Стрем или трансляп
Привет
Владею отличным нейкидом хорнет 600
В городе идеальный мот
Но вот на дальняк не фонтан, ветровик не спасает
Вибрации на руле
После 600-700 км руки болят от них, уши свистят
Задумался о смене
Присмотрел стрем 2010 650 и трансляп 2011 700
Литры стремы и трансляпы не смотрю принципиально в дальняках тока бензой зря кормить ;)
Помогите определиться с выбором
Думаю тут достаточно владельцев и стремов и трансляпов
Владею отличным нейкидом хорнет 600
В городе идеальный мот
Но вот на дальняк не фонтан, ветровик не спасает
Вибрации на руле
После 600-700 км руки болят от них, уши свистят
Задумался о смене
Присмотрел стрем 2010 650 и трансляп 2011 700
Литры стремы и трансляпы не смотрю принципиально в дальняках тока бензой зря кормить ;)
Помогите определиться с выбором
Думаю тут достаточно владельцев и стремов и трансляпов
- 086dx66
- 12 июля 2016 в 17:57
- -1
Имхо: если предполагается бездорожье — то трансляп, но шестисотка.
Если не предполагается — на мой вкус лучше встрём, ибо больше бак (22 против 18), 6 передач
И еще имхо: если не предполагается бездорожья, но предполагается плюсодинка и куча шмурдяка — то лучше литр. Запас мощности на обгонах лишним не бывает, а на скоростях в пределах ПДД кушают они одинаково (проверено мной на ТА600 в паре с другом на литровой шадове)
Если не предполагается — на мой вкус лучше встрём, ибо больше бак (22 против 18), 6 передач
И еще имхо: если не предполагается бездорожья, но предполагается плюсодинка и куча шмурдяка — то лучше литр. Запас мощности на обгонах лишним не бывает, а на скоростях в пределах ПДД кушают они одинаково (проверено мной на ТА600 в паре с другом на литровой шадове)
1. ликвидность мота 2010 года и 2000 года? ( да-да. мот смотреть по состоянию надо. но кто из покупателей об этом думает?)
2. ну согласитесь же что на одностволке вибрации на СЕДЛЕ( там на руле, тут на седле. какая разница что будет болеть — руки или задница?) сильно больше. И комфорта на дальняк на одностволке точно уж меньше.
2. ну согласитесь же что на одностволке вибрации на СЕДЛЕ( там на руле, тут на седле. какая разница что будет болеть — руки или задница?) сильно больше. И комфорта на дальняк на одностволке точно уж меньше.
1. 2007 и 10 разницы нет. Лично меня радует что мотоцикл уже давно выпускается и сразу с АБС. То есть проблем никаких технических нет и не будет.
Вам ехать или шашечки?
2.… с вкусовщиной не спорят. если вам напишут сейчас 10 владельцев одностволок, что у них нет вибраций, и они путешествуют на 10 000 км без проблем и ничего не болит.
я думаю ваше мнение не изменится.
Я проезжаю 1000 км на говнокрузере, у меня ничего не болит. Мой друг 200км на дорожнике проехать не может все болит. Дальше что?
Вам ехать или шашечки?
2.… с вкусовщиной не спорят. если вам напишут сейчас 10 владельцев одностволок, что у них нет вибраций, и они путешествуют на 10 000 км без проблем и ничего не болит.
я думаю ваше мнение не изменится.
Я проезжаю 1000 км на говнокрузере, у меня ничего не болит. Мой друг 200км на дорожнике проехать не может все болит. Дальше что?
1. ну вот купите мот 07 года, поездите, МАЛО, продавать — запаритесь. Ведь большинство будет смотреть именно на год. А не на состояние. Это не старший гусь, который берут уже многое постигшие. :) Да и выглядит стром 10 года сильно «молодежней» и «футуристичней». Но тут да — «на вкус все фломастеры разные».
2. тут не во «вкусовщине» дело. А во вводных. Если человек жалуется на вибрации и хочет мот без них ( не важно какие) то уж «не заметить» дрожание одностволки на светофоре он точно не сможет ( мы же помним что в городе тоже ездить надо, а не только на дальняк).
P.S. Я сейчас ищу выгодный вариант на 650 гуся 08+ года… того что с двумя котлами уже. Это к вопросу про «про зомбированность мозга». Но это все же к концу сезона ближе, думается. :)
2. тут не во «вкусовщине» дело. А во вводных. Если человек жалуется на вибрации и хочет мот без них ( не важно какие) то уж «не заметить» дрожание одностволки на светофоре он точно не сможет ( мы же помним что в городе тоже ездить надо, а не только на дальняк).
P.S. Я сейчас ищу выгодный вариант на 650 гуся 08+ года… того что с двумя котлами уже. Это к вопросу про «про зомбированность мозга». Но это все же к концу сезона ближе, думается. :)
Надеюсь куплю)))
Ну я хочу взять 650ку, по тем причинам что 1000+ боюсь веса прежде всего, и обслуживания.
Так то в пределах тех же 300 тысяч, можно брать литровый гусей 2002 +- годов.
Но я не хочу… боюсь. Опыта нет никакого «внедорожной» техники.
Себе хочу под дальняки с возможностью съезжать с дорог. Но без грязевых луж в пол колеса. Грейдер гребенка камни и тп.
По трассе чтобы было 120 спокойно, больше может?, отлично! но я больше не привык ездить… И на неизвестных дорогах, где не знаю ямы все, сыкотно ехать быстрее.
+ экономичность.Инжектор.АБС. И бюджет до 300к.
Тенере 650 -дорого ппц. ТрансАльп. с инжектором… и Стром СВЕЖЕЕ что большой плюс.
Но и ценники скорее выше.
Ну я хочу взять 650ку, по тем причинам что 1000+ боюсь веса прежде всего, и обслуживания.
Так то в пределах тех же 300 тысяч, можно брать литровый гусей 2002 +- годов.
Но я не хочу… боюсь. Опыта нет никакого «внедорожной» техники.
Себе хочу под дальняки с возможностью съезжать с дорог. Но без грязевых луж в пол колеса. Грейдер гребенка камни и тп.
По трассе чтобы было 120 спокойно, больше может?, отлично! но я больше не привык ездить… И на неизвестных дорогах, где не знаю ямы все, сыкотно ехать быстрее.
+ экономичность.Инжектор.АБС. И бюджет до 300к.
Тенере 650 -дорого ппц. ТрансАльп. с инжектором… и Стром СВЕЖЕЕ что большой плюс.
Но и ценники скорее выше.
Не-не. 650 гусь до 08 года — одностволка. не хочу. это уже почти что «дело религии». 08 год это старт от 350.
трансальп 700 от 300 как раз начинается. Стром — свежее и именно внешне более красив что ли. Тенере не рассматривал. Мне кажется он маленьким каким то… с большим уклоном в супермотард ( это опять же мое видение :) ).
трансальп 700 от 300 как раз начинается. Стром — свежее и именно внешне более красив что ли. Тенере не рассматривал. Мне кажется он маленьким каким то… с большим уклоном в супермотард ( это опять же мое видение :) ).
- zvermashine
- 13 июля 2016 в 13:48
- ↑
- ↓
Потому наверно что европа это дорого и в ремонте геморно, а на хонду или каву ты в любом мелком городе найдешь запчасти. Сам лично толкал триумф пацану чтоб завелся, видел мега ушатанную дуку и думаю автор вполне логично руководствуется теми же соображениями
Из ощущений езды на DL1000 после 600го хорнета:
плюсы:
-седло; Оно просто ОФИГИТЕЛЬНО. Большое, широкое, мягкое. Покрытие только какое-то слишком резиновое, что ли, но зато жопа не скользит.
— посадка; Для моих 173 мотоцикл немного высоковат, но в движении просто сказка. Подножки низко, седло высоко. Изгиб ног крайне незначителен, ноги отдыхают. Думаю, что проблем с коленями не будет даже после долгих часов езды. Руль высоко (после хорнета непривычно), но это тоже большой плюс и очень удобно. Посадка ровная, с легким наклоном вперед. Ездил сзади, тоже очень удобно. Тоже ноги в коленях согнуты несильно. Спинка на центральном кофре — большой плюс.
— ветрозащита; По сравнению с нейкедом — небо и земля. На моте был установлен ветровик Kappa, чуть выше стокового. Но все равно не хватало высоты, буквально сантиметров 10, чтобы можно было, образно говоря, снять шлем и курить во время езды. Стоковый ветровичок как мне кажется будет маловат. Когда ехал вторым номером, почему-то сильно колбасило голову потоком воздуха. Откуда он берется — неясно. Но ехать было неприятно. Хотя девушка на этом месте ездит и не жалуется.
— звук; Рычит так, что душа уходит в пятки) V-Twin как-никак. Не свистяче-пердячий как у круизеров или рядных четверок, а именно рык. Первое время при откручивании ручки физиономия сама расплывается в дурацкой улыбке))
Минусы:
— мотор… да, литровый твин моГет, но какой-то он бесхарактерный, что ли… Вроде крутанул гашетку, секунда… две… три… да че ж ты не едешь-то… а там уже 150 на спидометре :) Может, конечно, еще из-за ветрозащиты скорость не чувствуется, но и мотор как-то не удивляет. На хорнете мотор можно сравнить с пружиной, его сначала взводишь, потом он выстреливает. У хорнетовского движка есть душа, характер (по крайней мере у карбового :) С ним не скучно. DL-ка просто тянет. Ему без разницы, один или с пассажиром, в горку или под гору, он будет тянуть абсолютно линейно во всем диапазоне. Лично мне показался скучноват. Может, не прочувствовал, хз.
— вибрации. Раньше я тоже жаловался на вибрации хорента. После DL-ки хорнет кажется просто плюшевым. Причем у DL водитель ощущает гораздо меньше вибраций, чем пассажир, а при резком открытии газа появляется ощущение, что мотор извивается как змея) Не помогает даже очень мягкое седло и огромных размеров накладки на подножках.
Ну вот как-то так) На DL650 не ездил, но думаю не сильно отличаются. Кстати, потребляет DL1000 относительно немного. На трассе груженный полной кофровой системой и с пассажиром при средней скорости 100-110 потребляет столько же, сколько хорнет, т.е. где-то 5.5-6л на сотку. Но я уверен, что едет он значительно бодрее 650го.
плюсы:
-седло; Оно просто ОФИГИТЕЛЬНО. Большое, широкое, мягкое. Покрытие только какое-то слишком резиновое, что ли, но зато жопа не скользит.
— посадка; Для моих 173 мотоцикл немного высоковат, но в движении просто сказка. Подножки низко, седло высоко. Изгиб ног крайне незначителен, ноги отдыхают. Думаю, что проблем с коленями не будет даже после долгих часов езды. Руль высоко (после хорнета непривычно), но это тоже большой плюс и очень удобно. Посадка ровная, с легким наклоном вперед. Ездил сзади, тоже очень удобно. Тоже ноги в коленях согнуты несильно. Спинка на центральном кофре — большой плюс.
— ветрозащита; По сравнению с нейкедом — небо и земля. На моте был установлен ветровик Kappa, чуть выше стокового. Но все равно не хватало высоты, буквально сантиметров 10, чтобы можно было, образно говоря, снять шлем и курить во время езды. Стоковый ветровичок как мне кажется будет маловат. Когда ехал вторым номером, почему-то сильно колбасило голову потоком воздуха. Откуда он берется — неясно. Но ехать было неприятно. Хотя девушка на этом месте ездит и не жалуется.
— звук; Рычит так, что душа уходит в пятки) V-Twin как-никак. Не свистяче-пердячий как у круизеров или рядных четверок, а именно рык. Первое время при откручивании ручки физиономия сама расплывается в дурацкой улыбке))
Минусы:
— мотор… да, литровый твин моГет, но какой-то он бесхарактерный, что ли… Вроде крутанул гашетку, секунда… две… три… да че ж ты не едешь-то… а там уже 150 на спидометре :) Может, конечно, еще из-за ветрозащиты скорость не чувствуется, но и мотор как-то не удивляет. На хорнете мотор можно сравнить с пружиной, его сначала взводишь, потом он выстреливает. У хорнетовского движка есть душа, характер (по крайней мере у карбового :) С ним не скучно. DL-ка просто тянет. Ему без разницы, один или с пассажиром, в горку или под гору, он будет тянуть абсолютно линейно во всем диапазоне. Лично мне показался скучноват. Может, не прочувствовал, хз.
— вибрации. Раньше я тоже жаловался на вибрации хорента. После DL-ки хорнет кажется просто плюшевым. Причем у DL водитель ощущает гораздо меньше вибраций, чем пассажир, а при резком открытии газа появляется ощущение, что мотор извивается как змея) Не помогает даже очень мягкое седло и огромных размеров накладки на подножках.
Ну вот как-то так) На DL650 не ездил, но думаю не сильно отличаются. Кстати, потребляет DL1000 относительно немного. На трассе груженный полной кофровой системой и с пассажиром при средней скорости 100-110 потребляет столько же, сколько хорнет, т.е. где-то 5.5-6л на сотку. Но я уверен, что едет он значительно бодрее 650го.
Вот про хорнет точно написал
Душа ;)
Сразу видно что ты в теме и любил его
Мне вот тоже очень жалко с ним расставаться, но 2 мота не потяну
А по городу уже надоело ездить
В прошлом году 700км в день сделал на нем потом шея 2 дня болела (без ветровика еще)
В этом 400 за 5 ч где то. Местами 140 (около часа не по самой лучшей дороге)(раньше 120 макс) не сильно устал
Душа ;)
Сразу видно что ты в теме и любил его
Мне вот тоже очень жалко с ним расставаться, но 2 мота не потяну
А по городу уже надоело ездить
В прошлом году 700км в день сделал на нем потом шея 2 дня болела (без ветровика еще)
В этом 400 за 5 ч где то. Местами 140 (около часа не по самой лучшей дороге)(раньше 120 макс) не сильно устал
Был стрем 650 11ого
Сейчас транс 650 7го (да это не 700 но близко)
В общем — если не будет МЕГА бездорожья — то брать 650 и не париться.
У обоих большое ТО со снятием бака и всего пластика
Оба ложаться +- норм почти не ломая пластик, но желательно с дугами
Оба едут по трасе
+ 650
меньше вибраций
более эластичный и живой движок
больший пробег на одном баке
бескамерка (мы ведь не говорим про 100-200 км до ближ поселка в середине пустыни)
чуть лучше на асфальте
ветразащита — зависит от стекла, штатные и там и там не для дальняков
Вот здесь еще немного сравнения
transalp-club.ru/topic/3553-pomogite-opredelitsia-suzuki-v-strom-650-ili-transalp-650/page-7
Сейчас транс 650 7го (да это не 700 но близко)
В общем — если не будет МЕГА бездорожья — то брать 650 и не париться.
У обоих большое ТО со снятием бака и всего пластика
Оба ложаться +- норм почти не ломая пластик, но желательно с дугами
Оба едут по трасе
+ 650
меньше вибраций
более эластичный и живой движок
больший пробег на одном баке
бескамерка (мы ведь не говорим про 100-200 км до ближ поселка в середине пустыни)
чуть лучше на асфальте
ветразащита — зависит от стекла, штатные и там и там не для дальняков
Вот здесь еще немного сравнения
transalp-club.ru/topic/3553-pomogite-opredelitsia-suzuki-v-strom-650-ili-transalp-650/page-7
Смотри лучше литрового стрема. Особенно если будешь ездить вдвоем и не сильно съезжать с дороги. Из косяков литра — перегрев и глюки ДПДЗ (их там 2). Проверяется ездой на трассе со скоростью ~150 в течение минут 20 и последующей остановке. Если ДПДЗ глючит, то мотор на холостых работать не будет и заглохнет. Через 5 минут ДПДЗ остынет и снова все придет в норму. До поры до времени. Лечится заменой ДПДЗ, стоимость 2х датчиков порядка 150$. Если постараться и найти тот, который глючит, то цену дели пополам. В остальном проблем особых у мотоцикла нет.
- KonstantinP
- 13 июля 2016 в 8:15
- ↓
Если будешь смотреть на ТА, то смотри именно 700.
Про то, что он чем-то «недовнедорожный», в сравнении с 600/650 — бред. Сколько катались вместе — так и не увидел, чем же так круты старые ТА — везде где проезжали они, проезжал и я, на грейдере скорость одинаковая. А вот на асфальте они постоянно спрашивали — куда это я так лечу, хотя я ехал с крейсерской.
Из неоспоримых плюсов 700 — инжектор и абс. Ну и плюс свежесть по годам. Карбы наверно были надежными, первые лет 10, но нонче все что-то крутят там через день, что-то настраивают. АБС — ну, тут даже обсуждать не буду.
Про то, что он чем-то «недовнедорожный», в сравнении с 600/650 — бред. Сколько катались вместе — так и не увидел, чем же так круты старые ТА — везде где проезжали они, проезжал и я, на грейдере скорость одинаковая. А вот на асфальте они постоянно спрашивали — куда это я так лечу, хотя я ехал с крейсерской.
Из неоспоримых плюсов 700 — инжектор и абс. Ну и плюс свежесть по годам. Карбы наверно были надежными, первые лет 10, но нонче все что-то крутят там через день, что-то настраивают. АБС — ну, тут даже обсуждать не буду.
- iforgotmygun
- 14 июля 2016 в 20:25
- ↓
Катаю на ТА700. Перед покупкой выбирал та650, та700 и 650 Стрем.
Выбрал 700 за абс, высоту удобную для моих 182, спицы, инжектор.
Мне одному на нем просто ЗБС!!! Едет до 140 комфортно (с высоким хондовым ветровиком). Запас до 150 остается. Обогнать спокойно можно большинство попутчиков. В городе достаточно пронырлив. Если ехать 120-140 бак км на 250. Если 140-160, то 220 км.
Вибрации есть. Мелкие после 5500 неприятные. Зато на 3000 ощущение, что едешь на электротяге)) нет вибраций и звука. Наши дороги жрет отлично. По прекрасным шоссе в Тверской области 120-130 без проблем. По грейдеру, где всякие дорожники и спорты, скрэмблеры ползли 20 максимум, со вторым номером ехал 60-80.
Та 650 более высокий по ощущениям. Соответственно в междурядье потяжелее будет (моё мнение) — ЦТ повыше. Пластик на нем самый монолитный по ощущениям. На 700, кстати, самый хлипенький.
Стрем вообще ниже. Но длинный такой. Второму номеру веселее мне кажется будет. Ехать пошустрее должен, чем 700 и тем более 650.
Выбрал 700 за абс, высоту удобную для моих 182, спицы, инжектор.
Мне одному на нем просто ЗБС!!! Едет до 140 комфортно (с высоким хондовым ветровиком). Запас до 150 остается. Обогнать спокойно можно большинство попутчиков. В городе достаточно пронырлив. Если ехать 120-140 бак км на 250. Если 140-160, то 220 км.
Вибрации есть. Мелкие после 5500 неприятные. Зато на 3000 ощущение, что едешь на электротяге)) нет вибраций и звука. Наши дороги жрет отлично. По прекрасным шоссе в Тверской области 120-130 без проблем. По грейдеру, где всякие дорожники и спорты, скрэмблеры ползли 20 максимум, со вторым номером ехал 60-80.
Та 650 более высокий по ощущениям. Соответственно в междурядье потяжелее будет (моё мнение) — ЦТ повыше. Пластик на нем самый монолитный по ощущениям. На 700, кстати, самый хлипенький.
Стрем вообще ниже. Но длинный такой. Второму номеру веселее мне кажется будет. Ехать пошустрее должен, чем 700 и тем более 650.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть