Бандит 400. Как изменить полку момента
Всем привет, на данный момент езжу на Suzuki GSF-400 91 года. Сероголовый, полносильный, 59 лошадок.
Все хорошо, динамика устраивает, но… В сравнении с другими четырехсотками у мотоцикла очень мало момента на низких оборотах. Понимаю что это расплата за мощные «верха». Быть может получится исправить ситуацию установкой распредвалов от задушенной версии, смещением фаз, изменением перекрытия? Вопрос чисто риторический, просто техническое любопытство. Интересно выслушать соображения и идеи.
P.S. Да, купить литрдвести или «вэшку» проще, но меня тянет на эксперименты с техникой:)
P.P.S. Видел пост про увеличение объема двигателя, найти не могу, буду благодарен если кто то скинет ссылочку.
Все хорошо, динамика устраивает, но… В сравнении с другими четырехсотками у мотоцикла очень мало момента на низких оборотах. Понимаю что это расплата за мощные «верха». Быть может получится исправить ситуацию установкой распредвалов от задушенной версии, смещением фаз, изменением перекрытия? Вопрос чисто риторический, просто техническое любопытство. Интересно выслушать соображения и идеи.
P.S. Да, купить литрдвести или «вэшку» проще, но меня тянет на эксперименты с техникой:)
P.P.S. Видел пост про увеличение объема двигателя, найти не могу, буду благодарен если кто то скинет ссылочку.
- RefigeR
- Виктор
- 17 августа 2016 в 15:39
- -1
раз «тянет на эксперименты»
тогда сначала изучи фазы/подъём душеный и твоих валов. сравни настройки карбов. стоят ли там одни мозги или они разные. головки и впуск выпуск — одинаковые или нет.
потом можно делать какие то предположения.
но не факт что душеная версия имеет существенно больше момента внизу.
можно попробовать валы в опережение повернуть. если до поршня не достанут.
ты прежде чем что то делать головой сильно подумай. чтоб небыло «щас что то сделаю и посмотрю как поедет», это уровень колхозников и пионеров.
ибо мотор это тебе не шахматы, там думать надо.
тогда сначала изучи фазы/подъём душеный и твоих валов. сравни настройки карбов. стоят ли там одни мозги или они разные. головки и впуск выпуск — одинаковые или нет.
потом можно делать какие то предположения.
но не факт что душеная версия имеет существенно больше момента внизу.
можно попробовать валы в опережение повернуть. если до поршня не достанут.
ты прежде чем что то делать головой сильно подумай. чтоб небыло «щас что то сделаю и посмотрю как поедет», это уровень колхозников и пионеров.
ибо мотор это тебе не шахматы, там думать надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть