Выбор оптики в круглую фару
Дошли у меня руки до исправления косяков с освещением мотоцикла. Изначально мотоцикл мне достался с дефектом на отражателе, вздутие даже визуально хорошо видно. Из за этого четких границ световое пятно не имеет, лампочка светит непонятно куда только не на дорогу, ездить ночью было просто страшно. Некоторое время назад поставил себе в фару китайскую светодиодную лампочку которая типа 30 Вт, с ней свет стал значительно лучше, особенно ближний. Но хоть освещает он и нормально но все равно свет какой то размытый, четких границ нету, вроде и на дорогу светит но на верхушках деревьев тоже засветка почему то присутствует. И вот я решил сделать там все по уму, поменять отражатель и стекло на что то нормальное. Так как фара у меня с довольно популярным размером 7 дюймов присмотрел себе такие варианты:
1. Штатная оптика от ВАЗ 2101, 2121 — по любому будет лучше чем на моей дефектной но смущает надпись «Сделано в России» чуть ли не на пол фары (меня и так неосведомленные люди спрашивали ИЖ это у меня или Ява). Та и сомневаюсь что творение инженеров ВАЗ это верх технологий и ничего лучше пока что не придумано.
2. Вот такой от вариант от поляков. Пишут что намного лучше чем оригинальная оптика, много людей уже меняли и оставались довольны. Правда немного меня смущает что фара явно делалась для галогеновой лампы а не для светодиода.
3. От тех же поляков есть и другой вариант. Внешний вид точно такой же как у моей фары, по отзывам люди пишут что тем у кого ксенон то лучше ставить это стекло а тем у кого галоген то такое как я описал в п.2. Жаль что про светодиоды опять таки никто не пишет.
4. Различные варианты 7 дюймовой линзованой оптики с алиекспресс. Стремный как на меня вариант или может то я просто субъективно не доверяю китайским линзам.
Что посоветуете из этого? Если предложите свой вариант то обещаю тоже рассмотреть.
1. Штатная оптика от ВАЗ 2101, 2121 — по любому будет лучше чем на моей дефектной но смущает надпись «Сделано в России» чуть ли не на пол фары (меня и так неосведомленные люди спрашивали ИЖ это у меня или Ява). Та и сомневаюсь что творение инженеров ВАЗ это верх технологий и ничего лучше пока что не придумано.
2. Вот такой от вариант от поляков. Пишут что намного лучше чем оригинальная оптика, много людей уже меняли и оставались довольны. Правда немного меня смущает что фара явно делалась для галогеновой лампы а не для светодиода.
3. От тех же поляков есть и другой вариант. Внешний вид точно такой же как у моей фары, по отзывам люди пишут что тем у кого ксенон то лучше ставить это стекло а тем у кого галоген то такое как я описал в п.2. Жаль что про светодиоды опять таки никто не пишет.
4. Различные варианты 7 дюймовой линзованой оптики с алиекспресс. Стремный как на меня вариант или может то я просто субъективно не доверяю китайским линзам.
Что посоветуете из этого? Если предложите свой вариант то обещаю тоже рассмотреть.
- chabanitos
- Сергей
- 5 сентября 2016 в 0:19
- 2
- 0
- RedNovember
- 5 сентября 2016 в 2:27
- решение
- ↓
У меня п.2, светит отлично. Использую с галогенкой на 55 ватт. Для светодиода лучше брать вариант с гладким стеклом и рифлением на отражателе.
- chabanitos
- 9 сентября 2016 в 18:20
- ↑
- ↓
Значит на модной лампочке свет по идее должен быть лучше чем на стоковой фаре
Hella («1A6 002 395-071» с габаритом, «1A6 002 395-031» без габарита), DEPO (100-1124N-LD), еще вариант — BOSCH («0 301 600 107» — автомобильный модуль, «0 301 600 114» — мотоциклетный модуль с габаритом, «0 301 600 118» — мотоциклетный модуль без габарита)
Это сам световой модуль. Ставится вместо штатного (если конструкция позволит). Обсуждалось уже здесь где-то. Не дорого и свет вполне хороший. Себе ставил от Hella. Не скажу чо свет «вау», но более чем достойно, особенно по сравнению со стоком
Это сам световой модуль. Ставится вместо штатного (если конструкция позволит). Обсуждалось уже здесь где-то. Не дорого и свет вполне хороший. Себе ставил от Hella. Не скажу чо свет «вау», но более чем достойно, особенно по сравнению со стоком
- chabanitos
- 9 сентября 2016 в 18:22
- ↑
- ↓
Что за Hella что за готовую оптику я так вижу что везде отзывы не очень. Наиболее вероятным вариантом для себя вижу так называемую «хрустальную» оптику с гладким стеклом и рифленным отражателем. Ее и решил себе заказать только в наличии почему то нигде нету
Что за HellaВ смысле? Hella — производитель оптики, один из «топовых». Не знаю что за отзывы, я ставил их отражатель+рассеиватель, по крайней мере, если сравнивать со стоковым светом той же CB400SF и Hornet 900 (2004 г.в.) — ощутимо лучше. Ну и там обычный рифлёный рассеиватель и гладкий отражатель. В моём случае встало болт-он, открутил старый узел от ободка и прикрутил новый.
Наиболее вероятным вариантом для себя вижу так называемую «хрустальную» оптику с гладким стеклом и рифленным отражателемСмотря кто производитель. Покупал себе как-то из Японии на ту же CB400 хрустальную оптику (на injapan, давно дело было) — вообще свет был ни о чём
ну что тут сказать…
— Днепр/урал. Свет очень хорош, но (вроде как) нужны простые лампы (не галогены) иначе светораспределение «какое-то не такое» (для ТО)
— Ява/ЧЗ. Должны подойти, но тоже вопрос ламп.
— Есть у буржуев тоже круглые. Например от старых грузовых микроавтобусов.
ЗЫ. Давеча ехал на своём древнем ПЫЧе (GSX 400 88-го года с родной(!) фарой) «чёрной, пречёрной ночью»©. При напряжении бортсети в 13.9 (ещё и рукогрейка включена была) света от стандартной «галогенки» (H4 безо всяких «плюсов») более чем хватало что бы спокойно ехать 120.
Обратил внимание, что ближняя гранца света не меняется — меняется светораспределение («обрез с углом на всю ширину дороги» ближнего превращается в «прожекторную заливку до упора» дальнего). Как по мне — так ярче уже и некуда. Про бесовские светодиоды даже и не думаю.
Такшта© — любую кругляшку, свет от которой нравиться :)
— Днепр/урал. Свет очень хорош, но (вроде как) нужны простые лампы (не галогены) иначе светораспределение «какое-то не такое» (для ТО)
— Ява/ЧЗ. Должны подойти, но тоже вопрос ламп.
— Есть у буржуев тоже круглые. Например от старых грузовых микроавтобусов.
ЗЫ. Давеча ехал на своём древнем ПЫЧе (GSX 400 88-го года с родной(!) фарой) «чёрной, пречёрной ночью»©. При напряжении бортсети в 13.9 (ещё и рукогрейка включена была) света от стандартной «галогенки» (H4 безо всяких «плюсов») более чем хватало что бы спокойно ехать 120.
Обратил внимание, что ближняя гранца света не меняется — меняется светораспределение («обрез с углом на всю ширину дороги» ближнего превращается в «прожекторную заливку до упора» дальнего). Как по мне — так ярче уже и некуда. Про бесовские светодиоды даже и не думаю.
Такшта© — любую кругляшку, свет от которой нравиться :)
здесь был ататат
здесь был ататат
- TarasKavulya
- 7 сентября 2016 в 23:24
- ↑
- ↓
статью выше видно? так там приведены 4-е пункта. это 2-й из них!)
- chabanitos
- 9 сентября 2016 в 18:24
- ↑
- ↓
Да, меня заблокировали на пару дней за эти ссылки хотя я же явно не в целях рекламы. Ну ничего, побыл пару дней в бане, теперь буду знать что можно писать а что нет.
- ildarmakaev
- 19 сентября 2016 в 12:50
- ↓
себе купил вессем с рифленным отражателем и плоским стеклом. весьма доволен. недорого и светит хорошо с галогенкой 55 ватт
- chabanitos
- 19 сентября 2016 в 14:03
- ↑
- ↓
Как раз такой вариант я и выбрал себе, жду когда появятся на складе
На ёбрике в круглой фаре от ижа стоит оптика wesem, не помню точное именование, в основном её на ёброфоруме советовали. Рифленое стекло и гладкий отражатель. Лампочка H4 55/60w. Так вот, не советую. В родной фарой конечно вообще было ничего почти не видно, но и с этой не сильно лучше.
Границы вроде четкие достаточно. Но, если настроить фару так, чтобы нормально светил дальний, то тогда ближний получается слишком высоко и плохо освещает дорогу, если настроить так, чтобы нормально светил ближний, то дальний слишком низко. В общем не подходит для мотоцикла как по мне. Если в родном обтекателе можно было настроить так, чтобы и дальний светил вдаль на дорогу, и ближний не в небо, то с этой оптикой такое не выходит.
Мне кажется, что она рассчитана на точку установки ниже мотоциклетной фары, и поэтому угол между ближним\дальним не достаточно большой. Если, конечно, я правильно всё понимаю.
В следующем году\через год хочу попробовать китайскую линзу со светодиодами, как HotGuy написал.
Границы вроде четкие достаточно. Но, если настроить фару так, чтобы нормально светил дальний, то тогда ближний получается слишком высоко и плохо освещает дорогу, если настроить так, чтобы нормально светил ближний, то дальний слишком низко. В общем не подходит для мотоцикла как по мне. Если в родном обтекателе можно было настроить так, чтобы и дальний светил вдаль на дорогу, и ближний не в небо, то с этой оптикой такое не выходит.
Мне кажется, что она рассчитана на точку установки ниже мотоциклетной фары, и поэтому угол между ближним\дальним не достаточно большой. Если, конечно, я правильно всё понимаю.
В следующем году\через год хочу попробовать китайскую линзу со светодиодами, как HotGuy написал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть