Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Питание на катушке зажигания

KLX 250 (2004)
искра то появляется то пропадает.
сопротивление в катушке норм, а с питанием не могу разобраться.
при каких условиях на ней должно быть питание?
  • AnarhistAnarhist
  • Павел
  • 30 июля 2016 в 23:03
  • оценка: 0
+2
Westvind
питание катушки — импульсы напряжения 12В, выдаваемые мозгами или что там управляет зажиганием в тот момент, когда нужна искра.
То есть, мозги делают примерно так: «надо дать искру, включаем 12В на катушку, выключаем 12В на катушку, ждём следующего такта»
Westvind
а, ну и всякие двигстопы, или сигналки (хотя смотря как сигналку подключат) отключают питание катушки. В инжекторных мотах сигналки могут отключать не катушку, а форсунку, например.
Anarhist
спасибо, это и нужно было понять. на форуме не понял обьяснения об импульсах.
пойду искать как проверить РР
XapoH
тупо вольтметром — больше никак
Anarhist
мультиком умею пользоваться, всё указывает на кончину РР. между диодами и фазой сопр в несколько раз выше мануального.
+1
Andsah
Там нет как такового питания, в момент искрообразования поступает импульс 12В на первичную обмотку.
Проверяется осциллографом, при его отсутствии стрелочным вольтметром очень приблизительно.
Цифровым никак не выйдет.
Anarhist
спасибо всем за помощь, проблема была в коммутаторе. окончательно удостоверился заменой на заведомо рабочий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна