввозе.
По поводу переплаты за ПТС для хард-эндуро. Я в свое время специально искал WR450 c ПТС что-б доезжать своим ходом до леса. Только бред это. Выкинутые деньги.
Во-первых для дорог нужна «универсальная» резина. Которая нифига не работает в чаче. А если брать нормальную внедорожную резину — у нее на асфальте тормозной путь как до китая, и кончается мгновенно.
Во-вторых все поворотники / фонари (за исключением переднего), и уж тем более лопата при использовании в лесу / на треке — расходники
В-третьих, ресурс у хардов дорогой. Жалко его на дорогах тратить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть