Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покупка б\у мотоцикла с чистым ПТС

Суть дела вот в чем. Купил мот 2012 года. ПТС чистый на учет не разу не ставился хозяин ездил на нем только по даче. ДКП с магазина безвозвратно утерян ( магазина больше не существует ) и есть только текущий ДКП от прежнего владельца ( возможно далеко не первого как мне показалось ) и распечатка от магазина о растаможке. В итоге имею на руках ДКП от старого владельца, распечатку с таможни о ввозе мота и чистый ПТС ( подпись и печать от магазина присутствуют в первой графе ).
какие сложности могут возникнуть при постановке на учет? И могу ли вписаться первым владельцем?
  • zek1432zek1432
  • Александр
  • 27 июля 2016 в 7:11
  • оценка: +1
0
Islander
Если по-правильному, то вы должны затребовать от продавца ДКП (или цепочку ДКП) от лица, растаможившего мот.
Если это невозможно, то пишите вариант 2. У продавца ДКП с кем? С магазином? Если там ИП, то пишите такой же и ставьте. Если там юрлицо, то нужна печать. Решается легко. Никто не будет рыскать в поисках уже закрытой конторы. Дату можете ставить хоть тот же 12 год (лишь бы не ранее даты выдачи ПТС ;), штрафа уже не будет.
MsKaa
Для ИП тоже нужна печать.
Islander
Нет! ИП имеет полное право работать без печати. Это частное лицо, по сути.
MsKaa
Имеет право, согласен. Но если магазин-продавец работал с печатью, то на ПТС его печать должна быть.
MsKaa
чистый ПТС ( подпись и печать от магазина присутствуют в первой графе )
О чём я и говорил, печать на ДКП должна быть обязательна.
Islander
В таком случае, конечно должна быть и в ДКП.
+1
MsKaa
Могут отказать в постановке на учёт, т.к. ваш ДКП с прошлым владельцем не подтверждает его (последнего владельца) право собственности на этот мотоцикл (а значит — не подтверждает и ваше право на владение).

Если ПТС чист, и там записан только продавец — магазин, то могут возникнуть трудности.
Первым делом сходи в местное МРЭО, и попробуй поставить его на учёт с теми документами, что есть. Если будут отказывать — попробуй объяснить начальнику этого МРЭО о сложившейся ситуации, он сможет помочь, если человек нормальный, или замотивировать его.
firesnake
Проявлять инициативу в «мотивировании» я бы сейчас не стал. Чревато.
MsKaa
Мотивировать деньгами — преступление. Как и подделка ДКП. А вот пообещать покатать на мотоцикле — можно. :)
Rangerr
Можно пообещать написать статью, в которой автор опишет все трудности и проблемы постановки и разрисует в красках какой начальник МРЭО молодец, какие отзывчивые работники, как они помогли в столь сложной и туманной ситуации, он им оч благодарен т.д.
MsKaa
Ещё один из возможных выходов — пообщаться с юристом. Если мот стоит на учёте фирмы, которой не существует, то возможно, есть законный способ снять эту регистрацию (т.к. фирмы нет), и оформить мот как находку, или что-то подобное. Но это только предположение, понятия не имею, на сколько это реально.
+1
sepulturo
аналогичная ситуация была… купил у парниши Бивис100. Читсая ПТС была. Он не был вписан. Заключил договор, все дела.
В МРЭО меня развернули, со словами, «прежний владелец не был вписан в ПТС», оформите правильно договор.
Юридически Бивис принадлежал в данный момент фирме, ввозившей его в РФ.
Нашел эту фирму в своем городе, мне сделали договор купли-продажи за 500 рублей с ними.
МРЭО приняла, и поставила на учёт.
+1
doloto
Вообще советую всем покупку совершать уже в МРЭО, после того как гайцы принимают доки и дают добро.
Radmin
Идея отличная в плане собственной страховки, но мало какому продавцу захочется этим заниматься. Особенно если предложение лучше, чем среднее по рынку, если устраивать продавцу дополнительный геморрой, он может продать следующем покупателю.
coBIKEka
Как маркетолог, хочу спросить — а никто разве не задумывается, с чего бы это вдруг на товар выставлена цена ниже рынка?
Radmin
В моём (если что, не маркетолога) понимании «предложение лучше, чем среднее по рынку» — не означает, что цена ниже, чем у остальных.

Поскольку мы говорим о рынке б/у мотоциклов, то для меня это значит, что за «средние» деньги продаётся мотоцикл в гораздо более достойном состоянии, чем большинство предложений этой-же модели.

А такое приходится очень долго искать и много поездить по продавцам. И потратив силы и найдя то, что не страшно, и даже приятно купить, уже не очень хочется потерять предложение просьбами к владельцу сгонять со мной в МРЭО и постоять в очередях.
0
bad_hare
а предыдущий владелец в ПТС вписан? в магазине по идее должны были вписать
0
direktor
В любом МРЭО есть конторки которые пишут вам любые законные бумажки за возногрождения стоимость от 300 до 1500 рублей и никаких проблем ведь ПТС то на мот есть а ДКП нужен лиш для формальности абы иметь инфу о предыдущем владельце
rnj2000
Резко вы как о формальности. ДКП является юр. документом подтверждающем, что ты владелец. СТС лишь бумажка свидетельствующая о том, что мотоцикл зарегистрирован. ПТС вообще так бумажка, приписанная к мотоциклу, имеющая по идее меньшую силу, т.к. ссылается на ДКП.
Islander
ПТС ссылается, в первую очередь на производителя ТС, экологические нормы, страну ввоза, таможенные документы, а уж потом на владельца.
+2
hrenov_drumm
Сначала купят технику с мутными документами, а потом волосы на всех местах рвут, как ее на учет поставить. Порицаю.
0
Post26
Покупал мот с чистым ПТС и таможенной декларацией о ввозе. Ввезли 2 года назад и не ставили на учет, учет был на физике. ДКП в свободной форме (заполнили шаблон из интернета). На учет поставил без проблем, никаких вопросов не возникло.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна