Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Спортинвентарь или ПТС, СТС, Страховка, Налоги и т.п.?

Всем Привет! вот и проходят тёплые-сухие дни и начинаешь всё реже и реже выкатывать своего верного, чистенького, блестящего, коня. Вроде и лета почти не видели, и накататься времени не хватило. Вспоминаются молодые годы, когда круглый год гонял на Урале, куда только он не позволял выехать, и на асфальте, и в грязь, и на лёд, куда только душе угодно, мы не знали, что такое межсезонье.
Встал вопрос: а не купить ли эндурика для покатушек по снегу, грязи, пыли, горам и лесам, ведь большая часть года у нас дождливая, заснеженная, и грязная.
Неделю назад забросил удочку в семью. Жена одобрила покупку, но только не в убыток семейного бюджета. (ужу радует).
Идёт поиск подопытного, расчёт бюджета, покупка экипа для адреналиновых покатушек.
А вот и вопрос: Нужно ли на такую технику документы? Если не собираешься ездить на нём по дорогам общего пользования. Зачем страховка? Налоги? Переоформление ПТС, СТС… (лишняя трата денег) Спортинвентарь и ВСЁ!
А если купил байк с доками, который необходимо поставить на учёт, можно ли его переоформить в спортинвентарь? Если да, то как?
  • Ivan72RUSIvan72RUS
  • Иван
  • 12 сентября 2016 в 12:12
  • 2
  • оценка: +1
0
RoK
  • RoK
  • 12 сентября 2016 в 12:26
Готовь мотохвост, прицеп если спортинвентарь, бросать машину одну где попало. С птс проще, своим ходом до говен доезжать. В спортинвентарь переделать нельзя, может не ездить по ДОП и не ставить на учет
Ivan72RUS
у меня за забором огорода лес, ЖД, поля и просторы, выезд в говна сразу! =) ну а если куда-то перевезти проблем нет прицеп имеется (перевозить не планирую), а про бросание авто ты в точку!
RoK
  • RoK
  • 12 сентября 2016 в 12:32
Кстати, смотрю ты земляк мой )) катать за домом быстро надоест, по личному опыту. Катаем дружной компанией (вчера было 7 человек) в разных районах Тюменской округи. Если не планируешь выезжать на ДОП, бери без птс, но иногда мы пересекаем дорогу, хотя конечно встретить там мотобата вероятность крайне низка
RoK
  • RoK
  • 12 сентября 2016 в 12:35
Еще один минус прицепа, в любой катке нужно возвращаться к нему, т.е. твой маршрут всегда будет «кольцевым» или обратной дорогой по тому же пути…
+2
vasilio
Если это эндуро 250 кубов, то мощность там не превысит 35 сил. То есть 700 рублей в год максимум. Мне кажется, это не та экономия, о которой стоит говорить.
RoK
  • RoK
  • 12 сентября 2016 в 12:49
Постановка на учет, это:
1. Прохождение ТО
2. Наличие стоп сигналка, гудка, без прямотока (как повезет с тем дпсником, который будет осматривать мот, может придраться, знакомый с третьего раза только поставил)
3. Ужасный квадратный номер, который в эндуро можно легко потерять (каждый раз сувать в рюкзак перед каткой)
4. Страховка
vasilio
А покупка мотоцикла без ПТС это:
-невозможность его потом продать за нормальные деньги
RoK
  • RoK
  • 12 сентября 2016 в 12:57
Покупка мотоцикла без птс это уже покупка его дешевле рыночной стоимости, следно последующая продажа не будет иметь большой разницы с покупкой (если брать б.у. естественно)
vasilio
Мотоцикл без ПТС=ворованный мотоцикл. Если нравится ездить, озираясь по сторонам, то ОК. Может, лучше поставить на учет, а потом снять светотехнику и номер, если так сильно мешают и кататься по лесу спокойно, имея возможность в случае чего доказать, что мотик честный?
RoK
  • RoK
  • 12 сентября 2016 в 13:07
В лесу кому доказывать, медведю? ))) есть мотоциклы изначально без птс, сразу спорт инвентарь.
vasilio
Без ПТС изначально это либо китайский пит, он маленький. Либо кроссовая техника-злая, дорогая, с небольшим ресурсом. Автор писал об эндуро.
Ivan72RUS
вот этого я и боюсь, поставлю на учёт красивый байк, покатаюсь, отвалиться вся не нужная лабуда, придётся восстанавливать перед ТО, что бы страховку получить…
doloto
Так поставь на учет, а страховку и то не делай.
1)Тормозят не часто, даже если тормознули и нет страховки, то можно сьехать и сказать, что едешь делать. В любом случае штраф за это дело 500 рублей. Учитывая, что тормозят и по ДОП ездить будешь редко, то тормознут 1 раз за 5 лет. А если брать бездок то гимора в 5 раз больше будет.
JamesStern
не знаю как в космосе)) а в россии требуется страховка и лист то для постановки на учет))
JamesStern
а когда новую технику то вроде можно без то но страховку все равно надо)
doloto
Так сделал страховку на пол года и т.о прошел. Получил номера и гоняй себе следующие года с номерами но без страховки и т.о. Можно ездить по дорогам и не парить мозг тем, что у тебя спортинвентарь.
rnj2000
Поддерживаю, лист ТО 250-300 р., страховка минимальная по сроку. Единственный геморой это конечно осмотр в МРЭО.
Patronche
Не проще тогда найти мот с птс, но без учета? Все плюшки ДОП доступны написанием свежего ДКП, все минусы отсутствуют. Ни налогов, ни страxовки — сказка.
ArtemChurin
В Новосибирске 2016
ТО 145 руб.
Страховка 722 руб.
Постановка на учет 850 руб. (Без замены номеров, госпошлина)
Итого: 1717руб. + Транспортный налог
Как бы сделал я для эндуро: Купил по договору купли продажи, вписался бы в ПТС и на этом всё, на учёт ты его не обязан ставить, право собственности гарантируется наличием ПТС с автографом старого хозяина и договором купли продажи. И езди себе по даче. Ну а если по допам тут надо уже всё вышеперечисленное.
0
Busse
  • Busse
  • 12 сентября 2016 в 12:48
У друга ТМ 250 около 50 сил… эндуро.
Busse
Василию писал, промахнулся)
vasilio
Это исключение. Большинство 4Т чекушек от 20 до 30 сил
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
zilot
  • zilot
  • 12 сентября 2016 в 13:53
Можно купить с ПТС, поставить на учет, снять номер, светотехнику, если не нужна и пр. — и кататься по лесам…
Не обязательно для этого делать страховку, ТО и пр.
Зато если вдруг приспичило — всегда можно все вернуть на место :)
Patronche
Зато если тебя без номеров примут — мало не покажется.
zilot
Так же как и на спортинвентаре на доп, в общем-то…
+4
Flashback
Если хочешь ресурсную японскую 250/400 сс, то без ПТС = ворованный с вероятностью 99%...
Если речь про хард-эндуро, которые в основном с завода идут как спорт-инвентарь, то доплачивать за ПТС — глупо (см ниже) При этом перевести мот с ПТС в спортинвентарь не получится — это решается строго на таможне при ввозе.
По поводу переплаты за ПТС для хард-эндуро. Я в свое время специально искал WR450 c ПТС что-б доезжать своим ходом до леса. Только бред это. Выкинутые деньги.
Во-первых для дорог нужна «универсальная» резина. Которая нифига не работает в чаче. А если брать нормальную внедорожную резину — у нее на асфальте тормозной путь как до китая, и кончается мгновенно.
Во-вторых все поворотники / фонари (за исключением переднего), и уж тем более лопата при использовании в лесу / на треке — расходники
В-третьих, ресурс у хардов дорогой. Жалко его на дорогах тратить
Ivan72RUS
Золотые слова!
Patronche
перевести мот с ПТС в спортинвентарь не получится
решается запросто, но переплачивать дважды — действительно глупо. Тем более, что мотоцикл резко потеряет в цене и ликвидности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна