Прокол, замена камеры, не садится покрышка на обод((((
Поймала я гвоздь в заднее колесо (((
Хорошо хоть не в самой лесной глуши… Доехала кое как на спущенном до гаража, там мотобрат помог заменить камеру, камера Michelin 18MFR 130/80-18 новая в коробке, мне ее отдал прошлый хозяин мотоцикла.
Камеру мы заменили, но с одной стороны диска покрышка не садится на диск нормально, вверху где надпись закусывает — внизу вылазит (((
пробовали спустить, проехать, накачать, дать давление, ничего не помогло.
Покрышка MICHELIN 120/90 — 18 M/C 65M STARCROSS 5 MEDIUM
Проколотая камера: DUNLOP 4.60-18, 120/80-18 M/C
Новая камера: 130/80-18 (Michelin 18MFR)
В чем может быть дело??? Может все дело в камере 130/80-18???
Ездила на шиномонтаж, сняли — одели покрышку, покрутили, покачали головой. взяли деньги. почему покрышка не садится нормально на диск не знают, посоветовали поставить старую заклеенную камеру (DUNLOP 4.60-18, 120/80-18 M/C).
- JulyArt
- Julia
- 8 сентября 2016 в 1:05
- 0
есть вариант, что при езде на спущенном, или уже при разбортировании колеса нарушили геометрию корда покрышки (толстый железный прут, который идёт внутри покрышки по её краю и удерживает покрышку на ободе).
по идее, если положить снятую покрышку на обод, нарушение геометрии должно быть видно на глаз. Выравнивается вручную.
Самый плохой вариант — если этот прут внутри покрышки лопнул в том месте, где она слегка вылезает из обода. Определить можно по очень заметному уменьшению жёсткости ребра покрышки на изгиб в том месте по сравнению с остальными участками.
Также есть вариант, что в этой покрышке такого прута вообще нет конструктивно, тогда у меня догадок нет.
по идее, если положить снятую покрышку на обод, нарушение геометрии должно быть видно на глаз. Выравнивается вручную.
Самый плохой вариант — если этот прут внутри покрышки лопнул в том месте, где она слегка вылезает из обода. Определить можно по очень заметному уменьшению жёсткости ребра покрышки на изгиб в том месте по сравнению с остальными участками.
Также есть вариант, что в этой покрышке такого прута вообще нет конструктивно, тогда у меня догадок нет.
пробовали спустить, проехать, накачать, дать больше давление, смазывали смазкой, мыльной водичкой на шиномонтаже два раза одевали снимали покрышку НИЧЕГО НЕ ПОМОГЛО((((((.
Думала усядется само собой, проехала километров 100-120 уже — НЕ ПОМОГЛО.
А никого не смущает что: покрышка 120/90, а камера 130/80???
Думала усядется само собой, проехала километров 100-120 уже — НЕ ПОМОГЛО.
А никого не смущает что: покрышка 120/90, а камера 130/80???
меня не смущает — разница не столь велика. У меня, когда купил мопедку, в покрышке 3.25х18 обнаружилась камера 4.0х18. Даже пару складок на ней было и ничего — всё вполне «сидело» и ездило. Хоть это и не нормально. Сейчас покрышки 3.25 и 3.5 — в обоих стоят камеры 3.75 (других просто в моей деревне не нашёл)
с жесткой эндурной резиной такое случалось частенько…
Спустить колесо. По мере накачивания аккуратно «помочь» монтировкой покрышке правильно сесть на обод. При этом противоположную сторону стараться «утопить» в обод чтобы проблемной стороне было посвободнее. Разок обстучать покрышку по мере надува (взять и несколько раз бросить обзабор землю). Качнуть выше нормы. Я вот так боролся…
Спустить колесо. По мере накачивания аккуратно «помочь» монтировкой покрышке правильно сесть на обод. При этом противоположную сторону стараться «утопить» в обод чтобы проблемной стороне было посвободнее. Разок обстучать покрышку по мере надува (взять и несколько раз бросить об
нифига оно не выправится само. и даже не советую с таким ездить. да с ним вообще ездить невозможно было оно как восьмерка… ехала сегодня вечером к ребятам мотогуру в гараж по МКАД аж страшно было на 80км/ч
назад от них ехала втопила. мотик шел как сказка)))) Короче сделали мне покрышку. и отбалансировали колесо))) Камера была ни при чем. Все дело в руках!!! Смазывали. надували. спускали крутили и таки сделали))) Ребята просто гуру!!! А вчерашние шиномонтажники рукис*опы!!!
Еще глянули прогрессию. сказали люфт и надо почистить — смазать. надо так надо))
назад от них ехала втопила. мотик шел как сказка)))) Короче сделали мне покрышку. и отбалансировали колесо))) Камера была ни при чем. Все дело в руках!!! Смазывали. надували. спускали крутили и таки сделали))) Ребята просто гуру!!! А вчерашние шиномонтажники рукис*опы!!!
Еще глянули прогрессию. сказали люфт и надо почистить — смазать. надо так надо))
Ну если серьезный люфт, о одной только смазкой прогрессии не обойдешься. Тут надо менять подшипники, втулки и сальники. Дешевле всего сразу взять кит. Вот тебе пример про замену подшипников прогрессии и вот про замену подшипников маятника.
А с шиномонтажем это банальная ситуация, во-первых, надо пользоваться смазкой при шиномантаже или специальной шиномонтажной пастой, или WD40, всякими силиконовыми, литиевым и прочими смазками, которые НЕ высыхают полностью пользоваться крайне НЕ желательно, ибо они ухудшают сцепление покрышки с ободом и могут вызвать проворачивание покрышки и отрыв ниппеля от камеры. У меня был случай с BMW F800GS. Я словил саморер и бортировался вручную (я вообще всегда это делаю сам), точно такаяже ситуация была… но один нюанс, у меня не было WD40 и был велосипедный ручной насос. 3раза я накачивал и спускал колесо, с одной стороны село кое как, а с другой ни в какую. Спасся раствором для детских мыльных пузырей. =) Разбодяжил его слега с водичкой, пролил как следует колесо, щелкнуло как надо. Велосипедным насосом. ;-) Так что со смазкой то оно завсегда легче входит! =)
А с шиномонтажем это банальная ситуация, во-первых, надо пользоваться смазкой при шиномантаже или специальной шиномонтажной пастой, или WD40, всякими силиконовыми, литиевым и прочими смазками, которые НЕ высыхают полностью пользоваться крайне НЕ желательно, ибо они ухудшают сцепление покрышки с ободом и могут вызвать проворачивание покрышки и отрыв ниппеля от камеры. У меня был случай с BMW F800GS. Я словил саморер и бортировался вручную (я вообще всегда это делаю сам), точно такаяже ситуация была… но один нюанс, у меня не было WD40 и был велосипедный ручной насос. 3раза я накачивал и спускал колесо, с одной стороны село кое как, а с другой ни в какую. Спасся раствором для детских мыльных пузырей. =) Разбодяжил его слега с водичкой, пролил как следует колесо, щелкнуло как надо. Велосипедным насосом. ;-) Так что со смазкой то оно завсегда легче входит! =)
Если люфт маленький, то смысл особенно просто перебирать нет. Если люфт таки есть, это значит, что втулки и иголки уже начали изнашиваться и всяко надо менять… простая переборка замедлит износ, но люфт останется. Я бы задумался о поиске ремкоплекта прогрессии/маятника, смотря что люфтит. Купил его и уже после этого бы все поменял.
Ну если сама собираешься перетряхнуть подвеску, то имеет смысл. Износ уменьшится, а если сдавать в сервис и платить денег за переборку. То нет. Переборка стоит столько же столько замена или дороже. Да и сальники, опять же врдяли поменяют, а с коцаными сальниками особо и перебирать нет смысла. Я бы (если бы не сам себе чинил мотики) ездил бы и копил денег на комплект подшипников, а как он пришел бы — так сразу и поменял. С одной стороны. А с другой стороны — там моежт люфтить, например, только подшипник в нижнем уже аморта, обычно он — слабое звено и первым сдает… и если так, то все подшипники перетряхнуть, а его поменять. Он не так дорого стоит. Но вообще где люфтит, как правило можно понять и без разбора полного.
Если в кратце: то если люфт не большой, то езди и попутно копи денег на ремкоплект, а как накопишь, закажешь и он приедет — можно думать о переборке с заменой. Ну или сгоняй в толковый сервис, пусть они тебе скажут в каком месте у тебя болит люфтит и если это подшипник нижнего уха амортизатора (а на 99% ) это он. То поменяй его, а остальное пусть переберут.
А в мастерской обычно хватает WD40 и компрессора. На 4x атмосферах всегда все заскакивает. =))) А насчет подшипников прогрессии, там так: если часто ездишь по говнам, то имеет смысл перебирать раз в сезон, промывать WD40 и закладывать новую смазку, но только советую иметь запасные сальники, потому как старые сальники не всегда удается без повреждения извлечь, а поврежденный сальник уже не будет воду держать. Или, можно ездить и примерно раз в 3-4года просто менять комплект подшипников. Если самостоятельно занимаешься обслуживанием мотоцикла, то первый вариант подходит, а если гоняешь его в сервис, то лучше второй вариант. Сэкономишь на работе и на времени. Помимо этого срок службы подшипников сильно зависит от конструкции узлов, вот например на Yamaha WR250R — там эти узлы не очень защищены и там надо стабильно лазить раз в год, если не лазить, подшипники за 3 года уйдут( при пробеге примерно в 1000км в год по говнам), а вот на Yamaha WR250F там уже этот узел очень хорошо защишен, по нашему опыту с новыми подшипниками и за 2 года ничего не происходит. Там без обслуживания подшипники отходят и года 4ре… как-то так вот.
ничего не задевает. я уже купила мотик с такими покрышками. по асфальту мне норм. хотя прошлый хозяин плевался. Мне еще сказали, что на асфальте при повороте эти шипы могут подогнуться, что чревато завалом мотика…
у меня есть еще и стоковые 4.60-18 м/с 63S. но желания их ставить пока нет. хотя если буду больше ездить по городу/асфальту то надо наверно их поставить?
у меня есть еще и стоковые 4.60-18 м/с 63S. но желания их ставить пока нет. хотя если буду больше ездить по городу/асфальту то надо наверно их поставить?
Те что на фото не сток, стоковые данлоп 605, откровенно говоря универсальная резина, то есть везде может но везде на троечку. Судя по шашечкам на фото резина будет на асфальте много лучше кроссового мишлена, но радикально хуже в «полях».
я и сам в поисках идеального для моего KLX250s, как ни крути а до «полей» км минимум 10-15 км по асфальту ехать приходится, хотя в последнее время стал меньше париться насчет скорости и наклонов на асфальте, после покатухи едешь подуставший и довольный — можно и спокойно, не торопясь до гаража доехать.
Ведь у каждого свое эндуро, лично у меня enduro trail, разные задачи = разная резина.
я и сам в поисках идеального для моего KLX250s, как ни крути а до «полей» км минимум 10-15 км по асфальту ехать приходится, хотя в последнее время стал меньше париться насчет скорости и наклонов на асфальте, после покатухи едешь подуставший и довольный — можно и спокойно, не торопясь до гаража доехать.
Ведь у каждого свое эндуро, лично у меня enduro trail, разные задачи = разная резина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть