Моторезина со встроенными шипами. Шипы на мото по типу автомобильных
Собственно вопрос в заголовке, есть ли готовые варианты с уже установленными шипами?
Мб есть резина с шипами, по типу автомобильных, т.е. не выпирающими из резины на 2 сантиметра?
Мб есть резина с шипами, по типу автомобильных, т.е. не выпирающими из резины на 2 сантиметра?
- TR2N
- Алекс
- 21 августа 2016 в 23:10
- +1
- Sanchez_RSC
- 22 августа 2016 в 10:11
- ↑
- ↓
Так как резина дорогая сейчас многие шипуют сами — ввиначивают какие-то винты из леруа-мерлен ;) Говорят, что по качеству не хуже родной ошиповки выходит, но пока сделаешь — или сдохнешь или зима пройдет. Долго и муторно.
- hrenov_drumm
- 24 августа 2016 в 13:08
- ↑
- ↓
Говорят, что по качеству не хуже родной ошиповки выходит
Гонево. Зацеп не тот, что на родных шипах + при езде по асфальту стачиваются они ну очень быстро.
- Sanchez_RSC
- 22 августа 2016 в 10:10
- ↓
Только шипованная, для мотокросса. Без нее замучаешься зимой эндурить. Вся она предназначена для off-road, с короткими шипами как на авто, для ДОП — нет в природе.
У готовой шипованной резины ценник космический. Как вариант, можно зашиповать автомобильными шипами на шиномотнаже, выйдет тысячи 3. Я так и делал, заднюю покрышку зашиповал автомобильными шипами, а перед саморезами. По асфальту и гололеду держак на автомобильных шипах более менее нормальный для разгона и вхождения в повороты, а вот с торможением всё плохо, сразу дикий юз. Но ездить можно :) Посмотри у меня в ленте видео.
Смотря для чего шипы нужны…
Для эндуро ребята берут шипы kold kutter… вкручивают на клее локтайт, вроде продают готовые варианты… большой плюс что можно потерявшийся шип рядом вкрутить… держит на льду оч неплохо.
Для кросса оч желательно митас.
Для езды по допам зимой народ шиповал автошипом для грузовикофф)
Для эндуро ребята берут шипы kold kutter… вкручивают на клее локтайт, вроде продают готовые варианты… большой плюс что можно потерявшийся шип рядом вкрутить… держит на льду оч неплохо.
Для кросса оч желательно митас.
Для езды по допам зимой народ шиповал автошипом для грузовикофф)
Если шипы нужны для эндуро, есть самый лучший способ — дюбели. Они крепкие, если ездить по асфальту долго стесываются, при необходимости заменяются на новые. В сто раз лучше любых саморезов и тем более дорогущих kold cutter.
Сверлишь отверстие в каждой шашке 3 мм. С внутренней стороны забиваешь в отверстие 4 мм дюбель, предварительно сточив выступ на шляпке дюбеля. На сам шип одеваешь шайбочку, подбиваешь и подвариваешь на точку сварки. Лишнее обрезаешь болгаркой, если дюбели слишком длинные. Я шиповал дюбелями 40 мм, оставил высоту шипа 8 мм прмерно. На давлении 0.5-0.8 на льду держак отменный.
Выглядит так:
Сверлишь отверстие в каждой шашке 3 мм. С внутренней стороны забиваешь в отверстие 4 мм дюбель, предварительно сточив выступ на шляпке дюбеля. На сам шип одеваешь шайбочку, подбиваешь и подвариваешь на точку сварки. Лишнее обрезаешь болгаркой, если дюбели слишком длинные. Я шиповал дюбелями 40 мм, оставил высоту шипа 8 мм прмерно. На давлении 0.5-0.8 на льду держак отменный.
Выглядит так:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть