Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Моторезина со встроенными шипами. Шипы на мото по типу автомобильных

Собственно вопрос в заголовке, есть ли готовые варианты с уже установленными шипами?
Мб есть резина с шипами, по типу автомобильных, т.е. не выпирающими из резины на 2 сантиметра?

  • TR2NTR2N
  • Алекс
  • 21 августа 2016 в 23:10
  • оценка: +1
+1
tyomalm0
Есть вроде варианты на кроссовые мото, но не знаю ни одного человека, который бы ей пользовался.
Смысла нет в коротких шипах, сцепление будет не то.
Лучше зимой ездить или с нормальными шипами самодельными или не ездить.
0
YourRain
вся мотоциклетная только кроссовая и с гвоздями вроде. с ошиповкой по типу автомобильной только мапедную видел.
0
Loki2100
В советские времена шипованную резину было не купить. Дефицит, понимаешь… так что ошиповывали то, что удавалось достать. Полагаю что технологии и умельцы не пропали окончательно. Надо только их найти.
Sanchez_RSC
Так как резина дорогая сейчас многие шипуют сами — ввиначивают какие-то винты из леруа-мерлен ;) Говорят, что по качеству не хуже родной ошиповки выходит, но пока сделаешь — или сдохнешь или зима пройдет. Долго и муторно.
Loki2100
Нет-нет, речь не о «колхозе», а об ошиповке аналогичной заводской, но выполненной в условиях небольшой мастерской.
С помощью вот такой, например, фигулины:
hrenov_drumm
Говорят, что по качеству не хуже родной ошиповки выходит

Гонево. Зацеп не тот, что на родных шипах + при езде по асфальту стачиваются они ну очень быстро.
0
Sanchez_RSC
Только шипованная, для мотокросса. Без нее замучаешься зимой эндурить. Вся она предназначена для off-road, с короткими шипами как на авто, для ДОП — нет в природе.
0
dwdart
На сколько я знаю готовых шипованных нет, но есть зимняя нешипованная у Hidenau, K-73 M+S вроде
0
pumbo
  • pumbo
  • 22 августа 2016 в 11:23
У готовой шипованной резины ценник космический. Как вариант, можно зашиповать автомобильными шипами на шиномотнаже, выйдет тысячи 3. Я так и делал, заднюю покрышку зашиповал автомобильными шипами, а перед саморезами. По асфальту и гололеду держак на автомобильных шипах более менее нормальный для разгона и вхождения в повороты, а вот с торможением всё плохо, сразу дикий юз. Но ездить можно :) Посмотри у меня в ленте видео.
0
dim07
  • dim07
  • 22 августа 2016 в 22:05
Смотря для чего шипы нужны…
Для эндуро ребята берут шипы kold kutter… вкручивают на клее локтайт, вроде продают готовые варианты… большой плюс что можно потерявшийся шип рядом вкрутить… держит на льду оч неплохо.
Для кросса оч желательно митас.
Для езды по допам зимой народ шиповал автошипом для грузовикофф)
+1
semen264
Если шипы нужны для эндуро, есть самый лучший способ — дюбели. Они крепкие, если ездить по асфальту долго стесываются, при необходимости заменяются на новые. В сто раз лучше любых саморезов и тем более дорогущих kold cutter.
Сверлишь отверстие в каждой шашке 3 мм. С внутренней стороны забиваешь в отверстие 4 мм дюбель, предварительно сточив выступ на шляпке дюбеля. На сам шип одеваешь шайбочку, подбиваешь и подвариваешь на точку сварки. Лишнее обрезаешь болгаркой, если дюбели слишком длинные. Я шиповал дюбелями 40 мм, оставил высоту шипа 8 мм прмерно. На давлении 0.5-0.8 на льду держак отменный.
Выглядит так:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна