Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Бандит 400. Как изменить полку момента

Всем привет, на данный момент езжу на Suzuki GSF-400 91 года. Сероголовый, полносильный, 59 лошадок.
Все хорошо, динамика устраивает, но… В сравнении с другими четырехсотками у мотоцикла очень мало момента на низких оборотах. Понимаю что это расплата за мощные «верха». Быть может получится исправить ситуацию установкой распредвалов от задушенной версии, смещением фаз, изменением перекрытия? Вопрос чисто риторический, просто техническое любопытство. Интересно выслушать соображения и идеи.
P.S. Да, купить литрдвести или «вэшку» проще, но меня тянет на эксперименты с техникой:)
P.P.S. Видел пост про увеличение объема двигателя, найти не могу, буду благодарен если кто то скинет ссылочку.
  • RefigeRRefigeR
  • Виктор
  • 17 августа 2016 в 15:39
  • оценка: -1
+2
AntonGuard
Ну для начала можно попробовать столовую банку поставить)
AntonGuard
Стоковую
0
guywer
Это все извращения, если тянет на эксперименты с техникой, займись реставрацией или кастомайзингом. Вообще любые действия с таким старьём нерентабельны.
RefigeR
понятно что нерентабельно. Интерес не в том чтоб повалило, а в том чтобы поковыряться и получить результат
0
klopik
Прикрути улитку, тогда получишь момент на низах. Из чесотки врядли ты что-то дельное сможешь выжать. На низах у малокубатурников момент есть только у V или моноцилиндров.
+1
glareone
Вернуть родную банку, настроить в карбах правильно смесь, заменить сцепление. Распредвалы особо не на что менять, профиль достаточно пологий. Лучше продай мотоцикл и купи себе старшего бандита, там настоящей паровозной тяги с самых низов-много.
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 августа 2016 в 1:02
раз «тянет на эксперименты»
тогда сначала изучи фазы/подъём душеный и твоих валов. сравни настройки карбов. стоят ли там одни мозги или они разные. головки и впуск выпуск — одинаковые или нет.
потом можно делать какие то предположения.
но не факт что душеная версия имеет существенно больше момента внизу.
можно попробовать валы в опережение повернуть. если до поршня не достанут.
ты прежде чем что то делать головой сильно подумай. чтоб небыло «щас что то сделаю и посмотрю как поедет», это уровень колхозников и пионеров.
ибо мотор это тебе не шахматы, там думать надо.
0
Vitaha_N
Лучше чем придумали сами японцы (красноголовые бандиты, хонды — втек) ничего придумать нельзя. Поменяй башку на красноголовую или весь движок целиком))) Но лучше купи 600ку
0
Kagi
  • Kagi
  • 18 августа 2016 в 15:40
поменять мотоцикл
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна