Размышления на тему дуалспорта.
Добрый день ребята!
Встала необходимость сменить байк.
Последнее время засматриваюсь на wr250f в качестве дуалспорта.
Из идей прикупить дополнительные ступицы и обуть на них 17ые обода (естественно повлечет с заменой переднего тормозного диска) и попробовать врф в качестве мотарда.
В то же время будет возможность переобуться на старые колеса со злой резиной и погонять по пересеченке в качестве эндурки (но тут мене кажется явно потребуется сбавить ему прыти и поставить сзади звезду побольше).
Кто что подскажет? Где могут быть подводные камни? Да и как вообще врф поведет себя как дуалспорт?
Встала необходимость сменить байк.
Последнее время засматриваюсь на wr250f в качестве дуалспорта.
Из идей прикупить дополнительные ступицы и обуть на них 17ые обода (естественно повлечет с заменой переднего тормозного диска) и попробовать врф в качестве мотарда.
В то же время будет возможность переобуться на старые колеса со злой резиной и погонять по пересеченке в качестве эндурки (но тут мене кажется явно потребуется сбавить ему прыти и поставить сзади звезду побольше).
Кто что подскажет? Где могут быть подводные камни? Да и как вообще врф поведет себя как дуалспорт?
- Durimar
- Иван
- 9 сентября 2016 в 13:11
- 1
- +2
К тормозному диску замена или перемещение переднего суппорта будет прилагаться. А так у меня дружище с 450й вээркой то же самое сделал, только чтоб не париться со сменой тормозов, он ещё одну переднюю тормозную систему купил, чтоб в «мотардном» режиме всё просто переставлять без разгерметизации. Тормоза, к слову, на перёд куплены от Виктори :D
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2016 в 13:45
- ↑
- ↓
чтоб в «мотардном» режиме всё просто переставлять без разгерметизации
Это как?
ВР-ка плохо подходит для дуалспорта, это хард эндуро с большой форсировкой мотора и маленьким ресурсом (говорят, что можно проехать 10-15 тк до капиталки) и заменой масла каждую 1000 км. Мне было бы жалко на ВР-ке пилить по трассе, не для того он сделан.
Для дуалспорта смотри XR650R, если очень дорого — WR250R, или DRZ.
Для дуалспорта смотри XR650R, если очень дорого — WR250R, или DRZ.
У меня была ВРФ с двумя комплектами колес (правда 450). Все круто, только а) жопа отваливается через 5 минут, б) если ездить по городу, заправляться приходится каждый день, а масло менять раз в неделю… Это же хард эндуро: замена масла по мото-часам.
Кроме того, строго имхо, для мотарда 250 кубов мало. По крайней мере в москве.
И еще чуть не забыл… Вторую цепь купи. Другая звезда сзади подразумевает цепь другой длинны. Либо менять переднюю звезду (на зуб меньше под мотард), но это не сама лучшая идея
Плюс в идеале в мотард в вилку нужны прогрессивные пружины.
А еще… Короче, тот еще геморой, если по уму хард переделывать ) Я в итоге замучался и купил второй мот :)
Кроме того, строго имхо, для мотарда 250 кубов мало. По крайней мере в москве.
И еще чуть не забыл… Вторую цепь купи. Другая звезда сзади подразумевает цепь другой длинны. Либо менять переднюю звезду (на зуб меньше под мотард), но это не сама лучшая идея
Плюс в идеале в мотард в вилку нужны прогрессивные пружины.
А еще… Короче, тот еще геморой, если по уму хард переделывать ) Я в итоге замучался и купил второй мот :)
Чтоб жопа не отваливалась, можно тюнячее седло поставить, например от Concept Seats, у меня WRF290 такие стоит, и я хочу сказать, что, во-первых, ставить на хард ендуро удобные сиденья это преступление и это нужно запретить на законодательном уровне. Оно настолько удобное, что я просто не хочу ехать в стойке, а надо. =) Ну и, во-вторых, в сервис мануале на WR450 нет ни слова про моточасы. Там все измереяется или в километрах, если мотоцикл используется в обычном покатательном режиме 1000км замена масла, 2000км — регулировка клапанов и так далее. Если мотоцикл используется в соревновательном режиме, то межсервисные интервалы даны в гонках.
Если уж брать WRF для таких целей, то 450, а не 250. 250 тебе придется крутить по самые помидоры постоянно, и долго она не проживет в таком режиме. А у 450 ресурса движка до капиталки тысяч 10 точно есть, а то и все 20, если ездить ужаривать ее постоянно и регулярно обслуживать. Идеально это WR450F от 12 года и моложе, чтоб на инжекторе и с обычными, а не со спортивными мозгами.
Ну если вваливать только по офроаду, то имеет смысл с wrf250 попробовать, но ты то хочешь и рыбку съесть и по асфальту ездить и чтоб ресурс и все вот это. =) И потом, 450ка 450ке — рознь. Бывает WR450F до 12го года на карбюраторе, и это вот лютая колесница сатаны, хотя, и к ней можно привыкнуть… А бывает WR450F от 12 и далее, так вот она на инжекторе, и это уже совсем другой мотоцикл. Во-первых, я не зря упомянул, что «с обычными, а не со спортивными мозгами», потому как со спортивными мозгами это уже таже самая колесница сатаны, как и карбовая. И помимо того, что она валит, как бешеный носорог, так у нее и ресурс значительно меньше становится. Физика, брат! Нельзя просто так взять, раздушить мотоцикл и не уменьшить ресурс. На обычных мозгах она едет примерно так-же как моя WRF250 на 290биг бор ките, но есть запас по мощности и гораздо, гораздо больше низов. Очень плавный, прогнозируемый мотоцикл. Вот раздушенную инжекторную или старую карбовую WR450F, я никому не посоветую как «паркту», а вот новый инжектор — самое то. Я вот сейчас сам задумываюсь потихоньку о таком мотоцикле. И, да, даже старые карбовые WRF450 выхаживают по 10к до капиталки мотора, думаю новая инжекторная на стоковых мозгах вполне имеет неплохие шансы доходить до 20к…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть