Первый выезд на МКАД
Дружи, предстоит первый выезд на МКАД, нужны ваши советы и опыт, в каком ряду лучше держаться, стоит ли сразу лезть в крайний левый, и тд…
- slipuringa
- Сергей Липуринга
- 21 августа 2016 в 18:13
- 0
Это лучший совет для новичка, я думаю. Средний поток частично лишен шашечников из левых двух, а так-же тех опасных, которые маневрируют пытаясь съехать с кольца в правых двух.
А если поток встанет, то в мотополосу я бы не совался, так как а**енно вваливающих неадекватов, на двух колесах там тоже хватает, и они хотят скорость 100. Не меньше.
Так что в стоячем кольце я бы продолжал отрабатывать езду в междурядье. Благо там широко.
А если поток встанет, то в мотополосу я бы не совался, так как а**енно вваливающих неадекватов, на двух колесах там тоже хватает, и они хотят скорость 100. Не меньше.
Так что в стоячем кольце я бы продолжал отрабатывать езду в междурядье. Благо там широко.
- ConDoRrus21
- 21 августа 2016 в 18:23
- ↓
Держись правой части крайней левой полосы и езжай в потоке. За километр до нужного съезда аккуратно перестраивайся вправо. Главное, по обочине не ездить, а то хватает таких персонажей.
Очень, нет ОЧЕНЬ внимательным будь когда будешь ехать по правой. ты катился по левой, вот через километр твой съезд.
Уходим вправо — клеверная развязочка и… перед тем как ты уйдешь со МКАДА, ты встречаешь желающих на МКАД попасть.
Бывает всякое — дамочка на опеле зажмурившись вклинивается в поток или джигит, которому братья говорили что если показать поворот, то все должны уступать, а если приорка низко посажена, то и без поворота уступят…
Уходим вправо — клеверная развязочка и… перед тем как ты уйдешь со МКАДА, ты встречаешь желающих на МКАД попасть.
Бывает всякое — дамочка на опеле зажмурившись вклинивается в поток или джигит, которому братья говорили что если показать поворот, то все должны уступать, а если приорка низко посажена, то и без поворота уступят…
врядли ты сможешь нормально держать 120кмч в свободном трафике в первый раз на мкаде. в плотном трафике еще сложнее в левом ряду, т.к. там постоянно шныряют особо торопящиеся. средний ряд лучший выбор чтобы увидеть суть движухи — там даже в свободном трафике обычно тихоходы около 80кмч. главное по зеркалам палить обстановку почаще — шумахеров полно при свободном мкаде, а в плотном могут пытаться влезть прям на тебя, тупо не заметив, вылетая из-за фуры с правых рядов и на разгонах при пересечении мкада с каким-нибудь шоссе. в общем при подъездах к развилкам больше внимания на маневры других и в начале пробок все будут пытаться смещаться в более пустой ряд.
Смотря на чем ехать. Если аппарат не очень быстроходный то по МКАДу будет несколько некомфортно ездить без пробок. Был у меня как-то Балтмоторс Классик 200. На МКАДе в левом крайнем я вообще не ездил. А теперь вот последнее время как на машине со скоростью потока в любом ряду в каком понравится еду. Зависит от того какая плотность движения и какая скорость. Если достаточно просторно, то можно обгонять некоторых немного, только аккуратно. Если пробки — лучше влево уйти, иначе на жаре по меджурядью ехать. Не, знаю, мне жарко подолгу в междурядье тошнить. Очень жарко! Так можно и перегреться и сознание потерять. И все время в напряжении, что какой-нибудь урод внезапно откроет дверцу прям перед тобой чтоб высморкаться или харкнуть! По статистике таких ОЧЕНЬ много! Поэтому лучше в левом ряду. Там места больше и ТОЧНО слева со стороны отбойника никто дверь не откроет)) Значит вероятность получить дверью в переднее колесо на 50% меньше. И лучше не гнать особо. Если все стоят вообще в ноль — по мотополосе я бы поехал не больше 40. Если сзади гонщик — заранее его нужно заметить в зеркале и уступить. Если все более-менее едут, но километров 10-20, значит ехать по мотополосе слева от 40 до 60. Впрочем по обстоятельствам.
- Vershinsky
- 22 августа 2016 в 6:29
- ↓
Первый раз выехал — не парился, во всех рядах поездил, посмотрел что к чему, выбрал левый. До этого в плотном трафике ездил один раз. Итого всё норм, ничего необычного, в левом периодически догоняют, пропускаю, кивают в ответ. В целом по обстановке — Москва город портовый, тут клювом не щёлкай. Больше внимательности, и всё будет отлично
- mr-Peabody
- 22 августа 2016 в 13:38
- ↓
как ни странно, поездка по мкаду намного безопаснее чем в городе- ты встал на полосу среднию и езжай со средней комфортной скоростью.
а так- попроси с кем то прокатиться, так удобнее будет)
есль в районе севера (речной и тд) то могу составить компанию)
а так- попроси с кем то прокатиться, так удобнее будет)
есль в районе севера (речной и тд) то могу составить компанию)
Три мота сменил, а на МКАДе ещё не был? Ну ты терпеливый :)
Поддержу советы про среднюю полосу. Ещё я бы выезжала (а я и выезжала :)) в субботу часов в 8-10. МКАД тогда ещё относительно не загружен, дачники уже уехали, любители ТЦ ещё не проснулись, ночные гонщики только спать легли. Можно ехать с комфортной скоростью и не толкаться с авто.
Поддержу советы про среднюю полосу. Ещё я бы выезжала (а я и выезжала :)) в субботу часов в 8-10. МКАД тогда ещё относительно не загружен, дачники уже уехали, любители ТЦ ещё не проснулись, ночные гонщики только спать легли. Можно ехать с комфортной скоростью и не толкаться с авто.
в крайнем левом нынче не особо комфортно (особенно для новичков на МКАДе) — в мотополосу слева выступают опоры столбов, которые вынуждают на крайнюю левую выезжать часто, плюс местами мотополоса внезапно изчезает. Это уже потом привыкаешь ехать 100км/ч в полоске шириной 70см и по линии опоры объезжать. Это все — свежий ремонт, в прошлые годы было проще.
- KonstantinP
- 23 августа 2016 в 15:06
- ↑
- ↓
Минус мой.
Если есть возможность ехать 100 — надо ехать в нормальной полосе, а не в мото
Если левая полоса стоит, то ехать по мотополосе 100 — имхо признак наличия лишней хромосомы у пилота.
Если есть возможность ехать 100 — надо ехать в нормальной полосе, а не в мото
Если левая полоса стоит, то ехать по мотополосе 100 — имхо признак наличия лишней хромосомы у пилота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть